Яндекс.Маркет меняет формат

На Яндекс.Маркете появилась возможность оплаты заказанного в магазине товара и начала работу система защиты покупателей. Мы анонсировали эти изменения в ноябре 2013 года, когда была запущена единая корзина, и вот они наступили.

Теперь вы можете не просто заказать товар с помощью Яндекс.Маркета, но и оплатить его без перехода на страницу интернет-магазина. Сейчас к оплате на Маркете подключено около 100 магазинов, и их количество будет увеличиваться по мере подписания договоров с нашими партнёрами. Платить можно Яндекс.Деньгами или банковской картой, причём при оплате картой деньги будут сначала заблокированы на вашем счету и списаны только тогда, когда магазин сообщит о передаче товара в службу доставки. До этого момента вы можете отменить заказ, если вдруг передумаете, и заблокированная на счету сумма снова будет в вашем распоряжении. Вам также не придётся беспокоиться о возврате денег, если магазин по какой-либо причине отменит заказ.

Вся история ваших заказов и их статусов будет доступна в разделе «Мой Маркет». Информация оперативно обновляется, так что вы сможете следить за своим заказом с того момента, как вы его сделали, и до получения товара.

Оплата на Маркете призвана максимально упростить процесс заказа товаров в интернете. Система защиты покупателей решает другую важную задачу — помогает вам разрешить спорные вопросы с магазинами. Этой системой могут воспользоваться покупатели, которые заплатили за товар на Маркете. Вот как она работает:

Система защиты покупателей на Яндекс.Маркете

Сегодняшние нововведения по сути означают смену формата Яндекс.Маркета. Раньше Маркет был сервисом поиска и выбора товаров, а теперь мы стремимся помогать вам на всех этапах покупки: от поиска до оплаты товара и разрешения споров. Подобные глобальные изменения всегда происходят постепенно, и нам ещё есть над чем работать. Следите за новостями в блоге Яндекса по метке Маркет и в твиттере Яндекс.Маркета.

38 комментариев
Иван Дорошенко
26 ноября 2015, 15:07
Где тут у вас кнопка "+Я"
Кнопка вместо +1, Like  и т.п.
Иван Дорошенко,
5я. где человек из буквы Я
Иван Дорошенко,
и правда, куда дели?
Рыкин Денис
26 ноября 2015, 15:07
Супер круто!
По примеру пайпала пошли/хорошая идея/еще бы быструю логистику сделать///
Евгений Павловский
26 ноября 2015, 15:07
"деньги будут сначала заблокированы на вашем счету и списаны только тогда, когда магазин сообщит о передаче товара в службу доставки"
- а покупатель товар еще не получил...Может он ненадлежащего качества, а может и вообще не получит.
Какая-то неполноценная защита...
Спасибо что вы лишаете магазин трафика. Скорей всего ждите в будущем уход магазинов с вашего сервиса и запрет на индексацию товаров к вам в каталог. Хорошая попытка Яндекс...
Doco4ka,
я уверен, что это делается с согласия магазинов
Владимир Б.
26 ноября 2015, 15:07
Doco4ka,
и ещё один минус для магазинов: 1% с покупки идет маркету. Для магазинов с минимальной наценкой на товары с большой ценой это большая сумма.
Леонид Забелин
26 ноября 2015, 15:07
Doco4ka,
А магазины не на трафике зарабатывают. Они получают деньги от продаж.
И да конечно в Яндекс Макркет нужно попасть по специальным условиям, там не просто индексация как в поиске.
Пока цены на купить прямо на Маркете оставляют желать лучшего) И думаю так и будет ведь 1% всё-таки наценка, проще в магазин перейти.
Яндекс пошел по пути Kupi.ru
kupirus,
хорошая попытка, Купиру :)
Евгений Куршев
26 ноября 2015, 15:07
За 2014 год в твиттере Я.Маркета 3 (три) новости. Там действительно имеет смысл сделить за новостями?
Евгений Куршев,
Подловили сейчас) На самом деле новостей, может, немного, но появляются они в этом блоге или в твиттере Маркета, так что если где и следить, то там.
печально
Комментарий удалён
Теперь интернет - магазины будут терять посетителей. А яндекс - не имея своего магазина и вообще товаров, будет зарабатывать. :)
Дмитрий В.
26 ноября 2015, 15:07
Бесплатная идея на будущее. В Беларуси успешно работает аналог маркета на онлайнере. Так вот я просто обалдел, когда узнал что по каждому отзыву там звонят клиенту и уточняют правдивость отзыва. Внедрите это в Яндекс.Маркете - я обалдею второй раз:)
Дмитрий В.,
это для доказательства что его писал не бот? Все равно дырявая схема. Один человек может написать тысячу "псевдоотзывов" и так же ответить по телефону за них (при необходимости меняя голоса).
Doco4ka,
Эта "все равно дырявая схема" всё равно лучше чем ничего.
Doco4ka,
но с чего-то надо начинать, а потом улучшать. Все американские монстры  по этому пути шли.
Doco4ka,
для этого нужно будет запариться с кучей симок. а это уже многих отвадит
И ещё пожелание: сделать возможным продажу товаров частными лицами, бэушных товаров. Для надёжности сделки, можно использовать посредников, а в качестве посредников можно использовать местные технопарки.
А когда планируют закрыть Яндекс.Маркет?
Wolf,
А планируют?
Алексей,
Ну мне непонятно как можно закрыть я.ru и оставить я.М? см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Я.ру
Wolf,
Эти сервисы никак не связаны друг с другом, и закрытие Я.ру никак не влияет на работу Маркета.
оставте Я.ру в покое. Не убивайте страницы.
Второе для меня кидалово Яндекса и последнее для меня.. Яндекс, давай до свиданья!
а есть возможность отправлять в другой регион покупку, и как и кем будет рассчитываться доставка?
Александр
26 ноября 2015, 15:07
класс
Россия ниже чем мы думаем все россияне деньгами
Думают
Ну Возразите
Ну Кто смел а
не знаю вообще
Видимо, это защита от таких магазинов, как SotMarket.ru
Недавно заказал у них товар - нагло обманули по сроками и теперь еще НЕ возвращают деньги.

Почитайте отзывы сами:  http://market.yandex.ru/shop/68428/reviews?cpc=tJpF4hxOEA-WgtUcf1WKhqVFJWkr0u07evi-Plkeish57xE3pyOYLQ&cmid=W59lJ2Q4-QFVoj2aC1Sl0g
Постепенно получится алгоритм - http://foodelivery.ru  только не понятно почему когда я к Вам обращался с моим проектом, то Вы написали что он не перспективен, а сами тем временем идете именно этим путем?!!
Может все же пора и с Автором идеи пообщаться, а ребята, пока не загубили весь проект...