Выше класс, таксисты

У Яндекс.Такси важные и хорошие новости: мы ввели новые правила для всех служб такси, чтобы улучшить качество сервиса. Сейчас с Яндекс.Такси работают более 20 тысяч водителей, и каждый из них теперь обязан следовать нашим новым требованиям.

Первое — это бесплатное ожидание. К сервису подключено более 200 служб такси с разными правилами тарифов: у одних бесплатное ожидание и раньше было нормой, у других тарификация начиналась с первой минуты от времени подачи. Теперь совершенно неважно, машину какого таксопарка вы заказали и по какому тарифу, — водитель обязан ждать вас бесплатно минимум пять минут. Те службы такси, у которых нормой были 10 минут ожидания, это правило сохранили.

Второе новое требование — больше никаких «лишних» звонков клиентам. Бывает, что диспетчеры перезванивают вам и спрашивают адрес подачи машины, хотя вы указали его при заказе. А иногда водители звонят вам, чтобы просто сообщить: «Машина подъехала». Теперь водителям и диспетчерам запрещено звонить клиенту без повода, если у него есть история заказов. Вам могут позвонить в случае реальной необходимости — например, если указан неполный адрес или если такси вызвали к торговому центру с несколькими выходами.

И третье нововведение — это автоматический классификатор машин, максимально точно определяющий соответствие автомобиля классу заказа (эконом, комфорт, бизнес). Раньше выбор машины происходил на стороне служб такси, и модераторы заказов могли завышать класс автомобиля: по «комфорту» мог приехать, например, Renault Logan. Теперь приложение выбирает машину автоматически, основываясь на данных сервиса Яндекс.Авто. На основании названия модели и года выпуска машины рассчитывается её стоимость и, соответственно, класс. Благодаря такой автоматизации количество ошибок по «комфортным» заказам уже сократилось с 8% фактически до нуля.

Новые правила вступили в силу 1 декабря. Если вы вдруг столкнётесь с каким-либо нарушением, вы всегда можете сообщить нам об этом через приложение или письмом в нашу службу поддержки. Все ваши отзывы будут рассмотрены и при необходимости переданы таксопаркам.

Вызвать Яндекс.Такси можно на taxi.yandex.ru, а также с помощью приложения для iPhone, Android или Windows Phone.

Удачных поездок!


Дарья Золотухина, менеджер по маркетингу Яндекс.Такси

120 комментариев
Наталья Митрофанова
26 ноября 2015, 15:23
Ай-яй, а мне удобно, когда звонят или смс пишут "машина приехала" ((
Наталья Митрофанова,
а зачем дублировать, если приложение и так сообщает "машина приехала".
Наталья Митрофанова
26 ноября 2015, 15:23
Понятно, я думала вообще уведомление отменят.
Тебе надо просто постараться не думать за других.
Уведомление в приложение и смс по-прежнему придут. Речь идет только об отмене звонков без повода.
Дарья Золотухина, получится так, что служба такси подала машину и на этом её миссия закончилась (клиент в поисках автомобиля сам).

Без звонков выполнение заказов станет ещё более неудобным для клиентов! Фирмам такси меньше работы, а вот пассажирам больше проблем, особенно если отсутствует физическая возможность подъехать вплотную к месту заказа (подъезд, надпись, арка и т.п.).

Выше класс у такси будет тогда, когда клиенты будут точно давать ориентир водителю, для их ожидания, но без живого общения этого не достичь!
А можно ли заодно запретить таксопаркам присылать свой SMS-спам? Ну, например, N жалоб на спам — и вон из программы.
Если нам удается вычислить, какой таксопарк рассылает спам, то, конечно, эта служба как минимум штрафуется. Вычислить инициатора спама не всегда возможно. Мы работаем над решением этой проблемы, на данный момент это, действительно, одно из главных направлений в работе над сервисом.
Так... в спам-сообщении же телефон и название таксопарка, зачем что-то вычислять?
Опасаетесь "подстав" в адрес таксопарков от конкурентов?
Юрий Васильков
26 ноября 2015, 15:23
Нередко приходит просто что такси и номер мобильного — фиг вычислишь
Можно ж по этому номеру позвонить да спросить между делом "а что вы за служба?".
В таких случаях - да, в этих случаях наказываем нарушителей. Но есть случаи, когда приходит спам от парков, никак не связанных с нашим сервисом.
Ну естественно, там не окажется службы, сотрудничающей с Яндекс.Такси. Будет какое-нибудь "такси не дрейфь доедем", и что мы можем с ним сделать?
С таким - конечно ничего. Ну, кроме внесения в черный список будущего сотрудничества.
Это клёво. Может быть таким образом(методами принудительного хорошего сервиса) и избавимся от нерадивых таксопарков или некоторых водителей ,хотя бы.
P.S. было бы клёво сделать функцию "накатать кляузу" т.е. пожаловаться... Как метод устрашения.
Михаил, это и есть цель - либо вывести парки на должный уровень качества, либо избавиться от тех, кто эти стандарты качества не соблюдают.

Классные изменения. Скажите, а в другие города планируете как быстро прийти? В Челябинск в 2014 придете?

Хорошо бы еще сделать еще классификатор водителей. Возможноть поставить галку, чтобы не приезжали э-э-э... трюкачи.
Алексей Траньков
26 ноября 2015, 15:23
Обычно наоборот ждёшь чтобы водитель перезвонил и сказал, что машина подъехала — алгоритмы дают сбои, а человек действует по обстоятельствам.
Алексей Траньков,
+1

когда я заказываю такси, то мне очень некомфортно что мне не перезвонит никто и не скажет что моим заказом кто-то озадачен вообще.
UNera, обычно вам приходит смс-подтверждение, а также подтверждение в приложении. Кроме того, в приложении вы всегда можете видеть, что машина к вам едет. Если что-то не так, телефон водителя есть и с ним всегда можно связаться.
Я резко против отмены звонка от водителя, т.к. в этом я видел ГЛАВНЫЙ плюс яндекстакси,  в том, что общение происходит напрямую с водителем! Иной раз на ПК оформляешь заказ, и отходишь, а теперь надо, в таком случае, караулит возле компа(((   
Александр Леонидович, +1000000000000
Утро, 5:45 маршрут Москва- любой Аэропорт, клиент  спит, такси ему заказал знакомый, сын, брат, сват и т.д. со своего приложения, он вообще понятия не имеет что за яндекс.такси, просто ждет звонка такси о подаче авто... И вот диспетчер ждет, водитель ждет, клиент надеется... а самолет улетел...Срыв заказа и отзывы в стиле заказали яндекс.такси, а их "упыри" таксисты даже не позвонили. Занавес.
viskikola,
в таком случае можно оставить комментарий к заказу с просьбой обязательного звонка клиенту и указать номер, на который нужно позвонить.
Дарья Золотухина, можно конечно долго это обсуждать, но данный вопрос должен быть на усмотрение клиента в виде галочки. Я.Такси стоило бы начать с единого тарифа, вот что реально раздражает многих, когда заказываешь один и тот же тариф и каждый раз приезжает служба со своими тарифами и правилами. Служб у Вас сейчас под своим брендом выведено огромное количество, кстати я не очень уверен, что у них у всех 100 машин на линии, как гласит условие прямого партнерства, изучать каждый раз тарификацию нового "таксопарка" желания нет. Особенно смешно выглядят "службы такси" с мобильным номером диспетчерской и в лучшем случае сайтом визиткой в виде одной страницы, имея "100 машин на линии", я думаю можно потратиться на городской номер для диспетчерской и сайт. Отсейте  такие конторки, пускай работают с Вами через агрегаторов крупных, никто им не мешает и большинство вопросов по обслуживанию клиентов отпадут сами собой.
Алексей Марков
26 ноября 2015, 15:23
это просто глупость и уход от главной темы - связать пассажира с ближайшими машинами,и еще водитель не крепостной,а такси не салон тайского массажа и главная задача таксиста доставить пассажира - поэтому теоретически невозможно получение оценок  0 и 1 - это Москва,никто не может учесть всего,просто кого то назначают козлом отпущения
Поправьте, пожалуйста, баг. Если с сайта заказать такси и указать посторонний телефонный номер, на этот номер начинают приходить все уведомления из «Яндекс.Календаря». А на указанный в настройках «Яндекс.Календаря» уведомления приходить перестают.

И вообще, не забывайте о пользователях, которые не пользуются ни эппловскими продуктами, ни «андроидом».
Когда это последний раз у Вас наблюдалось?
Такси вызывал 25 мая, смс ходили не туда вплоть до декабря, пока это не пофиксили (надеюсь) после обращения в поддержку. Они не так часто ходят, а новые события заводить лень.
а когда сервис будет работать и в других городах?
зачем отменять звонок, ведь уведомления не всегда приходят, особенно в тех местах где плохо работает интернет
moscwa.city99,
помимо уведомления в приложении есть смс-подтверждение.
SMS-подтверждение достаточно ненадежный метод информирования, и что еще хуже - водитель не получает подтверждение от клиента, что тот его услышал, понял и выдвигается в сторону машины.
Я против отмены звонка. В борьбе за качество таксопарков все вообще забыли про то что с качеством пассажиров вообще никакой работы не велось и не ведется. КЛИЕНТЫ часто передумывают а водители по 30минут в пустую стоят не считая подачи и типо не звони. Клиент не всегда выходит по сообщению системы или смс и ждет звонка - в итоге водитель теперь будем 5-10 минут подождал и уехал а клиент вышел на 6-11 и типа козлы таксисты. Заказы типа забрать у метро. МЕГА, МЕТРО,ВЕГАС,ЭКСПО ВДНХ и куча еще вариантов а еще 64км МКАД у автосалона а салонов 6 штук а км на МКАД аж110  ,с укзанием ближ адреса какой на доме увидел очень часты. Отмена звонков только ухудшит сервис повысит количество ошибок и озлобит и клиентов и водителей. Это именно тот случай когда лучшее враг хорошего. И пора всеже понять что водитель не раб (качество работы которого (раба) надо довести до совершенства)
bowltour,
добрый день. Те ситуации, которые вы перечислили, а именно - "забрать у метро", ВДНХ, ЭКСПО - то есть когда найти клиента сложно, в этих случаях водитель может позвонить. Что касается пассажиров, то звонки отменяются только в случае с лояльными, проверенными пассажирами, совершившими как минимум 3 заказа.
alimov.ramazan2015
26 ноября 2015, 15:23
bowltour,
полностью согласен.
Не знаю, портится Яндекс, вот с комфортом это хорошо. Но если мне в течении 5-ти минут водитель или диспетчер не отзвонился я отменяю такси. Хрен пойми едет он или не едет и вообще когда приедет.
Почему если меньшинство чем-то не довольно, Вы думаете что этим недовольны все? Ведь можно в приложении или на сайте сделать опрос среди клиентов! И тогда будет объективное мнение пассажиров на то или иное изменение сервиса.
пользуюсь исключительно своей машиной
Да, лучше когда сообщают о прибытие, согласен с вами!
Не созваниваться с клиентом – это не возможно!
Конечно, теоретически все просто! Клиент заказал по приложению или с компьютера. Водитель подъехал, нажал на кнопочку, и ожидает пассажира, но это большаааая редкость (всегда бы так, было бы идеально) службы такси не теряли бы время для выяснения местонахождения пассажира, а водители не тратили бы деньги и своё время (дозваниваясь клиентам) на звонки!
Если водителю не созваниваться с пассажиром, то будут случаи много потраченных нервов и сорванных заказом из за:
1.    Клиенты зачастую ошибаются с адресом подачи (без звонка никак);
2.    Подъезды вообще практический никто не пишет при заказе (без звонка никак);
3.    Система зачастую неправильно дает местоположения клиента (никто лучше клиента не знает, где он сейчас находится) (без звонка никак);
4.    А как быть с домами, которые огорожены заборами и имеют шлагбаумы (без звонка никак);
5.    Заказы в Подмосковье, где нет освещенных указателей адресов улиц, ни номеров домов также нет номеров подъездов (без звонка никак);
6.    Ложные заказы имеют место быть и клиент не в курсе, что на его телефон кто-то заказал такси (бывали случаи 5-ти отмен подряд, а робот закреплял заказ за ближайшим водителем) (без звонка никак);
7.    Просто разбудить клиента для поездки на вокзал или в аэропорт, а также для того чтобы вовремя приехать на работу (случаев очень много) (без звонка никак);
Практика показывает, что клиентам удобней именно чтобы водитель после взятия заказа (на ближайшее) позвонил и оповестил его о том, что он уже едет, и задал вопрос: где мне припарковаться? -  что бы Вам было удобней! После такого звонка, клиенты благодарят (чаевые или оценка) 100%!
А вот за некорректное общение водителя или бестолковые звонки ночью, а также когда до подачи машины несколько часов, у клиентов есть «мощное оружие» – оценка и комментарий!!!
Предлагаю сделать общие правила для служб такси, а именно:
1.    Заказ взят на ближайшее и время до подачи машины 10-15 минут можно звонить, т.к. клиенту все равно выходить к машине, и водитель никак не может его отвлечь;
Если совещание, лекция, важная встреча и т.п.
а) клиенту надо самому регулировать данный вопрос, например, сделать тихий или без звучный режим (могут также позвонить друзья во время встречи);
б) просто сбросить, давая тем самым понять, что говорить не может или не хочет (для тех, кто из водителей не понимает, есть оценка).
2.    Взят предварительный заказ, если необходим звонок, то звонить за 30-40 минут до подачи, и клиенту спокойней и водитель понимает, что не прокатится в пустую, за свой счет.
Да и вообще ЖИВОЕ общение всегда приятнее и точнее, оно обеспечивает 100% понимание между людьми, и мы надеемся, что Яндекс поможет в очередной раз осуществлять это общение, даже на примере заказа такси.
Уважаемые читатели блога, кто согласен или по какой-то причине не согласен с моей точкой зрения, призываю к обсуждению, т.к. тема серьёзная, и касается удобства пассажиров!
С уважением! Виктор
taxi197,
Виктор, спасибо за ваши комментарии. Звонки отменяются только в случаях, когда указан полный адрес, когда водитель легко может найти клиента. Конечно, если дом огорожен забором или, если это, например, Красный Октябрь, водитель может звонить клиенту.
К сожалению, все равно звонят. Не далее как вчера утром столкнулся, когда был точный адрес, один подъезд (невозможно ошибиться) и более 3-х заказов.
Daria Zolotukhina,
а как водитель должен определить (понять) точный адрес указан или нет?????
Реальный заказ или ложный?
Должен стать ясновидящим или экстрасенсом?
Абсолютно согласен. Без звонков клиенту качество исполнения резко упадет.
Яндексу стоит стоит задуматься о следующем. Как и с оценками 5 ставят далеко не все довольные (по нашему мнению всего 20% довольных ставят оценку 5 остальные просто забывают) - а вот 1 ставят 140% - почему лишние 40% - потому что именно столько даже не читают тарифы и их оценка означает  - дорого а страдает водитель.  Также и со звонками - против звонков всего то 5% и они сразу ставят 1 начинают звонить ругаться а те кому нужен звонок или не мешает те молчат им все нравиться.
Возможно, оставшиеся 20%, которые не поставили никакой оценки, просто не хотят себе портить карму проставлением единички - им проще снять галочку с таксопарка, чтобы в следующий раз на него не попадать.
Клиентам было бы здорово задуматься что их нежелание просто снять звук если требуется для водителя значит значительное увеличение холостого пробега убытков и нервов которые ухудшат качество работы водителя. Против звонков те кто считает водителя своим рабом (мои ишак хочу "люблю" -хочу еду) Нормальный клиент наоборот доволен когда ему перезвонит живой человек и уточнит все нюансы подачи.
Все чаще сталкиваемся с ситуациями, когда клиент заказал такси по приложению, робот закрепил заказ за водителем, а в комментарии клиент пишет, что сумма фиксирована (800 рублей). При этом адрес подачи есть (ул. 5-й Соколиной Горы), а финиша нет. Диспетчер созванивается с клиентом и выясняет, что надо за эту сумму довести от ул. 5-й Соколиной Горы до города Химки в 18.30 (время подачи).

До сих пор не поймём, что делать?
1.    Довести клиента по правилам Яндекса, включив при этом таксометр (сумма получится более 800 рублей), значит обречь водителя на плохую оценку;
2.    Отменить заказ по вине клиента (не вариант) значит потерять деньги, за отмену заказа.

Что делать в таких ситуациях? Пока не понятно.
taxi197,
Виктор, ситуация странная, так как клиенты не имеют такой возможности - установить какую-то фиксированную сумму поездки. В условиях использования нашего сервиса нет такой возможности. Вы можете просто не брать такой заказ.
Дарья Золотухина, Данный заказ закрепился автовзятием (роботом) и возможности не брать заказ нет.

Есть возможность только отказаться от заказа:

1.    По вине клиента;
2.    По вине водителя (но это штраф);

Поэтому остаётся только первый вариант, но за это действие со службы такси списываются (небольшие) деньги.
Иванов Иван Иванович
26 ноября 2015, 15:23
taxi197,
жесть) я приду в магазин и установлю свои цены на продукты))
Поставил оценку водителю ниже пяти, так на следующий день доставал звонками....
chudotvorets1980,
теперь оценки в приложении анонимны. Водитель не должен видеть, какой клиент оставил отзыв. Если вы могли бы сообщить нам https://feedback.yandex.ru/?from=taxi номер вашего телефона, с которого был сделан заказ, мы свяжемся с водитель и примем соответствующие меры. Данный водитель является нарушителем. Спасибо!
эта смс о прибытие машины приходит через раз
а когда яндекс адрес путает и я приеду туда куда он ведет а не туда где клиент, не раз такое было ...
не звонить клиенту это ошибка
в конце концов как еще опознать клиента если не позвонить,а то один раз сел клиент который утверждал что он звонил, а оказалось он просто услышал как мой клиент заказывал, вот и не позвонил называется хорошо разрулить получилось клиент потом даже 5 поставил но это просто повезло
А не логичнее было бы просто галочку сделать? "Позвонить по прибытии" или "Не звонить по прибытии"?
mnn84,
Отличное предложение! А лучше одну галочку, когда клиент не хочет чтобы ему звонили.
Дамы и Господа! Вопрос о качестве работы водителей ОЧЕНЬ важный! Но давайте посмотрим на этот вопрос и с другой стороны. Не однократно наблюдаю картину - приезжает водитель на адрес, отмечается, ждет. Клиент не выходит. Водитель звонит клиенту, а тот говорит: "А я не поеду, передумал. Заказ не снял потому, что (не знаю как не хотел и т.д.). Оплачивать ложный вызов не буду!"
Отсюда возникает вопрос - звонки водителей это их дурь или способ страховки от не нужного пробега и главное потери времени!
Так что пожелание к Я.Т. - прежде чем закручивать гайки таксистам, защитите их от недобросовестный клиентов. Т.к. неуважение клиентов к таксистам влечет неуважение таксистов к ним (замкнутый круг, не находите!).
P.S. Отключение от сервиса Я.Т. клиента смешная санкция. Клиенты давно поняли, что можно просто перерегистрироваться с новым номером и дальше делать что им захочется.
Да, недавно увидел, мой водитель приехал на адрес, прождал клиента 20 минут, телефон клиента не отвечает. Я снял заказ по вине клиента. Водитель встал на "робота", прилипает сразу новый заказ с тем же номером клиента. Я посмотрел историю данного клиента - а он за полчаса сделал аж 5 заказов и все были отменены.
Так когда таксисты будут защищены? Поймите правильно, мне очень хочется услышать ответ на данный вопрос.
Будет ли когда-нибудь реализован внятный выбор тарифа? Сейчас приходится пробегать каждого оператора, а это очень не быстро
Антон Х.,
добрый день! Мы в ближайшее время выпустим версию с удобным выбором тарифа и прогнозом стоимости для Android-смартфонов.
Выше класс таксисты! А Яндекс свой класс повысить не собирается? Требуете от водителей много, а сами даже не можете вовремя внести измения по лицензиям в МО.
Яндес Такси! Раз уж взялись так делайте сами нормально.
Предлагаю аннулировать несправедливо выставленные оценки.

Нужно задуматься над тем, что человек может быть прав или не прав, т.е. как пассажир, так и водитель.

У пассажира есть возможность оценить работу водителя (любая служба такси никогда не оставит без внимания плохую оценку, в плоть до увольнения водителя), а что данный сервис дает водителю, если неправ пассажир (ведь такое тоже наблюдается).
1.    Не умение пользоваться приложением Яндекс.Такси.
ID заказа    0133376157c34b23a52bd016db80b67f
Клиент написал в отзыве: отлично!, а оценка равна нулю.
2.    Не знание тарифов Яндекса (лишь бы заказать).
ID заказа    793731636f5c4c30acf6ef575e637e6e

Водитель вез клиента за городом 23 километра и довез за 30 минут до места назначения. В машине, ни каких удивлений по поводу суммы не было.

Водитель действовал по правилам Я.Т. Расчет производил таксометр. Маршрут прокладывал Яндекс.Навигатор.

В результате клиент поставил (единицу) и оставил комментарий: (По телефону водитель сказал 400 за полчаса. Ехали 30 минут - взял 800. Плюс километраж видите ли).
3.    Случайности, от которых не застрахован ни кто (к сожалению, оценка до сих пор не аннулирована).

ID заказа    e7055542e4b24f9992807413ba42f108

Клиент плохо оценивает работу водителя, соответственно отдел контроля качества службу такси созванивается с клиентом, для выяснения поведения водителя.

В ходе разговора выясняется, что клиентка очень вежливая и довольна работой водителя, и в целом поездкой.

Клиент: Я не оценивала работу водителя, а в целом всё понравилось - это видимо телефон у меня не заблокировался.

В данном случае работа водителя оценена не клиентом, а случаем, и это никуда не годится.

4.    Автомобиль подавали за МКАД. Клиент вышел через 20 минут. Водитель вез правильно, по желанию клиента. По дороге в аэропорт на МКАД – е был затор, стали объезжать по просьбе клиента.

ID заказа    2b9ba7512c95491da21bc831beac72a3
Комментарий клиента: Ужасно! В аэропорт Шереметьево из алтуфьево 60 мин за 1700 рублей.

Поставил единицу (получается за тарифы Яндекс.Такси) а не за работу водителя.

Вывод: незнание клиентом цен.

Это ещё один повод задуматься об аннулировании оценок.
А что же теперь делать водителям и службам такси с такими несправедливыми или не осторожными оценками? Которые имеют влияние на рейтинг.

Ответ один! Разобравшись в случившемся надо отменять (аннулировать) такие оценки.

Очень просим службу Яндекс.Такси продумать этот вопрос, т.к. все придуманное должно быть по справедливости.
taxi197,
добрый день. Спасибо за отзывы и рекомендации. К сожалению, мы никак не можем контролировать и проверить, насколько истинна неадекватность поведения пассажира. Поэтому автоматически мы не можем это настроить. Но в скором времени у нас появится новая версия приложения, в которой будет категоризация водителей. Водители, которые в целом работают хорошо, не будут страдать от плохих оценок, они не будут заметно влиять на их работу.
добрый день! подскажите по какому номеру звонить, чтобы подключится к яндекс такси?
ahror89,
Здравствуйте, всю информацию можно найти здесь - https://taxi.yandex.ru/partnership/
Алексей Марков
26 ноября 2015, 15:23
еще о единицах - у пассажира через 10 часов после
встречи в аэропорту изменилось мнение(возможно из-за новогодних тарифов)  -- 1-ца без комментария -где сдесь вина водителя и адекватный отзыв о поездке. 
Да, печально! Когда люди из Я.Т. прислушиваются только к пассажирам и напрочь игнорируют службы такси и водителей. Вы не находите!
Вообще много накладок с оценками в том числе у нас в парке водитель получил 1 с припиской надо больше улыбатся итог два дня без заказов он что клоун или такси развлекательный клуб?
И бесплатное время ожидания щепаю нужно токо в том случае если машина в притык приехала или опоздала. В идеале машина за почаса подается а клиент выходит через 40 минут что полчаса на сборы мало да еще придирки из департамента штрафов на клепают а клиенту обсалютно без разницы что парковку от места заказа в километре он машину около офиса найти хочет а таксист штраф оплатит и ничего что он за эту трешку целый день горбатил.
Алексей Марков
26 ноября 2015, 15:23
0 , 1, и 2(без комментариев) - нельзя учитывать в рейтингах,
заказы на ближайшее время надо принимать ,а не пессимизацией заниматься - это главное преимущество яндекс.такси - иначе это будет переход к приоритету - и далее к уменьшению выполненных заказов - в результате заказы выпол-няются в других фирмах такси(пессимизируемыми водителями) - это не слова -это факт.
Пессимизация переходит все разумные нормы.
Алексей Марков
26 ноября 2015, 15:23
видимо неясно - тогда факт сейчас -
вечер субботы
% от заказа 0-12
рейтинг за месяц 4,75 - 4,65
списочная численность более 50
на линии 5 машин
все пять в статусе   -  занят
всего одна на заказе яндекс.такси
еще что-то надо объяснить по поводу  единиц и пессимизации - ответьте пожалуйста - может как-то исправим ситуацию
Я вечером ехал по тверской в 19:30 приблезительно  в сторону моховой проехал метро Маяковская поступил заказ с Садово Триумфальная дом 12/14с1 на 19:45 я принял приехал на заказ ровно 19:45 поставил ожидаю,я простоял 10минут бесплатного ожидания,решил позванить сам, отзванился клиенту взяли трубку и скинули.Постоял 10минут званю трубку не берут, прошло еще 10минут телефон вне зоны действия, прошло еще 20минут телефон вне зоны действия,собрался и уехал.Мне не заплатили за подачу и за простой. И так было неоднократно. Как у меня если что то сломалось или отказался от заказа так обязательно снимут 100рублей  за отказ по договору, кто нам будет платить за отказ клиента от заказа когда ты уже приехал на заказ или осталось ровно 30секунд до его дома,,, тук тук тук -клиент отказался заказ больше не действителен,,, Пусть тогда по договору нам перечесляют таксопарки за отказ заказа,а то так получается мы отказываемся мы отдаем ,а они нам говорят -клиент отказался заказ не действителен.
Бывают и обратные ситуации, когда водитель отказался от заказа, сильно опоздал, не приехал. В таких ситуациях пассажир также не получает никакой компенсации за отказ. То есть таксопарки в идеале могли бы решить проблему не только компенсации водителю, но и компенсации клиенту. Но, видимо, при наличной системе оплат это сделать сложно.
Здравствуйте Дарья Золотухина ! Вопрос . Я бы хотел запустить ваш сервис в своем городе . Интересует как это можно сделать . Франшиза или как то иначе ? Ответьте пожалуйста . Сервис очень интересный ! Спасибо .
tolik.groshev,
добрый день! Могли бы вы написать мне письмо на dazolot@yandex-team.ru? C указанием, есть ли уже у вас партнеры-таксопарки, сколько машин на линии. Спасибо! PS Прошу прощения за задержку с ответом.
отмените предварительные заказы!!!!! максимальное время в приложении должно быть 30-40мин, чтоб ездить по цепочке, которую нарушают предварительные заказы за 2-34678 часа. - и кто их только берёт? куда удобней вкл. робота 30 минут и брать ближайшие.
отмените предварительные заказы!!!!! максимальное время в приложении должно быть 30-40мин, чтоб ездить по цепочке, которую нарушают предварительные заказы за 2-34678 часа. - и кто их только берёт? куда удобней вкл. робота 30 минут и брать ближайшие.
Алексей Марков
26 ноября 2015, 15:23
едет пассажир и говорит-"как хорошо за границей-одеваюсь,вызываю машину,выхожу,машина сразу подъезжает"----все остальное пережитки,даже ограничение 10-15 минут-этого времени достаточно чтобы передумать,но все равно недостаточно,чтобы назначить нужную машину-таких клиентов(заказов) может быть гораздо больше чем предварительных
(объективно предварительных)-ближайшие машины нужно загружать-это выгодно всем
Ув.Работники Я.Т. Все это хорошо, уровень сервиса нужно поднимать, но мне кажется Вы начинаете забывать за водителей которые  работаю на Вас. Вам не кажется что вы с каждым днем выдаете все больше требований а сами не можете у себя обновить лицензии МО с 1 декабря 2013 г. Вы устанавливаете классификацию машин и убираете из тарифа бизнес Huyndai Sonata новую, хотя она намного лучше пустого Ford Mondeo. Nissan Primera и Lifan Solano вообще у вас в базе отсутствуют. Вы же хотите что-бы работа с Вами стала полноценной работой? Как быть с водителем который продал свою старую машину, купил новую сделал лицензию и почти 2 мес. Ждет когда Вы обновите свою базу данных? Для водителя это крах,для Вас даже не потеря. Огромная к Вам просьба, не отдаляйтесь слишком далеко от тех кто с вами работает.
Вызвал такси, мало того что оно не приехало, так и не отзвонились. В итоге опоздал на работу, попал на штраф!!!! Помогите найти этого нехорошего человека на Chevrolet Cruze т947хр77 с телефоном 89651965263.
esssh,
добрый день! А вы могли бы прислать номер телефона, с которого заказывали на dazolot@yandex-team.ru? Проверим заказ, свяжемся с водителем. Спасибо, Дарья
Таксисты держат класс а вот сам Яндекс никак не может справиться с отладкой своей системы! Вообще непонятно по каким правилам распределяются заказы между водителями которые подключены к системе. Яндекс ввёл систему рейтинга водителей якобы для того что бы заказы получал водитель с более высоким рейтингом а значит и более опытный, культурный и т.д. и т.п.. Но на практике все совсем не так!!! По моим наблюдениям заказы назначаются как бог на душу положит! В 60-70 %% заказы отдаются водителям с рейтингом ниже у которых есть опоздания, при этом машины расположенные рядом с адресами заказов и лучшим рейтингом водителя простаивают!!!
Функция "не звонить" очень не удобна. Пользуюсь такси 1 раз в 2 дня и практически все время испытываю неудобства. Во-первых, приходится все время бегать и искать, где же эта чудо машина, во-вторых, если в смс приходит номер одной машины, а по факту приехала машина с др. номером (такое тоже бывает), то это вообще ребус. Уже не раз оставляла заявку, чтобы мне убрали эту функцию, в ответ тишина. Дарья, если есть такая возможность, пожалуйста, помогите.
Иногда водитель не звонит, но не может найти дом и точно подъехать. Из-за этого теряется время. Сделайте Опцию "Не звонить". Те, кто не хочет, чтобы ему звонили - просто отключит. А так - стало очень неудобно!
Не знаю как вы теперь определяете класс авто,но за последние несколько заказов при выборе максимально комфортного класса машин за мной приезжали: 2 соляриса, фокус, и только один раз приехал мондео. Хорошо логаны хоть не приезжали. Раньше при заказе бизнеса всегда приезжал действительно бизнес - мондео, теана, ешки. Заказывать через вас машины для развоза партнеров с мероприятия теперь невозможно - они не оценят юмора, если по моему заказу за ними приедет солярис. Да и самому мне при моем росте гораздо удобнее в бизнесе. Не знаю как вы оцениваете кол-во ошибок такого рода, но по отзывам в GPlay я не единственный с такими проблемами. Плюс стандартная претензия про невозможность посмотреть тарифы.
Ай-яйяй! Как же некрасиво обувать таксистов! ВЫ, САМИ ПОПРОБУЙТЕ СЯДТЕ ЗА РУЛЬ! И ЗА 199 РУПЕЙ КАТНИТЕ 30 КМ! Я ОТ ВАС О.Т.К.Л.Ю.Ч.А.Ю.С.Ь. хотите питерской истории??? Вам я думаю и Москва устроит!!!!
Яндекс установил новые тарифы.звучит уже обсурдно и смешно,не имея парка машин,не неся никакой ответственности за клиента,водителя, за тех состояние авто,устанавливает цены,извините на каком основание и в соответствии с каким законом Яндекс имеет право устанавливать тарифы??? а может это сговор и тут нужен ФАС? А вы спросили сотни И П  которых вы оставили без зароботка.
Я бы понял если бы на свои программки цены диктовали.
и хорошо, и не очень
Диванный Эксперт
26 ноября 2015, 15:23
Отвратительный сервис!
вы все придумываете какие то изменения.только усложняете все как всегда.во всех нововведениях одни минусы как клиенту так и водителю.все люди разные .кому то нужен звонок кому то нет.но с ним удобнее.а ваши смс то приходят то нет.да и по поводу оценок водителю.можно поставить крест на любом водителе если например плохое настроение.поставил кол и все.вот если бы можно было оценить вашу работу таким способом..с условием что это повлияет на вашу зп.как вы думаете сколько колов вам поставят водители?  и сколько вы получите денег?вот прежде чем что то делать подумайте немного...ВЕРШИТЕЛИ СУДЕБ.просто.а не менеджеры.водители все не довольны с них спрос за все..а вы в стороне.
на такие сообщения Яндекс не отвечает..он только на хорошие в свой адрес отвечает...в конце концов работать у вас будут только азия.как впрочем и сейчас.  а мы найдем более приличную компанию.таких масса.
столько правильных коментов у вас...а вы  уважаемая Дарья как ДЖЕН ПСАКИ.. ни чего внятного и конкретного не ответили..только дежурные фразы.Ладно она тупая американка....но вы то ..вам СОВЕТ..НЕ ИЗАБРИТАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД,  все прекрасно придумано до вас...и пока вас кормят ВОДИТЕЛИ.уважайте их!!!!так же как и клиентов.все люди одни хотят сервиз другие заработать себе на жизнь..а не обрабатывать вас..у вас качество переросло в количество...и уверовали что с вами все хотят работать и теперь гнете всех.а вспомните как вы начинали?..так и конец настанет незаметно.земля слухами полниться !!!.
Ну привет К... реативщики , мама ваша , наверняка была женщиной хорошей , но ей не повезло с вами !
Ежели б у ей был рейтинг за интимные связи с вашими папами , то была бы это твердая "1" ,т.к. система вами придуманная,ничего другого не подразумевает!  И вам персонально желаю , что б ваши телки и чуваки вам рейтинг ставили от вольного , а не объективно! С приветом!
Уважаемая Дарья! Мне не понятна ваша классификация машин и ваше отношение к водителям. Работал у вас полтора года на мицубиши 2003 года салон просторный и чистый, кондиционер, ничего не гремит. Клиенты были всегда довольны, средняя оценка 5, чаевые иной раз давали в 2 раза больше чем поездка, рейтинг был высокий, с заказами проблем не было. А тут раз и выключили меня, без объяснения причины, без уведомления. К сведению, чтобы поменять авто нужен минимум месяц, обычно люди сначала продают старое авто, потом покупают новое и лицензия делается месяц. Т.е. вы меня попросту послали ...... Какую мне надо купить машину, чтобы я попал под комфорт и эконом??? Класс машины не зависит от цены!!!! Например volvo s60 или s80 2005-2007 года стоят не дорого (350-450 т.р.), потому что дорогие в обслуживании и мощные, но они намного комфортнее форда фокуса, шевроле круза и т.д. Я думаю, если по комфорт классу приедет vovlvo s60 клиент останется более чем доволен. КАКАЯ МАШИНА КАКОМУ КЛАССУ СООТВЕТСТВУЕТ??????
Опишу вам как клиенты преднамеренно кидают, на конкретном примере. Пришел заказ за 30 мин до подачи, я отзвонился и подтвердил что буду по времени. По времени у клиента телефон не аллё. Включился через 20 мин ожидания, сказал что идет, я жду. Подъезжает ещё такси и через 10 мин клиент с ним уезжает. Т.е. Клиент понимает, что не успевает по времени, не хочет платить за ожидание и вызывает другую машину. Это не однократный случай!!!
По поводу не звонить. Приходит заказ за 1 час. Я отзваниваюсь и подтверждаю заказ. В итоге на этот заказ приехало три машины, но клиент сел именно ко мне, т.к. я единственный кто заранее позвонил и подтвердил заказ.
Сам лично вызвал такси в аэропорт с вечера на утро и сижу жду звонка, не выдержал позвонил сам, а там говорят, а зачем отзваниваться? в итоге с яндекса машина не пришла, срочно вызывали с другого парка. Жду от вас ответа на свой вопрос.
С Уважением dbryhov!!!
ХААА ещё случай вспомнил, заказ с Жулебино на пресненский вал 8, везу, девушка не вдухе говорит постоянно по телефону, проезжаем мимо МОС СИТИ она говорит не туда едешь, я отвечаю еду куда указали и уточняю место назначения, приезжаем не туда, я оказался плохим, не грамотным, короче чмом))), оказалось надо было на пресненскую набережную, при этом я выключил счетчик когда понял что клиент не адекватен. ЯНДЕКС УВАЖАЙТЕ СВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ!!!
dbryhov,
уточню, что при посадке пассажира всегда уточняю место назначения!!!
Ещё предложение, с клиентов черного списка со следующего заказа надо брать на 250р больше, пусть они пойдут не тому водителю которого они кинули, а им будет хоть какой то урок!!!!
Ещё Дарья специально для вас!!! Хундай солярис "пластиковый, но новый" стоит в районе 530-550 т.р. Соответственно по ващей схеме он может катать по комфорту. Возьмём Ауди 6 или 8 в полном фарше с полным приводом или мерс или пассат года так 2005-2007 цена которых колеблется в районе 400-450 т.р. будут катать только по эконому. Это что у вас за логика??? К сведению, в Брюсселе бэнтли 1998 считается бизнес классом и ездят там на таких машинах люди, которые решают судьбу всей европы. Любая машина теряет в цене порядка 100 т.р., как только она выезжает с автосалона, но хуже от этого она не становится. Не будьте ПСаки прислушивайтесь к водителям, если машина в хорошем состоянии, есть кондей, салон чистый, вежливый водитель, клиенты довольны, почему бы не работать???
Надеюсь на ваше понимание и на ответы на мои комментарии.
Поддерживаю нововведения. Ежедневно езжу на работу и часто с работы. Таксисты звонят в 95% случаях - не знал, что им запрещено этого делать. Уже смирился с этим, наказывать оценкой как-то не гуманно.
Звонить обязательно надо !!!! оценку ставить не авто, а водителю!!!
Во первых насчет оценок, самая частая ситуация, на МКАДе ночью в дождь требуют идти за 100 км/ч чтобы сэкономить, у меня так и было недавно. Я отказался рисковать своей жизнью и кстати ихней, в итоге кол. Другая ситуация, требуют нарушить ПДД, к примеру развернуться при знаке только прямо или заехать под кирпич. В итоге рейтинг падает по не зависящим от меня причинам. Это просто выматывает нервы, пассажиры прекрасно осведомлены, что никто разбираться не будет и лепят двойки если не выполняешь их требования, неважно что незаконные.
shukhrat.narmuratov
26 ноября 2015, 15:23
Может хватить издеватся водители тоже люди сделайте им тоже каких-то льгот хотя бы уберите влияние отмена заказов на рейтинг эти ваши клиенты проста издеваются над водителем заказывают и при поданный машины отказываются короче все через Х...
weareworkingforyou
26 ноября 2015, 15:23
Добрый день! Сервис очень нравится! Постоянный клиент. Дарья - вопрос, где можно посмотреть классификацию машин по уровням комфорта? Ford Focus действительно относится к уровню комфорта? Может вам стоит ввести тогда 4 категории, по стандарту производителей. У которых есть классы B,C,D,E? По опыту получается что D и E вместе
МИНЗИФА ФАДЕЕВА
26 ноября 2015, 15:23
Просьба присылаемые СМС сообщения о стоимости проезда не стирать из телефона. У меня они почему-то стираются. Т.к. ездишь, как правило в одном направлении, хочется отслеживать стоимость проезда в зависимости от времени суток в т.ч.

Яндекс опять начал по две машины на один заказ присылать. Сволочи
Интересно, а почему мой предыдущий комментарий удалили?
отвратительное качество обслуживания. такси приезжает не вовремя. потом типа сбой в системе.
очень расстроена.
Даша,опять косячишь?!! Тебя же предупреждали - еще раз - и в топку! Теперь не обижайся. Зайдешь ко мне завтра,будет разговор.
А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЛИ ТАКСИСТОВ МНОГО ТО И ОЖИДАНИЕ МОЖНО УБРАТЬ ГЛАВНОЕ УГОДИТЬ КЛИЕНТУ ДЕВИЗ ТАКОЙ НАМ ВСЕ РАВНО СПИТ ЛИ ТАКСИСТ ЕЛ ЛИ ТАКСИСТ ЗАРАБОТАЛ ЛИ ТАКСИСТ ГЛАВНОЕ ЧТОБ БЕЗ ДЕЛА НЕ СТОЯЛ А ПРО ТО ЧТО ВЫ БЕРЕТЕ ПОЧТИ 20% А С БЕЗНАЛЬНЫХ ПОЧТИ 25% ОБ ЭТОМ ПОМОЛЧИМ И О ТОМ ЧТО ЗА ПРОГРАММУ ЧТО ПОЛЬЗУЮТЬСЯ ТАКСИСТЫ СТАЛИ БРАТЬ ДЕНЬГИ ТОЖЕ ПОМОЛЧИМ ЗА ТО ЧТО ЗНАЯ ЧТО ЕЖЕДНЕВНО СЛУЧАЮТЬСЯ АВАРИИ И НЕ ПО ОДНОЙ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ТАКСИСТЫ НЕ СПЯТЬ СУТКАМИ ТОЖЕ ПОМОЛЧИМ ВЕДЬ КАК ГОВОРИТ ЯНДЕКС ОН ЗА ЭТО НЕ ОТВЕЧАЕТ ЭТО ТАКСОПАРКИ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ЛУЧШЕ ЗА ЭТО НАПИШИТЕ И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ЧТО ВАМ МНОГИЕ ЗАДАЛИ И ВЫ ИХ СРАЗУ БЛОКИРУЕТЕ А КОММЕНТАРИИ УДАЛЯЕТЕ ( НАПИСАНО С ОШИБКАМИ НА ЭМОЦИЯХ ОТ ЛЖИ ВАШЕЙ САМ ПОПАЛ В АВАРИЮ С ВАШИМ ТАКСИСТОМ И УВЕРЕН МНОГИЕ ВИДЕЛИ КАК ВОДИТЕЛЬ ПОЧТИ ЗАСЫПАЛ)