На Яндекс.Маркете появилась возможность оплаты заказанного в магазине товара и начала работу система защиты покупателей. Мы анонсировали эти изменения в ноябре 2013 года, когда была запущена единая корзина, и вот они наступили.
Теперь вы можете не просто заказать товар с помощью Яндекс.Маркета, но и оплатить его без перехода на страницу интернет-магазина. Сейчас к оплате на Маркете подключено около 100 магазинов, и их количество будет увеличиваться по мере подписания договоров с нашими партнёрами. Платить можно Яндекс.Деньгами или банковской картой, причём при оплате картой деньги будут сначала заблокированы на вашем счету и списаны только тогда, когда магазин сообщит о передаче товара в службу доставки. До этого момента вы можете отменить заказ, если вдруг передумаете, и заблокированная на счету сумма снова будет в вашем распоряжении. Вам также не придётся беспокоиться о возврате денег, если магазин по какой-либо причине отменит заказ.
Вся история ваших заказов и их статусов будет доступна в разделе «Мой Маркет». Информация оперативно обновляется, так что вы сможете следить за своим заказом с того момента, как вы его сделали, и до получения товара.
Оплата на Маркете призвана максимально упростить процесс заказа товаров в интернете. Система защиты покупателей решает другую важную задачу — помогает вам разрешить спорные вопросы с магазинами. Этой системой могут воспользоваться покупатели, которые заплатили за товар на Маркете. Вот как она работает:
Сегодняшние нововведения по сути означают смену формата Яндекс.Маркета. Раньше Маркет был сервисом поиска и выбора товаров, а теперь мы стремимся помогать вам на всех этапах покупки: от поиска до оплаты товара и разрешения споров. Подобные глобальные изменения всегда происходят постепенно, и нам ещё есть над чем работать. Следите за новостями в блоге Яндекса по метке Маркет и в твиттере Яндекс.Маркета.