Мой телефон@yandex.ru

Записывайте адрес: «Пэ» как русская «Эр», «Эль» палочка, «А» как русская, «Тэ», «О», «Эн» как русская «Пэ» … собачка-яндекс-точка-ру. Записали? Зачеркните и забудьте навсегда. Теперь в Яндекс.Почте в качестве логина можно использовать свой номер телефона. Легко продиктовать, легко запомнить.


Цифровой логин можно использовать для входа в Почту, отправки и получения писем. Если у вас уже есть ящик на Яндекс.Почте, для подключения цифрового логина нужно только указать номер телефона.

Цифровой логин — это альтернатива вашему обычному логину в Яндекс.Почте, но не его замена. Например, если вы забудете пароль к своему почтовому ящику, восстановить его можно будет только с помощью обычного логина. В качестве цифрового логина можно использовать только один номер телефона — тот, который привязан к вашему аккаунту в Яндекс.Паспорте.
198 комментариев

А для чего это может понадобиться? Светить лишний раз свой телефонный номер. Ведь можно несколько почтовых ящиков иметь, в том числе и легко произносимых с цифрами.

А если как раз телефон публичный? А все легко произносимые комбинации цифр и букв уже давно заняты.

Если телефон не страшно обнародовать, то можно его продиктовать. Но это это как разовая акция или что-то недолгое, непостоянное. Телефоны часто меняются, через какое-то время на такой почтовый адрес уже и не ответишь - номер сменился. Для того, чтобы легко можно было диктовать адрес почты нужно просто добавить новый адрес из цифр и навечно его привязать к основному почтовому адресу. Сервис с телефоном совсем ни о чём.

Например, мой номер телефона не менялся уже 9 лет... и менять его я не собираюсь.

Но яндекс предусмотрел и такой вариант - вы просто указываете в настройках что номер вам больше не принадлежит и привязать к нему ящику новый номер телефона.

Попробуем в сравнении.

Вот есть у Яндекса поисковик. И вдруг Яндекс радостно сообщает, что его программисты много работали и сделал ещё один поисковик, точно такой-же, но только ограниченный фразой, начинающейся на букву "А". На вопрос - зачем ещё один поисковик, такой-же, но урезанный в возможностях, Яндекс заявит : "а вы знаете, сколько людей ищет каждый день фразы на букву "А"? Это очень полезный сервис - новый поисковик на букву "А"".

Ситуация с телефонным номером такая-же. Можно завести ящик с таким же набором цифр, но вечный, зачем ещё одна урезанная возможность? Она не повредит, но люди же тратили время, типа писали код. Ну я не знаю как ещё сказать.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23

Вы никуда не публикуете свой телефонный номер. Вы сообщаете его только тем, кому сами захотите. Яндекс нигде не публикует ни Ваш почтовый адрес, ни телефон, ни какую-либо другую Вашу персональную информацию, пока Вы сами этого не решите сделать.

В данном случае Яндекс лишь даёт Вам возможность дать знакомым более лёгкий для запоминания адрес, а также более удобный в произношении.

Наталья Дорохова
26 ноября 2015, 15:23
skyfortress, благодарю Вас за ответ !
translit-yandex.ru, только что звонил учитель из школы и спрашивал email. Ну что я ей, логин диктовать буду что ли? Сказал: телефон@yandex.ru и она сразу все поняла))

Предположим человек стащил телефон. Он тут же может быстренько войти в почту с именем этого телефона и заменить пароль, имея телефон на руках.

Для входа в почту нужен пароль.
Его с телефоном не "утащишь".

Я имею в виду - можно ли воспользоваться восстановлением пароля по телефону при заходе на почту с логином этого же номера телефона?

Там же написано - восстановление пароля возможно только с помощью обычного логина.

Да. Я уже увидел. И самое главное - эту возможность с номером можно не включать. Тогда ладно.

Спасибо )
А мне нравится!
Максим Николаевич
26 ноября 2015, 15:23

Зачем?

Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23

Чтобы было проще дать свой контактный электронный адрес. Не диктовать «Эс как доллар», а назвать телефонный номер или вообще сказать «до собаки мой телефонный номер, а после собаки — ya.ru»

Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23
Адрес 777@ya.ru мог бы получить только один человек. Ещё пару десятков «красивых» номеров получили бы ещё несколько человек. И всё. Да ещё махинации начались бы «продам красивый адрес…» — а это запрещено в ПС Яндекса http://rules.yandex.ru .
В разработанной схеме Вы получаете тот номер, который точно принадлежит Вам, а не соседу. Всё по-честному :)

Не понятно зачем на все подключенные ящики уведомления присылать о том что я номер подкючил?

Поправим.
Вот и моя мама учила меня, что все тайное рано или поздно становится явным.

Хорошая мама, умная. Моя меня тоже примерно так и учила, но скучно же)

Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23
А зачем Вы на своём аккаунте указывали в качестве своего дополнительного ящика чужой адрес мужа одной тян? Информация о каких-либо изменениях телефона считается достаточно важной и критичной, чтобы постараться уведомить владельца логина всеми возможными способами. А вдруг изменения производятся взломщиком?
Александр
26 ноября 2015, 15:23

Почему уведомления о подключении логина-телефона пришли на ВСЕ подключённые ящики?

Исправим.
Александр
26 ноября 2015, 15:23

Спасибо!

Тут свой номер нигде не светишь, а все равно атакуют смс-рассылками. А если будет почта как телефон и всем раздавать, то раздолье для смс-спамеров. Собирай номера. Не хочу.

+1

но продиктовать то легко

Куда проще купить базу телефонных номеров, чем пытаться разбирать почтовые адреса, чтобы на них смс отправить.
Е.,
а что сложного разобрать мыла с номерами? Напарсил и начинаешь грязные дела...
*тут моя идея как поручить эту грязную работу компу*: копируешь всё что до @, пытаешься сконвертировать из string в integer, если успешно, можно слать смс (ещё как вариант добавить провероку "номер это или нет")
fg_noisy,
на Горбушке или в пробке не проще ли купить базу?
поверьте, все, кому надо, так и сделали уже.

ну так то да, базы купили кому надо, а если надо схалтурить и сохранить деньги, ну или для продажи собирать базу (они ведь берутся не с потолка)

Запутался.
Вы о базе почтовой или телефонной?

а что девушка не захотела с суперсупермачо общаться?

Во второй серии она возвращается.

Что-то не могу найти как добавить или посмотреть подключенные цифровые алиасы.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23

Все свои мобильные номера можно увидеть на странице https://phone-passport.yandex.ru — там же есть переключатель (под номером телефона), при помощи которого можно активировать дополнительный электронный адрес с номером телефона. 

Алексей Л.
26 ноября 2015, 15:23
Весёлый котик,
спасибо,всё стало ясно
Хоть и слоупоки, но молодцы все же.

 

Если у вас уже есть ящик на Яндекс.Почте, для подключения цифрового логина нужно только указать номер телефона.

Где это можно сделать?

https://phone-passport.yandex.ru/phones  использовать дополнительный логин вкл

Спасибо. К сожалению, это было весьма неочевидно и в статье об этом ни слова.

Ну у меня баннер в вебморде выскочил, там я уже отключал)

А для чего это может понадобиться?
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23

Чтобы было проще дать свой контактный электронный адрес при встрече со знакомым, особенно, если нельзя записать нигде. Не диктовать «Эс как доллар», а назвать телефонный номер или вообще сказать «до собаки — мой телефонный номер, а после собаки — ya.ru»

Спасибо, а то надоело смотреть, как некоторые безграмотные сотрудники пытаются подредактировать твой профиль, имейл который был продиктован по телефону.
Уважаемый Яндекс!

Запилите уже наконец "одноразовые адреса", это очень удобная фича, которой мне ОЧЕНЬ не хватает. Надеюсь вы понимаете о чем я, если нет вот почитайте http://help.yahoo.com/l/ru/nokia/mail/ymail/settings/settings-32.html , а еще лучше попробуйте.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23

В Яндекс.Почте есть похожая возможность http://help.yandex.ru/mail/reg.xml#one-off-mailbox

Да похоже, но не доработали фичу. Ну добавлю я префикс к логину, но логин то все равно светится. Я добавил - они отнимут, и в ящик пойдет спам. И еще, как отправлять с этого адреса письма?
На yahoo к этому вопросу подошли серьезней.
Просто попробуйте.
Попробовал, могу отправлять. Но логин все равно свечу.
Зачем нужен реальный логин в "одноразовом" адресе?
Сравните реализацию:
логин+123@yandex.ru
логин+1234@yandex.ru
логин+12345@yandex.ru

префикс-123@yahoo.com
префикс-1234@yahoo.com
префикс-12345@yahoo.com

Зная ваш одноразовый адрес на яндексе, я знаю ваш реальный адрес на яндексе.(на yahoo это невозможно )
Письма на адрес "логин+(миллиард возможных комбинаций придуманных спамером)@yandex.ru" все равно попадут к вам в ящик.(на yahoo они не попадут в спам, они просто до вас не дойдут ).

 

Я же сказал. Вы попробуйте. Т.е. попользуйтесь. А вы рассуждаете.
я попробовал яндекс, но останусь на yahoo, причины выше
Спасибо )
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23
На самом деле письма, отправленные на адрес с плюсом, можно гораздо легче зафильтровать куда угодно: в спам или сразу в «удалённые». Достаточно сделать правило «Если поле “Кому” содержит “login+”, удалить письмо». Создать правило сортировки можно на странице https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/filters-create
поделитесь с нами своим одноразовым адресом)

 

Ну добавлю я префикс к логину

Не префикс, а постфикс.

 

 

и тут TIT )))
Bonifaci,  ну вот сейчас уберем из адреса "+special_for_Ivan" и подпишем вас на 1000 рассылок ;)
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23

В Яндекс.Почте отличная Спамооборона ;) Пара жалоб кнопкой «это спам» и рассылки я не увижу :) 

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:23

Отличная идея (+1)

Теперь ещё ридер нормальный сделать и снова можно будет с гуглом сравнивать.

я на данный момент не могу войти в почту, т.к. у меня запрашивают номер телефона, я категорично не хочу этого делать, как мне войти в почту?
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23
Проблема с доступностью Яндекс.Почты устранена. Извините за временные неудобства!
ищу удалить  телефон@yandex.ru с моей почты - это слам
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23
Проблема с доступностью Яндекс.Почты устранена. Извините за временные неудобства!
Комментарий удалён
не работает
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23
Уточните, пожалуйста, что именно у Вас не получается сделать?
есть единственный закрепленный номер 791755925** за моим ящиком. отправляю на 791755925**@yandex.ru мессадж с другого ящика, и ничего не приходит. Всё просто. Не работает.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23
Почтовый алиас не включится самостоятельно — это должны сделать Вы сами на странице https://phone-passport.yandex.ru.
ок. получилось. Сразу нашел непонятный момент. Пришло письмо на телефонный адрес с другой почты, нажимаю на "Ответить" по идее должен автоматически вписываться в поле для отправки обратный адрес, ан нет вписывается телефонный ящик. Проверьте, увидите.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23
А почему должен вписываться не телефонный адрес? В Яндекс.Почте всегда так: если пришло письмо, у которого в поле «Кому» один из провалидированных на странице https://validator.yandex.ru адресов, то при ответе в поле «От кого» будет подставлен этот адрес.
Потому что, если я отправляю со стороннего ящика на яндексовый ploten@ya.ru то при попытке ответить адекватно вписывается в поле Кому сторонний адрес, а вот почему-то в случае с телефонным адресом это не срабатывает.
Фиг с ним. Зе бат выручает.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23
Если письмо пришло на адрес ploten@ya.ru, то и ответ будет формироваться с адреса ploten@ya.ru, а не с цифрового. Не совсем понял, что такое «сторонний адрес» и куда он подставляется.
С bonifaci@yandex.ru приходит письмо на ploten@ya.ru, я нажимаю ответить и на странице написания нового письма уже вписан в поле Кому bonifaci@yandex.ru.

С bonifaci@yandex.ru приходит письмо на 791755925**@yandex.ru, я нажимаю ответить и на странице написания нового письма вписан в поле Кому 791755925**@yandex.ru

где логика, где удобство.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23

Всё правильно. На какой адрес пришло письмо, с такого адреса и должен формироваться ответ. Представляете, Вы даёте на какой-нибудь деловой встрече в качестве контактного адреса 79232323232@ya.ru. Человек пишет на этот адрес письмо, он помнит, что писал на адрес 79232323232@ya.ru, а не куда-то ещё. И тут вдруг ему в ответ приходит письмо с какого-то левого адреса kuku-mumu-tralala@yandex.ru.

Кажется, такой расклад менее логичный и более странный. И человек, ждущий ответа, ожидает, что этот ответ придёт с того же адреса, на который он писал.

Сергей Клюйков
26 ноября 2015, 15:23
Igor P.,
Вы правы, совершенно не логично, вся идея замены неудобных названий в переписке сводится на нет. "Ответить" срабатывает не правильно!
Только проверил ещё раз. Увидел что поправили. Спасиб.
Комментарий удалён
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23
Продиктовать можно и с 8-кой, адрес будет работать. Но дело в том, что не далёк тот час, когда от 8-ки совсем откажутся, этот код уже сейчас отмирает. Повсеместно используется международный формат +7.

Городской номер нельзя прикрепить, потому что на него нельзя отправить SMS, при помощи которого проверяется владение номером.
После подключения номера пришло ещё 2 кода подтверждения, зачем?
Да да да такой же глюк был и у меня
Удобно, реально удобно для мобильных устройств, где замаешься тыкать по букве - цифры быстрее
КВФ.Виктор
26 ноября 2015, 15:23
Я вообще е пойму зачем? Если есть номер телефона дрга,товарища,подруги и т.д. то отправить лигин почты в смс м нет проблем.
Плевать я хотел на Ваши якобы удобства, которые не доступны мне, а регулярно тыкают мне в лицо как мой недостаток, Вам необходимо пройти курс вежливости хотя бы в детском саду - Вы демонcтрируете полную невоспитанность, да ещё и гордитесь ею, с глубоким не уважением uschakov.yura
Elena Kucheryavenko
26 ноября 2015, 15:23
хм... поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему пользователи заводят такую почту с тех пор, как в стране появились интернет и телефоны...
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23

Те почтовые службы, которые раньше давали возможность регистрировать цифровые логины, никаким образом не проверяли, действительно ли регистрирующий этот адрес человек владеет одноимённым мобильным телефоном. Из-за этого рождались схемы махинаций, когда любой мог зарегистрировать чужой номер в почте. А Яндекс.Почта этот момент продумала и упредила валидацией через код в SMS. 

нормальная тема)
Наталья Дорохова
26 ноября 2015, 15:23
В почте совсем не обязательно давать номер мобильного телефона. А если его вообще нет, получается, что вообще невозможно зарегистрироваться ? ? ?
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23
При регистрации телефонный номер — не обязательное требование. Точно так же и регистрировать именно цифровые логины никто не заставляет.
Наталья Дорохова
26 ноября 2015, 15:23
Для чего составлять логин из номера мобильного телефона ? Если служба поддержки сообщает, что  такой логин крайне ненадёжен.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23
Служба поддержки не могла сказать, что цифровой логин чем-либо менее надёжен, чем обычный. Он ровно такой же, только состоит из цифр.
Наталья Дорохова
26 ноября 2015, 15:23
Я хотела только удалить такой логин, а у меня заблокировали телефон. По какому праву мною командуют на моём личном компьютере ?
Весёлый котик
26 ноября 2015, 15:23

Аккаунт может быть заблокирован при удалении в том случае, если на нём заведены платёжные сервисы, например, Яндекс.Деньги, Яндекс.Директ или Рекламная сеть Яндекса. На указанных сервисах могут быть денежные средства, которые на момент удаления должны быть выведены. Если у Вас заблокировался при удалении аккаунт, сообщите об этом в службу поддержки по ссылке, которую Вам предложат прямо в сообщении об ошибке. 

+79168793661
я пока некомпетентен
Давайте все вместе покажем всем свой номер телефона, ведь о нас мало сведений собрали! Хватит социальных сетей, чтобы узнать практически все о человеке, так еще и номер хотят. Губу раскатали!!!
Наталья Дорохова
26 ноября 2015, 15:23
Спасибо за грамотный ответ, уважаемый sergbombordir !!! Я с Вами полностью согласна. С меня требовали снимок экрана моих настроек интернет броузера в социальной сети Bконтакте и мне пришлось удалить свою страницу. Уж лучше так, чем всем подряд давать о себе какие - либо данные.
Наталья Дорохова
26 ноября 2015, 15:23
Я не участвую в Яндекс.Деньги, в Яндекс.Директ, в Рекламная сеть Яндекса.
Наталья Дорохова
26 ноября 2015, 15:23
Я не собираюсь открывать 20 почтовых ящиков - мне достаточно одного. И давать в интернете свой номер мобильного телефона считаю не обязательным. При регистрации я указала свой номер мобильного телефона один раз и считаю, что одного номера вполне достаточно.
elenaprekrassnaya2010
26 ноября 2015, 15:23
классссссссссссссссссссссссссс
А как убрать предложение подключить телефонный номер вверху страницы с письмами?
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
yury72,
попробуйте, пожалуйста, одновременно зажать кнопки Ctrl и 0 (ноль) (возможно, Вы используете масштабирование) на клавиатуре и затем нажмите на крестик в верхнем правом углу предложения. 
Тимофей, служба поддержки,
А как убрать насовсем? Моя мама при каждом входе видит эту хрень и каждый раз пытается удалить свой номер телефона.
не желания привязывать номер телефона, к почтовому ящику. Почему яндекс мне что то навязывает?
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
kooti,
Вы можете просто закрыть предложение, нажав на крестик вверху справа от баннера. Тогда сервис больше не будет предлагать Вам привязать номер и завести телефонный логин.
Тимофей, Благо дарю
Вячеслав Бурунов
26 ноября 2015, 15:23
Хорошая идея.
абсолютный, концентрированный, 143-процентный ВИН. без ВИНампа не было вин9х. всем ВИНамп, котаны!
Это  очень удобно теперь не нужно диктовать свой логин
Я этим цифровым логином пользоваться не собираюсь и его не подключал. Тем не менее, мне в течение дня три раза приходит СМС сообщение:
Ваш код подтверждения (4-х значное число). Наберите его в поле ввода. Отправитель Yandex.

Свой телефон я для отправки мне  таких СМС не давал, а для возможности  восстановления пароля в аккаунте. Возможности отказа от подобных сообщения в настройках  не вижу.
Пришлось воспользоваться процедурой удаления номера телефона из аккаунта, чтобы СМС-спам от Яндекса перестал поступать с кодом подтверждения.  Но телефон они из базы не удаляют - он снова появляется в интерфейсе почты в окошке приглашения воспользоваться этой
"замечательной услугой". Безобразие.
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Андрей Ж.,
на странице http://phone-passport.yandex.ru/phones есть возможность с помощью ползунка отключить опцию телефонного логина. Тогда, если номер уже подтвержден, смс с номером подтверждения не будет приходить на Ваш номер.
прохиндеи яндексовские, уберите свою дрянь со страниц моей почты достали!!!!!!!!
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Alexandr,
уточните, пожалуйста, речь о баннере вверху Почты? Если да, то нужно просто нажать на крестик вверху справа, чтобы закрыть предложение о телефонном логине. Если Вы не видите крестика, возможно, у Вас используется масштабирование экрана. Тогда просто нужно зажать одновременно клавиши Ctrl и 0 (ноль), крестик появится.
как убрать со страницы навязчивую рекламу о телефонном беспределе яндекса
Поддерживаю. Мешает пользоваться почтой.
Дополнительная система контроля для аналитиков... Неужели в верхнем варианте нельзя сказать просто "Платон - по-английски собачка яндекс ру"? думаю у нас все кто умеет пользоваться интернетом - знают английский. я лично не против возможности выбрать в качестве имени - номер телефона, но почти уверен что скоро это станет "обязаловкой" а потому хотелось бы сохранить право выбирать.
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
http://megaart05.ru/, не у всех пользователей такие простые именные логины. Телефонный логин необязателен к использованию, если он Вам не нужен, то можно его и не заводить – всё на Ваше усмотрение!
Тимофей, служба поддержки,
как вставить картинку в текст письма , что бы она корректно отображалась и не пропала?
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
aksios.333,
Вы можете просто зажать картинку левой клавишей мыши и перетащить её в тело письма.
Если картинка при этом пропадает уже из отправленного письма, пожалуйста, напишите нам в службу поддержки об этом.
Тимофей, служба поддержки,
Я вовсе не против такого нововведения, даже наоборот приветствую я говорил что для меня главное чтоб впоследствии это не стало бы обязательным условием. Хотелось бы иметь и в дальнейшем возможность выбора.
кто нить подскажите пожалуйста как вставить свою картинку в текст письма! обычным способом вставляю, а через 3и дня вместо картинки пустое поле появляется :-(   пробую "проинспектировать элемент" и в поле src="вставляю ссылку на свою картинку, которую я предварительно загрузил на фотохостинге" - тоже не помогает (((   либо тупо тело пустое(а самой картинки нет, только рамка из под неё)        ПОООМООГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
aksios.333,
картинку можно просто перетянуть в поле для написания текста письма (при этом справа от этого поля нужно нажать кнопку «Оформить письмо», если она ещё не нажата).
Если картинки исчезают из писем, пожалуйста, напишите нам в службу поддержки на http://feedback2.yandex.ru/mail/read/badcontent/ – я или мои коллеги помогут разобраться в ситуации.
Stanley N. Miller, Esq.
26 ноября 2015, 15:23
1234
Алексей Л.
26 ноября 2015, 15:23
У меня 2 ящика ,а номер один.Как мне привязать к двум.
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Алексей Л.,
насколько я понимаю, Вы уже нашли ответ в комментарии моего коллеги.
Алексей Л.
26 ноября 2015, 15:23
Тимофей, служба поддержки,
я понял что ни как и лучше смс послать с эл.адресом)
Как отключить назойливую рекламу сверху почты, с предложением завести почту с номером телефона? Сейчас случайно щелкнул, сразу пришло смс с кодом подтверждения, а мне это не нужно!. Сделайте, чтобы можно было скрыть. Яндекс становится похож на мэйл.ру в назойливости.
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Игорь,
мы ни в коем случае не навязываем Вам эту опцию – всё на усмотрение пользователя!
Закрыть предложение можно нажав на крестик вверху справа баннера о телефонном логине. Если крестика нет, то Вам следует сбросить масштабирование (одновременно нажав на клавиатуре Ctrl и 0) – крестик появится.
Во, теперь нашел квадратик. Ранее раз пять порывался его найти - что-то не видел. Очень он уж серый и незаметный. Спасибо.
В смысле, квадратик с крестиком. Справа вверху, между рекламным баннером и краем окна.
Ольга Клёнова
26 ноября 2015, 15:23
Что делать если к моей странице был привязан чужой,незнакомый мне номер телефона? Я только сейчас придала этому значение. Что делать? ТО есть этот человек мог зайти в мою почту и прочитать все письма?!
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Подробно о номерах телефона Вы можете узнать на странице http://help.yandex.ru/passport/authorization/phone.xml .
По поводу привязки чужого номера и его длительного удаления обратитесь, пожалуйста, к службе поддержки Я.Паспорта на http://feedback2.yandex.ru/default/enter/security/ – нужно нажать на "Не удалось восстановить доступ" и описать проблему – Вам обязательно помогут!
Ольга Клёнова
26 ноября 2015, 15:23
И этот номер будет удален только через 30 дней!!! Кошмар какой! Зачем вообще эти телефоны? Есть пароль, есть контрольный вопрос, что еще нужно? Для чего это всё. Я в шоке. Не ожидала такого от Яндекса, всегда о нем было гораздо лучшего мнения.
подскажите как отключить этот банер
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
V.Kucherow,
закрыть предложение можно нажав на крестик вверху справа баннера о телефонном логине. Если крестика нет, то Вам следует сбросить масштабирование (одновременно нажав на клавиатуре Ctrl и 0) – крестик появится.
  Я отказалась от почтового адреса с номером телефона считая достаточным одного адреса  а  мне  теперь  пишут что я  убрала номер телефона из аккаунта и лишают  меня возможности регистрации в необходимые  сайты
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Уточните, пожалуйста, где Вы видите подобное сообщение и на каких именно сервисах Вы не можете из-за этого зарегистрироваться?
Отмечу, что Вы можете просто отключить телефонный адрес на странице http://phone-passport.yandex.ru/phones – нужно поместить ползунок «использовать дополнительный логин» в выключенное состояние. При этом телефонный адрес исчезнет, а вот номер телефона в настройках аккаунта Яндекса останется.
Андрей Иванович Соколов
26 ноября 2015, 15:23
...про засвет своего номера телефона... и ...про частую смену номера телефона...: возражу. Во-первых: "деловой номер " пусть знают все во-вторых: уже лет 10 - номер телефона (самый первый - знают все свои и т.д. и т.п.)не меняю + примерно 3-и годика назад приобрёл 3-х и 2-х SIM-очные телефоны: обозначай любой № из 5-ти...
Один e-mail - дела и т.д., другой - остальное, 3-ий - разное... Очень удобностало - при обозначении кому-либо: говорю так: мой № телефона яндекс ру!!!
Повторять - не приходиться... в отличие - от ранее.
Молодцы.
Молодцы! Классная идея! :)
хочу убрать номер телефона из яндекса оставить по старому
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Вы можете убрать номер телефона на странице настроек https://phone-passport.yandex.ru/phones – нужно ползунок «использовать дополнительный логин» переключить в положение "Выкл".
хочу чтобы яндекс почта и яндекс диск сидели на одном пароле и на одном логине-вы облегчите нам жизнь!-спасибо.
виктор д,
И Почта, и Диск, и все остальные сервисы Яндекса доступны по одному логину и паролю вашей учётной записи на Яндексе. Проверьте ещё разок.
вы меня услышали?
почему на городской нельзя сделать? для компаний самое то!
почему на городской нельзя сделать? для компаний самое то!
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Данил, дело в том, что для создания цифрового алиаса в Почте необходима верификация номера – городской телефон не позволяет с помощью смс подтвердить принадлежность номера, а значит, присвоить Вашей почте цифровой алиас.
спасиб
я хочу, чтобы новости с потоков ( о моде, о мировых новостях) приходили на телефон .Это возможно ?
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Карина, увы, такой возможности нет, но я обязательно передам Ваше пожелание команде Я.Почты на рассмотрение. Спасибо!
Вам спасибо !
Николай Балак
26 ноября 2015, 15:23
Вы отключили мой телефон. А вообще зачем его сообщать? Мне какойто идиот позвонил  и говорит. Папа я попал в аварию мне нужны деньги, а уменя два сына.Один спит в своей комнате второму позвонил по Укртелекому, говорит всё в норме.И вы хотите чтобы каждый раз  я писал свой телефон.Подумайте об этом.
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Николай, очень сожалею, что Вы попали в такую ситуацию. Если Вы указываете свой номер телефона на Яндексе, то он нужен лишь для восстановления доступа при необходимости или же для создания цифрового логина, как описано в этом посте. Больше никуда данные о Вашем номере не передаются. Уточните, пожалуйста, Вы получили сообщение о том, что Ваш телефон был отключен от Вашего аккаунта на Яндексе? Если да, пожалуйста, напишите  обращение на странице https://feedback2.yandex.ru/passport/default/settings/phone/ (нужно нажать "У меня есть вопросы") и сообщите о том, что Вам пришло сообщение об отключении телефона, хотя Вы этого не делали – мои коллеги постараются помочь Вам.
хочу сменить пароль в почте, а телефон для подтверждения не спрашивают. Как быть?
У меня,что взломали почту? последний подтвержденный номер телефона НЕ МОЙ +79161234567.
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Тогда Вам следует обратиться в службу поддержки http://feedback2.yandex.ru/mail/access/errors/other/ с сообщением о том, что Вы не можете сменить пароль и обнаружили в Почте чужой номер телефона – мои коллеги постараются Вам помочь!
Просто супер, очень удобно!
у меня заблокировали основной номер, как мне поменять номер если только на старый он отправляет код о смене ????
Всем здравствуйте.
Будьте добры объясните, почему нельзя привязывать несколько номеров, у меня 3 телефонных номера разных операторов и разных регионов, считаю было бы удобно записать на все свои номера телефонов один ящик.
я против мобильного логина в яндекс почте,т.к. я дала свой мобильный номер для логина,то после этого не могла войти в почту-пароль не срабатывал.Пароль сменила,но уверенности в почтовом ящике нет.Хочу убрать телефонный номер с эл.почты.Как это сделать?
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Вы можете отключить использование телефонного логина в настройках на http://phone-passport.yandex.ru/ и выбрать другой адрес для отправки писем на https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/sender .
жаль что в почте яндекса нет видеозвонков..
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Спасибо, добавлю Ваш комментарий в пожелания!
+7 964 994 39 38
+7 964 994 39 38
не могу отправлять письма чтобы востановить пароль !!!
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Михил, уточните, пожалуйста, в чем именно проблема (Вы получаете сообщение об ошибке или кнопка не нажимается) и на каком адресе она возникает?
Василий Горинов
26 ноября 2015, 15:23
а надо?
Как настроить цифровой логин?
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
На https://phone-passport.yandex.ru/phones укажите свой телефон, подтвердите его и включите ползунок "использовать номер телефона как логин" – и Вы сможете выбрать его в качестве основного на странице настроек Почты по ссылке https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/sender .
cпасибо,приятно было работать
8-902-9932617
Мне нравиться яндекс
Мне нравиться яндекс
охренеть...
хочу завести рабочий ящик, указав номер стационарного РАБОЧЕГО телефона, публичного. однако, сделать это невозможно по причине того, что сервис требует код подтверждения смс.
и как быть?
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:23
Увы, в таком формате адрес будет не завести – опция работает только для мобильных телефонов, с которых можно подтвердить номер.
9616198746
Здравствуйте мне пишут, что Логин и пароль у другого человека. Мне нужно создать новый Логин и пароль помогите
Я забыл логин от своей яндекс почты, как его восстановить с помощью номера телефона
Света Чистякова
28 января 2016, 15:12
ivan.sobakin2017,
здравствуйте. Номер телефона пригодится, если вы забыли пароль.

Если не помните логин, попробуйте воспользоваться советами на этой странице: https://yandex.ru/support/passport/troubleshooting/problems_forgot-login-email.xml.
Здравствуйте! Почему нельзя создать логин начинающийся с 8? Сделайте пожалуйста такую возможность
Александр Ермаков
3 сентября 2018, 21:14
есть почта по номеру тел не заходит что делать
Как так может быть,  я на своём телефоне загрузила браузер яндекс, а там чужая почта,  я в почтовом ящике чужого человека,  и выходила,  и пыталась в свой ящик зайти. Капец,  хрен с маслом чужой ящик. Здорово смотрю чужую инфу. В моем кто-то тоже роется. В свой не могу попасть (((. Что делать 
я данил мой номер 89154895353я работаю певцом 
Баира Болдырева
25 июня 2021, 13:03
zags100@yandex.ru
natalochka.sergeewa
14 ноября 2021, 13:39
Подскажите,зачем после @ много разных направлений? @ya.ru или@yandex.kz или @ya.ru
Добрый вечер меня зовут Венера мы случайно перевели Яндекс банк чужому человеку деньги можете помочь чтобы перевести обратно нам сумму денег
Это снова  Венера  вы можете  перевести  обратно  тот сума деник 9800 р  +79775893010 пожалуйста