Место под солнцем

31 марта 2015, 13:54

В феврале 2015 года люди задали более 3,5 миллиона запросов со словом «тур» в поиске Яндекса. Это показывает, что спрос на путешествия вполне себе сохраняется. Конечно, люди стали экономить на отдыхе, но пока не отказываются от него полностью, а просчитывают разные варианты и выбирают наиболее выгодный. Чем больше возможностей для выбора — тем проще это сделать. Сегодня мы запустили новый сервис для поиска и выбора туров — Яндекс.Путешествия. С его помощью вы можете подобрать тур по множеству разных параметров и сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки.


Мы старались сделать Яндекс.Путешествия по-настоящему удобным сервисом, который не уступал бы привычному способу покупки туров — у менеджера в турагентстве. Как и многие другие наши сервисы, это метапоисковик — он агрегирует данные партнёров и представляет их в удобном виде так, чтобы вы могли сравнить все варианты и выбрать подходящий.

Технология персонализации, учитывающая ваши интересы к тем или иным направлениям, и гибкие настройки сервиса помогут выбрать то, что лучше отвечает вашим желаниям. Будь это неделя на пляже в Хургаде или свадебное путешествие на Мальдивы. Выбрав подходящее направление, вы можете отсортировать все предложения по цене тура, рейтингу отеля или его популярности.

Для каждого отеля Путешествия показывают разные варианты размещения, фотографии и положение на карте — чтобы вы могли оценить, например, расстояние до пляжа. Кроме того, на карте можно посмотреть отели по соседству и выбрать тот, который понравится больше. Также вы можете почитать отзывы других путешественников об отеле, собранные с сайтов партнёров. Отзывы мы показываем с помощью собственной технологии извлечения фактов. Благодаря этому сверху оказываются самые информативные фрагменты наиболее свежих отзывов.


Пользуйтесь Яндекс.Путешествиями и оставляйте ваши комментарии. Сервис только появился, и то, как он будет развиваться, во многом зависит от потребностей путешественников, то есть от вас и ваших отзывов.

49 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Добрый день!
Поздравляю! С кем можно поговорить о сотрудничестве? Мы готовы предложить круизный продукт по России и по всему миру.
Спасибо!
mcuises2012,
напишите, пожалуйста, нам в обратную связь: http://feedback2.yandex.ru/travel/
Анастасия
31 марта 2015, 15:13
О, это прекрасно :-)
Яндекс скоро «убьет» все существующие сервисы создавая свои. Для некоторых специалистов это на руку, потому как некоторые владельцы аналогичных сервисов начнут паниковать и верить в «чудеса». Вижу себе в недалеком будущем в «Я.Поиск» отсутствие результатов с сайтами, а уже только готовые ответы и сразу же кучу всевозможных рекомендаций. Вот тогда мне лично «кушать» будет нечего.
smogarev.kirill,
точно, яндекс меня этим бесит.. Убивает кучу локальных недоразвитых сервисов..
Gizmo4ka2006,
яндекс убивает нежизнеспособные сервисы. Те, что остались - умеют бежать быстрее.
ufian,
мне кажется, Алексей уронил табличку "сарказм")
mrs.dasha.lukina,
сало уронили!
Евгений Карелин
1 апреля 2015, 15:44
Странно вы рассуждаете, Смогарев Кирилл Андреевич! "Увижу кучу готовых ответов и мне этого кушать не захочется"
А зачем вы тогда в поиск лезли, если вам не нужны были ответы? По-вашему, эти ответы Яндекс сам придумывает, что-ли?
Смогарёв Кирилл
2 апреля 2015, 01:21
Евгений Карелин,
вы наверное не поняли смысла фразы. "Кушать" - зарабатывать.
Евгений Карелин
2 апреля 2015, 14:17
mail@smogarev.com, А! Точно. Теперь понял. Спасибо
Евгений Карелин
2 апреля 2015, 14:18
mail@smogarev.com, А! Точно. Теперь понял. Спасибо
Поздравляю!
У меня фичреквест: при выборе даты сделать shorthand на праздничные дни. Будет очень удобно.
ya2bj,
спасибо, пожелание взяли на заметку
Александр Линец
31 марта 2015, 15:33
Добрый день! Очень классно сделано, спасибо! А планируется ли в Украине запуск данного сервиса?
Александр Линец,
в ближайших планах пока нет
Воспользовался сервисом. Видимо он пока не обкатан за столицами. Выбираю из Брянска туры по городам Крыма, Сочи на конец августа на двоих и .... 0 результатов. Совсем бедная база партнёров во время поиска. Выбираю Прагу, ставлю другие даты - 0. Выбираю из Омска - 0. Выбираю из Краснодара - 0. Ставлю Москву - 1 результат. Сервис совсем сырой для конечного пользователя.
Смогарёв Кирилл
31 марта 2015, 16:33
Ярослав,
думаю, что скоро она (сервис) будет самой огромной базой.
mail@smogarev.com, время покажет. Потенциал большой, чтобы стать игроком №1 - согласен. Пока они просто пересылают на сайт операторов, а хотелось бы покупать тур сразу из сервиса.
Смогарёв Кирилл
31 марта 2015, 17:15
Ярослав, яркий пример «Я.Маркет». Там уже сейчас можно купить через «Яндекс». Для обычных пользователей создание таких сервисом поисковой системой – счастье, так как результатов и их точность скорее всего будет выше. У «Яндекс» прямо прорывной конец прошлого и начало этого года.
mail@smogarev.com, согласен. Сам фанат ряда многих сервисов компании. Билетики через них покупал :) С другой стороны, Google наступает и поиск на мобильных устройствах уже захватил в городах 100K+, как сообщает TNS. Яндексу остаётся запускать больше сервисов и создавать как можно больше приложений, потому что доходы в среднесрочной и долгосрочной перспективе от основного бизнеса могут сократиться.
Смогарёв Кирилл
31 марта 2015, 17:38
Ярослав,
я думаю «там» в курсе.
Отличный сервис! Сделан очень качественно, практически не придраться)
Хороший сервис. Особенно тащусь от верстки.
Хотелось бы иметь возможность указывать рамки бюджета для подбора тура и выбирать направление и длительность на основе денег.
densmr,
спасибо. Надеюсь уже в этом сезоне порадуем этой функциональностью
Планируется ли введение рекламных блоков на данном сервисе?
Коллеги, добрый вечер!
Предлагаю помощь в создании, продвижении и развитии нового сервиса Яндекс.Визы
Есть большой опыт по теме и интерес к реализации проекта в Яндексе.
Ок, я знаю пару-тройку отелей в Крыму. Как они могут отдать вам фид с данными?
Максим,
правильнее всего их завести в http://sprav.yandex.ru Если они после этого появятся у одного из наших партнеров туроператоров, то и на сервисе они будут.
Антон Леонтьев
1 апреля 2015, 10:05
Чем он лучше слетать.ру?
Мы туроператор, как мы можем с вами сотрудничать?
wzhik2008,
напишите, пожалуйста, на feedback2.yandex.ru/travel
что нужно сделать, чтобы добавить туры, которых в системе нет?
boss@mgtravel.by, напишите, пожалуйста, на https://feedback2.yandex.ru/travel
Мда. Яндекс мутирует из поисковой системы во всея Рунета.
Прекрасная новость
В общем до полноценного агрегатора его еще пилить и пилить... по сравнению с рядом действующих уже сервисов.... я бы сказал, что обертка к конфете сделана ...

1. Выбор туров - отелей только по звездности, типу пляжа, питанию, вай-фай ... таких критериев гораздо больше и основная проблема и есть поддерживать данную выборку в актуальном состоянии для туриста
2. Перелеты - нет скажем возможности выбора разных классов перелета (бизнес/эконом) или возможности посмотреть хотя доплату за бизнес при стандартном пакете в эконом
3. Оценка отелей по 10 бальной шкале...? на основании какого рейтинга...?
4. Ну скажем одно из самых важных в пиковые даты - наличие мест в отелях, рейсах...?

Можно было бы  написать пунктов 30, как минимум по сравнению с действующими подобными сервисами ...

Мне кажется, для Яндекса, как компании - это очень сырой релиз сервиса.
Яндекс проваливается на мобильниках из-за не совсем удобной визуальной системы поиска. Даже у меня на WP, я поставил Яндекс просто принципиально. Хотя визуально намного удобней и комфортней работать с Google. Я програмуля поисковая для мобильных на Яндексе только все портит, лучше делали бы возможность выбора: кому удобней выдачу программы при нажатии кнопки, а кому просто сайт www.ya.ru
Скажите, а как попасть в список агенств, что предлагают этот тур? сейчас там непонятным рандомом выбираются разные агентства нашего города
imageprom,
что ответил яндекс на Ваш вопрос?
и еще вопрос - местные туроператоры, что предлагают экскурсии по областям России могут претендовать на участие?
Комментарий удалён
Евгений Карелин
13 апреля 2015, 09:15
Ребята из Яндекса, что это за leha.boklag? Всю почту засрало
Евгений Карелин,
Здравствуйте. Спамер был, забанили.
Евгений Карелин
13 апреля 2015, 09:59
))))
Добрый день, скажите, пожалуйста, регистрация в сервисе работает? Письма на указанный ящикина саппорт остались без ответа.
только что ответили) спасибо)
Санатории и отели могут участвовать? Или только туроператоры?