Авто-фото-вело-мото-теле-радио-монтёр

23 сентября 2014, 12:13

Время от времени всем приходится сталкиваться с мелкими бытовыми проблемами — надо почистить ковёр, починить холодильник, повесить карниз или просто убраться в квартире. Можно было бы это сделать, но то нет времени, то дрели, то просто неохота. Чтобы помочь вам навести порядок в домашних делах, сегодня мы запустили сервис, который умеет решать любые бытовые вопросы — Яндекс.Мастер.



Это агрегатор компаний, которые занимаются различными бытовыми услугами — от ремонта стиральной машины до поклейки обоев. Вам не придётся самому искать подходящего исполнителя, а потом думать, можно ли ему доверять. Достаточно оставить заявку на Яндекс.Мастере. Сервис сообщит о ней своим партнёрам и покажет вам всех, кто готов взять заказ. Останется только выбрать.

Чтобы выбирать было проще, на сервисе есть не только цены на услуги и дополнительная информация про компании, но и отзывы других пользователей. Окончательное решение вы можете принять, когда созвонитесь с потенциальным исполнителем и обговорите все условия. Общение происходит через наш колл-центр, так что исполнитель не узнает ваш номер телефона — разве что вы сами его продиктуете.

Лев Волож, руководитель группы коммерческих сервисов:

Лев Волож, руководитель группы коммерческих сервисов «Мне нужно было починить ноутбук. Я не хотел долго разбираться, вбил в поиск что-то вроде «ремонт ноутбуков» и вызвал мастера из первой попавшейся компании. Мастер забрал ноутбук с обещанием вернуть его в течение недели, но в результате починка заняла без малого месяц и стоила в несколько раз больше, чем я рассчитывал. И что самое обидное, даже пожаловаться было некому, так что с этим мошенничеством продолжают сталкиваться и другие пользователи! Тогда и стало понятно, что нужно делать сервис, упорядочивающий сферу бытовых услуг — с проверенными исполнителями и службой контроля качества.

С каждым партнером Яндекс.Мастера мы заключили бумажный договор, в котором, кроме всего прочего, прописаны правила оказания услуг. Мы проводим телефонные проверки всех партнёров, выборочно вызываем на собеседования мастеров. Кроме того, после завершения заказа мы предлагаем пользователям оставить отзыв и оценить исполнителя, а все отзывы тщательно разбираем. Недобросовестным партнёрам будем ограничивать доступ к сервису».


Бытовые проблемы действительно беспокоят многих людей. По данным поиска Яндекса, пользователи задают в среднем 3,3 миллиона запросов про различные бытовые услуги и работы по дому в месяц.



Задавать все эти запросы можно по-прежнему в поиске Яндекса — Мастер ответит вам прямо там.

Сейчас Яндекс.Мастер работает в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем появится и в других городах.

Не откладывайте дела по дому в долгий ящик — теперь всё просто. Есть Яндекс.Мастер.

53 комментария
Здорово!
Добрый день.
Планируется ли вводить услуги ремонтов квартир и помещений?
alexskvorez,
Здравствуйте. Нет, у нас домашний помощник, сфокусированный на небольших услугах. Но, кстати, поклеить обои или проложить плинтус можно — загляните в раздел "Бытовой ремонт".
Великолепный сервис!
Скоро в Яндекс кроме Яндекс не останется других сайтов.
smogarev.kirill,
да, я уже тоже ранее высказывал такую же мысль.
И чем больше в выдаче Яндекса проектов самого Яндекса, тем очевиднее для остальных путь в контекстную рекламу, которая и является основным источником доходов Яндекса.
kravru,
все к этому и идет. Вы все правильно говорите
Попытались оформить заявку в Санкт-Петербурге, предлагает выбрать московский метрополитен. И только раза с пятого подгрузилось спб метро, после манипулирования местоположениями. Браузер Хром последний, Вин7 62 бит

не понятно кто все эти лица, которые исполнители. у них есть аккаунт с подробной информацией? или только звонки?
helptomama,
Чтобы увидеть профили партнёров, достаточно ткнуть в них, и справа откроется карточка, где можно будет прочитать описание, отзывы и посмотреть перечень оказываемых услуг.
Молодцы, по-моему, это очень полезный сервис
Надеюсь сервис взлетит и будет очень популярен не только в Москве, но и по всей России.
Хорошая идея, учту и использую сервис в будущем
Уважаемый руководитель группы коммерческих сервисов, вы со своим сервисом опоздали лет на 14-15, помнится еще в начале 2000-х слышал истории о том, как нечестные на руку фрилансеры и организации по компьютерной помощи переустанавливали пользователям Windows, когда суть проблемы была в том, что отошел кабель у модема и не было интернета у пользователя. Да и сейчас вы от таких ситуаций не спасетесь. Во вторых, с трудом верится что человек с фамилией Волож вообще полезет в интернет искать компьютерную помощь при условии что Яндекс это это ИТ-компания и, наверняка, ноутбуки в ней чинят даже уборщицы.
Интересная идея!
Осталось еще сделать сервис по поиску и подбору нянь/сиделок/помощниц по дому. Есть в планах?
FedotovMV,
Сервис только заработал, и сказать что-то конкретное на этот счёт пока сложно.
Если соберетесь делать что-то вроде ЯндексПсихолог, то я могу оказаться полезным)
Как с Вами начать работать в качестве партнера? Сервис заинтересовал, с кем связаться для дальнейшей работы?
Здравствуйте!
Заполнил анкету партнера, но не отправляет...пробовал 5 раз.. Что делать?
Karklin.E.S,
Спасибо, что сообщили. Мы всё починили, попробуйте, пожалуйста, ещё раз.
А кнопочку "Стать партнеров" почините? Заявки не отправляются (500 ошибка)
renat.duka,
починили! Попробуйте, пожалуйста, ещё раз.
не удается зарегистрироваться как партнер ...заполняю анкету, жму отправить и висит все так, нет перехода на страницу где заполнять параметры, что не так ?
eraremontspb,
форму починили, попробуйте, пожалуйста, ещё раз.
Артем Романов
24 сентября 2014, 01:06
здорово, спасибо!
Классно! Главное, чтобы пользовались...
Убийца YouDo?
Viacheslav Glushko,
Почему? YouDo — один из наших партнёров.
Алексей,
я вкурсе :)
Просто партнер и сервис — разные вещи. Я делал YouDo с нуля, а сейчас вижу Мастера и да, это очень круто и проще, чем Юду.
Плюс огромная база возможных пользователей.

#юдуникогданебудетпрежним
Необходимо расширить список услуг, до полного названия чемпионата удаффком.
Спасибо за труды!
Хотелось бы иметь возможность заказывать нехитрые столярные,кузнечные и т. д. работы.
Типа ажурной калитки, или специального органайзера в автомобиль.
Уважаемый Яндекс. Мастер. Желаю Вам и в дальнейшем продолжать список услуг, до объема
солидного каталога.
Пока очень сыро с категориями.
Пример, чего нет: установка сигнализации, установка домофона, установка видеонаблюдения, установка спутниковой антенны, установка Триколор ТВ. Это непопулярно?
Короче, монтажников обделили по полной, оставив, разве что, кондиционеры.
Говорите, самые популярные запросы?
Запросы "квартирный переезд", "перевозка мебели" и "перевозка пианино" в сумме на яндексе искали за месяц 27100 человек (если верить wordstat.yandex.ru).
Запрос "установка сигнализации" для сравнения - 56741 человек (в 2 раза больше всех переездов вместе взятых).
Писал в службу поддержки, ответили, что  перечисленные мной категории добавлять не собираются. Очень странный подход, очень странная выборка.
aerials007,
Определённые планы по расширению есть, так что подобные услуги могут появиться. Конечно, не прямо завтра, но в обозримом будущем.
Нет реакции на партнерскую заявку — это нормально?
renat.duka,
Здравствуйте. Сейчас у нас очень большой поток заявок, мы постепенно разбираем их и обязательно вам ответим.
Ну вот Яндекс и клонировал Юду https://youdo.com/
Вот, хочу стать партнером, а не берут. Заполнил заявку, а ответ таков -ждите мы вам позвоним. Когда?
Шохирев Сергей
5 ноября 2014, 21:17
Я жду, когда в Анапе такая умная служба появится?
Имела опыт поиска работников через интернет. Наличие отзывов не изменит, по- моему , ситуацию. Они могут быть  сфальцифицированными. Поскольку заказчик и исполнитель говорят на разных языках, и даже думают по- разному,  необходимо , чтобы на сайте существовал определенный кодекс должностных обязанностей  и требований к работе , которая может быть основой договора между заказчиком и исполнителем.. То есть в  разделе  "положить кафель" должны быть указано, что кафель кладется под гребенку, за рабочий день кладется не более 5 кв. метров  площади т.д и т.п. Тогда и  сразу отпадут горе мастера и  ловкачи и заказчики тоже будут знать, что должны  требовать от мастеров. Можете сказать , что эти требования можно найти в интернете и с мастером обговорить. Но это , как раз самое сложное- а требования на самом сайте сделает обязательным эти требования.
Комментарий удалён
Все же , если маркет не будет содержать тройственный договор( Яндекс- мастер- заказчик),- если это , конечно, технически возможно- или , хотя бы, декларировать определенные требования к мастеру и условия работы- чем он будет отличаться от очередного Авито?
Филиппов Александр
11 декабря 2014, 17:31
Ну, что же не плохо.
"После завершения задания мы отправим вам ссылку на форму отзыва в SMS или Push-уведомлении — чтобы вы могли оценить работу исполнителя. Ваши оценки и отзывы помогут другим пользователям найти хорошего мастера."
После того как задание было мною завершено, ничего не пришло.
Само задание уже не открывается №2188 https://ya.cc/b/S9GaPjlRLWMe
А хочется оставить отзыв, ибо контора, в которой установили посудомойку, взяла не почасовую оплату, хотя изначально обещали почасовую. А сам мастер сказал "Ну бывает же специалист справляется быстрее". То есть из-за того что он справился за пол часа, мы оплатили не минимальные 1,5 часа, а непонятно за что. И он сказал, что взял бы с нас на 500 больше если бы мы сами заранее не установили сифон. Называются они 007СПБ
kochnev@sokora.ru
23 марта 2015, 13:27
С 18 марта пытаемся связаться с представителями яндекс.мастера о добавлении нашей компании в партнерскую сеть, но безуспешно. Может через блог получиться. В Екатеринбурге только небольшие компании присутствуют в партнерской сети, а как же крупные компании, со штатом более 150 человек- отделочников? Или крупные партнеры вам не интересны?
kochnev@sokora.ru
27 марта 2015, 12:23
До сих пор никто не связался. Наверно так же и сервис работает, оставил заявку на ремонт и жди пол года.
kochnev@sokora.ru
30 марта 2015, 10:00
По телефону сказали, что 14 дней рассматривают заявки, в порядке очереди. Будем ждать.
Сегодня 3 апреля, и нет обратной связи, у кого нибудь есть контакт руководителей проекта яндекс.мастер?
Все ещё ждем ответа
10 апреля связался представитель Яндекса. Спасибо за письмо. Ждем ответ.
Александра
14 июля 2015, 16:01
Вызывала мастера через этот сервис. Заявка 4659. Не повезло, произошло недопонимание с ним. В результате за работу и детали с меня взяли 7000, а стиральная машинка через день сломалась. Приехал мастер, предположил, что теперь причина в датчике уровня воды, сказал: "покупайте сами, я к вам больше не хочу ехать, вы отзыв уже написали". Пожаловалась в службу контроля качества Яндекса. Завтра, возможно, все решится. Интересно, сможет ли Яндекс защитить мои интересы или встанет на сторону партнера? А так, сервис удобный, быстрый.
Александра
19 июля 2015, 16:36
Специалисты Яндекса мои интересы защитили. Руководство компании-исполнителя вчера перевело мне деньги, причем всю всю сумму, хотя я предлагала не возвращать деньги за первоначальный выезд мастера.
Будет мне уроком. И мастеру, думаю, тоже. За всей оперативностью сервиса не надо забывать максимально все обговаривать по телефону, уточнять, фиксировать слова мастера, пререспрашивать при малейшем сомнении...
И не спешить оставлять оценочный комментарий на следующий же день.