Говорит и подсказывает

Основная функция любого браузера — это просмотр веб-страниц. Но во всех популярных браузерах много дополнительных возможностей. Есть они и в Яндекс.Браузере, однако знают о них не все. Одна из важных задач для нас — сообщить людям об этих полезных возможностях.

Это не самая простая задача. Сложность заключается в том, чтобы донести информацию вовремя и в подходящем виде. Да, кое-что о возможностях браузера можно найти на обучающей стартовой странице, а подробное описание всех функций есть в «Справке». Но на стартовой странице всего не расскажешь, а в «Справку» люди заглядывают редко.

Решить задачу помогают всплывающие подсказки. Конечно, это никакое не ноу-хау: они уже давно используются в разных программах — вспомнить хотя бы знаменитую скрепку из офисного пакета Microsoft. Но всплывающие подсказки могут быть разными. Мы постарались сделать наши подсказки умными: контекстными и ненавязчивыми.

Например, в адресную строку браузера можно вводить не только адреса сайтов, но и поисковые запросы — она и оформлена в виде поисковой строки Яндекса. Но далеко не все про это знают. Нужна подсказка. Появляется она только тогда, когда соотношение запросов, введённых из адресной строки и с главной страницы Яндекса, падает до 1 к 4.

Там же, в адресной строке, прячется ещё одна подсказка — что страницу на иностранном языке можно целиком перевести на русский. Раньше вместо подсказки мы использовали большую плашку с кнопкой перевода. Она была достаточно эффективной, но сдвигала содержимое страницы, а это выглядело не слишком элегантно. Поэтому кнопку мы упрятали в адресную строку, а подсказку стали показывать только тем, кто ни разу этой кнопкой не воспользовался.

Чуть сложнее обстояло дело с подсказкой о переводе отдельных слов и фраз. Тут простой контекстный подход уже не работал — на многих страницах в интернете есть иностранные слова, но это не значит, что нужно тотчас же предлагать их перевести.

Мы предположили, что, когда вы выделяете и копируете какое-то иностранное слово на странице, вполне вероятно, что вы собираетесь вставить его в онлайн-переводчик и перевести. Поэтому при выделении иностранного слова мы стали показывать подсказку, сообщающую, что никуда идти не нужно — браузер сделает всё сам. Гипотеза подтвердилась — после изменений доля тех, кто хотя бы раз воспользовался переводом слова или фразы, увеличилась почти в три раза.

Примерно так же вышло и с подсказкой о быстром переходе к началу страницы — по клику на вкладку браузера. Самым простым решением казалось давать её тем людям, кто прокрутил страницу до самого низа. Но в большинстве случаев, прочитав страницу, вы не собираетесь возвращаться к её началу. Тут нужно было точно уловить желание вернуться. Поэтому браузер предлагает кликнуть по вкладке только тем, кто пролистал страницу на несколько экранов вниз и начал прокручивать её обратно.

Своевременные подсказки — это только полдела, нам было нужно сделать их ещё и ненавязчивыми. Даже самая чуткая подсказка может всё испортить, если будет появляться по несколько раз за день, блокировать работу и требовать обязательного закрытия. Мы долго экспериментировали на коллегах и выработали простые правила:
- одна и та же подсказка не должна появляться чаще одного раза в сутки;
- за сутки нельзя показывать больше двух разных подсказок;
- подсказка пропадает из ротации на пару месяцев, если человек видел её больше трёх раз и никак не отреагировал.

А ещё наши подсказки можно выключить. В настройках браузера можно отключить их совсем или просто закрыть по клику на крестик самой подсказки. Если вы закрыли подсказку таким образом, вы гарантированно не увидите её в ближайшие три месяца.

Наши эксперименты с подсказками в итоге дали очень приятные результаты. Люди узнали о полезных возможностях браузера, и при этом подсказки не вызвали у них раздражения — обращений с жалобами на них практически не было. Цель была достигнута: люди стали видеть подсказки реже и пользоваться ими чаще. Больше подробностей и цифр ищите в техноблоге Яндекса на Хабрахабре.

Команда Яндекс.Браузера

397 комментариев
добрый день. это под какую ОС все?
kipiwpartner,
доброго дня. Это для Яндекс.Браузера на Windows и Mac.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Тимур,
привет
Полезные фишки! А насчёт раздражения, думаю это не так драматично. Лично я привык к всплывающим окнам. Предложение перевода при выделении - милость" Раздражают окна при простом наведении курсора в "Хроме"!
Немного не по теме: Что-то несуразное творится с поисковыми подсказками. Иногда жутко не логичны. Не думать же мне о том, что большинство юзверьгов кретины? Чую что-то неладное. Уж не накручивают ли их с какой-либо целью? В связи с последними событиями, обозначившими недвусмысленный тренд, наверно многие подумывают о новом приложении своих творческих наклонностей. Не на завод же им идти?
Артём Черкасов
26 ноября 2015, 15:00
schurup87,
конечно накручивают, причём ещё как накручивают...
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
schurup87,
Подскажи у меня почему то не устонавливается ?
Миру...мир......
26 ноября 2015, 15:00
А в планшете на Андроиде, не могу найти как перевести текст.....
Миру...мир......,
в мобильной версии пока нет переводчика.
Как же задолбал Яндекс и его новости. Ничего позитивного. Исключительно-расстреляли,изнасиловали,убили,утонули,сгорели. Будто в мире ничего хорошего не происходит. И все обязаны с утра погружаться в атмосферу деструкции.
Тимур, доброго времени суток. Недавно потестил  бетку K-Meleon'а и заметил как удобно в нём реализовано закрытие вкладки по двойному клику.
Не планируете сделать также?
Poxellis,
вижу возможную проблему. У нас в Яндекс.Браузере клик по вкладке прокручивает страницу вверх, а второй клик возвращает. Это может привести к ошибочным закрытиям вкладки. Лично я использую или нажатие на среднюю кнопку мыши, или "рисую" жест закрытия (L).
Тимур,
на мой взгляд, с точки зрения юзабилити, рациональней сделать закрытие вкладки именно по двойному клику, поскольку все люди часто и всегда закрывают вкладки, но лишь единицы стремятся в мгновение перейти вверх или вниз страницы.

Что насчёт колёсика и жестов мышью?

Колёсик не самый лучший вариант для закрытия вкладки:
* Его нет на ноутбуках.
* Колесик нажимать неприятно и неудобно,   в момент нажатия часто невпопад прокручивается.

Мышиные жесты также не лучший вариант для закрытия вкладки:
* Они требуют больше затрат по времени и телодвижениям (там палец и кнопка, а там кисть и  мышка).
* Мышиные жесты нужно знать, особенно новичку, который вообще никогда о них не слышал. Это делает браузер менее дружелюбным для новых пользователей.

Кстати, удивительно, но если у всех вкладок удалить крестики, то пользователь (по себе помню), от безвыходности быстро догадывается, что вкладку можно закрыть по двойному клику. Это хороший психологический приём, который, как я теперь понимаю, способен найти новые пути в улучшении эргономики любой программы.

Вывод.

Так почему же именно по двойному клику?
* Потому что быстрее способа закрытия вкладки не существует.
* Потому что он лишен всех недостатков, присущих двум другим вышеописанным способам.


Это моё личное мнение, если разработчики с ним не согласятся, я не буду переубеждать, Вам виднее. Тем более что, в Я.Браузере и без того достаточно плюсов, чтобы сделать выбор именно его пользу :)




"Даже самая чуткая подсказка может всё испортить, если будет появляться по несколько раз за день" - приятно что это понимают. А то в некоторых прогах или на сайтах прям до маразма доходят.
А перевод Яндекса от перевода Гугля отличается чем-нибудь? Не поверите, но меня этот вопрос уже несколько лет интересует я только щас спросить догадался. :)))
Алексей,
Конечно, отличается. Разные компании — разные технологии.
1.Ребята, пока вы будете считать что у пользователя IQ=0, Яндекс браузер будет подобием старших братьев. Учтите, что если IQ у пользователей 70 вы их ничему не научите. Ротация это до бабы фени.
Учтите и то, что умные будут учить глупых пользоваться, а не наоборот.

2. Выпустите две-три версии, одна для тупых, вторая для нормальных, третья для веб профи.

3. Гораздо проще донести до пользователя, что нужно кликать на правую кнопку мышки — там все и переводы и так далее и тому подобное, чем мастырить костыли на каждое действие. Менее двух экранов вниз, два экрана вверх....

4. Я до сих пор не понимаю, почему после просмотра страницы я должен тащить вверх мышку. В итоге при просмотре почти любого сайта мышка мечется между верхним левым углом и скролбаром или крути колесико, редко кто нажимает клавиши, а тем боле пагедаун. подвел книзу, оп показалась панель вкладок снизу

Можно еще многое написать, главное не думайте, что пользователи тупые.

Внедряйте новые, свежие, не похожие идеи иначе третье место будет за счастье:)))
Михаил,
если бы все было так просто...
Иван Муравьев
26 ноября 2015, 15:00
Хорошо, позже скачаю и посмотрю!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Подскажите как настроить в яндекс браузере автообновление, сейчас обновление доступно только в ручном режиме.
автообновление работает само. Просто оно запускается не сразу, а постепенно. Кто-то получает обновление раньше, кто-то позже.
Помогите! Я установил расширение "Google translate"  неделю он работал, а потом исчез. Интернет магазин  Google пишет что расширение установлено, а у меня нигде не отображается. Это так специально или произошла ошибка?
Лидия Коваленко
26 ноября 2015, 15:00
это просто и по человечески
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Добрый день я не могу понять  у меня после скачивания я скачал запустил пошла загрузка дошла до половины потом вылезло окошко я нажал ок пошла в тарая скачка скачалась   нажимаю вылезло икно  надпись : не евляется   приложением win32 .
У меня вообще закачивается сам браузер,а стр не открываются! Чёрт поймёт,что! 10раз уже удалял и закачивал.а браузер Яндекс не работает
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Ymno Opasnui,
ну у меня не закачивается вопще
У меня такая же чертовщина. Юрий
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Добрый вечер! Не могу ничего скачать, только спрашиваете логин и пароль, который всегда получается неверным. Это сильно раздражает и теряется время.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Добрый вечер всем участникам Яндекс. Браузера
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
К сожаленью я практически необучаемый чайник. Не могу понять загрузился у меня обновленный Яндекс браузер или нет. Запустила загрузку, ждала 1,5 часа, а в результате мне опять пишут "обновите...". И что? Снова загруужать?
          Татьяна
мне кажется этому браузеру АМБА!!!
Админы найдите специалиста и ответьте мне ,почему у меня Яндекс браузер не работает ? Закачиваю,а стр крутит и не открывает Раньше работал потом я его удалял,а через 6месяцев решил опять пользоваться,а он глючит и не открывает ничего! Десятки раз уже пробовал! Удалял загружал,но не работает!!!
Большое спасибо за заботу о нас - пользователях и низкий Вам поклон за Ваш так нужный всем нам труд по совершенствованию браузера! Ещё раз большое спасибо!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
сандовский никалай 27сянтября в24 25вминя низапускаица яндекс высвечуица красная  страница и пишыт угроза вашому новбуку
lyudmila.awruschenko
26 ноября 2015, 15:00
подсказки нужны не профессионалам
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
почта  последнее время яндекса не работает по непонятным причинам.Не могу ничего отправить и мне не могут отправить .приходят письма  от робота  с сервера и много текста на английском. Надо что то делать
Третьяков Анатолий
26 ноября 2015, 15:00
Очень сложно, однако никуда не скрыться.
Компьютер отказывается принимать Я.Б. (w - 7), выдавая какое-то сложное объяснение.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
cпасибо за подсказки.Я еще в стадии обучения ,поэтому мне трудно все это оценить.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
мне нравица вовремя подскаски
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
я чайник ничего не мог понять
посмотрим как все это получится
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ БРАУЗЕР. РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
у меня тоже
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Николай Коломин. Я. Однако не чайник. но попробую понять. Спасибо!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Огромное спасибо за поддержку!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
добрый день
Добра вам желаю.
У меня тоже почта не работает, не печатает, нет значка печать. Почему я должна переходить на другой браузер? Помощь мне не может четко ответить.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
если всё пойдёт хорошо, большое спасибо.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
у меня не одной проблемы нету всё хорошо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
клёво
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
gosha.
не могу отправить ссылки на плейкасты, а через некоторое время они обнуляютя. Может быть вина Браузера?
Георгий Полынь
26 ноября 2015, 15:00
Больше всего "достала" не нужная реклама и тупая, и надоедливо назойливая.Надеюсь с Новым Браузером этого не будет! Спасибо Вам!
Спасибо за креативный подход и слаженность команды настоящих професионалов!!!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
СПАСИБО
НЕ УДАЁТСЯ ОТКРЫТЬ БРАУЗЕР. Перезапуск не помогает.
Анатолий Иванов
26 ноября 2015, 15:00
Меня уже злит эта хня и бред про новый яндекс.Не ставится после обновления и не открывается Wинда-7.Чушь полная.Сношу его и больше ставить не буду,А такая реклама...!!!
хорошо
Валерий Николаевич А.
26 ноября 2015, 15:00
Меня доставала "почта", которая мне всё время предлагала "обновить браузер" - тогда откроется. Теперь попробую - будет ли теперь, когда я установил дополнительно (а может это надо было сделать с самого начала) Яндекс браузер.  Только я пока не знаю работает ли он. Посмотрим.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Благодарна за консультацию. Получила много полезной информации.
хорошо,когда есть подсказки,для новичков пользователей интернета.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо
хорошее дело,только бы суметь
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Очень приятно удивлён и рад что так всё компактно
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо за подсказки
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо за консультацию
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо за вашу работу
Скачая, установлю - посмотрим, но кажется отличный браузер, судя по описанию
Здравствуйте. У меня никак не получается скачать Яндекс Браузер. Загружена Опера.
Большое спасибо!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
меня все устраивает за все спосибо.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
это отличная пропозиция
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Второй десяток с Яндексом работаю.
Спасибо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо. Начинаю изучать Яндекс Браузерю.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Helloo!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
мне очень нравится яндекс,
самый лучший  и не тормоз.
Владимир Крылов
26 ноября 2015, 15:00
Ребята нужно ли мне столько информации сколько вы мне  ее предлагаете мне 75  для меня почти все не доступно у меня была связь с братом она исчезла каким образом ,я не знаю. Вот их телефон
,8 4012 58 87 41 их  адрес по скайпу  "варвара 577 "спасибо.
Владимир Крылов
26 ноября 2015, 15:00
Спасибою.Но я пока не знаю,что ответить
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
я всё понял ,спасибо.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо очень познавательно
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
очень доступно сказано,спасибо!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
нравится
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Учиться никогда не поздно  буду        дальше обучаться согласно Вашей подсказке
Наталья Сергеевна
26 ноября 2015, 15:00
привет
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
замечательно что существует поддержка
        kudato delcija russkij shrift
tamara.gurzheeva2014
26 ноября 2015, 15:00
прошу верните  и установите   это моя любимая Я ндекс - Браузер Yanedx
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
не могу найти свою электроную почту надежда
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо  говорит и подсказывает это здорово!...
спасибо!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
класс  очень  доволен
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
надо подумать
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Яндекс- это здорово!!! Хорошо, что вы есть.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Благодаю ВАС!   Постараюсь разобратьься. Павлов.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Удобно
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
добрый вечер
великолепно!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Яндекс - класс, лично я доволен!
Боев Валерий
26 ноября 2015, 15:00
Обидно,что мне 69 и я не всегда понимаю,что мне делать,но я не против новаций.Особенно мучает логин и пароль,не понимаю где ошиблась,но я желаю знать уметь и творить.Спасибо,удачи и успехов Вам во всем.
         
Удалённый пользователь
7 декабря 2015, 12:29
Боев Валерий,
Я в том возрасте что вы считаю себя чайником с этой техникой -но преадаливая все трудности познания- виду журнал вопросов где четко обозначив -как я могу решить эту или ту проблем.Логин и пароль стал записывать отдельную книжку записную для сайтов.Логин держу один и тот же -пароль разный каждый для разных сайтов Вам удачи и успехов.

лида кашпырева
26 ноября 2015, 15:00
благодарю
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
лида кашпырева,
привет
Спасибо.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
полезная информация,благодарю команду Яндекс,Баузера!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Ещё не разобрался
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
как узнать закачался или нет
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
как узнали?
Для меня- нужно нажатие на ОДНУ кнопку с командой.Пока всё накручено: за больной г8оловой и ногам, мягко выражаясь, неспокойно!
спасибо
Не испытал  попробую скажу
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Мне нравиться этот блог побольше таких блогов
Галина Егорова
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо за подсказки
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
благодарю но я наверно тупой
По возможности буду осваивать. Спасибо.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
молодцы большое спасибо
Автоматически не запускается adobe flash ,подскажите в чём дело?
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
ПРОСТОЙ ВАРИАНТ:СКАЧАЛ И РАБОТАЙ!:
omeljanowich.elena
26 ноября 2015, 15:00
трудновато дается
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
я-очень чайник -хочу знать учиться очень нужно много подсказок.не понимаю зачем и где нужны логин и пароль-учите если это возможно.галка усачёва-спасибо.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
это  очень  полезно и нужно  знать
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Трудно с первого раза но нужно
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Многовато воды
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
мне нравится
подключиться, чтобы я могла прочитать письма
Вячеслав Климовский
26 ноября 2015, 15:00
ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ, если будет быстро грузить и не зависать, то я скажу спасибо
Владимир Кметь
26 ноября 2015, 15:00
Все ОК!!!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
вы помогли установить мне турбо кнопку ?
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо!
скачивал 2-раза страница  не отвечает, также как и с предыдущим  яндексом браузером,я не хочу дтугой он мне правится хотя их у меня   ещё 3-и  Ниаколай  Где вкралась ошибка я не знаю   (похоже в предыдк-ущем браузере что-то произошло  С уважением,Николай Подскажите, где искать ошибку   сам я не смогу найти ошибук,т.к. ПК у мкея недавно ещё раз благодарю за помощь авансом.                                                                                                                                                                                                                                                   
мне нравится
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо за помощь. Очень довольна!
boltinikisad@tut.by
26 ноября 2015, 15:00
спасибо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
мне нравится
кажется всё пока нормально
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Благодарю
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Добро вам желаю за вашу работу. Огромное спасибо.с уважением .
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Добрый день подскажите чтобы увеличить скорость  пишите отключить надстройки как это у кого не спрошу никто не может ответить что делать
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Добрый  день  .  Мне  почти  все  нравится . Ну  а  как  говорится  на  всех  не  угодиш
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
скачал браузер яндекс установился открываю идёт бесканечная загрузка все остальные браузеры работают
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
несекрет что подавляющее большинство продуктов windows идут с встроенным IE у которого(на моей версии) вбит по умолчанию mail.ru,конечно мне нетрудно каждый раз удалять mail.ru и вбивать Яндекс но куда приятней было бы иметь в Internet Explorer изначально Ваш продукт!PS:все устраивает,на мой взгляд лучшая связка поисковик\браузер(пробовал и чистый google с Яндекс)ребята молодцы,респект и уважуха.николай
ВИКТОР Туркин
26 ноября 2015, 15:00
спасибо
СПАСИБО
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Вроде всё понятно.Если придётся столкнуться и запутаться,спрошу вас помощи !
beluxin-albert2014.beluhin
26 ноября 2015, 15:00
так много отзывов хороших Спасибо Вам
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Пусть всегда всё будет хорошо!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Пусть всегда всё будет хорошо!
Я новичок,много непонятного, но хочу сказать спасибо за подсказку-прямо спас от отчаяния.
Спасибо за поддержку- удач.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
добрый день пусть он будет добрым  и удачным
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо Вам!
так понимаю для оффлайн установки надо не один день потратить что бы найти установщик??
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Нормально сделано.Я ещё не пользовался, но приятно, что о нас заботятся,помогают. Таким как я чайникам. Большое спасибо Вам.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Нормально сделано.Я ещё не пользовался, но приятно, что о нас заботятся,помогают. Таким как я чайникам. Большое спасибо Вам.
beluxin-albert2014.beluhin
26 ноября 2015, 15:00
привет всем
KAMETA zapret delaet POLZAVATSA
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
благодарю за полезные возможности
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Я начинающий и ничего пока не понимаю но благодаря яндекс учусь
Спасибо Все понятно и доступно
Rustam_Nikolae7525
26 ноября 2015, 15:00
привет!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
мне на скайп пришло сообщение что нужно перевести на новый скайп я дура их послушала и нажала и у меня сбился яндекс и выходил бинг -это такая дурь зачем они полезли ко мне на черта мне их бинго
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
мне на скайп пришло сообщение что нужно перевести на новый скайп я дура их послушала и нажала и у меня сбился яндекс и выходил бинг -это такая дурь зачем они полезли ко мне на черта мне их бинго
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
мне на скайп пришло сообщение что нужно перевести на новый скайп я дура их послушала и нажала и у меня сбился яндекс и выходил бинг -это такая дурь зачем они полезли ко мне на черта мне их бинго
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
мне на скайп пришло сообщение что нужно перевести на новый скайп я дура их послушала и нажала и у меня сбился яндекс и выходил бинг -это такая дурь зачем они полезли ко мне на черта мне их бинго
спасибо. за вашу поддержку.рада очень.
очень интересно
costia.maximov2016
26 ноября 2015, 15:00
рабочий кадр
costia.maximov2016
26 ноября 2015, 15:00
рабочий кадр
costia.maximov2016
26 ноября 2015, 15:00
рабочий кадр
costia.maximov2016
26 ноября 2015, 15:00
рабочий кадр
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
O,key
я ничего не понела я ещё учусь
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
понял немного  Спасибо
Всё хорошо!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Я рада, что установила  яндекс браузер. Буду пользоваться. Правда только,что я не очень продвинута в этом.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
перевод это хорошо! попробуем
Спасибо.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
я не могу войти ни на одну соцсеть
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
класс
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо за информацию
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
надоели полуфабрикаты
Григорий Акопьянц
26 ноября 2015, 15:00
Круто, спасибо!
спасибо будим работать и осваивать
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
ПОПРОБУЮ ПЕРЕВАРИТЬ, СПАСИБО
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо.Большое.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
ничего не поняла Благодарю
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо за поддержку
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Это очень быстро и удобно,большое спасибо
Яндекс.  Браузер  это класс мне нравиться.
Спасибо.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
СПАСИБО!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
ЗДРААВСТВУЙТЕ1  ВОПРОС  У МЕНЯ ЕСТЬ ЯНДКС БРАУЗ  НАДО ОБНОВИТЬ НАЖАЛ ОБНОВИТЬ А ОН ЗАНОВО ЕГО ЗАГРУЖАЕТ?
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
все нравится-спасибо,только никто не может помочь-не запускается ни одна программа,с чем это связано не пойму,а хотелось бы,чтобы яндекс браузер помог
Спасибо!
всем  привет
Негодяй,а не яндекс- браузер, не загружается, крутит пустую страницу, а на запрос  помощи затребовали копию страницы и тишина...... Переустановка не помогла
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
добрый вечер
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
но
здорово
отлично
rash1t54,
большое спасибо я доволен
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Добрый день! Или я отупела совсем или башка совсем перестала работать.не могу обновить браузер.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
ЖДУ УСТАНОВКИ,А ТАМ УВИДИМ.ПЛАГИН ЗАМУЧИЛ......
блогадарю
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
подсказка это здорово особенно для начинающих
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Ёкарный Бабай! (из кинофильма-герой)
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Эта информация ускоряет процесс усвоения информации.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
часты проблемы с вводом логина и пароля...ввел правильно а не принимает...время уходит...
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
нестоит, батюшка
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Здравствуйте!Благодарю за работу! Удачи Вам!!! Анатолий.30.06.2015
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо вам
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
У меня там написано "Нажмите на файл на панели загрузки."А на панели загрузки у меня ничего нет!!!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Супер,мне подходит как нельзя лучше,быстро,удобно
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо пойду на хабрухабру еще
Борис Сергеевич
26 ноября 2015, 15:00
Мне практически до сего времени не удавалось почитать полную информацию о Яндекс браузере. А сейчас, у меня появилось побольше времени и я ее начал изучать с большим удовольствием. Разделы написаны очень комфортно [не могу подобрать подходящего слова (слово "корректно" не подходит)] для восприятия. Информация  впитывается просто в тебя.
          Ну если коротко, то вот так! Кто составил это, я бы поставил ему школьную оценку 5 с плюсом. Это , когда я учился в школе называли "высший пилотаж!"
                         С уважением BBC
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
6 лет рботает исправно
привет
Спасибо большое. Мне нравится
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Верится с трудом.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Отличный Браузер
Не устанавливается яндекс браузер,замучился.
Какая там хитрость или он не для всех,а только для избранных и верующих рабов?
      Может предложите пойти к гундяеву помолиться?
Я недавно нашёл  жёсткое,но справедливое стихотворение     А. С.   П У  Ш К И Н А, вот оно:
       Мы наших граждан позабавим
       И у позорного столпа
       Кишкой последнего попа,
       Последнего царя удавим.
хочется работать на Яндексе, но мешает проблема-стартовая домашняя страница появляется и через 2-3сек. весь экран темнеет. Как это исправить?
ВСЕ ПРИВЕТ - ПОДЕЛИТЕСЬ НОВЫМИ АНЕКДОТАМИ ПРО ХОХЛОВ
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Ваши пояснения хороши, но порой не опытный пользователь (как я, например) просто боится "шлёпнуть" по "выскочке" - вдруг испорчу (?!). Поэтому и медлишь воспользоваться может быть и нужным обновлением. Спасибо.
zemfira-4538142634
26 ноября 2015, 15:00
Я только обновил яндекс но мне уже многое нравится. Спасибо Команде Яндекс. Браузер
       С уважением Александр.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
ti ringrazio tantissimo.... ciao
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Мне  78   Спасибо  за  подсказку .
Я только начал осваивать компьетер и думаю это классный браузер
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
не пщнимаю.Установился ли брауэЭЕР
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
spasibo
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
ничтяк
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
пока не понял
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
КАК  УСТАНОВИТЬ ЯНДЕКС  БРАУЗЕР
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
КАК  УСТАНОВИТЬ ЯНДЕКС  БРАУЗЕР
Наталья Сергеевна
26 ноября 2015, 15:00
немогу.на.ладить.браузер.каторый.был.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
нормально
Мне нравится Яндекс браузер, но почему-то исчезла почта.На компьютере у меня задействованы Яндекс-браузер и Гугл хром. Сейчас я не могу выйти на почту Яндекса через Яндекс браузер. Приходится переходить на Гугл хром и там уже по закладке вызывать почту Яндекса. Подскажите, что нужно сделать, чтобы почту Яндекса можно было открыть в Яндексе? Чепуха какая-то.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо! Всё просто и ясною Удачи всем пользователям !
Мухамед Хашукоев
26 ноября 2015, 15:00
Есть просвет
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
класс мне нравится
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00

Тоже никак не могу загрузить Яндекс Браузер. Людмила
Александр Суров
26 ноября 2015, 15:00
111111111
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
всё пока нравится
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
да я почти ничего и не поняла.нужно ли мне это?
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
меня все устраивает тем более что связь безпроводная
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
меня все устраивает тем более что связь безпроводная
Привет
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо за установку
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Команде Яндекс Браузера - большое спасибо. Вы - делаете неоценимое благо для всех.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Большое Спасибо, прочту подробнее чуть позже,надо решить домашние дела
Несколько позже
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
толково понятно
как скачать новый флеш плеер для просмотра фильмов
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
я начинающий пользователь поэтому и трудно вникнуть в самую суть
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Мне    бы перевести страницу скайпа на русский язык полностью.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо друзья!
Спасибо за помощь,я очень хочу вернуться на любимый Яндекс,
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Сделать Яндекс стартовой страницей.Она меня больше всего устраивала.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
потом главной стала chrom,ужасно. Мне преложили настойчиво перейти с виндокс 7-8 на виндекс-10. Я поверила,но    начались проблемы-включаю комп.-там      ничего нет, кроме chrom.Войти в мои сайты- проблема.Нужно вводить логин,пароль.Для того,чтобы работать на компе.,я трачу 2-3  часа в день. ПРОСЬБА: вернуть меня с 10   до 7-8 виндекс,как это было. САМОЕ                                     ГЛАВНОЕ-СДЕЛАТЬ ЯНДЕКС СТАРТОВОЙ ИЛИ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕЙ. Сумбурно, но, надеюсь, Вы меня поняли.Телефон у Вас есть. Уже две недели - одни мучения!!!
g.lapshina2015.lanshina
26 ноября 2015, 15:00
Я новичок и буду разбиратьсяюСпасибо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
очень хорошо и удобно
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
яеще только начинаю осваивать  видимо мне будет не легко
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
хорошо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Я ещё совершенно новичок в пользовании компютером.Для меня всё ново и сложно.А хочется знать и уметь.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
ВРЕМЯ ЛЕЧИТ НО МЫ УЧИМ
Спасибо за информацию.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Привет все ли хорошо?
я еще не пробовал как и что работает?. Спасибо.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Все впечатления впереди!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
поживем увидим
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
посмотрим может тонравится
ничего не понимаю...
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Ох, я старый неуклюжий чайник еле разбираюсь с этой премудростью, спасибо, что вы есть. Память уже не та.
Гугл хром в новой обложке! Это меня очень радует, так как считаю хром самым лучшим и наиболее функциональным и быстрым браузером. 5 баллов. пользуюсь хромом с момента его появления, но давно хотелось Российский продукт хорошего качества. Перехожу на Яндекс аж бегом!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Я только начал пользоваться Яндекс-браузером, но уже с первого момента он мне понравился.
super.ulya-tanya2007
26 ноября 2015, 15:00
Здравствуйте.Ещё не пользовалась- буду пробовать.
solodckov-aleksandr
26 ноября 2015, 15:00
хотелось запустить новый браузер но неполучается попрошу товарища он поможет.
solodckov-aleksandr
26 ноября 2015, 15:00
solodckov-aleksandr,
28.10.2015г
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Привычней колесико и мыш
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
отлично ,я доволен
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
большое спасибо ЯНДЕКС
Леша Петюренко
26 ноября 2015, 15:00
Добрый день я впечетлен супер мне кажится  что подсказками на да работать он просто крут одним словом ! Спорить можно но пока сам не попробуешь не поймешь ! Чес но говоря я первый раз установил браузер Яндекс добровольно и я понял в чем разница он удобный в пользовательском смысле!! Меньше жестов больше дела !! Мой совет попробуйте не пожалеете !! Я очень благодарю Разработчиков Яндекса что предоставили  мне шанс оценить творение  я Доволен ОЧЕНЬ !!! Еще раз СПАСИБО ВАМ !!!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Не могу открыть свой почтовый ящик victor.lewin2015@yandex.ru
не можете - это в каком смысле, видите ошибки? А какие? Можно скрин попросить?
Нина Карелина
26 ноября 2015, 15:00
спасибо- понятно !
viktoriya-viktoriya75
26 ноября 2015, 15:00
Я пока ещё новичок-коментарий пока ещё не могу никаких давать.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
здравствуйте! ещё не совсем разобралась,но спасибо за подсказки,мне это очень важно. прочитаю ещё раз и разберусь.А написано здорово-нормальный русский язык. Спасибо.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
да пошли вы все знаете куда
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
вы все дибилы скаты суки драндулеты сраные
Я ещё учусь, надеюсь с вашей помощью справлюсь
У меня также есть проблемы с логином паролем.
stanisl.gushin2015
26 ноября 2015, 15:00
Кому принадлежит мобильный №+71234567890
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Я новый "чайник "и мне так интересно! Особенно переписка профи !! И где я была раньше? Всем " Я " удачи во всем!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
ваша сценария задолбала ,она мешает в работать NIKOLAY
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
esche ne vecher
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо,буду изучать
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Поживём -научимся!Спасибо,специалистам!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Учиться надо на подсказках.Удачи!!!
спасибо.
спасибо.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
хорошо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
Большое спасибо!
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
ещё не пользовался
Я ещё не знаю, что можно сказать, боюсь оказаться некомпетентной. Времени нет разбираться во всех достоинствах браузера
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
классно...

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:00
спасибо, надеюсь это мне поможет,Виктор,

Soglasen s instrukcie.
Елена Романовская
27 ноября 2015, 13:13
спасибо
Удалённый пользователь
27 ноября 2015, 20:17
добрый день
Удалённый пользователь
29 ноября 2015, 10:45
evgen soloviov2016
Удалённый пользователь
1 декабря 2015, 06:13
пока еще не оценил все за ипротив
Удалённый пользователь
3 декабря 2015, 14:37
Мне все нравится ,но мне нужно потихоньку во всем разобраться и подсказать мне не кому кроме вас.Я только осваивать стала компъютор ,может чего то не допонимаю.
Круто!
СПАСИБО !
Тамара Ефремова
7 декабря 2015, 12:34
надо проверить насколько удобно
Эдуард Крюков
8 декабря 2015, 15:58
это очень полезная вещ только научиться бы
да,защита всегда нужна,жизнь тяжелее становится и люди злыми становятся
Удалённый пользователь
9 декабря 2015, 09:06
Валера
Удалённый пользователь
9 декабря 2015, 09:08
Яндекс браузер скачать
Удалённый пользователь
9 декабря 2015, 20:06
Даа...,в общем-то умно и удобно,я начинающий и уже освоил,потому что ненавязчивые и легко усвояемые.Вот бы и дальше в таком "тоне" осваивать "железо"!
Удалённый пользователь
9 декабря 2015, 22:52
хорошо
Я чайник .Пока не понимаю.
11 декабря 2015 г. 18:35
спасибо за подсказки .
Удалённый пользователь
11 декабря 2015, 20:22
Открыт ядекс
Спасибо!
Удалённый пользователь
12 декабря 2015, 23:59
неплохая практическая помощь в работе с материалами сайтов.
Удалённый пользователь
15 декабря 2015, 13:06
попробуем , что это за штукау
Удалённый пользователь
15 декабря 2015, 20:14
HELLO!!! Мир Вашему Дому, YANDEX.RU !!! С Наступающим, Новым Годом и Рождеством Христовым! Всех, Вам благ земных и небесных! Удачи Всем в YANDEX.RU !!! Да сбудутся Все наши добрые желания!
Удалённый пользователь
17 декабря 2015, 15:55
спасибо вам!
большое Баракала!
Удалённый пользователь
18 декабря 2015, 03:18
Уважаемые Господа! описание внушающее, работа покажет Дай Бог Удачи! Там где Мы там
ПОБЕДА!
Удалённый пользователь
18 декабря 2015, 20:43
Снови год
Минхарис Гизатулин
20 декабря 2015, 02:24
Спасибо. Но вы не ответили как мне восстановить Покер 49 уровень.
Удалённый пользователь
20 декабря 2015, 17:55
Все замечательно,но хотелось бы чтобы всплывающие окна появлялись по запросу с уважением. Сергей
Удалённый пользователь
22 декабря 2015, 20:21
Помогите Пожалуйста Скачала браузер яндекс пишет он уже установлен надо удалить старый браузер который щас у меня Гугл я удалила а пишет надо удалить его я его в карзину перенесла или надо было удалить совсем но тогда как я его установлю
Удалённый пользователь
23 декабря 2015, 05:08
вот ещё бы узнать,как добавить второго пользователя?как это сделать,ну не у кого больше спрашивать.
Света Чистякова
23 декабря 2015, 19:00
если речь идёт о профилях пользователей в Яндекс.Браузере, то инструкцию можно найти тут: https://yandex.ru/support/newbrowser/personalization/profile.xml#q1.
Удалённый пользователь
25 декабря 2015, 04:45
Какие плагины или что мог встроить яндекс браузер в хром?
Вылезла табличка с рекомендацией от яндекса к приложению фригейт в хроме.
хорошо попробуем
Удалённый пользователь
25 декабря 2015, 20:50
Большущее Вам СПАСИБО!!!!! Что же касается конкретики, то мне её надо ощутить. а не только прочитать или услышать. Помните в детстве.... "Не волнуйтесь, детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток.!!!!!!! ... Павел77.
я пока что чайник и для меня одни загадки. работаю в компе по интуиции и на ощупь.
Удалённый пользователь
30 декабря 2015, 22:30
бравзер мне нравится только я вот неделю загужаю а он незагружается все соответствует требованиям
Удалённый пользователь
31 декабря 2015, 19:39
Спасибо за информацию по вопросам браузера, установка и практическое пользование программой. Alex mitin13@yandex.ru
Удалённый пользователь
1 января 2016, 19:06
скачала новую версию yahoo messenger не могу зайти
Удалённый пользователь
1 января 2016, 20:29
спасибо за подсказку,хочу обновить свой браузер,а то он устарел,но пока не получается
Удалённый пользователь
6 января 2016, 10:11
добрый день !надеюсь с вашими подсказками научусь пользоваться нормально с компьютером
Удалённый пользователь
7 января 2016, 08:21
я еще новичок .для меня это еще сложно.
faiz.muhametzyanov
7 января 2016, 11:23
Спасибо! Очень помогло.
Спасибо.я сам старый и уже тупой. спасибо за оказанное внимание. вот. дед Борис.
Удалённый пользователь
10 января 2016, 13:04
spasibo
Удалённый пользователь
10 января 2016, 14:20
С новым годом!
Удалённый пользователь
10 января 2016, 18:10
Я ТОЛЬКО УЧУСЬ,А ТАК ПОЛЕЗНО.
rinat.znatdinov.78
11 января 2016, 18:02
спасибо
немогу загрузить браузер Y вTV TOSHIBA 40L345*R СМАРТ.высвечивается ЗАГРУЗКА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.почта неоткрывается.мой браузер;опера 9.80(Linux mips) Presto/2.12.407Version/12.51MB95/3.3.0.d(TOSHIBA,si2156LG32,Wireless).СМС на +79885102741
Удалённый пользователь
12 января 2016, 12:41
у меня скорость увеличится а то после праздников интернет тормозит
попробуем но по моему он у меня установлен
Удалённый пользователь
13 января 2016, 12:44
спасибо
Влад Шпилев
13 января 2016, 17:30
класс
очень блаодарен, но,, время покажет, спасибо..
надо попробовать
Фантастическая браузер я надеюсь, что по-арабски
Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:18
привет
Удалённый пользователь
19 января 2016, 11:26
спасибо,но у меня 2 браузера АМИГО и ЯНДЕКС можно или нет.
antonina.kosmicheva
21 января 2016, 10:59
Не знаю как проверить подъодит ли браузер для моего компьютера
Света Чистякова
21 января 2016, 14:05
Здравствуйте. Системные требования Яндекс.Браузера к компьютерам на Windows и OS X можно посмотреть здесь: https://yandex.ru/support/yabrowser/install/sys-req.xml.
vlad.skvortsov1948
23 января 2016, 08:45
впемя покажет.
Удалённый пользователь
24 января 2016, 09:26
Нормально
агроном
Удалённый пользователь
26 января 2016, 14:31
хорошо
Удалённый пользователь
27 января 2016, 16:05
спосиба
хорошо дальше увидим
Удалённый пользователь
28 января 2016, 21:36
добрый вечер ОС все
Удалённый пользователь
30 января 2016, 17:34
Уменя смарт тв падайдёт
УСПЕХОВ !!!!!
Виктор Садовников
1 февраля 2016, 14:36
почему заменили старый Яндекс на новый по умолчанию надо предупреждать а вдруг этот новы чужой у каждого Браузера есть Яндекс.Проблема ещё в том открывается очень долго Яндекс другие Браузеры быстро открываются.
Удалённый пользователь
2 февраля 2016, 11:57
добрый день всем участникам БРАУЗЕРА
Удалённый пользователь
2 февраля 2016, 14:42
молодцы
Удалённый пользователь
3 февраля 2016, 19:13
все это прекрасно
Я только что установила, еще не попробовала, большое спасибо.Мне эти возможности нужны, но я не умела выполнить установку -мне 80 лет, я не уверенно обращаюсь с компьютером. Уще раз спасибо.
пожалуйста, подскажите как найти свои сохраненные закладки и историю?
Света Чистякова
22 августа 2016, 21:55
Здравствуйте. Если у вас включена запись истории поисковых запросов к Яндексу, её можно посмотреть здесь: https://yandex.ru/search/nahodki. Историю Яндекс.Браузера — вот тут: browser://history/. Закладки Яндекс.Браузера — тут: browser://bookmarks/.
Удалённый пользователь
16 октября 2017, 22:06
Спасибо за информацию о подсказках. Но как мне найти свой сайт ern.kim2014@yandex.ru. Что и как предпринять, чтобы добиться своего.Всех Вам благ и наилучших пожеланий.