Острова на горизонте

Если вы пользовались Яндексом сегодня, то могли заметить, что внешний вид главной страницы и страницы результатов поиска немного изменился. Эти изменения — часть островного дизайна наших сервисов.


В интернете столько разнородного контента, что в последние годы одна из важных задач поисковой системы — не только найти нужное, но и рассортировать его и показать в удобном виде. Например, по запросу [москва] люди могут искать карту города, его фотографии или исторические документы. Часто поисковик способен догадаться, что именно, и сразу предложить наиболее вероятные варианты ответа. Найти все ответы одного типа, например картинки, видео или товары, помогают поисковые вертикали — области с однородными ответами.

В предыдущей версии интерфейса список вертикалей выводился над жёлтой стрелкой на странице результатов поиска:


В новом интерфейсе вертикали выводятся на навигационной панели слева. Благодаря этому они стали более заметными, но это не единственное изменение. Навигационная панель формируется контекстно: на ней появляются только те сервисы, которым есть что ответить на данный запрос. Например, для запроса [москва] это Новости, Карты, Картинки, Видео и Погода, а для запроса [поезд красная стрела] — Расписания, Картинки и Видео.


Таким образом, список сервисов на панели слева не только служит инструментом навигации, но и сам является частью ответа, своеобразным оглавлением поисковой выдачи.

Изменения коснулись не только поиска, но и двух других сервисов: Картинок и Видео. Эти сервисы теперь тоже выглядят по-новому. Кроме того, изменилась жёлтая стрелка поисковой строки.


Мы хорошо знаем, что любые, даже самые незначительные изменения дизайна всегда вызывают смешанную реакцию — нелегко менять свои привычки. Когда в 2008 году мы сменили логотип Яндекса на кириллический, не всем пользователям он пришёлся по душе. Но сейчас почти невозможно представить себе, что наш логотип выглядел по-другому. Мы много экспериментировали, прежде чем запустить новый интерфейс, и убедились, что эти решения работают, а значит — можно двигаться дальше. Острова уже видны на горизонте.

P.S. Мы подготовили список ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть. Если какие-то вопросы остались без ответа, задавайте их в комментариях.

276 комментариев
Кошерненько
Наконец-то! Ваши Острова очень крутые.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:08
staleo,
согласен
не согласен. Интерфейс уныл, монотонен и совершенно непрофессионален. На вид всё просто под скорую руку сделано верстальщиком без участия дизайнеров. Всё зачастую сделано из кусков разных дизайнов.  За больше чем год почти никаких исправлений и улучшений. Нулевое внимание деталям. Кнопочки ужасны, ссылки до сих пор а-ля HTML3, динамика зачастую не смягчена анимацией, границы слишком тёмные, тяжёлые, тени слишком сильно размыты итп. Верстальщики опять же плохо отработали. На 1080p мониторах пространство используется не эффективно. Результаты поиска не доделаны. Нажимаю новости - открываются Яндекс.Новости в совершенно ином интерфейсе. Кнопка плюс не работает.  Логически её смысл в том, чтоб добавлять, а она просто открывает меню. Раз уж нарисовали плюс, то надо было сделать так, чтоб там оказывались популярные у пользователя сервисы.

В общем давно говорю - с Яндексом большие проблемы уже несколько лет. Отсутствуют фирменный дизайн, политика развития. Пора перетрясти менеджмент компании - нанять людей с идеями, стремлением и привлечь профессиональных дизайнеров и разработчиков.
coth,
кстати и тут, в новых комментариях не стали утруждать себя тем, чтоб реализовать возможность редактирования сообщений.
Как в бородатом анектоде: "Встретились 2 дизайнера и не договорились... о цвете, форме кнопочек и т.д." )
Отсутствие единого стиля офорления сервисов носит, естественно, временный характер. Не все сразу и не за наши деньги ) На мой взгляд, обновленный дизайн, представленный "массе", теперь четко показал основной вектор развития поисковой системы
Денис,
речь не про те сервисы, что ещё не сделали, а про те, что уже сделали. И зачастую каждое изменение стилистически не связано с предыдущими. Получаются страницы порванные на куски из разных стилей. Вектора я пока не увидел. Да и денег у Яндекса достаточно, чтоб над такой мелочёвкой работать быстрее, как это делает Гугл. Нужно только стиль и дизайн фирменный разработать.
coth,
это чтобы за словами следили.))))
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:08
coth,
то есть старый дизайн был лучше, но по мне там вообще дизайна не было никакого.
Яндекс просто навёрстывает упущенное!
За эти годы он очень сильно отстал по дизайну хотя бы от того же самого google
coth,
+100500! Хотел написать тоже самое.
turtsew, если старый "дизайн" и не был вершиной совершенства, но он был ФУНКЦИОНАЛЕН, не то что сейчас. Теперь это просто непередаваемое гуано. Юзабилити? Не, не слышали.
skillet.dan.batin2015
26 ноября 2015, 15:08
coth,
не согласен всё отпадно
Александр
26 ноября 2015, 15:08
1. Раздел "Видео" по моему стал хуже выглядеть.
2. Нумерацию в результатах поиска зря убрали - это менее удобно.
В остальном все круто! ))
Плюсую к "Видео" - пока все непривычно/неудобно
и Видео, и Картинки стали неудобными и убогими!
Ольга,
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН очень не удобно
Александр,
поддерживаю.
Александр,
про нумерацию в точку!
Александр,
поддерживаю.
Раздел "Видео" стал очень неудобным. Очень, очень....  :-(
Александр Абба,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
непривычно нифига, но это да проходит )

Во-первых негодую по поводу галочки "в Москве", она вообще пропала или я такой невнимательный не нашел ее? :))
Во-вторых в навигационной панели (по первым ощущениям) появляются не все сервисы в которых есть что ответить, например, теперь приходится делать лишнее движение, дабы открыть "маркет" а там вуаля несколько важных и нужных ссылок :))

А так мило и красиво да )
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
malyshev.ra,
Регион за шампурами рядом с 9 квадратами (справа)
malyshev.ra,
спасибо за отзыв!

А искать только по определённому региону можно, конечно :)
http://feedback2.yandex.ru/newserp/-/rstr/
kate.ukryukova,
ладно, не врите - этот сервис согласно моей переписке с вами не работает
Андрей Устинов
26 ноября 2015, 15:08
Новый дизайн очень понравился. Особенно удобен на планшете. Но! Когда уже новый дизайн будет везде? А то - у почты обычный, у диска - новый, а у ленты - вообще старый. Я уж не говорю про почту на android...
Андрей Устинов,
Почту на андройде забросили а уведомлялку под виндовс вообще забыли... просто отсутствует нормальный нотифер(проверяльщик почты)
Владимир Рубцов
26 ноября 2015, 15:08
Как с главной страницы перейти к частои спользуемым сервисам типа Вебмастер, Деньги, Метрика...?
Раньше нажимал на свой логин и в выпадающем меню было все что нужно. А теперь там только настройка, паспорт и выход :(
Алексей Романьков
26 ноября 2015, 15:08
Владимир Рубцов,
я виджеты вывел, но раньше было удобнее, однозначно :)
Владимир Рубцов
26 ноября 2015, 15:08
Алексей Романьков,
я тоже добавил виджет, но он занимает много места. И опять же, его можно добавить только на главную страницу. А как быть с остальными? Например я нахожусь на странице результатов поиска и мне нужно попасть в метрику...
Лойс, пацаны!
Да, давайте уже острова в массы. Массы в ожидании.
Почему в настройка поиска галочка снята c  опции "Показывать пиктограммы сайтов", а они все равно показываются ?
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
D F,
ибо тонко намекают, что уважать надо труд по созданию пиктограммы. между прочим около 20 минут или даже полчаса.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:08
Наконец-то, я этого уже 2 года жду ещё с запуска beta.yandex.ru
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:08
Yandex, я тебя обожаю!
Дмитрий Галушко
26 ноября 2015, 15:08
Яндекс музыка старая
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Дмитрий Галушко,
так все лучшее перепели в 80-х, что поделаешь.
наверное один я, находясь в белоруссии, ставлю регион поиска москва, пользуясь белорусской версией поисковика и в паспорте указываю нижний новгород. уж взрывать голову рекламщикам, так на всю катушку:)
Дмитрий Скоринов
26 ноября 2015, 15:08
С яндекс фотками явно перестарались, теперь ряд функций недоступен, и с телефона нереально что-то делать.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Давайте по ширине выровняем все тексты. Давайте что-нибудь еще сделаем.
Капец) обновления целый год ждал)) Вчера кстати вспомнил, когда же выйдут острова? и тут - бац!!
Хорошо, красиво, приятным и лаконичным стал яндекс;)
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
.::Timur::., а вот сейчас обидно было, значит, мы пользовались ранее нелаконичным и неприятным :(
sayty-prodvizhenie2,
ахах) ну нет, сейчас просто еще лучше стал;) а вы разработчик?
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Sn,
:) не, не разработчик, просто критик с 1999-го :)
sayty-prodvizhenie2,
измените картинку "Я" на вкладках)) не нравится почему-то)
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Sn,
не могу, они пароли не дают. а так вообще да, поменяйте, поставьте мой юзерпик)))
Не нравится абсолютно! Верните старый дизайн. Просто какая-то копия Google, абсолютно не нравится минималистичный гугловский дизайн и его структура.

Иконка профиля с изображённым человеком, ну явный закос под гугл! Не нравится.

Раньше у вас всё было чётко структурировано и понятно, как в хорошей энциклопедии и выглядело это всё серьёзно, а сейчас какой-то неприятный и непонятный гугловский минимализм, который, я считаю на большого любителя.

Ещё никогда не мог понять, зачем некоторые почтовые сервисы указывают количество писем в почтовом ящике как 99+?
Раньше у вас всё было понятно, 105 писем например и нет вопросов, можно было запомнить сколько было и не заходя в почту увидеть пришли новые письма или нет.
А 99+ что это? Неясно сколько было, сколько стало, сколько есть, ерунда какая-то.
Почему не 9+ или не 999+ о чём это конкретно говорит, кроме того, что писем больше указанной цифры?

Фавиконы стали какие-то бледные и унылые, раньше всё было ярко, сочно и приятно. А сейчас приходится всматриваться, что там нарисовано, что за вкладка, мне не нравится.

Директ стал сливаться с выдачей, может это конечно и к лучшему в плане CTR, а как насчёт качества трафика? Но здесь я судить не берусь.

В целом, ИМХО, стало намного хуже, раньше мне нравилось, что Яндекс шёл своим путём, в том числе в дизайне, сейчас он всё больше становится клоном Гугл.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Артур Г.,
может просто доля гугла растет, вот и приходится заимствовать. смиритесь. главное, чтобы гугл яндекс не купил. к тому же, вот например, изменение региона осталось, да, закопано глубоко, но ведь осталось, и иконки тооже хотя бы остались,  а вы говорите совсем ничего хорошего :)
Артур Г.,
все верно. Поддерживаю на все 100%. Не понимаю почему копируют у гугла всё худшее.
Артур Г.,
похоже что бета версия яндекса с этим интерфейсом вышла раньше чем версия гугла:
- яндекс 24 июля 2013
http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/187716/
- гугл September 19, 2013
http://googlesystem.blogspot.ru/2013/09/google-rolls-out-new-navigation.html
Артур Г.,
Полностью с вами согласен! И почему нельзя дать людям выбор! ДАЕШЬ СТАРУЮ ВЕРСИЮ!!! И посмотрим какой версией будут пользоваться люди. Чего Вы (Yandex) боитесь?
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
aptypsport,
у меня 10, как и было. в настройках же можно больше поставить (было во всяком случае). А так вроде нормально, особых возражений как-то нет. Привыкнем. Зато зацените какое классное меню, когда на шампура жмешь появляется и форматы файлов и языки. В гугле убьешься пока до такого дойдешь, а тут по одному щелчку :)
Артур Г.,
вот и  я о том же! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ дизайн! неудобно работать с яндекс, да еще и результаты поиска - выдает на 1 страницу только первых 5! Фу гадость какая.
ВСЁ верно! Сам Сергей Брин назвал ошибкой работу над Google Plus с которого всё это слизано. ЭТО включалось ещё и раньше но можно, хотя бы, было выключить, я как-то полдня на это потратил, на поиски решения этой ПРОБЛЕМЫ стирал кукисы, менял настройки представления браузеров, перерывал Интернет на эту тему - хоть время и дорого, но не жалко потратить и столько чтобы только не видеть это. Отстой полный!
Дайте выбор, чтобы можно было вернуть как было. Не издевайтесь!!
Мария Дель
26 ноября 2015, 15:08
Очень
Появиться ли кнопка в яндекс видео "мне нравится"? Чтобы тут же добавить себе в один из альбомов.(как я делал в старом дизайне)
А я думаю с чего это сегодня у меня на работе все жалуются на "браузер" мл он им какую-то чухню выдаёт. Теперь понятно... А есть ли способ сделать для простых пользователей что то вроде lts версии с минимальными изменениями дизайна? то браузеры обновляются теперь сами поисковики... тяжко это всё особенно для пенсионеров...
Я уже со скуки нафантазировал https://www.behance.net/gallery/16813679/jaru
ПИЦЦАБОТ,
прикольно
НЕ НРАВИТСЯ. Как вернуть старый вид? Нумерации нет. Слева иконки (картинки, видео) можно убрать? Хотелось бы иметь возможность самому настраивать так как удобно (или хотя бы вид для компа и для планшетника).
Присоединяюсь к вопросу. Можно ли вернуть старый вид?
Абсолютно согласна! Крайне все неудобно! Никогда гуглами-мейлами не пользовалась, только любимым яндексом. Не исправят - прийдется на мейл уходить, там теперь удобней((((((((((((((
Вера,
вернуть старый дизайн нельзя.
Большое, спасибо, разработчикам за старания!
Татьяна Ярковая
26 ноября 2015, 15:08
Спасибо Вам за работу.
Но, как же специфические сниппеты? В частности для рецептов? Актуален ли теперь фид для рецептов?
Теперь выдача рецептов выглядит блекло.
Татьяна Ярковая
26 ноября 2015, 15:08
Вопрос со спец сниппетами и фидом рецептов так и остался в воздухе.
Как можно вернуться к старому интерфейсу?
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Кстати, может стоит сделать кнопки внизу поиска (1.2.3.4.5...10) все-таки пожирнее, ну, реально же трудно попасть. Вы же заинтересованы в большем количестве пролистывания? На мобильной версии вообще ужас, там даже не квадратики, а просто прилепленные цифры поди попади, не знаю как люди там вообще куда-то пальцем попадают. Вот я понимаю у гугла так же, но он же эталон неудобности. Надо нормальные сантиметровые кнопки, а не по 5 мм.

А еще в мобильном андроидо-гугл-браузере нет снизу ЖИРНОЙ надписи "перейти на мобильную версию".

А еще такая проблема, но она не важна скорее. В общем, когда открываешь оперу или файерфокс андро-мобильные, то:
1. опера при выборе "перейти на мобильную версию" на нее переходит, а вот если потом нажать кнопку "назад в вверху браузера" с целью возврата на предыдущую страницу с полной версией , то говорит "Не удалось получить результаты. Попробовать еще раз". И еще раз само-собой тоже не срабатывает.

2. В файрфоксе в принципе такая же проблема, только она не особо видна, т.к. почему-то файерфок сразу открывает мобильную версию. Но если переключиться на полную. Потом вернуться , то опять "не удалось...". Хотя шарик крутится, но опять выдает "Не уд..."

3. В гугл проблема не воспроизводится ввиду отсутствия фразы "перейти на моб. вер.".

уф..
Ещё ждём публичного релиза новых Яндекс.Карт :)

(Случайно нет примерной даты или срока ожидания когда новые карты будут доступны не по бета-ссылке?)
kuma,
к сожалению не могу рассказать, следите за анонсами, скоро-скоро порадуем релизом, а когда выйдем из беты — это секрет :)
Мягкая лапка
26 ноября 2015, 15:08
karmatsky,
надеюсь, что вы никогда не выйдете из беты и вернете все в нормальную версию.
Елена S.G.Light
26 ноября 2015, 15:08
Большая просьба - не пишите  в ответах слово *порадуем*...Вы не радуете, а огорчаете своими обновлениями нелогичными....Убиваете много удобного и хорошего...К чему люди привыкли за годы, выбирая Яндекс именно за эти удобные и функциональные штуки ...
И так ПЛОХО выглядит в ответах повторение никнеймов в начале текста.Сложно подобрать слово к этой эмоции..(( Как будто механическое пианино настукивает навязчивую мелодию...(((
Жаль, что это всего лишь дизайн Островов. А так, та же система поиска. На Beta.yandex.ru  намного всё подробнее выдаёт при поиске, именно то,что тебе нужно, а не просто ссылки сайтов с нужной информацией, как по сей день и осталось. Жду окончательной версии Яндекс.Острова.
Вся это лабуда с дизайном направлена на одно - увеличить прибыли Яндекса.

первые 3 и последние 3 места - продаются яндексом
после них первые одно два места занимает сам яндекс при чем часто по самым жирным запросам

посмотрите и убедитесь сами!
Недвижимость по региону Москва!
http://yandex.ru/yandsearch?clid=139094&text=недвижимость&lr=1

Для чего номера сначала делали светло серым а потом и вовсе убрали номера в выдаче?? Конечно! Для удобства пользователей)) Нет тут всё проще чтобы мы совсем не смогли отличить рекламу от не рекламы) И слева теперь не написано реклама. Теперь это вверху сереньким а где она реклама сам разбирайся на одну на две на три позиции.

"Мы много экспериментировали, прежде чем запустить новый интерфейс, и убедились, что эти решения работают, а значит — можно двигаться дальше."
нет...
"Мы много экспериментировали, прежде чем запустить новый интерфейс, и убедились, что так по рекламе больше жмут и наш доход выше, можно дальше бабки рубить"

Уберите этот пункт не позрьтесь)))
Лицензия...
3.6. Яндекс не манипулирует позициями веб-сайтов в поисковой выдаче Сервиса ни по каким запросам Пользователя (ключевым словам), никогда и никому не продает такие позиции и не гарантирует неизменность позиции того или иного веб-сайта в поисковой выдаче по определенному запросу Пользователя.
Егор Блинов
26 ноября 2015, 15:08
realrostovguy,
а при чем тут текст лицензии?
Егор Блинов,
прочитайте мой коммент внимательно и поймёте
realrostovguy,
да,да))) Прямо в точку! Бабло рулит. А сами вэбмастерам "рекомендуют" делать сайт для ЛЮДЕЙ, теперь-то понятно КАКИЕ сайты нужно делать.... Очень печально.
realrostovguy,
ужасно. совершенно не нравится новый яндекс! причем меня 2 мес назад включили в эту программу - типа проверить интерфейс и тогда по моей просьбе вернули все обратно, но теперь же это уродство нельзя убрать ( и нумерацию нарочно убрали, потому что действительно проплаченые места составляют теперь 60 процентов. продажный яндекс
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
realrostovguy,
как будто вы бы сами выбрали путь не увеличения прибыли :)
sayty-prodvizhenie2,
Да, хороший вопрос. Да конечно, я и выбрал его но не так углублялся в коммерческую сторону что 8 из 18 позиций - купленные. Даже не считая того что справа. У меня всего 2-3 блока рекламы на весь большой сайт. Но, тут вопрос в принципах, которые изложены в частности в лицензии. И к тому же это очень печально видеть поисковик без позиций вовсе!

Хочу чтобы кто-то из Яши прочитал им стало стыдно, бог с сней с рекламой еще 20 блоков вставят, а вот хотябы номера вернити!!!
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
realrostovguy,
у меня 7 проплаченных: 3 сверху и 4 снизу :) Насчет платных позиций, ну пусть будут, они же платят, пытаются понраиться вам. Да молодые, но с какого перепугу в бесплатных позициях сайты висят лишь за счет возраста домена, а услуги, возможно, слабоваты? Примеры есть. Вот единственное, что неплохо бы, чтобы в платные позиции пропускали только качественные фирмы, но понятно при таких объемах каждого не проверить. И еще, если набрать некоммерческий запрос, так рекламы вообще нет.
Уважаемые! Для тех, кому приходится очень быстро отсматривать очень много картинок, прокрутка снизу вверх чрезвычайно неудобна. Вы бы вернули, как было - слава направо, как при чтении, а? Зачем людей мучить? Скорость восприятия резко падает. (О том, что и грузятся они теперь вдвое медленнее, уж молчу)
Не могу сказать, что меня порадовала то, что теперь нельзя искать в своём городе, потому что для меня это было основное преимущество Яндекса перед Гуглом, не смотря на то, что это крыжа всё время пряталась под выпадающим списком, который предлагал варианты запроса. Это очень печально.
Ещё хуже дела с Яндекс.Фото. Они были замечательные, уникальные и, главное, привычно удобные, а стали такими же убогими, как в Фейсбуке. Эти две вещи для меня хуже, чем нововведения, извините.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
allamagoosa,
город можно выбрать в шампурах справа вверху
Верните, пожалуйста, как было! Ужасно неудобно! Раньше по запросу подходящую информацию легко можно было найти (когда вверху щелкала, от поиска до картинок), а сейчас - черт ногу сломит! Размеры картинок не выбрать. Подписей значков нет - как я узнаю, что этот иероглиф означает? 10 лет все прекрасно было - зачем было портить?! Верните назад дизайн, пожалуйста!!!!!!!!!!!
Ольга,
размеры картинок можно выбрать.("три горизонтальные полосочки" в правом верхнем углу)
Есть замечание по оформлению контента на сервисе яндекс.фото. Ваши дизайнеры наверно поторопились и не заметили главного прокола. Удобство представления контента ! Анимация не нужна там, где пользователь ищет глазами то что нужно. Помочь ему в этом надо лишь только указав где он остановился, а каком выборе, на какой картинке. Подсветив, сделав рамочку и так далее. Вместо этого каждый раз ему приходится наблюдать как что-то выдвигается, задвигается, затухает и после всех этих спецэффектов ему приходится опять ИСКАТЬ глазами ту картинку, которую он смотрел. Во вторых. Подгрузка результатов выдачи при скролле вниз, что так модно и стильно... Это хуже чем классическая постраничная выдача и вот почему. Есть такой принцип - разделяй и влавствуй. Поделив выдачу на страницы например по 15 результатов мы упрощаем пользователю жизнь. Зачем ему вся каша периодически подгружаемая, если он не запомнит где он остановился, где был раньше и сколько страниц пропустить, чтобы найти именно те результаты, которые ему удобны. А если пользователю надо искать с последней страницы и продвигаться к первой ? В новом интерфейсе ему это вовсе недоступно, придется захламлять память браузера и мучать java скрипт пока не найдет то, что искал. Да и надеятся на скрипт не совсем хорошая идея, а если он глюканет ? Что теперь все результаты заново пролистывать и искать то место где остановился ? Предлагаю дать выбор людям - выдача по страницам или выдача по подгрузке.
Как-нибудь можно прежний привычный и удобный дизайн вернуть?
Вы изверги, как так можно издеваться над нами??? правильно тут написали что вы это сделали чтобы мы больше на вашу сраную рекламу кликали... верните старый дизайн результатов поиска!!! еще заметил что сразу после вашей обновы стали слетать визуальные закладки и долго загружается почта, а при попытки открыть письмо не чего не происходит, безобразие какое то. Руки оторвать надо тому кто это все испортил.. (насчет того что стала долго загружаться почта - инет тут не причем, 50мб/с так что даже не пытайтесь тыкать мне плохим интернетом..) теперь поисковиком по умолчанию будет или гугол или маилру, а вашим корявым новшеством пользоваться не буду.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
kuplinov666,
гугл- браузер? неудивительно того, что глючит. ясно же конкуренция :)
Ужас.
Очередная попытка сделать как у Гугл.
Симонов Дмитрий
26 ноября 2015, 15:08
Добрый день.
Возник вопрос/предложение.
Хотелось бы, что бы в панели сервисов Яндекс (которая располагается в правом верхнем углу), была возможность настройки.
К примеру, мне нужна иконка "Вебмастер" и совершенно не нужна "Авто".


sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Симонов Дмитрий,
если очень нужна, проще добавить в сам браузер где-то илди в экспресс-панель или в линейку закладок (смотря какой браузер).
Симонов Дмитрий
26 ноября 2015, 15:08
sayty-prodvizhenie2,
Собственно, так и делаю, но в том же Яндекс браузере, ограничена панель закладок(поправьте если не прав), а закладки Вебмастер ну и тд, это все таки сервисы Яндекса и было было бы логичней засунуть их в панель сервисов.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Симонов Дмитрий,
"Яндекс-Браузер", Хромиум? Не, слышать не приходилось. Пользуюсь этим: ftp://ftp.opera.com/pub/opera/win/1217/int/ Ни в чем вообще не ограничен. Настроек 10 ангаров не перебрать за жизнь :)

PS и как же его ненавидит гугл, все сервисы практически недоступны, везде мигающие предпреждения смените браузер и т.п. А гугл плохое критиковать не будет, значит, отличный браузер.
При всем уважении к Яндексу - не понравилось:
1. С ходу не ясно, что с заданием региона поиска
2. Неудобно без нумерации - ну это понятно, чтобы визуально смешать директ и органику
3. Неинформативные новые пиктограммы без хинтов
Комментарий удалён
Что сделали с Яндекс.Фотками? Почему кнопка СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ фотографии доступна не везде? Даже если доступно только ОДНО РАЗРЕШЕНИЕ фото, хочется иметь возможность открыть это фото в виде jpg файла в новой закладке.
Теперь даже по фотке правой кнопкой мыши не щелкнуть, выбрав "Сохранить как...". Как теперь сохранять картинку?
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Дмитрий,
еще раз нажать, там появится фраза "открыть оригинал" и вот там сохранять. ужас.
sayty-prodvizhenie2,
куда еще раз нажать? В 3 точки далеко не всегда доступен пункт "открыть оригинал".
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Дмитрий,
ну как-то в пятьдесят щелчков, скорее всего дойти можно. но если совсем никак, забейте и всё :) не судьба значит.
Ждем отчета об изменении CTR до и после редизайна :))
Сегодняшняя тема с тетрисом конкретно раздражает. Вы бы хоть какие-нибудь кнопки отключения раздражающих гифок делали, что ли. Как будто специально стараетесь разозлить пользователя безальтернативностью своих дурацких украшательств.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
User,
насколько я знаю, в аптеках есть валерьянкка. кстати, очень вкусно пахнет. кошки не могут ошибаться :)
Раньше было доступно меню по нажатию на пользователя с часто используемыми сервисами.
Сегодня долго искал как мне попасть в Метрику. Пришлось искать в поиске. В табло сервисов должны быть те сервисы которыми я пользуюсь.
Никонов Александр
26 ноября 2015, 15:08
adrenalin2x, +1
Никонов Александр
26 ноября 2015, 15:08
Интерфейсик не тАВо!имхо.
Для того, чтобы сменить город выдачи нужно сделать несколько кликов, раньше занимало 1 клик.
Нет нумерации.
А так все четко!
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Иван,
вообще-то раньше было 2, а сейчас 1, плюс там и там вводили город.
sayty-prodvizhenie2,
может я не так понял))), но вот картинка как я меняю город http://yadi.sk/d/0SRwZ_MzSUwjt
буду рад, если предложите путь короче, чтобы сохранился выбор города.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Иван,
когда на шампуры нажали, то ПОД ОРАНЖЕВОЙ стрелкой поиска появилась панель. Прямо под словом НАЙТИ видите квадрат с регионом, вводите букву "М" и  сразу подгрузиться слово МОСКВА.
sayty-prodvizhenie2,
это понятно, но выбор города не сохраняется, закрываем вкладку открываем новую и снова нужно вводить
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Иван,
ААаа, вот оно что. Тогда хорошо хоть скриншот дали, буду знать где сменить надолго :)
Комментарий удалён
Отвратительно! Особенно картинки ужасно неудобны! Сделайте возможность выбора между старой обжитой версией главной страницы и новой!!! А еще в подсказках: я просматриваю несколько страниц вконтакте, так теперь после просмотра одной и закрытия ее адрес остается в строке поиска, т.е. я не могу загрузить следующую страницу, пока не удалю текст из строки поиска, ужасно неудобно
Елена S.G.Light
26 ноября 2015, 15:08
Ответ из обратной связи на вопрос о неудобстве Яндекс.картинок..
****
Сожалеем, но старый интерфейс больше не будет поддерживаться. Последние месяцы часть пользователей Яндекса уже использовала новый интерфейс и мы постарались учесть все их замечания. Мы понимаем, что процесс перехода на новый интерфейс может быть сложным и мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы продолжаем улучшить сервис, и стараемся учитывать мнения пользователей. Правильно ли я понимаю, что сейчас неудобства у Вас вызывает открытие панели расширенного поиска и увеличенная картинка, занимающая много места на экране, перекрывая миниатюрные картинки? Над изменением панели расширенного поиска мы сейчас работаем, что касается расположения увеличенной картинки, я передал эту информацию менеджеру проекта на рассмотрение.


Спасибо большое за внимание к нашим сервисам и замечания!
Нежная королева, я просто перешел на гугл, для меня такой дезинг равносильно писанине пяткой. С момента этого убогого дизайна, кроме почты ничем не пользуюсь, даже яндекс маркет ищу через гугл, ибо среди этих идиотских кнопок просто невыносимо это делать.
Дмитрий Волобуев
26 ноября 2015, 15:08
Не понравился поиск картинок!
1. Раньше была возможность искать картинки с определённым значением пикселей, например не более 600px. Сейчас так не получается сделать — требуется задать жёсткие размеры картинки. Если задать одну сторону — ругается, что неверно заданы размеры.
2. Ну и, конечно, неудобно стало просматривать поисковую выдачу картинок. Раньше открыл нужную миниатюрку, смотришь — не то. И листаешь дальше, охватывая взглядом всю строку в ширину, сразу отбраковывая мозгом явно не нужное. А теперь (при моём текущем значении масштаба ~125%) при открытой крупной картинке миниатюры выстраиваются в узенькой левой колонке, приходится либо долго и нудно их листать, либо выполнять лишнее действие — закрывать крупную картинку. Верните старую схему просмотра картинок, не зависящую от масштаба страницы ну пожалуйста! ;(
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Дмитрий Волобуев,
кстати да, слова подтверждаю. картинки не ахти. зачем-то вылазят за пределы экрана, обрезаются и это при том, что не появляется горизонтальная полоса прокрутки. и про размер дельное замечание. надо, что бы если одно окошечко заполнено, система уже не ругалась. и вообще добавить больше и меньше требуемого размера. такое раз в год правда надо, но не помешает.
Елена S.G.Light
26 ноября 2015, 15:08
Ответ из обратной связи:
***
Сожалеем, но старый интерфейс больше не будет поддерживаться. Последние месяцы часть пользователей Яндекса уже использовала новый интерфейс и мы постарались учесть все их замечания. Мы понимаем, что процесс перехода на новый интерфейс может быть сложным и мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы продолжаем улучшить сервис, и стараемся учитывать мнения пользователей. Правильно ли я понимаю, что сейчас неудобства у Вас вызывает открытие панели расширенного поиска и увеличенная картинка, занимающая много места на экране, перекрывая миниатюрные картинки? Над изменением панели расширенного поиска мы сейчас работаем, что касается расположения увеличенной картинки, я передал эту информацию менеджеру проекта на рассмотрение.

Спасибо большое за внимание к нашим сервисам и замечания!
Верните нумерацию в результатах поиска...
Александр
26 ноября 2015, 15:08
Поддерживаю!
green-grow,
+200, стало, как у гугла, раньше был свой путь, явно лучше (потому и не юзаю гугл - неудобно), а щас - черт знает что
Идея, безусловно, интересная. Но! Почему нельзя было оставить маленькие ссылочки также и сверху, над строкой поиска?
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
xclime,
чтобы рекламировать и другие? нажал на 9 квадратов и увидел, что в яндесе есть что-то еще? наверное, поэтому.
Не нравится, поэтому ПЕРЕХОДИМ НА НОВЫЙ ПОРТАЛ! А почтовый ящик Яндекса можно подключить к другому ящику.
Не айс, теперь где кликать чтобы посмотреть выдачу по дате???
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Евгений,
видимо только мы вдвоем из всех пользовались, потому и убрали :(
вау! круто! я ждал когда острова включите
КАК ВЕРНУТЬ СТАРЫЙ ВИД? Не удобно пользоваться просто ужас ! Где нумерация сайтов? Уберите колонки слева, поставьте их наверх! Дизайн стал какой то бледный , аж в глазах расплывается!
ОТВРАТИТЕЛЬНО и уныло стало.
Как вернуть прежний вид Яндекса и никогда не видеть эти "острова?
На смартфоне в мобильной Опере (на движке Chromium) при зуме иконки вылезают в центр экрана и висят поверх текста всё загораживая.
В Опере Классик (на Престо) ничего никуда не уезжает.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Андрей Т.,
так сравнили благородный Престо и хромиум :) благодарите, что не иероглифы и не трояны (впрочем, последнее не факт):D
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
sayty-prodvizhenie2,
какой у меня монобров смайлик получился :)))
Не знаю, писали или нет, но хотелось бы видеть кнопку выхода из регистрации на главной Яндекса, как раньше, и скрыть аватар.
Теперь, чтобы выйти из почты, приходится делать два действия
1. Нумерацию в результатах поиска зря убрали, было очень удобно по ней ориентироваться. Можно было оставить её хотя бы как опцию в настройках.

2. В настройка поиска стоИт галочка "Показывать пиктограммы сайтов", а они все равно показываются далеко не на всех результатах поиска. А когда пиктограмм и нумерации нет, всё сливается в однообразное месиво.

3. Ну и Директ стал сливаться с выдачей. Раньше хоть как-то отделялся, а теперь прихдится потратить время, дабы отсеять не нужную рекламу.

В общем, я за то, чтобы в настройках сделать пункт "Показывать нумерацию результатов". Думаю, не так уж это и сложно на самом деле.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
John Smith,
А у меня Директ оранжевый вырвиглаз, аж слезятся. Просто многие понакупят себе мониторов за 100500 рублей, да не настроят - всё сливается, никакой плавности в изображениях, ужас, а всем нормально, примеров очень много. Предлагаю сделать директ полосатым как зебру, тогда вопросы будут сняты.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
sayty-prodvizhenie2,
а не, на моем мониторе директ бледно-розовый, это сегодня у *** был оранжевый (и IE, насколько помню был)
Яндекс-деньги, директ, вебмастер, метрика и прочие сервисы  - где бытсрый доступ к ним? С какой-то радости, надо зайти в натсройки (где логика? причем тут натстройки и сервисы?), а там искать сервисы. Нудобно! Верните плиз быстрый доступ к сервисам! В отсальном смотрися симпатично, но без удобства всё это теряет смысл
Просто нет слов, ужасно неудобно, не могу отличить где директ а где выдача, убрали числовые позиции!!! Стал делать больше кликов. Какое-то УГ
Ищу плагин, "нумерация в выдаче" ))
VladimirSeo,

плностью поддеживаю. Тоже хочу такой плагин.
Директ и органику я научился отделять только длиной тайтла, есть еще варианты?
как смотреть какой у тебя регион поиска?
фу стремно стало, как обратно сделать?
Будем привыкать дальше)
Новое предполагает - лучше. Не в этом случае... :(
Екатерина
26 ноября 2015, 15:08
Неудобно. Приходится делать больше кликов, чтобы переходить по разным вертикалям.
Но ладно поиск, но зачем убрали список сервисов под логином? Кому он там мешал? И где теперь искать Закладки?
Екатерина,
плюсую!
Екатерина,
ещё и логин убрали
"Когда в 2008 году мы сменили логотип Яндекса на кириллический, не всем пользователям он пришёлся по душе". Эм, логотип как бы не влияет на функциональность. Подумаешь на мерседес поставить значок лады - он хуже не поедет. А вот если на мерседесе руль переставить на потолок, а педали встроить в двери, то получится... Да ничего не получится...
Отвратительно стал работать поиск, ничего не могу найти нужного
Ужасно! Не потому что непривычно, а неудобно, нефункционально, неэргономично и т.д.
с нумерацией - да, хитрый ход: все для того, чтобы пользователи ушли в другие поисковики, а вебмастера ориентировались на пользователей...)) а здесь останутся яндексоиды и их рекламодатели...))
Отстой. Визуально всегда страница поиска была красивее чем в Гугле. А теперь такой треш сделали, что неприятно смотреть. В Гугле страница поиска теперь даже симпатичнее!
Кстати, вы в Яндексе немного забываете, что поиском пользуются не только молодые люди, как вы там всех равняете по "своим модным и энергичным", а и по 40-50 лет. Которые просто ищут обои, или стулья, или аптеки. Вот мои родители говорят, стало неудобно. Было лучше.
Где регион поиска, ни черта непонятно.
Евгений,
я его тоже не вижу. но он есть, как суслик
Вчера и сегодня искал все в гугле, если раньше он мне вообще не нравился, то теперь там даже быстрей можно все найти чем у вас! думаю вам стоит сделать все как было и убрать свои корявые острова. Кстати смена дизайна не связана случайно  с недавним падением ваших акций на Московской фондовой бирже ?? и по этому вы нам такой подарок сделали? :D  думаю те кто видел как выглядит теперь ваша реклама (и вид поисков догадается что я имею в виду.)

Боже мой, с каждым годом яндекс все больше похож на кусок го....

Вы меняете интелфейс, дизайн, и прочие нововведения без возможности возврата к старому.

 

Я лично не могу пользоваться этой гугловской хе..ней  которую вы сейчас сделали. Пытался найти одно а нашел другое.

Тоже самое было с яндекс фотками, теперь они не яндекс а Гугляндекс, тоже самое с хостингом Народ.ру когда обещали 5 лет подряд привести его в божеский вид а сделали его чем? Сделали из хостинга хорошего и простого брошенный проект и потом всех пользователей с потрохами отдали компании юкоз хостинг сайтов который мало функционален (на бесплатной основе)

 

Я пологаю это все делается к тому что бы Яндекс поисковик которым все так гордились стал очередным рамблером который стал никчемным и ненужным людям. По ходу теперь придется пользоваться новым Российским поисковиком Спутник.

 

Я пользуюсь Яндексом практически с самого его основания и до сих пор помню звук дозвона по модему но раньше нововведения радовали а не огорчали как последние 2-3 года. Креативности в вас осталось ровно 0 и даже уже уходите в минус.

Комментарий удалён
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
NOD, "15 зданий, десятки бухгалтеров" - я плакать, так трогательно описано :'( (могу себе представить какой сейчас ад в техподдержке яндекса, миллиона три писем, наверное). Только в комментарии 2 нестыковки, первая, ну, кто же работает в субботу из госучжреждений? И второе, ну как человек, отвечающий за компьютеры пользоватей, может использовать ссылку на какой-то сомнительный сайт со скриншотом, без расширения.

И кажется, единственный вариант когда оба условия более-менее выполняются, это когда госучреждение - это собственно контора по ведению "Спутника", а комментатор - один из тестеров или просто из PR.
sayty-prodvizhenie2,
Скорее просто вы не знаете что учебные заведения работают по выходным :)
А про спутник я узнал когда ехал в метро и сидел через их Wifi и читал новостную ленту :)

Ну а про ссылку со сомнительным сайтом это вы зря так, это просто быстрая загрузка и хранение скриншотов, мы ей все отчеты об ошибках фиксируем. Тем более я не такой дед как многие админы которые все по инструкции делают :)

ЗЫ спутник тоже какой то тупой оказался но хотя бы ищет :)
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
t7103690,
отчего же не знаю, если вы всё только что рассказали))) А насчет браузера тут не поспоришь - нахаляву и Спутник творог :)
Яндекс вы бы совесть имели! У меня на 1920х1080 на экран попало только 2 сайта из выдачи! остальное ваши сервисы: верх блок директа 4 позиции, далее Маркет, далее блок с магазинами и ценами, далее начинается выдача (?)  первое место оф. сайт, второе ОПЯТЬ маркет! 3е уже первый сайт по релевантности.  Позвольте, но на поисковик это уже перестало быть похоже, скорее на торговую площадку! Мало денег? так убрали бы вовсе выдачу, а выводили бы только директ и маркет.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
sot-media,
так было бы это 1920px по высоте, тогда бы больше влезло + надо в настройках поставить "показывать 50 результатов" :)
Михаил Бобров
26 ноября 2015, 15:08
Однако, поисковик duckduckgo.com тоже изменился. Может ли это быть связанно с Яндексом?
теперь смотришь каким аккаунтом зашел на яндекс и ничего не видя понимаешь, что ошибочным.
Форменное безобразие, что при сколько-нибудь сложном запросе - количеств найденных результатов пропадает, и увидеть его никоим образом невозможно.
sdounin,
тоже согласен, удобно знать сколько нашли
Мне нравится!
Единственный недостаток — это неудобный переключатель страниц на странице поиска.
   Как делают умные компании, которые уважают своих пользователей ? Они ненавязчиво предлагают попробовать новый продукт по желанию ДО внедрения его окончательно. Но делают это так чтобы новинка еще в стадии тестирования была известна большому кругу посетителей сайта. Напримр вместо навязчивых трех ссылок на яндекс браузер можно было сделать хотя бы одну на тест островов для всех посетителей. С тем чтобы сформировать базу статистики из пожеланий и недоработок, советов и предложений.
   В один прекрасный жаркий день, когда бриз слегка поигрывал волосы, в свободном океане безмятежности и покоя откуда ни возмись на горизонте прямо по курсу вдруг появились какие-то острова... Приплыли. Я чувствую себя новым на этой земле. Она чуждая мне. Неудобная и пустая. Я хожу по ней осторожно и недоверчиво. Что будет дальше ? Наверное придется смириться и выживать.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Andrey1037,
плакать от умиления, так романтично. пойду на всякий случай пояндексю как разводить костер с помощь кокосовой скорлупы и обрывков парусины.
Верните прежний логотип. У меня уже изношены почти все футболки со старым, надеть нечего.
Ребята делают бизнес, ничего личного, на пользователей им нас....ать.
gleb.armata2014,
ага, только потеря доли пользователей со временем приведет к потере доли бизнеса.
А жаль очень неплохо все было сначала.
Верните всё как было или сделайте лучше чем сейчас.
Комментарий удалён
получше тестируйте юзабилити интерфейсов на таблетках
некоротые функции стали труднодоступны
Антон Гаген
26 ноября 2015, 15:08
Стараясь оценивать изменения объективно (не в рамках привычки к интерфейсу) могу сразу отметить, что отсутствие нумерации результатов поиска (видимо чтобы результаты поиска сливались с Яндекс.Директом) выглядит откровенной попыткой увеличение кликабельности Яндекс.Директа, а аргументация в плане экономии места выглядит откровенно надуманной, и при этом большое количество пользователей водится в заблуждение

Антон Гаген,
да так и есть потому что.))) наберите любой коммерческий запрос - в первом экране просмотра органической выдачи нет вообще - спецразмещение + маркет в колдунщике.
Интерефейс лично меня радует,но блин верните кнопочку мои находки,очень нужна и помогает не тратить время в пустую,а ща пока её в настройках найдёшь так ошалеть можно
Ужасно неудобно. Исчезла возможность сортировать результаты поиска не только по релевантности, но и по дате. В Яндекс.Картинках вообще неудобный просмотр - раньше было намного комфортнее просматривать изображения. В поиске кнопочки слева только мешаются и занимают часть экрана, что особенно неудобно на планшете при просмотре полной версии. Прошу вернуть старое.
Мягкая лапка
26 ноября 2015, 15:08
Прекрасно! Вы все сделали для того, чтобы от вас люди ушли в Гугль!
Я, как пиарщик, постоянно ищу в сети новости о своей компании. Что я имею сегодня?
а) ваш прекрасный "интеллект" выдает мне запросы к привязке к моему городу! Нафига? + 1 луч какашек в адрес гениального разработчика этой мульки!

б) где выборка по датам? Какого черта я теперь вынуждена перелопачивать тонну ненужной мне информации начиная с девятьсот-затертого года, когда раньше я делала просто выбоку по датам? +1 луч какашек в карму умника, убравшего датирование.

в) ваша гениальная панель НЕУДОБНА! Куда делся сервис, который анализировал блоги и искал по блогам? Куда делась статистика? Вместо нее теперь пустота. + 1 луч какашек в карму умника, решившего убрать нужный сервис.
Мне стало теперь неудобно анализировать поисковый запрос по разным форматам. Раньше я просто щелкала на нужную мне ссылку - блоги, поиск, новости и т.п., сейчас мне надо сначала найти, куда ваш придурошный дизайнер все это засунул.

Гугль танцует джигу от счастья, что вы настолько испохабили удобную поисковую систему. Идиоты!


Мягкая лапка,
Полностью поддерживаю! Я копирайтер и без выборки по датам уже просто вою! Равно как и привязка к городу. Разочарована страшно.
Мягкая лапка,
Согласен с Вами. Вообще - убить всё, чем яндекс был лучше гугла - это надо было до такого додуматься!
Мягкая лапка
26 ноября 2015, 15:08
kostjad13,
я вообще не могла пользоваться гуглем, всегда казалось, что лучше яндекса никто не работает. идеальный поисковик, удобно все, под рукой, на месте. а что сейчас? накрутили бреда!  мне теперь, чтобы почесаться под правой коленкой приходится левой рукой к ней тянутся через правое ухо, плечо и левую лопатку. зачем? кому это надо? освоили бы тихо себе финансы и дело с концом.
я сегодня сменила все поисковики на гугль. ну хочу разбираться в этом неудобном дерьме. пусть сами в нем бултыхаются.
контекст слился с выдачей, перенесли слово реклама в право, нумерацию убрали :( , как же теперь продвигаться, или все идет к тому что яндекс заставит платить больше?
Андрей Унтерзегер
26 ноября 2015, 15:08
bashhost,
лавры гугла мешают думать (гугл зарабатывает больше всех на своих пользователях).
Как изменить поисковый запрос при поиске «на сайте»? Сейчас поиск «на сайте» сбивается при изменении запроса.
Нда, объясните пожалуйста, зачем мне, обычному пользователю, огуглившийся Яндекс? Понимаете, если я захочу пользоваться Гуглом, я буду пользоваться Гуглом, а не Яндексом. Жаль, хороший был поисковик...
Андрей Унтерзегер
26 ноября 2015, 15:08
kostjad13,
солидарен. Уже начал переход на гугл.
Андрей Унтерзегер
26 ноября 2015, 15:08
Новый дизайн ужасен!
Писец, два часа искал где ссылка на Директ или вебмастер. Пока тупо через поиск не нашел. Пошли по пути Гугла - хрен что найдешь. Раньше все используемые ресурсы легко находились по клику на имя, теперь... Во истину учитесь у гугла (там тоже все полезные ресурсы закопаны в глубина неизведанных, приходится все полезные ссылки сохранять отдельно). По сути Яндекс копирует гугл, а зачем? Был нормальный, хороший дизайн. Дизайн нужно не просто рисовать (а-ля красивая картинка), а осмысливать, что куда и зачем.
Андрей Унтерзегер,
абсолютно согласен с Вами. Подписываюсь под каждой строкой.
Стало очень не удобно пользоваться ,продолжайте в том же духе
Перехожу на гугл удачи всем
Раньше, когда нажимаешь на ник в правом верхнем углу, выползал список всех сервисов, а сейчас как мне найти тот же счётчик метрики или вебмастер? В выдаче не стало фавиконок. Как то было удобнее на мой взгляд, а сейчас как то простовато и громоздко.
У меня систематически всплывают окна с предложением от Яндекса  обновить Яндекс Браузер предлагают другую версию,т,к моя устарела  чтобы я установила   Яндекс Браузер русский 2,2,1,может это аирус?
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
galkafox1,
вы бы хоть скриншот дали. смотря как всплывают, если рез и на полэкрана и еще верещат, явно вирус. если так слегка полоской сверху, может и нет. а вообще больше похоже на вирус, ибо на странице браузера http://browser.yandex.ru/ упоминаний о версиях нет вообще, с чего бы тогда говорить о них в рекламе. Лучше не жмите, если всё работает.
Александр Тужилкин
26 ноября 2015, 15:08
Сломали быструю навигацию... Зачем???
Вот здесь раньше были пункты моих сервисов на сайте, а теперь настройки и паспорт...
http://c2n.me/ih5PSt
Александр Тужилкин
26 ноября 2015, 15:08
Александр Тужилкин,
одним словом хрень
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Александр Тужилкин,
не нажимайте на ссылку, у меня установился майл-агент и спутник (оба спутника), пишу с утюга.

P.S. может нажать не на иконку, а на слово "atu***lkin", у меня там все нормально выплывает и директы и остальные запчасти.
очень не понравилось... Неудобно, в поиске совсем не то что нужно...
такой интерфейс лишь показал что у компании большие проблемы
Дима Шишкин
26 ноября 2015, 15:08
А где фильтры картинок? Без них же совсем плохо.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Дима Шишкин,
в панельке шашлыков справа вверху, но она появляется, только уже поискав какой-то запрос картинки. сразу ее нет рядом с 9 плитками.
Верните нормальный поиск
ужас!!!!
и где кнопка "сортировки по ревальвентности или по дате"?
придется  уходить от яндекса( зачем мне еще "недогугл"
Да ужас какой-то этот новый дизайн. Это не дизайн, а убожество...
Похоже, пора говорить "до свидания, когда-то любимый яндекс!"
хорошо, не хорошо, удобно, не удобно,-время покажет. Дайте пользователям возможность выбора. Пользовался яндексом почти 10 лет, всё устраивало,  теперь что- насильно привыкать или новый поисковик осваивать?
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Почему вы стесняетесь дублировать функции? Тот же регион. Ну пусть будет и сразу виден. Все равно вы IP слабо определяете, я то в Кемерово, то в Черняховске. А простые людии и раньше-то не видели фразу "переключить регион" , когда она была справа, а теперь вообще без шансов. А те, кто пользуются мобильными модемами, вообще всегда определяются непонятно где, так и кликают по директу других городов -  в итоге ни себе не людям. Регион вообще надо сделать ЖИРЫМИ буквами и понятной фразой прямо под поиском что-то типа

"Здравствуй, дорогой юзер, наша система посчитала, что ты в городе N, если это не так, вот нажми на эту большую красивую кнопку и переставь". И то, 90% даже эту фразу не заметят. Может мигающей...
Скажите, пожалуйста, а в чём проблема, сделать переключатель между дизайнами?
Было же переключение между дизайнами почты в своё время.
У меня вопрос к Яндексу на хрена я должен постоянно вводить регион ?
унылый дизайн, не удобен
егор трухин
26 ноября 2015, 15:08
добавьте ссылку мои находки
егор трухин
26 ноября 2015, 15:08
поиск фото не удобный
егор трухин
26 ноября 2015, 15:08
как добавить видео в коллекцию
НИГМА- поисковик с номерами.
Вера,
Ура! А я что-то и забыл про нигму. Всю, ухожу туда.
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
Вера,
о ничего себе, там даже сохранилась функция подсветки слов, когда-то такая была и в яндексе. однозначно надо не забыть :D
sayty-prodvizhenie2
26 ноября 2015, 15:08
sayty-prodvizhenie2,
а, в яндексе тоже есть.
Обновленный интерфейс сильно разочаровал. Доселе в основном ( на 90 %) пользовался Яндексом, отныне перехожу в своих предпочтениях на Гугль. Кстати многие мои знакомые тоже. Весьма досадно. Яндекс мне очень нравился.
Практически невозможно рационально использовать поиск.((((((((((((((((
Верните нормальный поиск.
Хороший был поисковик!.... Помянем.....
Хотя хорошая идея закрыть доступ к информации идиотам, а умные сами разберутся.
gleb.armata2014,
это не идея, а издевательство над нормальными людьми. Было всё по умному.
Идиотами выглядят те, кто делает всё тупо и по идиотски. Я до сих пор не могу поверить,что такая компания могла сделать со своим детищем. Большинство средств, которые пользователь использовал для сужения своего поиска просто скрыты и неизвестно вернут ли их.  Планшеты еще далеко не у всех, как смартфоны, да и удобство тыкания по ссылкам никак не влияет на результаты выдачи. А для поисковика поиск это святое. Дизайн и доход от рекламы не должны вылезать на первое место. У яндекса похоже, что именно так.
Михаил Боркин
26 ноября 2015, 15:08
душевно. привлекает и заостряет внимание
Ужасно
Верните надписи над строкой поиска, уберите эту долбаную панель слева
редкастная гадость ..было лучше...регион поиска надо вводить вместо галочки..вторая шапка(безопасный -за все время-итд) нафига?
тут че отзывы разработчики и их родня пишет?
мне старый интерфейс больше нравился, жаль что нет возможности вернуться к нему, он был простой и удобный, за что и любила яндекс. сейчас поиск картинок раздражает - раньше увеличив одну картинку можно было проматывать дальше, а теперь надо непременно ее закрыть или приходится просматривать дальше в узком столбике((
Рекламное агентство Олимп
26 ноября 2015, 15:08
Раньше было лучше
ютуб когда нибудь будет нормально работать? после версии 12 10, ютуб в остальных версиях нельзя ролик перемотать в середину, или зависает или вылетает браузер, к тому же браузер гигабайт тратит не понятно на что. не у всех супер комп
Тут дело не в том, понравился дизайн, не понравилася. Не во вкусах и привычках дело. Работать с картинками стало просто невозможно в новом дизайне. Не грузятся они  путём, и всё. И отсматривать неудобно сверху вниз, и перекрываются чем-то. Для чего надо издеваться так над людьми? Зачем "совершенствовать" то, что было хорошо и удобно?
Юлия Ф.,
чтобы картинки хоть как-то просматривать по страницам, а не по подгрузке, надо временно отключить Java скрипт в настройках браузера или заблокировать выполнения этого скрипта только для сервиса яндекс.картинки. Дополнение к firefox называется NoScript или фильтр в AdblockPlus. Вот такие вот танцы с бубном...
дальше в лес - больше дров
>Мы много экспериментировали, прежде чем запустить новый интерфейс, и убедились, что эти решения работают, а значит — можно двигаться дальше.

Ребята, интерфейс должен быть понятным и удобным. А сейчас это бред. Было не слишком красиво, зато весьма удобно. А сейчас и не красиво и не удобно. Мне как дизайнеру хочется плакать кровавыми слезами от современных минималистских тенденций, их тупо не умеют реализовать но все упорно копируют.
реклама сливается с результатами поиска - тот же размер шрифта, тот же формат, стиль, и лишь едва-едва заметный бледненький фон. это жутко раздражает!! ищешь что-то в поиске а потом долго всматриваешься, пытаясь понять, где то что ты нашел, а где долбаная реклама. несколько раз уже попадалась, тыкала на рекламу и не могла понять почему яндекс стал искать такую хрень и где вообще то что мне нужно
Елена S.G.Light
26 ноября 2015, 15:08
Добрый день...Изменения. происходящие на Яндексе в плане смены интерфейса лично меня не радуют...Но это эмоциональная составляющая ..Меня интересует чисто технические вопросы..
1.То, как выглядит сейчас страница официального блока Яндекса - то, как будут выглядеть клубы и страницы на Я.ру?
2.Почему при изменении дизайна отменена такая вещь, как *подкат*..Классика общения в интернете - символ уважения к читателям..
3.Почему блок комментариев превращен в бесконечную ленту? При нынешнем дефиците времени большинство откажется от чтения таких постов.
4.Почему при изменении интерфейса все блоки размещаются не для правшей, а для левшей? По крайней мере правшам крайне неудобно всё это для глаз...
5.Вопрос количества меток..Будет ли введено ограничение? Если такое случится. то будет недоступно большинство записей в архивах клубов, т.к. всё строилось именно на метках, как на кровеносной системе Я.ру.
6.Убрана возможность редактирования комментариев.
7.Будет ли сохранена возможность добавления в комментарии роликов с музыкой и видео, а также фото изображений и смайликов?
Заранее спасибо за ответ.
****
И еще вопрос технический - сейчас я напечатала большой текст комментария..Логично было бы кнопку *отправить* расположить ПОД этой рамкой..Но приходится *тянуться* вверх..Неудобно
Enter не работает в данном случае...
Елена S.G.Light
26 ноября 2015, 15:08
Скажите пожалуйста, а почему я в России вижу в комментариях слово в дате *5 червня, 15:51*
***
Это в переводе с украинского * 5июня*..Это издевательство такое над пользователями?
Скрины теперь нельзя прикладывать в новом интерфейсе...Я отправлю его в службу поддержки..Интересно, это особый знак в дни, когда бомбят города Донбасса -ТАК всё оформить в комментариях...Это позор для нас...Просто позор!!!!
Ребята, яндовцы!! Всегда обожала ваш поисковик, но...Пожалуйста верните всё на место! Ну оч неудобен в использовании это "островной дизайн". =(((((
Елена S.G.Light
26 ноября 2015, 15:08
Мне просто интересно, в комментарии теперь можно добавлять плеера с Яндекс.видео?
Тестируем ваши новинки...
Мне все нравится.



ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ПОИСКОВИК НА ФОТКАХ И КАРТИНКАХ.НОВЫЙ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ.
Поликлиника Литфонда
26 ноября 2015, 15:08
Искать стало отвратительно. Когда я ищу услуги я хочу иметь возможность ограничить поиск Москвой. Мне удобно когда у организаций видно в низу где они территориально (их юр. адрес.).  Вы были лучшими в поиске для работы партнеров и подрядчиков и организаций рядом с домом. И где это? А нет этого теперь. Мечусь между яндексом и гуглом и не могу понять, а что теперь делать. Раньше с подобных случаях я не сомневаясь пользовалась Яндексом. Google был всегда поиском для иностранных языков, картинок с иностранных ресурсов.

По-моему, в погоне за облаками вы забыли о других пользователях. У Вас были качества отличавшие Вас от гугла, вы их просто взяли и выкинули. Хотя все победы гугла лежали в области ориентации на клиентов в доработках, а не чисто технологий. Их быстрый удобный браузер - это  удобно клиенту, их изначальная интергация во всех мобильниках и планшетах - это возможность сразу пользоваться, ничего не скачивая и не устанавливая самостоятельно. И самое главное у них простой доступ к возможностям более четкого поиска.

Пойду попробую искать на yell.ru. Придется пользоваться ими, для того с чем до этого прекрасно справлялись и Яндекс.

А вы пока верните мне все назад, пожалуйста. Я вас очень прошу.
Какого у меня на персональной домашней странице слева реклама сбербанка, мазды и т.д.? Я ее себе не ставил ! Бегом убрали идиоты ...
УБЕРИТЕ РЕКЛАМУ!!!
Почему то с новым яндексом появились непристойнейшие рекламы предложения проституток???С какой стати???
Здравствуйте. Этого не должно быть. На всякий случай проверьте ваш компьютер на вирусы и обратитесь в службу поддержки - http://feedback2.yandex.ru/default/
Идея с островами хороша - все жду ТиЦ 200, чтобы сделать свой. Новый интерфейс выглядит более "легким".

И все бы хорошо, вот зачем нужно было убирать нумерацию. Я много-много лет, как отказался от других поисковиков в пользу Яндекса именно потому, что результаты в них не нумеруются. Т.е. ориентироваться в выдаче невозможно.

Теперь вообще не осталось поисковика, в котором можно было бы комфортно, что искать.

Сделали бы опцию в настройках.
Юлия Папанова
26 ноября 2015, 15:08
не очень. было лучше
Полностью согласен со всеми доводами agalushin и всех, кто также недоволен.
НЕ НРАВИТСЯ!
ТАКЖЕ ПРОШУ ВКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ СТАРЫЙ ВАРИАНТ!

Во-первых, потому что не нравится этот новый интерфейс,
Во-вторых - потому что было удобно, и, не побоюсь этого высказывания, был Яндекс идеальным - ни прибавить ни убавить! А теперь одни мучения и негодования и трата времени на соображение - "где это теперь?","а почему тут вылехло?!","ох".

Также крайне раздражителен этот поступок со стороны mail.ru был.

Спасибо же - auto.ru, за предоставленную возможность выбора! У них висит галочка, и в любое время можно включить новый интерфейс, или вернуть старую форму!
неудобный поиск.Не учитывается регион.Зачем ломать хорошее старое и предлагать "топорное" новое...
Очень неудобный поиск видео. С картинками просто беда. Как выбрать формат картинки? Раньше все было понятно: большая или маленькая; png, pds, jpg - где сейчас все это?? И теперь картинки не влазят на весь экран, правый ряд обрезан, а ползунка внизу нет(( Очень, очень не нравится
хочу отдохнуть!!!
Невозможно стало просматривать картинки! Раньше было удобнее, как вернуть прежний вид?
вы Яндекс, далеко не Гугл, и не станете им,
кругллые  аватарки, как у Гугла.
levi4eva.margarita
26 ноября 2015, 15:08
Зачем нужен такой дизайн, в угоду которому уничтожаются удобства? Ничего, кроме раздражения, он не вызывает!
Хотел написать как всё испортилось с новым интерфейсом. Да у яндекса был раньше самый лучший и удобный поиск картинок как с пк так и с телефона. Сейчас поисковик годен только на поиск сайтов но с этим лучше справляется гугл. Так что я думаю что убрав свои сильные стороны яндекс начнёт тонуть. И чем только разрабы думают??
А скоро блоки будут на странице результатов поиска?
ПрофСтройСнаб
26 ноября 2015, 15:08
А как будет выглядеть такая страница на этих островах? Установка алмазного бурения
Источник: http://tool-tech.ru/catalog/ustanovka-almaznogo-bureniya
Лучик Саша
26 ноября 2015, 15:08
Почему убрали значки сервисов с левой стороны поиска? Верните назад или сделайте возможность такую, а то приходится пользоваться beta.yandex.ua!
А как включить экранную клавиатуру на странице с результатами поиска?
Пропала кнапка "плюс"!
На телефоне включился новый дизайн.
Это ужас. Теперь просто невозможно читать поисковые запросы из-за наплывающей полупрозрачной панели.

Сама панель при.полном экране съедает полезную площадь. Из-за чего место для текста становится уже и как следствие текст мельче.

Верхний "остров" при увеличении страницы не скролится.  (то есть при приближении уже не попасть в настройки) браузер FireFox (Android)

Мало того. Часто нужные кнопоки стали под +м (настроить нельзя)

Не интерфейс, а ужас. Очень жаль. Ищит для меня на все 100, но интерфейс это ужас. Уже уходил из-за смены интерфейса с рамблера. Похоже придётся уйти и с яндекса...




Не читал, что писали выше, но искать (а именно для того предназначен поисковик) стало гораздо менее удобно.
1) Все страшно тормозит
2) Нет нумерации строк. Из-за тормозов и некорректности работы перегруженного скриптами интерфейса найти  ту строчку на которой остановился очень трудно.
3) Эффективная область просмотра снизилась раза в полтора. Т.е. приходится чаще скроллить мышью или клавишами.. Жутко смотреть на тормознутость.
4) Могу ошибаться, но раньше были удобные кнопки просмотра копии документа, и с того же сайта. Сейчас же надо нажать треугольник. Опять таки жда-ать (в среднем секунды 4). Да, там появляется "Еще с этого сайта"..и почему-то для всех ссылок даже когда на сате всего один документ. тратишь столько времени чтобы открыть эту сылку и лишний раз убедиться, что на сайте олше нет других документ. Неужели нельзя в таких случаях ее просто селать неактивной
Искать видео просто нереально из-за тормозов. Яндекс всегда славился гибкими поисковыми запросами в отличие от дебильного гугла, которому никак не укажешь расстояния между словами и прочее. Но, теперь придется больше пользоваться гуглом, потому как новый интерфейс просто неюзабелен, хоть видео, хоть маркет.
Убрали мобильные версии некоторых инструментов поиска, которыми по теории можно было заменить текущее гуано
Куда катится мир. Все началось с дибильного интерфейса у MS Office-2007, перешедшего к Windows 8.
Владимир Лактионов
26 ноября 2015, 15:08
   Стало часто выскакивать: "Не удалось получить результаты".  При этом google это удается сделать всегда. Что за беда? Это - моя самая большая (ну, просто, преогромнейшая) претензия.
    Зато очень нравится сервис поиска картинок. Следующий шаг - расширить сферу поиска!
     Интерфейс меня устраивает - мне же не любоваться им, а работать!
   Спасибо. Работайте, подтягивайте хвосты. Удачи.
Валентин Д
26 ноября 2015, 15:08
Пользоваться яндекс.картами невозможно. При поиске организаций выдает только часть найденных. Доп информацию об организации приходится добывать дополнительными кликами. Интерфейс интуитивно НЕ понятен, в отличие от старого формата. Пользуюсь старыми картами.
Улучшение функциональности и прочие усовершенствования всегда приветствуются, особенно когда они реально работают. Но зачем нужно было портить внешний вид? Два дня я не мог зайти на почту только лишь из-за того, что непонятно было где следует писать логин и пароль! Полей-то не оставили. Вернее, как оказалось, они стали невидимыми. Вот и тыкай в экран в месте "не знаю где, авось, попаду в нужное место".
Я пропустил эту настройку yandex. Когда они снова получат это? https://www.lost-identification.com
Обновлено 7 августа 2018, 04:15