Электронные билеты в кино на Яндекс.Афише

Покупать билеты в кино в интернете гораздо удобнее, чем в кассе кинотеатра. Можно заранее выбрать фильм и время сеанса, не беспокоиться о том, что все хорошие места окажутся заняты, и не тратить время в очереди в кассу. Сегодня мы запустили новый сервис Яндекс.Билеты, с помощью которого вы можете купить электронный билет в кино без наценки и дополнительных сборов.



Сервис работает на Яндекс.Афише и предлагает билеты на сеансы 370 кинотеатров в 93 городах России — от Москвы до Южно-Сахалинска. Купить билеты на Афише можно было и раньше, однако теперь выбор стал больше: в Яндекс.Билетах мы объединили предложения двух продавцов электронных билетов в России — «Рамблер-Кассы» и «Кинохода». Благодаря этому вы можете купить практически любой билет в кино, который продаётся в интернете.

Электронный билет можно оплатить банковской картой, а в кинотеатре — просто забрать в кассе по номеру, который вы можете получить по смс и электронной почте или сохранить в приложении Passbook.

В ближайшее время Яндекс.Билеты появятся на КиноПоиске, а также в мобильных приложениях Афиши для Android и КиноПоиска — для Android и iOS.

Сервис только запустился, и команда Яндекс.Билетов будет рада выслушать ваши пожелания, чтобы сделать его ещё лучше. Пробуйте, пользуйтесь и оставляйте отзывы в комментариях или с помощью формы обратной связи.

56 комментариев
Елена S.G.Light
26 ноября 2015, 14:58
По-моему абсолютно бессмысленное приложение, т.к. во всех нормальных=современных кинотеатрах есть электронная касса))Причем цены такие же, как и в реальной кассе)Все заядлые киноманы имеют дисконтные карты всех кинотеатров, куда они постоянно ходят смотреть фильмы..При этом по дисконтным картам бонусы суммируются при покупке через кассу самого кинотеатра))именно поэтому онлайн покупки билетов не сильно популярны)
Елена S.G.Light,
согласен. обычно люди ходят в один и тот же кинотеатр,который имеет свой сайт, внести который в закладки браузера и все-посмотреть что идет и купить тут же-подключена продажа через сайт почти во всех.
Елена S.G.Light
26 ноября 2015, 14:58
ilya-miroshnichenko, Спасибо за то, что разделяете моё мнение))И в качестве иллюстрации - два-четыре клика, чтобы забронировать-купить билет в нужном кинотеатре..
http://fotki.yandex.ru/next/users/el-gribk/album/4844/view/818390

http://fotki.yandex.ru/next/users/el-gribk/album/4844/view/818389

И 15 кликов впустую, чтобы понять, что Яндекс опять чего-то замутил, не проверив, как оно работает)))))))
http://fotki.yandex.ru/next/users/el-gribk/album/4844/view/818388
И зачем мне при запросе о фильме предлагают кинотеатры от Москвы до Минска)Если у меня указан город, где я живу?)))
Елена S.G.Light,
полная глупость :) У нормальных людей нет никаких дисконтных карт кинотеатров. Куча людей пользуется сервисами рамблер-касса и киноход и темпы роста у этих сервисов просто отличные.
Елена S.G.Light,
ерунда. Во-первых, между работой и домом может быть несколько кинотеатров. Во-вторых, люди в наше время не помнят адреса сайтов - либо соцсеть, либо сервис внутри портала, либо мобильное приложение. В-третьих, билетные системы в подавляющем большинстве киносетей (помянутых вами современных) - тот же "Киноход" или "Рамблер-Касса", просто во фрейме на сайте киносети.
Елена S.G.Light
26 ноября 2015, 14:58
*Во-первых, между работой и домом может быть несколько кинотеатров.*
Согласна))Если Вы живете в Питере, а работаете в Москве. то на пути следования Вашей электрички непременно встретятся несколько кинотеатров))))))))))) Если люди не помнят адреса - это хуже))Называется амнезия)))
Елена S.G.Light,
крсав ответ, лайк тебе моя няжка))))))
Попробую купить билет через сервис. Будут ли начисляться бонусные балы при этом? А как добавить свой город/кинотеатр?
smogarev.kirill,
мы работаем над тем, чтобы можно было использовать бонусные системы кинотеатров. Для того, чтобы добавить любимый кинотеатр, пожалуйста, напишите нам на partners-tickets@yandex-team.ru

С уважением, Яндекс-Билеты
SPerlovskaya,
Яндекс браузер лучше всех пока, советую всем использовать  Этот браузер в дальнейшем просто все будет,!!! и не придется на всякие приложения пароли устанавливать, когда будет один единственный  ковсем вашим приложениям..!!!! Спасибо..!!!!
А будет партнерская программа для сайтов, как у «Рамблер-Кассы»? И планируются ли украинские кинотеатры?
Юрий,
партнерской программы пока не планируется, но мы сегодня запустили продажу билетов из результатов поиска.
да, мы планируем расширять географию, но, наверно, в 2015 году

С уважением, Яндекс-Билеты
а правда что при покупке билетов через я-афишу перед сеансом будут давать бутылку пива на билет?
А.N,
неплохое предложение, но мы пока этого не планировали

С уважением, Яндекс-Билеты
В 5 звездах есть клубные дни, скидка 50% на все билеты при наличии клубной карты. Как с этим быть? Я пока лучше на сайте забронирую билеты и выкуплю их в кинотеатре.
hutado,
мы планируем развивать сотрудничество с кинотеатрами на тему их бонусных систем. Спасибо за Ваш комментарий.

С уважением, Яндекс-Билеты
SPerlovskaya,
У меня вопрос во всех ли городах Российской Федрации а именно Кинотеатры будут сотрудничать с вами..!!!
Благодарю за поддержку
Протестируйте этап оплаты на браузере safari под mac os. Не корректно работает функция браузера по заполнению данными сохраненной банковской карты, весь номер заполняется только в первом поле номера карты
Андрей П.,
Советую использывать Windows 7 максимальная.... Ето один из лучших в серии Windows...!!!!!
Roma.2015.Tanya,
не говорите ерунду, Вы предлагаете "водителю ferrari пересесть на ладу калина спорт" смешно))
Как вернуть билеты?
elena.monovets,
Для возврата билета нужно указать номер билета и ваш электронный адрес в форме обратной связи:
http://feedback2.yandex.ru/tickets/
А для владельцев кинотеатров предусмотрена отчетность по покупке билетов на тот или иной фильм, где будет отображаться сколько человек посетило сеанс и набранная сумма??? И можно ли использовать эту систему для финансовой отчетности??? 
Купила билеты. Деньги сняли, а билет не прислали. Что делать?
Марина З.,
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в службу поддержки сервиса — http://feedback2.yandex.ru/tickets/
Купила два билета в кино Великан Парк через Кинопоиск (приложение на айпад). Попросила отразить в passbook (установлен на айфоне). Пришел номер брони sms , но этот номер я не могу привязать к passbook, а в самом passbook билет не отразился. Очень печально. Дело в том, что доя меня важно иметь коллекцию билетов в кино в passbook. Что делать?
Мария,
присоединяюсь к вопросу. На айпаде "сохранить в passbook" падает (логично, потому что его нет, но падать-то зачем). Но мне также нужен билет в пассбук
drevnytverd,
открой емейл на айфоне и там сохраняй в пассбук, так все работает
Ол,
в том-то и дело, что при покупке спрашивает только номер телефона. Это и спасло, хотя бы пришла смс с номером билета
Цирк братьев Запашных
26 ноября 2015, 14:58
Билеты только в кино?  Как купить билет в кино, сейчас знает каждый. А вот как купить на концерт ли в театр и не попасть на спекулянтов, почему-то нет. В эту сторону развивать сервис не планируете?
Цирк братьев Запашных,
Здравствуйте. Пока только кино, развивать планируем)
Не нашла на Яндекс.Афише никаких билетов. Сервис закрылся? Или он только для Москвы?
А как купить детский билет?
Александр
26 ноября 2015, 14:58
только что купил три билета в кино, деньги с карточки списались - билеты не пришли, а в самом же сервисе было написано об ошибке и "повторите позже". Это мне что, попозже ещё 600 рублей отдать ни за что? Первый раз такое.
Позавчера купила билеты через этот сервис. Билеты пришли, но вчера в кинотеатре оказалось, что сеанса нет, потому что кинотеатр изменил сеанс. Как сказали в кинотеатре, они сообщили в службу, в которой я покупала билеты (то есть яндекс.билеты),что сеанс изменен,а также варианты решения данной ситуации. Но информация до меня так и не дошла. Было немного обидно, потому что пришлось идти на другой фильм (офтоп: не ходите на Девушку без комплексов).  Так что было бы неплохо наладить обратную связь с покупателем. Все остальное без нареканий.
Иван СССР.
26 ноября 2015, 14:58
Купил билеты через кинопоиск пришла только смс с номером билета, что делать то с этим номером куда его  приспособить то и что делать если смс удалил??
С меня сняли 940рублей за 2 билета а оплата не прошла . И теперьводят за нос т.к не знают чтослучилось. Ужас!!!!!!
plotnikov-kavkazservice
2 января 2016, 19:51
Абсолютно бесполезный сервис с точки зрения принципа "без очередей". Саму ПОКУПКУ билета без очереди,не выходя из дома,осуществить можно,но чтобы ПОЛУЧИТЬ билет в руки надо точно также отстоять в очереди. Терминалов выдачи билетов в кинотеатрах практически нет,так что никаких удобств от этого сервиса нет. Даже в плане бронирования.... Забронировать билет можно по телефону или через инет.
А можно ли забрать билет раньше дня сеанса ?
ОЧЕНЬ УДОБНО.СПАСИБО.ВСЕ ВРЕМЯ ЗАКАЗЫААЮ СЫНУ БИЛЕТЫ В КИНО.
А что значит ввести номер заказа на сканере.это в кинотеатрн?
Не пришел билет, что делать?
Света Чистякова
8 июня 2016, 17:49
rednikova.n,
здравствуйте. Написать сюда: https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/ticket.xml.
Комментарий удалён
Света Чистякова
22 августа 2016, 21:41
мм, пока ничего не понятно. Вы пишете про Яндекс Афишу? Вы общались со службой поддержки сервиса? Если да, то как именно вы с ними связались?
При оплате написали, что оплата прервана, но деньги сняли. 6600. написала техподдержке. 
сколько ждать ответа?? мероприятие через один день. билеты должны были стать подарком. 
Яндекс держит за яй.а... Вы возврат денег сделаете? Или вышлите билета в конце концов? и что мне дарить???? 

Света Чистякова
21 ноября 2016, 16:50
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы получили ответ от поддержки? Если нет, пришлите, пожалуйста, мне на почту chistyakova@yandex-team.ru номер телефона, который вы оставили при оформлении заказа на Яндекс.Билетах, название и дату мероприятия и дату покупки билетов — хотя бы примерную. Спасибо!
27 марта покупали билеты на Яндекс .Афише, деньги списали, билетов не прислали. На вопросы не отвечают ни в службе поддержки, ни в группе  ВКонтакте.  Читая этот блог, вижу, что это очень распространенная практика для Яндекс.Афиши.  Как вернуть деньги или получить билеты?
Света Чистякова
Сотрудник Яндекса31 марта 2017, 10:42
Здравствуйте. Сейчас посмотрим, спасибо, что написали.
Света Чистякова
Сотрудник Яндекса31 марта 2017, 11:32
Переслали вам билет на адрес, с которого вы оставили комментарий (в заказе был указан другой — возможно, при оформлении была допущена опечатка).
Света Чистякова,
большое спасибо, вопрос решен.
Когда будет доступна возхможность покупки детского билета?
Купил билеты на Яндекс афише, деньги списали, билетов не прислали и номер заказа на почту не пришел... теперь и деньги даже не вернуть

Света Чистякова
Сотрудник Яндекса5 мая 2017, 20:16
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Афиши, разберёмся, в чём дело.
Помогите вернуть деньги или билеты

Добрый вечер. При попытке приобрести билеты денежные средства были списаны с телефона, а билет не пришёл. Есть номер транзакции.