Вертикальный баннер на главной Яндекса

Несколько дней назад на главной странице Яндекса появился вертикальный рекламный баннер. Выглядит он так:

Вертикальный баннер на главной странице Яндекса

Привычный горизонтальный также продолжает работать — хотя одновременно вы их, конечно, не увидите. На главной странице всегда один баннер.

По клику вертикальный баннер можно развернуть на три четверти экрана — тогда он превращается в полноценную промостраницу, на которой можно, например, посмотреть ролик или поиграть в игру.

Вертикальный баннер в развёрнутом состоянии


Прежде чем запустить новый баннер, мы провели длительный эксперимент. Он показал, что пользователям интересен такой формат — 42%, почти половина всех, развернувших баннер, вовлекаются в интерактив.

Больше об эксперименте с вертикальным баннером и особенностях нового формата рекламы читайте в блоге рекламных технологий Яндекса.

Ну а если вы не хотите видеть никаких баннеров на главной странице Яндекса, то рекламу на ней можно выключить совсем.

85 комментариев
Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 15:00

У меня нет никакого вертикального банера. Что я не так делаю? 

Андрей Чувелёв,
Баннер показывается не всегда. Наша реклама никого не преследует)
Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 15:00
Алексей,
Ага. значит понятно почему при экспорте в ЖЖ у меня 3/4 записей пустые... Никто никого не преследует. Спасибо за разъяснение.
Андрей Чувелёв,
Обо всех ошибках при переезде пишите сюда, с подробностями http://feedback2.yandex.ru/wow/opinion/
Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 15:00
Алексей,
писал.... Получил кучу ответов на вопросы, которые я не задавал.

Аналогично.

 

как и большинство из нас пользуешься АдБлоком)))

Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 15:01
Марина,
есть такой грех. Но по-моему Яндекс с адблоком договорился. У меня на Яндексе практически вся реклама показывается. Можно подправить, конечно, но лениво. Да и Яндексу надо зарабатывать как-то.
Андрей Чувелёв,
аналогично - реклама стала проскакивать, но хоть баннер не видим и на том спасибо))
По поводу переезда: я уже переехала, все на месте, даже фотографии, но нет комментариев друзей. Они исчезли.
Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 15:01
Марина,
с комментариями понятно, их никто и не собирался переносить. Но посты то пообещали.
Андрей Чувелёв,
все зависит от того, когда ты запустил процесс переезда... Ну, и от количества инфы тоже. Не переживай пока, все переедет, как и обещали
Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 15:01
Марина,
Да в том и дело, что переезд закончен, в некоторых постах перенеслись только заголовки.
Андрей Чувелёв,
тогда остается только одно - пиши в суппорт. Раз обещали все перенести, пусть помогают. P.S. Не знаю, сам ли мой дневник переехал или помогли, но я в суппорт два раза обращалась.
Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 15:01
Марина,
мне больше комментариев жалко.
Андрей Чувелёв,
ты не один, кому жалко, мне тоже, да и вообще - всем!... а еще жалко, что мы потеряем дневники друзей, которых с нами больше нет....
Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 15:01
Марина,
мне интересно как упадёт посещаемость ЯФа...
Андрей, поживем - увидим, но уже сейчас ясно, что большинство ярушников ничего больше загружать на ЯФ не будет! Тут некоторые даже от почты собираются отказываться, а уж про фото и говорить нечего...
Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 15:01
Марина,
ну конкурсы то точно накроются. Я, правда никогда в сотню не входил. ;-)
Марина,
я очень боюсь того, что Я.Фотки перестанут быть такими "безлимитными", как сейчас: сколько хочешь мегапикселей, сколько хочешь штук. :( С появлением Я.Диска урезали Народ (а потом вообще продали его)... Кстати, Я.Диск мне тоже урезали (как и тысячам других). Было 10 ГБ базовых + 10 ГБ бонус за бета-тестирование. В один прекрасный день захожу - а там 10 ГБ вместо 20. Давно было, а жалко до сих пор. :(
З.Подколодный
26 ноября 2015, 15:01
Андрей Чувелёв,
Упадет , и довольно серьезно . Потому что многие уже рассматривают переезд на Рамблер .
Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 15:01
З.Подколодный,
ну это уже не наши проблемы. Значит следующим будет Я.Ф
Андрей Жолин
26 ноября 2015, 15:01
З.Подколодный,
А чем Рамблер хорош??? Может на Гугл. Чем он плох???
Марина,
не знаю, отчего оно зависит, но если посты объёмные, то они некорректно переносятся. Служба поддержки отвечает медленно и говорит, что всё хорошо.
Андрей Чувелёв,
Комментарии сохранятся у вас в архиве на Яндекс.Диске.
Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 15:01
Алексей,
если так же как перенеслись посты, то не надо. Собачку лучше пристрелить сразу, а не мочить отрезая то лапу, то хвост.
Артем Федотов
26 ноября 2015, 15:01
Ха-ха) То-то же я смотрю, что у меня слева "полоска" появилась) Спасибо AdBlock, что скрыл эту всю фигню)
Спасибо, что можно отключить. Ужасно выглядит это все, Яндекс уж мог бы не опускаться до баннеров на главной странице.
zelenk2007,
поддерживаю
Спасибо за работу над эстетичностью рекламы и право выбора. Без рекламы не было бы Яндекса
З.Подколодный
26 ноября 2015, 15:01
Денис,
А его , ентава Яндекса , после закрытия Я.Ру и так уже не будет .
позитивное мышление )
З.Подколодный
26 ноября 2015, 15:01
Денис,
А вы думаете иначе ? Ведь мы , Я.Рушники не только дневами сваими занималися . Мы ведь и на Я.Фе тусили , и в сваих дневах ссыли оставляли на все то , что платит Яндыху деньги за рекламу . А теперь , када не будет дневов , где нам ссыли оставлять ? В почте ? Да вы представляете , на что будет похожа почта с таким количеством ссылок ? Да мы в такой почте уже ничего не найдем .
Кто придумал этот идиотизм??!!!
а я уж думал у меня вирусы завелись или левые дополнения к браузеру, когда увидел этот баннер.
а оно вон что.
Вы хочите новшеств , их есть у Яндекса
IldikoF,
да google такое себе не позволяет.
Ой, жесть!

Первая моя реакция была: «Ааа, у меня завелся вирус, который подставляет мне баннеры на сайты!», потому что у подруги как раз действительно такой вирус завелся и подставлял везде подобные баннеры. Ну я и провел аналогию.

Первое что сделал — перегрузил страницу, чтобы опровергнуть свою гипотезу. После этого баннер пропал, мне стало спокойнее, и я пошел гулять по интернету дальше.
нужно ещё больше рекламы
Ну зачем так? Реально из поиска становитесь "дешевой" рекламной площадкой.
shuik,
все верно. Мне кажется, что Яндекс.Директ с сайтов вебмастеров должен приносить достаточный доход.
Ilya Kovalenko,
думаю и приносит. Просто складывается ощущение что реклама важнее поиска. Просто когда почти на весь экран выскакивает реклама, первая ассоциация с говносайтами с PopUp рекламой.
shuik,
в рекламную площадку сервис превращают.
Чтобы не было ощущение, что это все чисто критика, могу с уверенностью сказать что баннер под поисковой строкой вызывал такого отвращения, наоборот даже нравилось нажимать на кнопку play и смотреть ролики про новую хонду и все остальное что там показывали.
"не вызывал" имелось ввиду
shuik,
самое интересное, что Яндекс борется с сайтами, использующими подобные форматы рекламы.
Ilya Kovalenko,
с подобными форматами не борется. Если реклама на сайте не шокирующая, в рамках закона, не выскакивает на пользователя и не преследует его, с ней все ок. Бывают и более крупные/медийно-богатые баннеры, которые не мешают аудитории. Например, брендирование фона или полноэкранные заставки, которые показываются в процессе загрузки основного контента.

Сам по себе вертикальный баннер на 3/4 экрана не расползается. Его нужно осознанно открыть и всегда можно закрыть по кнопке или просто кликом мимо баннера.
daria.owldi,
у меня так не закрывается 0.0
daria.owldi,
логику ранжирования сайтов я понять не могу. Все упирается в возраст сайта. Даже с шокирующей рекламой такие сайты в топе, а нормальные далеко за горизонтом топа.
Ян Бармута
26 ноября 2015, 15:01
У меня нет
С начала я принял это за вирус )
И сколько стоит такое размещение?
Сколько показов в день? CTR?
Иван,
стоимость можно уточнить вот здесь http://advertising.yandex.ru/price/media/mainpage.xml (таблица 2) или по контактам в прайсе. А средний CTR в статье.
Баннер не очень приятен. Тот же Google подобным никогда не занимается. Хорошо, что хоть отключить его можно.
Владимир Б.
26 ноября 2015, 15:01
Прелесть рекламы в том, что её можно отключить и не смотреть. Когда такой возможности нет, - всё печально.
P.S. Спасибо вам за ссылочку!
Спасибо сказали как отключить =)

Я тоже подумала на вирусню, но проверила - раз появились расценки яндекса на размещение, значит это было организовано самим яндексом.
Так опозориться - это надо уметь. Мило, что группа "пользователям интересен такой формат — 42%" не набрала даже половины, ну в общем все всё поняли.
av-fedorenko,
если что, половина — это запредельный показатель для рекламы, по которой в принципе не надо кликать, чтобы её увидеть и считать. А 42% — очень большой. :) И он не про то, что формат интересен, а только про тех, кому не лень понажимать кнопки внутри баннера и поиграть в игры. Например, чтобы запомнить новую модель машины или узнать, когда фильм выходит в прокат, такие действия не нужны. А еще для наглядности эти 42 можно переложить на количество пользователей Яндекса.
daria.owldi,
не занимайтесь демагогией - большинство этот баннер не одобрило. Комментарии, сравнивающие "новшество" с порносайтами, подтверждают это лучше всяких опросов.
daria.owldi,
да, вы правы, 42% ― близкий к максимально возможному. Но лично у меня есть основания усомниться в достоверности (прозрачности / правдивости) этих данных. Возможно, да, сама идея хороша тем, что всё самое важное уже в баннере, но люди то привыкли к чему? К тому, что: 1) длинные вертикальные баннеры, прилипшие к краю страницы ― следствие прицепившегося вируса; 2) при клике на баннер, открывается новая страница. В общем, хрень какая-то) Плюс ко всему, FLASH-реклама уже вымирает. А яндекс решил ввести "инновации" на ее основе. Глупо. Бестолково. Убого.
Как можно допускать орфографические ошибки в словах, да ещё на главной странице? Уважайте хотя бы других.
ooo-odis,
А можете указать на эти ошибки?
ooo-odis,
полностью поддерживаю. Когда уже исправите  "Карта Домодедова" или "Погода в Домодедове". Ну не склоняется Домодедово.. Куда мир катится...
Первый признак порносайта -- разворачивающийся на пол экрана баннер. Велком
добавлю. Если раньше я смотрел баннеры, то после появления вертикалок отключил их к чертям. Ну нельзя так.
))) Вот я тундра...
подумала что это вирус какой-то прицепился..
Марина,
вы не тундра)) так подумали миллионы)) И, видимо, так хотел Яндекс)
evgenyshev,
)))))  я рада
В начале было не понятно, что это. Теперь привыкла не мешает главное чтобы не вырос в полстраницы.
Ура! У меня нет этой выскакивающей фигни!
не люблю, когда на меня что-то выскакивает без моего на то желания)
KIS блокирует  все банеры
lazarev.vitaliy2014
26 ноября 2015, 15:01
Ещё не знаю.Попробую оценю.Яндекс всегда предлагает что нибудь интересное!
Аналогично

надо смотрет !

приложение шариман стоит удалить
"i do air"-лучший короткометражный фильм 2010 года по версии BAFTA.по запросу "i do air"  его можно найти с помощью любого поисковика,кроме яндекса.... в чем проблема?
Я из-за вас установил AdBlock. Замучала от вас уже реклама.
Этот баннер похож на ужасный вирус, который меня преследует последние полгода. Он также размещает вертикальный баннер.. Когда впервые увидела на яндексе подумала это снова он и переустановила систему.. потом снова. Спасибо что разъяснили, хотя вертикальная реклама ужас.
kimmi,
вот-вот, именно!
На самом деле, всё правильно ― главная задача рекламы (быть заметной) выполнена. Но какой же неудобной формат! Он неудобен как для рекламодателей (в плане подготовки баннера), так и для пользователей (длинные логотипы перевернуты, информация сжата до совершенно нечетабельного размера, страница съезжает вправо (или это только иллюзия, но воспринимается очень неприятно). В общем, Янедкс, хватит стараться быть "другими". Будьте просто удобными :)
Очень напрягают эти банеры на главной странице.
Алина Фролова
26 ноября 2015, 15:01
Баннер слева уберите. И так рекламы полно, а еще вы этой дрянью главную страницу моего любимого Яндекса забиваете!
Хочу поддержать общественное мнение. Всегда с уважением относился к Яндексу, в том числе за грамотную и ненавязчивую политику в отношении рекламы. А тут на тебе! Когда впервые увидел этот жуткий баннер, не поверил своим глазам. Да еще и как это чудо маркетинга отключить - не понятно, пока не начнёшь судорожно искать ответ, перебирая гипотезы происходящего... Вы просто дарите Google значительный процент своей аудитории подобными экспериментами... Неужели это новая "стратегическая" политика компании?!
Простите что не по теме, просто не нашел куда можно написать.
Как Вам такой вариант с главной страницей:
http://file.inlife.by/qip/start_ya_mail.png
Прошу не смеяться и сильно не осуждать :)
Да баннер реально жуткий. Мне кажется, что столь авторитетный ресурс не может себе позволить делать такой черный PR. В общем, такая рекламав.рф недопустима.
У меня появился странный баннер кока-колы. Вертикальный.