Яндекс.Почта: полезные советы

2 декабря 2013, 13:42

Мы продолжаем рассказывать о полезных возможностях разных сервисов Яндекса. В прошлый раз мы писали о том, какие лайфхаки есть в Яндекс.Картинках, сегодня — скрытые возможности Яндекс.Почты.


Отправлять и принимать письма — дело привычное, но Яндекс.Почта умеет гораздо больше.

Письма в будущее
Все знают, как отправить послание в будущее. Надо положить его в капсулу и замуровать куда-нибудь, где через много лет потомки смогут его найти. Однако есть и более простой способ — отложенная отправка письма в Яндекс.Почте.
Можно заранее поздравить всех друзей с днем рождения и расслабиться, а можно, перед тем как сделать что-нибудь неоднозначное, написать самому себе — «Ну я же говорил».

Встроенный перевод
Яндекс.Почта знает восемь иностранных языков. Допустим, в каких-то аспектах она с вами не сравнится, но в каких-то — превосходит. Поэтому к ней вполне можно обратиться за помощью. Уж по крайней мере разобраться с подтверждением от гостиницы на испанском или турецком языке Яндекс.Почта сможет.

Смс и напоминания
Бывает, что ответ на письмо вам нужен срочно. В таких случаях можно отправить ссылку на письмо в смс. Неважно, где находится ваш адресат и каким почтовым сервисом он пользуется. Перейдя по ссылке, он сможет прочитать ваше письмо и ответить вам на почту прямо с телефона.
Если ответ нужен не так срочно, но всё-таки нужен — используйте напоминания. Яндекс.Почта сообщит вам, если ответ не приходит уже несколько дней.

Это далеко не все возможности, которые есть в Яндекс.Почте. О деловом интерфейсеархивировании писем, фильтрах, шаблонах, метках, календаре и многих других возможностях читайте в блоге Яндекс.Почты.

30 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Михаил Тарасенко
2 декабря 2013, 15:46

Мне кажется была бы полезна фича "переадресация e-mail сообщения на сотовый в виде SMS сообщения". Лично у меня СПАМа в яндексе почти нет, по этому SMS с письмами пришедшими на мой ящик , меня не раздражали бы а только радовали.o_O

Поддерживаю!
Хочу такую функцию, но с ограничениями по времени. Чтобы ночью смс не приходили.

Не, я боюсь письма в будущее писать. Напишешь, приколешься беззлобно, а оттуда ответ придет!.. Хрен знает, что напишут. Наследство всяко не получмшь.

Не совсем по теме... несколько наблюдей по Яндекс.Диску

 

1. Было бы здорово внедрить слайд-шоу фотографий. В SkyDrive сделали, очень удобно

2. И ещё бы увеличить скорость их загрузки. В виде предзагрузки следующих фото.

3. Видео с Диска проигрывается только в LQ, даже если оно HD-шное. Хороша бы функция включения HD, как в том же Яндекс.Видео.

 

Вот так, мысли вслух : )

 

1. Мы думаем о такой возможности. Спасибо за пожелание!
2. Предзагрузка фотографий уже сейчас реализована. Не могли бы вы рассказать больше подробностей о медленной загрузке? Проверим, в чём беда.
3. И за это пожелание спасибо. Подумаем о такой возможности.

1. Здорово.

2. Вот только попробовал, сейчас грузится быстро.

Но ногда загрузка "следующих" фотографий в течение нескольких секунд предваряется симпатичной анимацией парящего диска, в этом "медленность", о которой я написал.

3. Надеюсь, реализуете.

Михаил Тарасенко
2 декабря 2013, 21:03

(+1)

Вот про смс действительно хорошо придумали! (+1)

полезно. :-)

статья дублируется в ленте
Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но мне ужасно мешает эта функция в работе с почтой.Подскажите пожалуйста, как отключить совсем напоминания о не отвеченных письмах. Нажав однажды в письме кнопку "напомнить через 5 дней" теперь во всех письмах идет это напоминание и сыпется кучей через 5 дней. Это ужасно. Прошу помочь.Заранее спасибо.
Тимофей, служба поддержки
29 октября 2014, 14:45
Светлана, Вам следует создать новое письмо и дважды кликнуть на "Напомним через 5 дней" – снимите галочку в появившемся уведомлении с "Напоминать всегда". Тогда напоминания не будут приходить.
Спасибо большое ,Тимофей , что ответили , Вы единственный ). Но я галочку там и не ставила, сделала как Вы сказали, открылось окно в нем пустая клеточка, галочка не стоит. ((( в папке "жду ответа" уже куча писем, боюсь даже подумать что будет через 5 дней...Функция конечно удобная , но не всегда нужная...
Комментарий удалён
Тимофей, служба поддержки
29 октября 2014, 14:54
Светлана, если галочка не проставлена, а напоминания о новых письмах приходят, то пришлите нам на mail@support.yandex.ru свойства этих писем  – мы всё проверим. Как посмотреть свойства: http://help.yandex.ru/mail/faq.xml#mail-titles .
Может не по адресу, простите.  Крик о помощи.  Я простой среднего уровня пользователь.  На существующей почте получала и отсыла легко письма.  Но после инциндента на форуме, мой адрес стал "достоянием"  всех форумчан.  С хозяйкой форума имела разборки.   Из-за этого решила завести новый адрес  почты .  Проблема не разрешилась, мои сообщения не отправляются другим адресатам. Жаль!  Нравилась почта на ЯНДЕКСЕ.  Быстро, просто регистрироваться, всё устраивало.  Не хотелось бы уходить отсюда на другие  почты.  Может кто поможет ?  Сама не сумею найти.  Мои знания ---зарегистрироваться и вести переписку.  Спасибо !
Тимофей, служба поддержки
27 января 2015, 19:03
Уточните, пожалуйста, Вы не можете отправить именно сообщения на форуме или же письма из ящика?
Не могу отправить письмо из ящика
Тимофей, служба поддержки
28 января 2015, 15:48
Уточните, пожалуйста, Вы видите какие-то сообщения об ошибках при попытке отправить письмо? Или же Вам приходит в ответ на отправленное письмо отчет о недоставке? Опишите подробнее.
Фёдор Волков
6 октября 2015, 20:03
Мне надоели постояннуе смс о письмах поступивших на яндекс почту. Реклама, рассылки, и не срочные письма. Письма это письма а не телеграммы. Каждый рас как приходит на прочту какая-нибудь дребедень приходит смс о поступившем письме. Никак не могу избавится от этой дряни. Думаешь, что что-то важное а там сообщение, чтона почту пришло письмо. Простите но пока ещё не все имеют интернет на телефоне. У многих и сами телефоны диковинка. И не все живут в Москве чтобы оплачивать домашнии и мобильный интернет. При пенсии в 6000 и квартплатой 4000 я не могу себе позволить телефон на котором можно пользоватся интернетом. Зачем мне получать смс о том, что на почту пришла очередная рассылка. Будет время в перерыве попыток хоть как-то выжить. Прочитаю письма а что срочное напишут в смс, или позвонят кому надо. Огромная просьба к яндексу. Сделайте кнопку для отключения смс оповещений. Да так чтобы даже я смог самостоятельно отключить оповещение о поступивших на почту письмах, не  прибегая к помощи умных и понимающих людей. Уважаемые блогеры помогите мне старику избавится от очень мешающих мне смсок.
Тимофей, служба поддержки
8 октября 2015, 18:27
Здравствуйте! На какой адрес Вам поступают письма, о которых приходит смс? Я всё проверю и с радостью Вам помогу!
псевдоним казах
29 июля 2016, 06:04
Возможно, время хранения письма истекло.
Письмо в SMS хранится не более 3 часов. Я не был зарегистрирован в яндексе, как быть мне срочно нужна письмо 
В Помощи советуют если Нет кнопок «Контакты», «Календарь», «Диск»
Скорее всего, у вас включен компактный режим. Чтобы вернуться к полному режиму:
Нажмите кнопку Вид (в правом верхнем углу).
Отключите опцию Компактный вид.У меня компактный вид отключен, а этой строки нет. Почему?? И как ещё можно вернуть эту строку? https://yadi.sk/i/J4wnFOtUvxafP
Такой шлак вы из почты сделали, новый дизайн, ничего не понятно, все кнопки куда то пропадают, папки не видно,  приходится пользоваться старой версией 
alexander.hohlov@vedstroy.com
18 ноября 2016, 19:01
как заархивировать переписку на жесткий диск?
Света Чистякова
21 ноября 2016, 17:03
Александр, здравствуйте. Для локального сохранения писем мы рекомендуем воспользоваться любой почтовой программой, например бесплатной Thunderbird. О том, как настроить Thunderbird, можно узнать здесь. После настройки программы зайдите в ящик, выделите нужные Вам письма, кликните на любое из них правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить как». Письма будут сохранены в формате .eml; их можно будет просмотреть в почтовой программе.
А где найти информацию о проблеме отправки писем с домена yandex.ru?
Здравствуйте!При входе на мою почту vasilisakisa@yandex.ru ,автоматически попадаю в чужую почту,с которой вам пишу.Что делать?
Тимофей, служба поддержки
19 января, 19:22
Здравствуйте! 
Кажется, кто-то не вышел из ящика на компьютере, которым Вы пользуетесь для просмотра ящика vasilisakisa@yandex.ru , поэтому Вы смогли к текущему, своему ящику добавить второй . Попробуйте в ящике mimim@tut.by нажать на логин в правом верхнем углу Почты и нажать на кнопку "Выход" - так Вы выйдете из чужого ящика и останетесь в своём.