Изменения в работе Яндекс.Денег для анонимных пользователей

Cегодня в России вступили в силу ограничения на анонимные платежи в интернете. Новые правила касаются всех операторов электронных платежей в рунете, поэтому изменения затронут в том числе анонимных пользователей Яндекс.Денег. Для выполнения некоторых операций, например перевода средств и оплаты покупок в зарубежных интернет-магазинах, им потребуется указать дополнительные данные.

Подробнее об изменениях читайте в блоге Яндекс.Денег.

22 комментария
скажите, почему ваша ТП не может без скриншотов решить проблему когда на я-деньги нельзя оплатить билайн с номеров 8-968-.... (то есть это огромное число номеров). номер для примера я им дал. я б даже вернул им 2р с процентами если б они смогли заплатить через я-д. Печально что такая компания как Яндекс напоминает в этом случае худшие образцы гос.бюрократизма
nch29,
Привет! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки, чтобы мы понимали, о чём идёт речь.
Маша,
Запрос 2014051233011799 )
ограничения ограничениями а проблемы уже начались с электронными кошельками. Что за идиотские законы принимают
boxfix,
чтоб выборы правильно финансировались)- только газпромом)
Яндекс боится что отожмут бизнес, как у Паши Дурова! Паша хоть хорошо вышел из всей этой ситуации.
Нововведения не очень удобны пользователям
С такими новшествами с Яндекс Денег убегут последнии пользователи. На Вебмани такой хрени нет, по крайней мере пока. Почему нельзя например сделать фото с раскрытым паспортом в руке, как делают в банке с карточкой, когда берешь кредит? Вот тебе и идентификация. Все варианты идентификации геморрой, кроме бюро кредитов, но кошелек нужно пополнить, а болагодаря закону сделать я это не могу. В общем нафиг эти яндекс деньги.
Почему  яндекс  работает  на  бендеровцев!?  Прекратите!
Искандер,
Ваши  новости  похоже  переписаны  из  бандеровских  газет.
Относительно запроса 2014081133007844. За 6 лет (со времен запроса 2008100633009814) ничего не изменилось. Теперь уж точно пользоваться яндексом я никогда не буду.
planetdrives,
вы ввели некорректные данные в форме упрощённой идентификации на сайте Яндекс.Денег, поэтому теперь вам необходима полная идентификация. В службе поддержки вам написали, что нужно пройти идентификацию, и как это сделать — что должно было измениться за 6 лет в плане неообходимости соблюдения правил?
Никто не спорит о необходимости соблюдений правил, даже если эти правила правятся вами в одностороннем порядке на основе якобы принятого пользовательского соглашения. Я говорю о том, что яндекс 6 лет назад убегал в кусты при проблемах пользователей в случае несанкционированного доступа, хищения  и пр. Так и теперь, сторонится любого участия в решении проблем. Простой вопрос, если в силу недостоверной идентификации вы блокируете счет на дебет, то почему не блокируете его на кредит и не возвращаете поступающие на него платежи отправителю? Что-то наплетете про техническую невозможность?
planetdrives,
мы блокируем возможность расходных операций до снятия подозрений, потому что в случае мошенничества цель обычно — (незаконно) снять деньги, а не пополнить счёт.
меня не очень интересует "обычно". в моем случае зачисленные сегодня деньги верните отправителю и не будет возможности хищения. защитники, понимаешь, на кредитовом остатке пользователей посидеть.
planetdrives,
мне бы очень хотелось вам помочь, но Яндекс.Деньги не могут списать деньги со счёта клиента на основании поручения, данного анонимным автором в комментариях в блоге :( Вам нужно пройти идентификацию, тогда вы сможете вернуть деньги отправителю или потратить их так, как считаете нужным. Насчёт «посидеть на кредитовом остатке» вы ошибаетесь — Яндекс.Деньги не банк и не оперирует денежными средствами клиентов в своих интересах.
я разве говорил о списании, да еще на основании комментария блога? или о том что _я_ должен вернуть отправителю. Если вы работаете с деньгами и представляете фин услуги на рынке, то хоть минимальной культурой/знаниями банковской систем должны обладать. Да и читать пора научиться. А пока как всегда - в кусты и не оперируем. Мое оценочное мнение я вашей службе мелом направил. Прощайте.
"Сервис "Яндекс.Деньги" ввел абонентскую плату для неактивных пользователей" - http://hitech.newsru.com/article/29aug2014/yandex

Ну и правильно, сперва блокируем все, что пришло, а потом национализируем. Не банк же и "не оперирует денежными средствами клиентов в своих интересах". Просто забирает себе и все. Ага?, а теперь давайте послушаем вашу лапшу в ответ.
planetdrives,
вы отрицаете правила сервиса, хотя и согласились на них, открывая кошелёк — ну что тут сказать? По поводу абонентской платы — да, у нас появилось такое условие, при этом каждый пользователь, включая вас, может отказаться от абонентской платы с помощью простых действий: нажать на кнопку в кошельке или написать в службу поддержки.
угу, поверил. прошу считать данный пост моим письмом в службу поддержки для выражения своего отказа от абонентской платы. сойдет?
planetdrives,
написать в службу поддержки можно здесь: https://money.yandex.ru/support. Проверить статус счёта — здесь: https://money.yandex.ru/inactive/
уже побежал написать. за 2 года вы пользовательское соглашение еще  раз 10+ перепишите. не первый год чай знакомы