Новый уровень Яндекс.Метрики

Сегодня мы запустили бета-версию новой Яндекс.Метрики. У сервиса полностью обновился интерфейс, появилось больше возможностей для аналитики, а сами аналитические инструменты стали более гибкими.

Метрика — это универсальный инструмент для веб-аналитики. Она умеет отвечать на все вопросы об аудитории сайта, собирает данные о его посетителях и позволяет посмотреть на любой срез. Анализ этих данных помогает владельцам сайтов развивать и улучшать их, а также адаптироваться под ожидания аудитории. Например, они могут понять, пользователи с каким браузером хуже всего взаимодействуют с сайтом, и оптимизировать сайт под этот браузер. Или задуматься о создании мобильных приложений, если значительная доля посетителей сайта заходит на него с планшетов и смартфонов.

Артур Суилин, руководитель Яндекс.Метрики:

Артур Суилин, руководитель Яндекс.МетрикиМетрика всегда позволяла, во-первых, смотреть отчёты по сайту в целом, а во-вторых, — анализировать поведение аудитории на уровне отдельных посещений. Однако у нас не было удобных инструментов для работы с промежуточным уровнем — сегментами аудитории сайта. Это самый важный и интересный уровень, так как позволяет, с одной стороны, сфокуcироваться только на требуемых для анализа посещениях, с другой стороны делать обобщения, не вдаваясь в излишние подробности.

Именно этот уровень детализации более всего востребован маркетологами и аналитиками. Чтобы он органично вписался в Метрику, мы пересмотрели весь продукт, его функциональность и интерфейс. Фактически мы запускаем новую Метрику, которая включит в себя все лучшее из того, что есть сейчас, и добавит новые возможности.


Новая Метрика позволяет быстро сравнить разные сегменты аудитории. Чтобы точно очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты: пол, возраст, глубина просмотра, операционная система и многие другие. Всего их более 50. Сравнение сегментов поможет узнать, как ведут себя на сайте пользователи, пришедшие из разных источников — например, из поисковых систем и с рекламных источников.
 


Если предыдущая версия Метрики предлагает фиксированный набор стандартных отчётов, то новая способна строить отчёты с любым набором параметров. Например, владелец интернет-магазина одежды может узнать, сколько молодых женщин из Москвы заходят на его сайт из «ВКонтакте» и решить, стоит ли целенаправленно работать над продвижением сайта в социальных сетях. Кроме того, все отчёты можно фильтровать по первому и последнему визиту. Скажем, если первый визит обеспечила реклама, а затем пользователь возвращается на сайт, добавив его в закладки, — это не только приятно, но и позволяет понять, что рекламная кампания была эффективной.

Все возможности Метрики по-прежнему бесплатны и доступны для всех сайтов — независимо от их размера. Свежие данные поступают на сервис с задержкой не более пяти минут. Чтобы быстро обрабатывать огромные массивы информации, Яндекс использует систему ClickHouse. Это собственная технология Метрики, способная работать с петабайтами данных.

Через некоторое время в новой Метрике появятся Вебвизор, мониторинг сайтов и другие возможности, которые есть в прежней версии сервиса. А пока можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы начать работать с любой из них, нужно установить на свой сайт счетчик Метрики, если он уже не установлен.

127 комментариев
Такая жесткая копия Google Analytics? и за это спасибо) осталось привыкнуть)
balu8508,
реплика
Мне кажется возможность указывать, в каком поисковике была введена та или инная поисковая фраза очень нужна. Да и к тому же намного удобнее было просто нажать на поисковую фразу и ты сразу окажешься в поисковике с веденной фразой - лекго можно посмотреть на каком ты месте.. в общем окончательно нужно переходить на google analytics
Жаль.. метрика была удобней..
Артур Суилин (Яндекс)
26 ноября 2015, 15:00
valon.trade,
вы можете добавить в отчете группировку по поисковику после группировки по поисковой фразе - и получить то же, что в Метрике 1.0, только с точными цифрами.
Артур Суилин (Яндекс),
да, это я уже понял. Но получается, что каждый раз, когда я захожу, мне нужно будет выбирать группировку? Просто в 1.0 было удобно - на первой странице вся информация, которая нужна.
+ вопрос перехода в поисковик по клину остается открытым...
Артур Суилин (Яндекс)
26 ноября 2015, 15:00
valon.trade,
Скоро появится функция "сохранить отчет", можно будет запомнить ваши настройки группировок. И, возможно, мы добавим эту группировку по умолчанию
Артур Суилин (Яндекс),
и кстати, если использовать тот вариант группировки, который Вы предложили, запросы из гугла вообще не будут видны. Которое неопределенные.
Или я что-то не так делаю?
valon.trade,
Артур, Вы занимаетесь не тем делом. Уйдите с Яндекса, не портите нам жизнь!!!
Новый уровень -- 503, мда :)
r.timonin,
Здравствуйте. Пока не можем воспроизвести. Будем благодарны за скриншот и технические детали http://feedback2.yandex.ru/metrika/
Алексей,
почему не оставить интерфейс как есть? Наведите марафет , сделайте уже наконец новый дизайн счетчиков, сделайте респонс на морду метрики.
Иначе кроме вашей команды никто не будет юзать это УГ!
Короче с метрикой должна справляться домохозяйка...
Удачи
r.timonin,
Или вот здесь можете подробнее рассказать http://clubs.ya.ru/metrika/replies.xml?item_no=11731
webmaster.popov,
Абсолютно верно. С тем что есть сейчас без поллитру не разобраться. Очень волнует вопрос удобства. Пользоваться крайне неудобно. Все не интуитивно в отличии от старой. Поэтому пока нет. Незнаю как другие, но после перехода 13 марта, я врятли буду использовать метрику.
а сравнить периоды можно?
Дмитрий Прозоров
26 ноября 2015, 15:00
Спасибо большое за обновление!
Здравствуйте.
Раздел источники -  не хватает фавиконок сайтов. График слишком большой, приходится прокручивать на второй экран. Выделенные пункты те что используются в графике сливаются с основным фоном и их сразу трудно заметить. На мой взгляд меню было бы удобней справа, меньше тянутся.
рекламные системы: яндекс.директ - 1900 визитов
директ - сводка: 1700 визитов.

куда делось 200 визитов?
в старом интерфейсе все на месте
да пока данные вообще различаются сильно в первой и второй версии. Ждем доработок, дизайн очень понравился, с сигментами станет жить проще!
Максим Оранский
26 ноября 2015, 15:00
Список счётчиков:

1) показаны первые 10. Всего их у меня 11, и 11м пользуюсь чаще всего.

2) раньше без прокрутки умещались 11 (mbp 15"), теперь — 9, при том информации сильно меньше стало видно

3) раньше можно было открыть сам сайт, теперь назавние домена ведёт на яндексовский логин куда-то...
Дмитрий Канатников
26 ноября 2015, 15:00
officemassage,
1) Можно добавить этот счётчик в "Избранное" (иконка звездочки слева от названия счётчика)
3) Можно поподробнее про эту проблему?
Дмитрий Канатников
26 ноября 2015, 15:00
Максим Оранский,
спасибо, поправим
Максим Оранский
26 ноября 2015, 15:00
ок. А остальное? :)

и я ж сейчас ещё пару десятков проблем найду, когда начну пытаться использовать полноценно. Куда их лучше, чтобы наверняка?
Дмитрий Канатников
26 ноября 2015, 15:00
Максим Оранский,
пишите о них, пожалуйста, в фидбек http://feedback2.yandex.ru/metrika/ , мы их все обязательно рассмотрим.
Максим Оранский
26 ноября 2015, 15:00
Дмитрий Канатников,
а не было идеи сделать не чёрный ящик для сброса проблем, а что-то вроде http://reformal.ru/ — чтобы пользователи могли плюсовать/минусовать фичи/баги? А то уже даже в этих комментариях люди норовят "плюсодинить"...
Максим Оранский
26 ноября 2015, 15:00
особенно напрягает п.1: хоть бы или настройку по сколько показывать / не скрывать ничего, либо, в идеале, сортировать список по частоте использования: самые последние вверху.
Максим Оранский
26 ноября 2015, 15:00
Раньше было удонбно, что аккуратно и ненавязчиво показывались и абсолютные значения, и проценты. А теперь туда-сюда кликать...Мало того, при клике на иконку-переключалку, страница не остаётся на том же месте, а скроллится.
Максим Оранский,
согласен. Весь интерфейс стал отвратно воздушным. На экран не влезает ни черта.
У Гугла в большинстве сервисов по крайней мере можно выбрать галочку "компактный" и все становится более-менее нормально.

По поводу 11 счетчика (сворачивание меня тоже ужасно раздражает, кстати), там вроде избранное можно ставить... Сайт со звездочкой будет первым.
Максим Оранский
26 ноября 2015, 15:00
Вот да, «компактный» режим только и спасает.
Максим Оранский
26 ноября 2015, 15:00
Ещё про список, например, источников: страница скроллится, если начинать выбирать/убирать. Тоже раздражает – «да стой ты на месте, я не закончил!»
Максим Оранский
26 ноября 2015, 15:00
А галку, отмечающую все пункты, с какой целью убрали? :)
А появится ли возможность передавать параметры, которые позволяют идентифицировать пользователя и/или дополнительный параметр на действия, чтобы были хотя бы базовые возможности по построению отчетов подобных киссметрикс или mixpanel ?
Максим Оранский
26 ноября 2015, 15:00
mmcteamalex,
так ведь есть же — «Параметры визитов» называется. Сам, правда, поначалу всё ждал-ждал, пока сделают, а потом нашёл в документации :-)
Спасибо Вам за то что Вы стараетесь сделать нашу жизнь лучше и приносите что то новое! Но увы
1. Всё стало больше, это плюс только для слабо видящих, мне лично удобно, когда я вижу всё сразу без прокрутки.
2. Верните верхние ссылки, на директ вебмастер и прочее.
3. Раз  уж выводятся не все сайты с метрикой, сделайте возможность задания позиции, а лучше отображение всех.

Спасибо за внимание!
Илья Гойлик
26 ноября 2015, 15:00
bva42,
отдельный плюс за второй пункт!
Яндекс Василиса
1 июня 2016, 18:04
bva42,
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и пожелания, мы передали их нашим разработчикам.
Сейчас, находясь в интерфейсе Метрики, Вы можете с легкостью перейти на страницы других сервисов Яндекса, нажав на иконку "Табло сервисов" в правом верхнем углу страницы (рядом с наименованием Вашего логина).
Сначала испортили поиск, потом заставили пользоваться только метрикой, а теперь еще и сделали ее такой, что и сам не захочешь смотреть как там идут дела, чтобы вывести переходы на результаты поиска нужно было истыкать весь интерфейс. Вот обрадуются завтра девочки-маркетологи)))
Андрей,
ну если вы понимаете, о чем я)
Дмитрий Александров
26 ноября 2015, 15:00
Ребята. Скопируйте еще и контекстную рекламу с Гугла. Оно того стоит ))
Здравствуйте, а скажите: будет ли возможность отслеживать количество посетителей онлайн, и в режиме реального времени смотреть происхождение этого трафика, как в аналитиксе?

Вы извините, но мне только ради этой неплохой фичи приходится Аналитикс ставить, а так я бы о нем забыл. :)

А так в целом впечатления от апдейта положительные, спасибо.
Новый уровень - гораздо ниже старого. Удобство использования может оценить только автор дизайна.  Поисковые фразы с гугла так и не отображаются, только количество. Сравнил показания "старой" и "новой" метрики - так еще и количество заходов с директа на один и тот же сайт за один и тот же день РАЗНОЕ! Не очень хочется пользоваться таким продуктом (и метрикой и директом)!
Максим Оранский
26 ноября 2015, 15:00
SumenkoFF,
поисковые запросы с гугля гугль теперь, увы, прячет, от всех, кроме, GA.

что такой вебвизор?

Очень актуальная информация от сдыхающего Яндекса для кинутых пользователей ЯРУ.
Извините за лексикон, но слогом барышни выразить свою реакцию на сию информацию не могу.
Без уважения ...
Александр
26 ноября 2015, 15:00
Опечатка: "петабайтами"
Прикольно
Слезно прошу разработчиков сделать переход на новую метрику добровольным. Не знаю кто в новой отвечал за юзабилити, но без бутылки разобраться в ней очень трудно. До сих пор питал большую любовь к метрике за её простоту и удобство.
Предчувствуя ваши комментарии сразу могу сказать, что дело тут не в привычке однозначно, так как с первых дней пользования метрикой у меня никогда не возникало вопросов из серии "а где бы мне посмотреть это" и "как бы сделать вот так". Первая версия реально очень проста но при этом богата функционалом. Если вводите новое - прошу разрешить пользоваться старым.
sokoloff-rv,
поддерживаю
sokoloff-rv,
поддерживаю. Пока только начал разбираться, но понял что это надолго, расстроился.
Велишаев Ленур
26 ноября 2015, 15:00
sokoloff-rv,
+100500 новый интерфейс как разукрашка стал, может там и много функционала, но совсем не удобно. либо сделайте переключение между интерфейсами. типа Метрика lite и prof
полчаса потратил.... интерфейс хуже!!!!
дно как на GA
На широком экране главная страница со списком сайтов такая же широкая, приходится окно браузера сужать.
Вы на экране имака в 27" свое творение видели? На это же без слез не взглянешь
ihyder,
на макбуке 15 ретина. На 27" боюсь представить :)
ihyder,
у меня 23, уже ужос.
ihyder,
но ведь Яндекс убрал нумерацию позиций, так как "надо было освободить место". Т.е. все сводится к смартфонам. А как жить дальше нормальным людям?

Коллеги, юзабилити новой беты метрики - просто чудовищная, адски плохая.
Кто такое делал и утверждал? Это непрофессиональная работа. То, что сейчас делается одним нажатием, в новой метрике требует большого количества прокруток и нажатий.
Новая бета - это адский ад. Увольте тех, кто такое сделал!

andrew-murray,
поддреживаю! что творится с Яндексом, кто может обьяснить?
В погоне за европейским дизайном (который сперва был  -ОООО!, а теперь "достал") отобрали "простоту и понятность". Разберусь. Но мне не удобно.
Ребят, один вопрос: - Зачем?!
То, что было вашим конкурентным преимуществом по сравнению с GA - теперь в ведре.  Особенно, если старую отключите.
С уважением, пользователь со стажем директа и метрики.
Ад какой-то.
Спасибо за новости
не нравится. громоздко, путано.
Продолжается копирование Гугла. Ну что, осталось купить rutube и будете издалека похожи.
Максим,
И еще осталась им Яндекс Директ усложнить как Google AdWords. Если этот отдел не уволят, тех кто новую метрику разрабатывал, так скоро и будет.
Можно это убожество убить на стадии бета? Все и так нормально...
Андрей О.,
поддерживаю
До последнего буду сидеть в старой версии и очень надеюсь, что ее убирать все же не будут. Когда заметила значок беты, сразу кликнула и не провела в том интерфейсе и минуты — какой-то катастрофический трындец, от которого хочется сбежать куда подальше. Глаза разбегаются, моск сжимается в ужасе. Возвращаться в бету нет никакого желания.
Смелое решение, в GA каша, а тут логика. Чтобы привыкнуть много не нужно времени. Скорей бы запустили в стабильной версии. ^_^
Глючит - не закрывается вот это окно https://yadi.sk/i/13D8HEvRZJGGn, на клики не реагирует.
Полностью согласен с пользователем valon.trade. Старая Метрика намного удобнее и более понятнее чем Google Analytics, а сейчас получается то же самое, только ещё и не всё нормально работает. Артур Суилин, скажите, пожалуйста, я могу остаться на старой Метрике или всё равно надо будет переходить на новую?
Андрей Панов
26 ноября 2015, 15:00
Согласен со всеми ораторами по поводу ужаса в новой Метрике: GA-интерфейс (мною не любимый), юзабилити хуже значительно, чем в старой Метрике.
Надеюсь, что старая останется как альтернатива.
Настоятельно прошу её не отключать!!! Или переделать дизайн новой на старый лад.
Такая унылая тема оформления :( бледно синий цвет для самых главных элементов, синий цвет наоборот используется для дальних элементов.
Роман Келлер
26 ноября 2015, 15:00
Людям всегда не хочется привыкать к новому. Как старые бабки и дедки.
Роман Келлер,
к хорошему привыкать не нужно.)
Роман Келлер,
Если бы оно хоть отдаленно соответствовало юзабилити старой версии,то и привыкать было бы не нужно. А к этому не просто привыкать, изучать придется. Я этого не хочу. Я хочу чтобы все было понятно сразу, как в старой. Поэтому и пользоваться врятли буду, если альтернативы не будет.
Сейчас есть куча сервисов по накрутки метрики и всякой остальной статистики, только толку от ни мало.
В бывшей метрике я мог посмотреть, сразу посетителей, визиты и просмотры за неделю на одной странице. Теперь мне показывают только визиты. А нужны чистые посетители и просмотры, какой толк от визитов? Не удобно, Теперь собирать всю инфу по 10-ти страницам.
i.bukhantcov,
Тот же самый вопрос. Для меня это был основной график по всем нашим проектам. Одного взгляда него было достаточно, чтобы понять, как идут дела. Сейчас графики слепые, ломаные, разглядеть что-либо сложно.
Новая метрика , это ужасно не удобно ! все через одно место , надеюсь старую не уберут
Ужас ! Просто ужас ! Я бы мог пользоваться Google Analytics и дальше зачем Вы обновили классную метрику не пойму! Руководителю руки оторвать, честное слово
Хрень полнейшая!!! #стараяметрикаживи
Ну во первых старая версия метрики не так слепила глаза и не бросалась кучей наворотов, все можно было спокойно найти в меню.
Во вторых - код счетчика работает раз через раз - по пять раз на день меняет цвет с зеленого на красный и обратно. Я поначалу подумал, что я что-то с сайтом наплужил - ан нет код как стоял так и стоит - почитайте отзывы на форумах - народ негодует...
До чего же гадкая новая Метрика. Чем вам старая не угодила?
Олег Нинюк
26 ноября 2015, 15:00
Ужас Ужас Ужас....Хотя бы старую не убирайте.

Жалкая копирка с аналитика...но копия всегда останется копией
Мне нравится все новое. Но новая метрика мне совсем не нравится(
Новый интерфейс - полное гумно =((
Здравствуйте уважаемые. Прошу вас оставить старую метрику. В новой на вебвизоре нет фраз по которым зашли и нет ссылки на Директ. Да и не гоже вам за гуглами гоняться. Все было отлично. Прислушайтесь к тем для кого работаете. Пожалуйста.
Деньги Oнлайн
26 ноября 2015, 15:00
Для моих отчетов новая метрика крайне неудобна. Мне нужен одновременный анализ разных целей на одной странице. Соотношение количества уников и количества разных чекнутых целей из разных утм источников. Арбитажимс. В новой метрике такого нет.
Добрый день! А почему в новой версии метрики кол-во посетителей сайта отличается от кол-ва посетителей в старой версии?
Bhajan,
Такая же история...
Друзья! Прошу не убирайте старую метрику. Новой пытаюсь разобраться уже много времени, но перехожу всегда на старую. При этом - люблю всегда новые вещи, новый дизайн вполне съедобный, но функционал новой метрики для меня не работает.
Во-первых, в старой было удобно смотреть общую статистику Просмотров, Визитов, Посетителей на едином удобном графике на главной странице счетчика. Был ли смысл его убирать? Можно в новой создать такой же вручную, ок, но сам график меньше, не видно деталей, нет точек по дням, скупое оформление из-за малого размера (нет линий по дням, мало линий по значениям). Графики вообще стали хуже визуально, ломаные линии воспринимаются хуже.
Далее. Левое меню с иконками слепое. Если его выдвигаешь и видишь текст меню - графики становятся еще мельче.
В прошлой версии в отчетах (например, Страницы входа) была группировка по доменам (когда один счетчик стоит на нескольких поддоменах). Как увидеть это в новой версии?
Ну и много чего есть. При желании могу более развернутый отзыв написать, что было в старой и чего не хватает в новой.
Понимаю трудности поддержки двух версий, однако если уберете сейчас старую версию, а новую оставите без изменений -- это будет вселенская печаль.
Яндекс Василиса
1 июня 2016, 17:57
da-ya,
Здравствуйте! Данные в отчете "Страницы входа" по умолчанию отображаются в виде древовидного списка, то есть, если счетчик установлен на нескольких доменах, то в отчете будут отображены названия этих доменов, а слева от названий будут отображаться кнопки в виде "плюсиков". При нажатии на такой "плюсик" будет раскрываться список страниц и подстраниц, становившихся точками входа на сайт за анализируемый период.
Что касается дизайна виджетов и графиков, мы обязательно подумаем, что можно сделать, и как улучшить интерфейс!
Если у Вас появятся дополнительные вопросы по работе Метрики или пожелания, Вы можете адресовать их непосредственно Службе поддержки сервиса (https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xml), или написать пост в Клубе Яндекс.Метрики: https://yandex.ru/blog/metrika-club .
В новой версии есть интересный, полезный функционал, которого нет в старой версии. Иногда захожу в новую версию, чтобы этим функционалом воспользоваться. Через минуты 2 закрываю, потому что такая каша в голове начинается, такой перегруз ненужной мне информацией, так надергаешься мышкой, таская экран то пошире, то поуже, так наищешься в мышиного цвета меню нужной строчки, что хочется бежать куда глаза глядят. Пока есть куда - в СТАРУЮ любимую метрику. А когда вы ее закроете, искать что-то альтернативное???
Оставьте, пожалуйста, старую версию!!! Многие будут вам благодарны.
Переход на новую отменить.
Того кто придумал это уволить и запретить заниматься программированием на 10, нет на 20 лет под страхом смерти!
Александр Хрол
13 апреля 2016, 18:56
Stinger,
Полностью поддерживаю инициативу! Такое чувство что разрабатывали люди которые хорошие дизайнеры, но ВООБЩЕ НИКАКИЕ вебмастера!!!
Александр Хрол
13 апреля 2016, 18:54
Все настроение испортили ... хоть бы старую оставили ... кому нужны ваши графики (если они для кого-то были нужны, то их легко можно было делать в старой метрике) ... люди которые пользуются метрикой - вебмастеры и заинтересованные люди, которым нужно куча информации на небольшом (по площади) месте на экране ... а сейчас никому не нужные здоровые графики на весь экран, и функционал при котором чтобы чтото подробное посмотреть надо кучу раз кликать -..... люди в Гугл уйдут, т.к. там тоже самое ... я пользовался метрикой только из-за удобства старого интерфейса.
ВЕРНИТЕ СТАРУЮ МЕТРИКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
гавно новая метрика, пользоваться невозможно. перехожу на ли.ру
ужасная и неудобная метрика. Повтор истории с кинопоиском
Игорь Сердюков
14 апреля 2016, 09:12
Здравствуйте! До позавчерашнего дня было все круто, зачем испортили дизайн главной страницы, где отображаются все сайты. Теперь катастрофически не удобно отслеживать динамику, на этом микроскопическом голубом графике. Он был больше, и все было видно, теперь же нужно наводить мышкой, чтобы увидеть цифры и тогда только понятно как просел/вырос трафик.

Пожалуйста, сделайте его шире и выше, место позволяет.
Убили метрику одним словом. До последнего старался пользоваться старой версией, новой версией пользоваться нет не какого желание. Сложно и не удобно, по этой причине я некогда не пользовался Google Analytics. Остается вопрос зачем все так усложнили? Кому это надо было и главное зачем, мне непонятно. А самое интересное что нечего в новую метрику кроме неудобств не добавили зато удалили нужные инструменты. Дайте возможность людям хоть старой версией пользоваться, зачем отключили? НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ВРЕМЯ РАЗБИРАТЬСЯ В ЭТОМ НЕПОНЯТНО В ЧЕМ, многие просто хотят видеть без осложнений куда пришли, откуда, и сколько. И все. А эту Google Analytics можно было сделать дополнительным инструментом, зачем убивать яндекс метрику надо было, которая отличалась от других счетчиков простотой и удобством?
abris72,
Согласен!
Прочитал все 107 комментариев, оказывается все 107 положительные отзывы )))
Вообще-то ужас! Страшно неудобная с корявым дизайном и никчемными наворотами. А куда далась карта путей по сайту? Очень бы хотелось наравне с новой оставить старую версию, пользовалась ею до последнего дня.
Astra,
Жаль, что комменты читать не будут. Решили показать работу да и нагадили всем! Казачек засланный!
igamer.biz,
Читают вроде как, по крайней мере так тех поддержка мне ответила, и даже пишут о глобальных изменениях, сегментация к примеру, порадовали прям, ее то мне как раз и не хватало.  Раньше тупо статистику просматривал, а теперь сегментация появилось с пользовательской отчетностью, осталось только узнать что это такое.



Ниже ответ от тех поддержки, на вопрос читают ли они отзывы:


Все отзывы в блоге прочитываются и учитываются нами при дальнейшем совершенствовании сервиса.
Вернуть старый интерфейс Метрики не представляется возможным.
Мы понимаем, что переход на новый интерфейс может быть сложным, и приносим извинения за доставленные неудобства.
Обратите, пожалуйста, внимание, что в новой Метрике есть глобальные изменения по техническим характеристикам, к примеру, сегментация и создание пользовательских отчетов. Нам очень пригодились бы конкретные замечания, что именно Вам не нравится и что вызывает трудности в работе.
Благодарим за Ваш отзыв!
Яндекс Василиса
1 июня 2016, 18:08
Astra,
Здравствуйте!
Карта путей обрабатывала информацию менее детально, чем другие отчеты, поэтому на данный момент в Метрике она отсутствует. В будущем мы переработаем Карту путей и предложим Вам более точный вариант этого инструмента.
А прямо сейчас рекомендуем вам использовать Вебвизор, Карту ссылок и, если есть формы, Аналитику форм. Они помогут лучше разобраться, как ведут себя Ваши посетители и с какими проблемами сталкиваются.
Яндекс Василиса,
Вообщем, в такой дерьмовой метрике разбираться жаль времени. Поищу что- нибудь получше.
Артур Суилин, поздравляю! Вы сотворили "Г". Тенденция развития в низ! "Отличный интерфейс" :((((( Взяли все худшее от Гугла, оригиналы!
Можно вернуть старую метрику? Была очень удобна и было всё, что нужно. Новая - вывих мозга. Я очень люблю СТАРУЮ МЕТРИКУ! Если такой возможности нет, придётся искать что-либо другое для мониторинга посещений и просмотров (кстати просмотров в новой метрике я не нашла).
Яндекс Василиса
1 июня 2016, 17:48
l22011961,
Здравствуйте! Информация о просмотрах содержится в большинстве отчетов Метрики, например, в отчете "Посещаемость". 
Если речь идет о виджетах на странице Сводки, то виджеты с отображением данных о визитах и просмотрах Вы можете добавить, воспользовавшись "Библиотекой виджетов". Для этого необходимо нажать на желтую кнопку "Библиотека виджетов" и проделать следующий путь: "Объем трафика - Абсолютные значения - Общий объём", после чего выбираете интересующий показатель и сохраняете виджет.
Соня Ожогина
20 мая 2016, 15:59
Ужасно всё, при старой версии всё было так удобно, а тут час ищу уже как посмотреть как настроить просмотр переходов и не найти.
Зачем так всё усложнять?
Метрика стала говняной, сорри.
Яндекс Василиса
1 июня 2016, 17:42
Соня Ожогина,
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, настройка какого отчета/виджета вызывает затруднения, какие данные Вы хотели бы увидеть в конечном итоге?
Почему метрика стала так долго загружаться? Я работаю с нетбука, и старая метрика открывалась очень быстро.
Кроме того, новый интерфейс, похоже, сделан для ПК. Ранее всё помещалось на моём экране, теперь появляются аж две полосы прокрутки. Одна под другой. сроки длинные и не регулируются - получается простыня, которую нужно двигать, и уже не понимаешь, к чему относятся цифры.
Кроме того, не складываются цифры в рубрике "География". Например -  посещения: Украина 17, Запорожье 13, Винница 1, Киев 1. 13+1+1=15 Куда делись ещё 2 посещения?
Можно ли отключить карту? Для меня важны города и посёлки. Карта мира как-то не очень нужна, но грузится долго и занимает время.
Ужасно неудобная стала метрика!

Яндекс Василиса
30 сентября 2016, 02:27
l22011961,
пожелания постараемся учесть, спасибо! Карту отключить не получится, максимальная степень приближения на карте в настоящий момент это страны.
Чтобы мы могли прокомментировать цифры в отчете "География", пожалуйста, уточните номер Вашего счетчика, а также дату(-), за которую просматривается отчет.
Хорошо бы ещё добавить возможность отключать загрузку графиков. Они занимают практически весь экран. Цифровые данные лепятся где-то внизу. А именно их я и мониторю. График бы лучше сделать по кнопке "показать график" или что-то в этом роде.
Яндекс Василиса
30 сентября 2016, 02:22
l22011961,
Здравствуйте! Благодарим Вас за пожелание, подумаем, что можно сделать!