Вызывающе просто

Бывают ситуации, когда нужно вызвать такси как можно быстрее. Например, вы опаздываете на день рождения мамы или торопитесь на работу. В такие моменты кажется, что любая секунда — на вес золота. Поэтому заказать машину через Яндекс.Такси можно действительно быстро. Буквально за несколько секунд.

Мы обновили приложение Яндекс.Такси для Android. Мы хотели сократить количество действий для вызова такси до минимума. Нажал кнопку — и поехал. Поэтому мы разрабатывали новый интерфейс таким образом, чтобы всё можно было сделать последовательно и быстро — без лишних кликов и переходов.

Когда вы открываете приложение, Яндекс.Такси показывает на карте, где вы находитесь. Чтобы уточнить адрес, достаточно просто передвинуть карту в нужное место.


Приложение определяет ваше местоположение по GPS. Иногда — например, когда вы вызываете машину из помещения с толстыми стенами, — Яндекс.Такси не может точно определить ваш адрес. Тогда сервис анализирует ваши предыдущие заказы и заказы других пользователей в радиусе 200 метров и предлагает самые популярные места поблизости, из которых потенциально мог поступить вызов — торговые центры, рестораны, салоны красоты и так далее.


За последний год Яндекс.Такси воспользовались около 670 тысяч пользователей из Москвы — они совершили более шести миллионов заказов. Примерно 80 процентов пассажиров заказывали такси на ближайшее возможное время — 10 минут с момента заказа. В среднем на связи с Яндекс.Такси в Москве находится 8-10 тысяч водителей, так что достаточно часто машина приезжает раньше. Поэтому теперь в приложении есть возможность заказать машину просто на ближайшее время, и тогда она приедет в кратчайшие сроки.

Для тех, кто никуда особо не торопится, есть вариант заказать такси на любое время. Например, через 20 минут — как раз хватит времени, чтобы не спеша допить чай, собрать вещи и одеться.


Яндекс.Такси запоминает параметры последнего заказа и, когда вы открываете приложение снова, автоматически подставляет их. Это особенно удобно, если вы ездите на такси по одному и тому же маршруту, например, с работы — домой.

Пока новая версия Яндекс.Такси доступна только пользователям Android — вы можете скачать приложение в Google Play или в магазине приложений Яндекса. Обновлённое приложение для iPhone появится в ближайшее время.

49 комментариев
Надо пощупать
Мансур Айдаркулов
26 ноября 2015, 14:53
планируется ли добавление карты в приложение для оплаты поездок?
Мансур Айдаркулов,
Да, планируется. Обязательно сделаем.
Мансур Айдаркулов
26 ноября 2015, 14:53
Алексей,
очень круто, спасибо за ответ.
Зайнуллин Евгений
26 ноября 2015, 14:53
Уважаемый Яндекс, будут ли запущены и другие города с Такси? Самаре если честно не хватает этого сервиса)
Зайнуллин Евгений,
лет через дцать может быть будет. Третий по численности город ввести никак не могут уже сколько лет с момента выхода приложения.
Зайнуллин Евгений
26 ноября 2015, 14:53
Ну понятное дело, я такси еще скачал как появился такой сервис, подумал "Пусть будет", все равно в Москву периодически приезжаю.
Яндекс тоже прекрасно понимаю, что нужно захватывать рынок Москвы и весь фокус на этом, иначе конкуренты сделают это, да и западные игроки начинают появляться.
А миллионникам-городам помог тем, что сведутся к  минимуму незаконные "бомбилы" и культура пассажироперевозок в виде такси поднимется на новый уровень.
Зайнуллин Евгений,
да, мы все еще работаем над стратегией запуска в других городах. Что, наш ваш взгляд, важно для Самары? Скорость подачи? Качество машины? В чем бы вы видели конкурентное преимущество подобного сервиса?
Зайнуллин Евгений
26 ноября 2015, 14:53
Дарья, очень приятно, что представитель ответил, правда)
Если по сути, то я лично в основе своей на личном транспорте передвигаюсь, максимум 1-2 в месяц пользуюсь такси.
Если "Копать" в эту тему, то по хорошему исследования нужно провести, я выскажу свое мнение.
Например я - интроверт и мне приятней вызывать такси через какой-то сервис. В Самаре - это 1-2 сайта онлайн заявки, есть приложения, но они нестабильные по своей работе.
Если брать меня и мое окружение - то удобнее вызывать с каких-нибудь встреч деловых, где понятно, что идет конец беседы и заранее позаботиться о машине через приложение, которое быстро вызовет, или из увеселительного заведения, где очень громко. Таких ситуаций можно смоделировать очень много. Я им пользуюсь, так как в Москве практически не разбираюсь.
Преимуществ масса, для меня (повторюсь), это вызов с помощью пары кликов автомобиля, а остальные "Плюшки" типа удобства авто, выбора времени подачи, полная открытость заказа для клиента, это все тоже хорошо.
Понимаете, у нас понятие "Клиентоориентированность" существует лишь у нескольких компаний, которые по Манновским книжкам (и его издательства) пытаются что-то сделать, а такси еще не слышали об этом. Авто-кресло для ребенка некоторые перевозчики не могут найти или машину для перевозки животного.
Вот если выйти у нас выходить из ЖД вокзала или аэропорта, то на тебя налетают товарищи, которые машут ключами, и никак их не разгоняют, данный сервис бы по-моему помог с легализацией водителей такси.
Если нужна помощь, обращайтесь, готов войти в фокус-группу, тестирование произвести или что-то подобное)))
Daria Zolotukhina,
и я напишу. Не знаю правда как работает приложение, может что-то уже и есть.

1) Хотелось бы получать информацию о времени, которое понадобится таксисту чтобы доехать до меня. Хотя бы просто показывать на карте где находится таксист, принявший мой заказ.
2) Возможность сохранять в "избранное" адреса (+ возможность их "переворачивания", т.е. менять адрес отправки и адрес назначения);
3) хотелось бы чтобы в приложении были сохранены популярные места, у которых я могу не знать адрес. Например, в Новосибирске есть остановка Речной вокзал, основной транспортный перевалочный пункт. Я знать не знаю какой адрес у какого здания, если только в 2ГИС не посмотрю, что ул. Большевистская, 12а. То есть хотелось бы указывать по возможности не просто адрес, а просто название пункта, где я сейчас нахожусь: Речной вокзал, Оперный театр и т.д.
4) Почему-то я ни разу не видел ни в одном приложении возможность снять галку с пункта "Некурящий водитель". Я не неженка, мне без разницы курит водитель или нет. Поэтому если есть такая галочка, то хотелось бы чтобы её можно было снимать в параметрах заказа.
AntonMMF,
не знаю как iphone или android версии, но в wp первый пункт есть, на карте показывается где едет и откуда таксист до Вас.
а что с iphone-версией?
edc,
скоро будет и новая версия для iPhone.
Когда по окончании заказа будет показывать стоимость поездки? На ios это уже реализовано
melzidinov,
если вы указали адрес "Куда", то в новой версии вы увидите стоимость в конце поездки.
Пожалуйста, сделайте галочку "только такси с жёлтыми номерами".
roflandru,
добрый день! Пока в системе в масштабе Москвы не так много машин с желтыми номерами, поэтому обеспечивать высокую скорость подачи машин с желтыми номерами на текущий момент сложно. Как только количество "желтых" машин будет достаточным, мы введем такую опцию.
Daria Zolotukhina,
а какой в этом смысл? Все машины работающие с яндексом имеют лицензии,  а это значит что они имеют право ездить по выделенной полосе. И ладно когда пользователи спрашивают такое, но вот когда сотрудники яндекса отвечают такое это просто удивляет
mr.toistev,
Пруфлинк?
roflandru,
ПДФ РФ,  знаки 5.11 и 5.14
Daria Zolotukhina,
А я готов подождать ради того, чтобы не стоять в пробке.
Интересут другой вопрос,  сегодня 1 октября,  а личного кабинета водителя все еще нет ( смысл был проходить экзамен в первых рядах. Непонятно.  Ну и вчера при запуске обновленного приложения были другие тарифы,  отсюда второй вопрос - когда их введут?)
Пользовался сегодня и был разочарован: новая логика приложения сложна для интуитивного понимания, пропала история заказов, ссылки и заголовки выглядят одинаково и невыразительно, совершенно зря убрали пробки с карты - теперь непонятно, через сколько реально ждать такси, если оно вроде бы рядом, но попало в затор.
А что за телефон на картинках?
mustafin,
действительно
Александр Громов
26 ноября 2015, 14:53
В новой версии приложения, как я вижу, пропал список "избранных" адресов. Уверен, что многие, и я в том числе, часто ездят в одни и те же места, например домой. И выбрать адрес из сохраненных было проще, чем сбивать его каждый раз заново.
Вы планируете вернуть эту функцию?
maxim.a.pokrovskiy
26 ноября 2015, 14:53
Подтверждаю необзодимость "избранных" адресов. Дело даже не в том, что нужно выбирать одни и те же места. Гораздо хуже, когда нужно раз за разом набивать пояснения для водителя, как проехать к тому или иному месту. Например, Яндекс не знает правильного маршрута подъезда ни к моему дому, ни к офису (хотя и то, и другое - крупные здания с официальными адресами), и их теперь необходимо каждый раз прописывать.
Уважаемые разработчики! Вы лишили пользователя возможность указать номер подъезда или выбрать ранее использовавшийся адрес. Если раньше вызвать такси к дому достаточно было нажать на последний адрес, то теперь при каждом заказе всю информацию надо вбивать заново. Оформление заказа теперь занимает в 6 раз больше времени, а каждый вызов такси сопровождается телефонным звонком от очередного Алтымбека с распросами о том, как ему проехать в мой двор.

У меня только один вопрос - зачем? Что бы я наконец попробовал скачать набирающие популярность аналогичные приложения других разработчиков? Поздравляю, Яндекс, это успех!
Мне кажется или тут удаляются все коментарии которые не восхваляют эти говноподелки?
1,
Пишите по делу, ничего просто так не удаляется.
Алексей,
к сожалению если написать комментарий о том что я крайне не доволен тем что у меня вместе с обновлением на телефон устанавливаются куча крайне бесполезного и не удаляемого софта от одной конторки то комментарий моментально исчезает в неизвестном направлении. (это уже 5я попытка написать комментарий).
Еще мне крайне любопытно откуда на этом блоге появилась мое имя и фамилия.
1,
Имя и фамилия передаются из паспорта — значит, вы указали их в вашем профиле.
Вместе с обновлением приложения Такси или чего-то другого? У Такси есть форма обратной связи, через неё можно рассказать обо всех проблемах https://feedback2.yandex.ru/taxi/
Алексей,
это лож. В паспорте указано имя = 1 фамилия = 2 уже пару лет как.
1,
Интересно. А где-нибудь в паспорте указаны ваши имя и фамилия? Сравните, что показывается здесь https://passport.yandex.ru/passport и здесь https://passport.yandex.ru/passport?mode=changedisplayname и напишите, пожалуйста.
Алексей,
по обоим ссылкам имя = 1 фамилия = 2 и адрес электронной почты.
1,
Ок, спасибо. Есть вероятность, что это баг. Будем разбираться.
Скажите, пожалуйста, как можно связаться со службой Яндекс.Такси, кроме как в форме "Обратная связь"? Пишу сюда, так как не знаю, куда еще обратиться.

Мне уже неделю приходят сообщения от Яндекса, что я вызывал такси, которые я НЕ заказывал. После чего звонят водители и спрашивают, когда я смогу выйти. Я устал объяснять каждому, что это ошибка в системе Яндекса и я с ними никуда не поеду.
Я написал в форму "Обратная связь" службы Яндекс.Такси, однако никакого ответа не последовало. В приходящих смс-сообщениях нет никакого контакта Яндекс.Такси, только телефоны водителей, которые также введены в полное заблуждение.

Прошу удалить мой телефон из системы Яндекс.Такси и не присылать мне больше сообщения о машинах, которые я не заказывал. На моем телефоне даже не установлено приложение Яндекса, так что это какая-то системная ошибка.

Готов сообщить свой номер телефона и привести примеры ошибочных заказов в каком-либо конфиденциальном способе связи. Писать свой телефон в открытую на всем доступной странице не хочу из соображений безопасности и увеличения количества такси-спама.

Спасибо.
Victor,
добрый день! Могли бы вы, пожалуйста, прислать ваш номер телефона на dazolot@yandex-team.ru. Мы оперативно решим вопрос. Спасибо!
Кто может подсказать откуда это г$но появилось в телефоне и почему это нельзя удалить?
Сделайте возможность указывать подъезд. В этом вы стали проигрывать всем(!) конкурентам - когда нужно быстро и срочно заказать машину. Таксисты что ли ворчат что неудобно искать?! Извините, но это такси, а не троллейбус))
Как на мое усмотрение это не кому не нужно.
У меня вопрос один он касается безопасности юзерофф сколько вы будете хранить лог с моим перемещением ????????? И кто будет иметь к нему доступ? Это вроде мирная прога а по сути капкан!
Инна Стрелкова
18 ноября 2016, 16:52
Когда наконец-то будет место куда можно будет указать  подъезд а то такси всегда ждёт на середине а у меня 18 подъездов в доме
Инна Стрелкова,
абсолютно согласен. Не понимаю, почему в приложении "пробки" можно тыкнуть в подъезд, а в такси - нет?
Света Чистякова
Сотрудник Яндекса17 марта 2017, 15:39
Здравствуйте. Мы думаем о такой возможности. Кстати, чтобы с точным адресом не было проблем, можно проверить, отмечены ли подъезды вашего дома на Народной карте, и если нет — отметить (это несложно).
Подъезд всё никак не могу указать, постоянно вызываю это такси, а с подъездом проблема😭
Света Чистякова
Сотрудник Яндекса18 августа 2017, 16:09
Здравствуйте.  А проверьте, пожалуйста, пронумерованы ли на карте подъезды вашего дома? Это просто: откройте Яндекс.Карты, найдите дом и приблизьте карту до максимального масштаба. Если номеров подъездов нет, их можно самостоятельно указать на Народной карте.
Артем Герасимов
3 апреля 2018, 12:36
Мне уже не в первый раз приходят сообщения от Яндекса, что я вызывал такси, которые я НЕ заказывал. После чего звонят водители и спрашивают, когда я смогу выйти. Я устал объяснять каждому, что это ошибка в системе Яндекса,и я с ними никуда не поеду.
Прошу удалить мой телефон из системы Яндекс.Такси и не присылать мне больше сообщения о машинах, которые я не заказывал. На моем телефоне даже не установлено приложение Яндекса, так что это какая-то системная ошибка. Я скачал его сегодня ,вписал свой номер,но ни одного заказа такси я не делал.
Готов сообщить свой номер телефона в Смс. 
Спасибо.
Здравствуйте!
Звонил в службу поддержки по телефону и мне порекомендовали обратиться к Вам по адресу 'support@taxi.yandex.ru', прошёл день, пока никто не ответил.


У меня есть Яндекс-аккаунт, от которого я отвязал все мобильные телефоны.
Однако, при входе в Такси через моб. приложение, вводится именно телефон и при этом подтягиваются старые данные этого «аккаунта» (карты, история поездок, история поиска).


Поэтому у меня 2 вопроса:
1) Чем, по сути, является аккаунт в Яндекс Такси, если он не коррелирует с обычным аккаунтом, в него нельзя никак войти, кроме приложения, нет доступа к очистке данных, итд.?
2) Можно ли как-то удалить именно историю поиска адресов??
Карты, история поездок – всё это успешно удаляется из настроек приложения, но не поиск и предлагаемые адреса – при нажатии на строку ввода адреса сразу же высвечиваются все искомые ранее адреса + дублируются кнопками внизу на главном экране.


Девушка из службы поддержки сказал, что, скорее всего, «ребята-айтишники» смогут помочь решить мне данную проблему (пункт 2) «в частном порядке», по этому адресу support. 

Если нельзя решить именно данный вопрос, то прошу удалить мой номер телефона (куда выслать?) из системы вообще, либо как-то "сбросить" аккаунт, зайду заново.