Все по местам

С 2013 года центр Москвы — это зона платной парковки, и в лексикон автовладельцев прочно вошли слова «паркомат» и «паркон». Водители относятся к платным парковкам по-разному, но факт остаётся фактом: внутри Садового (а с недавних пор — и Третьего транспортного) кольца приходится думать о том, где припарковать машину и как оплатить стоянку. Теперь ответы на эти вопросы есть у Яндекса — в мобильном приложении Парковки.


«Под капотом» Парковок находятся привычные технологии и сервисы Яндекса. Карты покажут ближайшие парковки и расскажут, где есть свободные места. Если на вашем смартфоне установлен Навигатор, он построит до выбранной парковки маршрут в обход пробок. А Яндекс.Деньги помогут оплатить парковку несколькими способами: банковской картой, со счёта мобильного телефона или с электронного кошелька. Кроме того, для оплаты можно использовать городской парковочный счёт.

Чтобы не получить штраф, важно не только правильно припарковаться и оплатить стоянку, но и вовремя с неё уехать. Яндекс.Парковки пришлют вам напоминание, когда оплаченное время будет подходить к концу, чтобы вы могли продлить срок парковки или вернуться и забрать машину. А если вы забыли, в каком из окрестных переулков оставили автомобиль, приложение покажет его местонахождение на карте.

Яндекс.Парковки знают более шести тысяч муниципальных парковок Москвы. Такие парковки можно оплачивать прямо в приложении, и для них доступны данные о загруженности, которые обновляются раз в 10-15 минут. Сведения о стоимости парковок Яндексу предоставляет Департамент транспорта Москвы, а о свободных местах — ГКУ «АМПП».

Помимо муниципальных, приложение показывает и коммерческие парковки — например, у крупных торговых центров, — и сообщает о них дополнительную информацию: стоимость и часы работы. Яндекс приглашает владельцев таких парковок подключиться к нашей системе. Тогда водителям будут доступны данные об их загруженности и оплата в приложении.

Яндекс.Парковки работают на смартфонах на базе iOS и Android. Загрузить приложение можно в Яндекс.Store, App Store и Google Play.
32 комментария
Нужная вещь в пути! Спасибо.
антон елисеев
26 ноября 2015, 14:47
Нужная программа, но есть на другие города?
антон елисеев,
пока только Москва
Дилором Харламова
26 ноября 2015, 14:47
по поводу оплаты картой: я и такси до сих пор не могу оплатить картой в вашем приложении. приходится только из-за этого пользоваться другими сервисами
Денис Кулаков
26 ноября 2015, 14:47
Дилором Харламова,
почему не получается?
Жалко, но у меня нет смартфона!
SVmonarch62,
А машина есть? Всегда удивляли чуваки на мерине или лексусе, спрашивающие дорогу. Так и хочется поинтересоваться в ответ - вы чоу, на иномарку заработали, а на смартфон не заработали? Или еще лучше: как иномарку угнать вы знаете, а как смартфон спереть - нет?
Зайцев А. М.
26 ноября 2015, 14:47
а в чем отличия от официального приложения?
Какая комиссия при оплате банковской картой?
EgorV.2011,
1,5% комиссия банка
А есть гарантия того, что платеж дойтет? А то оплатишь, а потом штраф придет...
arshik,
можно проверить оплату парковки, открыв приложение моспаркинг или на сайте моспаркинг в личном кабинете, там будет отображена парковочная сессия.
yndx.nikme,
в общем, проще через моспаркинг оплачивать
Деньги за неполный час возвращаются при любом способе оплаты?
Сергей,
при любом способе оплаты
Можно наконец сделать так, чтобы все приложения использовали один и тот же кеш? как то Я.Карты, Я.Транспорт, Я.Парковки... а то у каждой свои карты - крайне неудобно и неоптимально!
Сергей Червоненко
26 ноября 2015, 14:47
palazzio,
поддерживаю +1
palazzio,
если вы про iOS, то там это запрещено на уровне системы. Правда не знаю как с этим на iOS 8, но всегда было так.

А вообще парковки надо было сделать прямо в картах, да и транспорт туда запихать.
alex.bayt,
конкретно у меня андроид, не думаю что там есть какие то системные ограничения на реализацию подобного функционала
Для Mere Mortal - а он мне и не нужен! Да, иномарка есть, но не мерен или лексус, а простая Тойота!
Почему данное приложение не доступно в американском сторе? Не все русские пользователи пользуются русским стором по определенным причинам. Вообще не понимаю какой смысл загружать приложения, которые недоступны по всему миру.
Все это типа круто но у яндекс-почты вообще есть техподдержка? Ни телефонов ни даже мыла есть лишь стремная формочка "оставить предложение" вот и пишу во всякие бложики от безысходности.
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 14:47
Игорь П.,
Конечно есть. Вы можете написать нам со страницы обратной связи ил напрямую на адрес mail@support.yandex.ru .
При всей моей большой любви к Яндексу. А дальше что будет? Яндекс.Мойки? Яндекс.Шиномонтаж? Яндекс.Заправки? У вас есть отличное приложение, Яндекс.Карты называется, так пихайте всё в него. Почему мне нужно посмотреть пробки в одном приложении, доступность парковки в другом, маршрут построить в третьем, а автобус от парковки найти в четвертом?

P.S. Залогиниться в новое приложение Яндекса с включенной двухфакторной авторизацией очень неудобная задача. Что-то ваши юзабилити исследования этого не учли.
alex.bayt,
согласен!
Фёдор Ананин
26 ноября 2015, 14:47
alex.bayt,
+1
Почему у меня Яндекс-деньги не работает?
Неплохо, но кому это необходимо? Как машины сейчас ставят где не попадя, без запросов на яндекс карту.
Артур Некрасов
26 ноября 2015, 14:47
Как дела
Все нормально ребят!!! ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!Вот только карты надо обновлять,хотел бы у Вас поработать но только в Брянске.

А на андройде 5.0.2 приложение висит в строке уведомлений призрачной карточкой и уходить не хочет. Как ты его не кликай. Пришлось снести куда подальше)
sklad-kraski,
Это после его же выгрузки естественно, на экране блокировки, да и под шторкой вроде бы тоже, уже не помню относительно шторки.