Яндекс.Такси: работа над качеством

9 июля 2015, 12:34

Несколько лет назад найти в Москве машину было не так просто. Все, наверное, помнят, как обзванивали таксопарки и голосовали на обочине. Когда в 2011 году мы запустили Яндекс.Такси, ситуация быстро изменилась. Мы объединили службы такси и стали отдавать заказы тем водителям, которые находятся ближе к клиенту. Среднее время подачи машин сразу сократилось до 15 минут. Мы продолжали подключать новые таксопарки, и сейчас машина приезжает уже за 4-5 минут.

В погоне за скоростью важно было сохранить качество услуг. Быстро подать такси недостаточно. Люди ещё хотят, чтобы к ним приехала чистая красивая машина с дружелюбным водителем. В какой-то момент мы стали получать жалобы на качество обслуживания — например, грязные машины или незнание водителем Москвы. Конечно, таксопарки, с которыми мы работаем, сами следят за качеством услуг, но стандарты у всех разные. Поэтому мы создали свою систему контроля качества. Она включает оценку работы водителей и проверку состояния машин.

Оценка работы водителя
Впечатление от поездки во многом зависит от водителя. Надо сказать, что с Яндекс.Такси в принципе не работают люди с улицы: мы сотрудничаем только с таксистами, которые получили в Департаменте транспорта разрешение на работу. Однако работают все по-разному. Поэтому в первую очередь мы отдаём заказы водителям, у которых высокий рейтинг в нашей системе. Сейчас львиную долю заказов (86%) получают лучшие водители — с рейтингом 4,9 и 5 баллов. Рейтинг определяется на основе трёх составляющих: оценок пользователей, статистики опозданий и результатов экзамена.

Экзамены мы ввели летом прошлого года и за это время успели проверить 15 тысяч водителей. Мы не сразу нашли формат, который бы устраивал и нас, и водителей. Сначала экзамены проходили в устной форме: водители должны были отвечать на вопросы консультантов, которые сами никогда не работали в такси. Многих водителей это возмущало, поэтому мы отказались от устного экзамена: сейчас он проходит в электронном виде. Испытание состоит из теста на знание города, проверки владения русским языком и психологического тестирования.

Тест по русскому языку можно пройти прямо в машине — с помощью Яндекс.Таксометра (это специальная программа для водителей). В частности, человеку предлагается прочитать вслух небольшое стихотворение и описать картинку, после чего запись речи автоматически проверяется с помощью технологии SpeechKit и вручную. Чтобы пройти психологическое тестирование и ответить на вопросы на знание Москвы, водители приезжают в экзаменационный центр. Мы используем два классических психологических теста: методику Т. Лири и тест на уровень субъективного контроля. Они помогают понять, как человек общается с людьми и готов ли он брать на себя ответственность за происходящее. Водителям могут встретиться, например, такие вопросы:


По итогам всех разделов экзамена водитель получает общую оценку. «Отлично» и «Хорошо» повышают рейтинг, оценка «Нормально» никак на него не влияет, а «Удовлетворительно» и «Неудовлетворительно» — понижают рейтинг. Из тех водителей, которые сдали экзамен, половина получили оценку «Нормально», 32% — «Отлично» и «Хорошо». Более тысячи водителей пришли на пересдачу, чтобы улучшить свой результат. Записаться на экзамен они могут прямо в своём таксопарке.

Проверка машин
Состояние машин мы проверяем и при подключении к сервису, и в процессе работы. С осени прошлого года на улицах Москвы круглосуточно работает служба контроля. Задача контролёра — сделать заказ через Яндекс.Такси и проверить прибывшую на место машину. Он проверяет наличие у водителя необходимых документов и состояние автомобиля. Машина должна быть не битая, чистая, иметь ремни безопасности. Вот как выглядит наша служба контроля:
За месяц проверку на дорогах проходит более 8 тысяч машин. Конечно, это далеко не все. Поэтому у нас есть также фотоконтроль. Каждый водитель раз в три дня перед выходом на линию фотографирует машину снаружи и внутри и через Яндекс.Таксометр отправляет снимки нашей службе контроля качества. Если проверка показывает, что с машиной что-то не то, мы отключаем её от сервиса до устранения проблем. В мае этого года по результатам контроля на дорогах и по фотографиям пришлось отключить около 750 автомобилей.

Также мы столкнулись с тем, что не все службы такси одинаково определяют класс машины. Например, один таксопарк мог использовать в бизнес-классе новые мерседесы, а другой — шестилетние ауди. Поэтому мы ввели общие требования к классу машин — с указанием марок автомобилей, их возраста и рыночной цены (её автоматически определяет Яндекс.Авто). На тот момент нашим требованиям не отвечали около 15% машин.

Сейчас система контроля качества работает в Москве, постепенно мы внедряем её в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах. Это нужно, чтобы пассажирам было приятно пользоваться нашим сервисом. Конечно, нам ещё есть над чем работать. Например, сейчас мы думаем о создании собственного контакт-центра, чтобы пользователи могли звонить нам напрямую, если во время поездки что-то пошло не так.
 

Команда Яндекс.Такси

59 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Николай Дмитриев
9 июля 2015, 13:16
Такси Максим все равно лучшее, вам до него расти и расти
design@flyart.pro
9 июля 2015, 14:09
Николай Дмитриев,
продвижение, бессмысленное и беспощадное? )
Николай Дмитриев
9 июля 2015, 15:07
уточни мысль, аноним.
Драугмот
9 июля 2015, 15:32
Николай Дмитриев,
пардон, с рабочего ящика залогинен был.
Первый раз слышу о такси Максим, пошел на сайт — там страшно, неудобно и дорого. До чего тут нужно расти Яндексу, если не секрет? )
Николай Дмитриев
10 июля 2015, 08:08
вам страшно, потому что вы дизайнер.
Николай Дмитриев,
т.е. дизайнеры не входят в ЦА? Т_Т придётся на недоросшем яндексе с убером ездить
Николай Дмитриев,
продвинул так продвинул!
всё круто, только есть 2 момента на которые я сам напоролся при поездке в аэропорт и обратно:
-водители вообще не умеют ездить на механике, в ходе чего езда получается рваная. Меня никогда не при каких обстоятельствах не тошнит в любом транспорте, но в обоих случаях хотелось выйти из машины, т.к. ехать дальше было невозможно
-игра в шашечки
-вторая машина имела настолько убитое колесо, что казалось до дома поеду вперёд ногами, наврятли служба сервиса проверят дисбаланс и ровность диска
Яндекс тужится, кряхтит, плохо получается,
Пусть Тигран Худавердян на Максим катается !
Eugene.Y.Ivanov
9 июля 2015, 16:08
Угу, заказывал недавно я-такси в НН.

Водитель взял заказ, но машина даже не думала двигаться с места, так и не приехала за 15 минут, отменили и вызвали Сатурн, приехало мгновенно

Возможно, это единичный случай, но больше заказывать не хочется.
Мне вот что интересно. Приложение установлено, но я им не пользуюсь. Однако оно постоянно что-то отправляет по интернету. Какие данные оно передает, если оно даже не активно?
d-ulitin,
Это в АНБ...
Я просто  оставлю здесь это https://roem.ru/10-07-2015/199965/yandex-taxi-users-exp/
Открытка компании: Почему софт Яндекс.Такси помогает водителям работать плохо?
Сервис очень хороший, но есть один важный недостаток.
Я живу в коттеджном поселке в ближайшем Подмосковье и к нам просто невозможно вызвать машину через ваше приложение, потому что машину нужно заказать только на конкретный адрес с четким указанием номера дома, а номеров домов Яндекс не знает в нашем поселке ни одного.

Когда еду к себе проблема решается просто: говорю водителю, что едим в другое место. Но как быть с вызовом?
daftix,
напишите мне пожалуйста на почту: egorjevsk.ru@yandex.ru. Я кажется знаю как решить проблему.
когда планируется подключать новые города? качество на высоком уровне но не все города его могут оценить.
4 июля пользовался сервисом: В 04:25 приедет желтый Skoda Octavia УН05477 +79055592999/+74957969796
Оплатил наличными, но с карты тоже списали деньги. 2 раза обращался в службу поддержки-вопрос не могут решить уже больше недели!!
из водителей рабов сделали а ведь рабство было отменено не по закону яндекс рабатет!!!
naz-rail,
вас никто не заставляет работать с Яндексом
Сервис, действительно хорош. Мне как гостю Столицы, был очень полезен. Но удивило в приложении, когда я добавил карту для оплаты, то по умолчанию стоит 10% чаевые водителю. При поездке за 1500 руб. с меня еще 150 спишут. У нас в Ставрополе средний чек поездки 150 руб. Причем это установлено в настройках и сразу этого не видно. Считаю так делать нельзя. Это похоже на sms-сервисы, которые делают ссылку на условия где в тексте указано, что вы подписаны на прогноз погоды за 150 руб. в день.
Я  хочу и могу возглавить Яндек-такси в Петергофе СПб. Для вас хороший бренд,Петергоф, для нас хорошая дополнительная услуга. А качество мы сделаем!
vkisaev,
мою почту вы знаете, ещё раз повторю vkisaev@yandex.ru
Тюмень нуждается в данном сервисе Яндекс.Такси. Готовы обсудить варианты сотрудничества!
Удалённый пользователь
4 августа 2015, 05:33
психолог на почве личной неприязни вкатила уд. сдавал экзамен 15 мая. Хочу пересдать основываясь на вашем заявлении ,что возможно улучшить оценку через месяц. Но мне отказали и сказали что надо ждать пол года для пересдачи как так то? и что мне простите кушать эти пол года? Мои многочисленные вопросы и обращения остались без ответа.  Может тут скажут что то вразумительное и не будут молчать как это у вас принято.
Удалённый пользователь
4 августа 2015, 05:33
психолог на почве личной неприязни вкатила уд. сдавал экзамен 15 мая. Хочу пересдать основываясь на вашем заявлении ,что возможно улучшить оценку через месяц. Но мне отказали и сказали что надо ждать пол года для пересдачи как так то? и что мне простите кушать эти пол года? Мои многочисленные вопросы и обращения остались без ответа.  Может тут скажут что то вразумительное и не будут молчать как это у вас принято.
"Более тысячи водителей пришли на пересдачу, чтобы улучшить свой результат."

т.е. теперь агрессивные, безответственные водители хорошенько подготовились и наконец-то смогут начать работу.
Почему нельзя посмотреть ошибки своего личного экзамена, кто выставляет оценки прога или человек?
Уже много лет пользуюсь услугами этого сервиса http://sunrise-taxi.ru/. Ни разу не обманули, все на высшем уровне.
Нигде нет телефонов службы контроля качества! На водителя не могу пожаловаться!
Света Чистякова
20 января 2016, 20:15
azarik09,
здравствуйте. Отзыв можно оставить в приложении Яндекс.Такси по завершении поездки или прислать через веб-форму: https://yandex.ru/support/taxi/troubleshooting/review.xml.
Я давно стала замечать, что Яндекс счетчик считает быстрее. но тут решила проверить и не ошиблась.
я села в машину в 21:19, в 21:42 приехала на место. итого 23 мин (я молчу о том, что таксист собирал все светофоры... не суть). И по км - навигатор таксисту показал 12 км. По приезду приложение сказало, что с меня 452 р.
И тут я задумалась и заглянула в тарифы:
Если считать по тарифам, то должно быть - 199 р (первые 10 мин) + 13 мин*15 р/мин = итого 394 р.
Во время пути я спросила таксиста: А как считается поездка? (вдруг я что неправильно посчитала), он мне ответил, что по км.
хорошо, считаем по км - в тарифах написано: 199 р. - первые 5 км, далее 22 р. км (таксист сказал, что 22 р/км).
считаем - у меня было 12 км: 199 р. (первые 5 км) + 7*22 р. = 353 р. итого.
Каков итог: по км я должна была заплатить 353 р., по минутам - 394 р, а по факту 452 р.!!!!!!
Я позвонила в службу поддержки Яндекс и выразила свое недовольство, мне пришло письмо с уточняющими вопросами, я на них полностью ответила и всё расписала, в ответ приходит: ВЫ НЕ ТАК СЧИТАЕТЕ! :)
Господа, а как не так, если есть оферта - Вы опубликовали тарифы, мы по ним считаем. Есть закон, которому надо следовать.
Опубликуйте тогда корректные тарифы, чтоб мы так считали.....
РАЗВОД ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ! НЕ пользуйтесь этим сервисом, сейчас полно такси, где диспетчер заранее говорит сумму поездки, и какие бы не были пробки, или какими бы закаулками не возил Вас таксист, вы платите столько, сколько сказал диспетчер!
Evgeniya Sluk,
 Евгения, во-первых, минуты Вы высчитали неверно: не 23 минуты, а 24. Мелочь, согласен. Но сам факт. Далее: с 21:00 до 7:59 действует ночной тариф. Это 199р минимальной (туда включены 10 минут и 5км) и по 8р за каждыйпоследующий километр и 15р за каждуюпоследущую минуту. Вы проехали, кроме "минимальных", ещё 7км и(!!!) 14 минут. Это добавляет ещё 7км*8р=56р и 14мин*15р=210р. Итого выходит 199+56+210=465р. 


Как видите, Приложение вам насчитало даже меньше, так как я округлял в бОльшую сторону, в то время как Приложение считает без округления (то есть, например, не раз в минуту +8 руб, а по 13копеек каждую секунду. С километрами - аналогично.
У меня установлена программ Яндекс таксометр ,я работал по ней где то полтора года ,и все ОК 
А сейчас мне выдает функцую ошибку roout prava ,никак не могу удалить этот roout ,и за этого не приходят заказы .Подскажите как действовать .Уже все перепробал .
Света Чистякова
7 июня 2016, 02:03
Здравствуйте. Похоже, что устройство рутованно. Вообще, вопросы о Таксометре лучше задавать здесь: https://taximeter.yandex.ru. Внизу страницы есть веб-форма.
Добрый день !как можно устроится работать в контроль качество !?
Света Чистякова
8 июня 2016, 17:55
aposter89,
здравствуйте. Когда мы ищем сотрудников, размещаем объявление вот тут: https://yandex.ru/jobs/.
Света Чистякова,
Спасибо за ответ 
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МОЖЕТ ХВАТИТЬ УДАЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ ТЕХ КТО НЕДОВОЛЕН ВАМИ А ПОСМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ЛИЦО И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ ЗАДАЮТ А НЕ БЛОКИРОВАТЬ ЗА ВОПРОС КОТОРЫЙ ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ

Света Чистякова
1 июля 2016, 16:45
vania.fyl2017,
здравствуйте. Мы удаляем комментарии, в которых есть ссылки на подозрительные ресурсы или оскорбления.
Добрый день!


Есть пара вопросов:
1) Планируется ли в Windows mobile 10 сделать оплату по карте?
2) Можно ли как то заказать две машины с одного приложения? Сейчас приложение пишет "Вы не можете вызвать еще одно такси. Перейти к текущему заказу?"
причем тут максим и кто такой этот максим







Добрый день! 


24 августа В 6:49 вызвал таксиста: маршрут: Сокольники - аэропорт Домодедово. Пришло сообщение: "Через 8 мин. приедет желтый Kia Cee'd ТС07777 +79660257322". После чего в 7:05-7:10 я вышел из дома. Позвонил таксисту, в грубой форме был ответ, что из за низкой цены, он не повезёт. Он сказал что он подъехал к дому, вылезло у него "системная ошибка" и заказ "якобы" был отменён. У меня же горело, что таксист ожидает меня, хотя место расположение таксиста уже было в другом месте. Мне пришлось самому отменить заказ. Итог - опоздал на самолёт. Просьба отреагировать на поведение наглого таксиста. Моё мнение: никакой системной ошибки не было, таксист просто не захотел брать заказ, а отменять сам не хотел в связи с штрафными санкциями.



Света Чистякова
24 августа 2016, 14:59
Unionhfl,
здравствуйте. Да, системная ошибка действительно возникала в приложении — был у нас такой сбой :(. Сейчас уже всё починили, заказы принимаются и выполняются в штатном режиме. Простите нас, пожалуйста, за неудобства.



Теперь про поведение водителя — оно совершенно недопустимо, и мы обязательно привлечём его к ответственности. Водителя направят на переаттестацию, и только после неё мы примем решение — имеет смысл сотрудничать с ним дальше или нет.


Спасибо большое, что сообщили.
Служба поддержки поражает.
Составил жалобу на хамло водителя, в открытую плюющего на последствия, операторы неправильно почту записали. 
С 3 звонка исправили, но ответ на почту я так и не дождался, просил по телефону сообщить ответ,  по телефону тоже пока не звонили.
В целом прошло 20 дней.
Для начала неплохо своих бы сотрудников научиться контролировать, стыдоба.
Света Чистякова
6 декабря 2016, 23:17
Здравствуйте. Вы сейчас пишете с того же адреса, который оставили службе поддержки?
Света Чистякова,

Здравствуйте.


Сегодня (07-12-16), наконец, пришел ответ(не уведомление) в смс.

В сумме мне пришлось совершить 7 звонков (!),
чтобы узнать, что водителя , который не боится никаких наказаний (почти цитата)
просто отстранили от вызовов  в яндекс такси. Получается, правильно, что не боится.
(+промокод на 500р)


Прослушал запись первого разговора с оператором.


1.
По заверениям оператора, проблемы с таксистами единичные, что является чушью, так как в последующих звонках операторы сообщали ,что жалоб много , поэтому у людей нет времени позвонить и сообщить мне по телефону результат.


2. При рассмотрении обращения таксиста могут даже уволить. Опять цитата.
Причем оператор согласился,что при такой жалобе возможно только увольнение.
Я понял под увольнением - увольнение человека из его таксопарка

с испорченной историей. Практикуется ли такое вообще в природе ? Сомневаюсь, видимо отстранение - это максимум, которое тоже не понятно, как работает.


.....
Нет, адрес другой. 
С этой почты могу написать данные в ответном письме, если это имеет смысл.

Вашей почты не вижу, поэтому, если будете писать письмо, просьба написать первую и последнюю буквы почты до собачки здесь.
Г. Тула. Очень быстро упал сервис. Самое обидное - это водитель умудрился забрать не нас, а следующий провез по всем пробкам, тч цена получилось выше любого такси в городе
А почему таксисты не соблюдают ПДД? Сегодня в СПб сфоткал парковку на пешеходном переходе. Правда номеров не видно. Так же тонировка почти в круг. Могу скинуть фотки. 
Добрый день! Хочу довести до вашего сведения, надеюсь контроль качества Яндексом всё таки ведётся и отбирается лицензия у не адекватных и наглых водителей!
Супруга заказала такси сегодня примерно в 10.00. По близости оказалось такси от кампании Qtaxi; Skoda Rapid А531АЕ750 белого цвета тел; +7 962 905 01 11.
Как обычно приложение определило наше место-назначения по геолокации и я вызвал такси на определённое время с комментариями (не курящий водитель).
Водитель приехал в другой конец города (две одинаковые улицы в разных концах города), включил таймер (водитель вас ожидает) и начал мне звонить, типа я на месте.
Я ему говорю, вы находитесь в другом конце города, хотя приложение вам не двусмысленно указывает где по геолокации находится клиент (как и клиенту, где находитесь вы).
Заказ не сбрасываю, он приезжает счетчик работает около 15 минут.
Я ему говорю, что ошибка ваша (приехали на другой адрес и там включили счетчик, а прошло уже 15 минут), я сейчас этот заказ сбрасываю и тут же заказываю вас, так как вы ближайшая машина.
Он начал шуметь кричать, ошибка не моя это во всём евреи виноваты (бред какой-то:)
Супруга говорит, вы почему себя так неадекватно ведёте, я вам сейчас поставлю плохую оценку у вас понизится рейтинг и ещё ваш таксопарк в чёрный список. А он в ответ; ставьте  хоть двойку и вообще выходите из машины. 
Я оставил этому не адеквату из-за которых страдают; клиенты, таксопарки, яндекс и даже они сами., те деньги, которые были по счётчику и сказал всего хорошего.
Прошу человека, из службы клиентской поддержки Яндекса, взять на личный контроль данную ситуацию. Что бы водитель Skoda Rapid А531АЕ750 получил выговор, был взыскан штраф или любое другое административное наказание предусмотренное в данной ситуации.
Друзья давайте поднимем сервис обслуживания в НАШЕЙ СТРАНЕ НА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ. Что бы самим же и вкушать его сладкие и комфортные плоды :)
Жду от службы клиентской поддержки ответ по данному происшествию на почту: sg9549@yandex.ru
ХОРОШЕГО ВСЕМ ДНЯ!
Света Чистякова
20 декабря 2016, 17:44
Здравствуйте. Меня зовут Света, я редактор блога Яндекса. Я переслала ваш комментарий ребятам из службы поддержки Яндекс.Такси, они ответят вам на почту, которую вы указали. Спасибо!
sg9549,
Спасибо Светлана!
Здравствуйте!

Был сделан заказ через приложение Яндекс.Такси.


Водитель подъехал по неверному адресу (в приложении четко указан номер дома, и до этого ни один из водителей ни разу не путал адрес). Водитель утверждал, что у него указан 101 дом, хотя заказывали к 122 (и это уже забито в приложении, ошибки быть не может!).


После "уточнения" водителем адреса наступила тишина. На телефон не пришло смс, водитель даже не удосужился перезвонить (!), как это всегда делается, чтобы лишний раз поставить в известность клиента о факте подачи машины. Более того, я пролистал "Энциклопедию для таксистов" на Яндексе, где четко указано, КАК поставить клиента в известность при подаче машины. Все эти действия были проигнорированы, и либо водитель вообще не проходил аттестацию, либо контора, которой он принадлежит, работает нечисто.


В итоге, когда водителю был сделан звонок с целью уточнить, где он находится, последний ответил, что машина подана 20 минут назад и у вас уже начисляются деньги за ожидание.
Впоследствии пришло смс, что заказ начат от 23:20, хотя фактическая посадка была совершена примерно 20 минут спустя от указанного времени.


Водитель предоставил телефон диспетчера, который после звонка заявил, что их сервис не имеет отношение к Яндекс.Такси! Машина была заказана, повторюсь, через официальное приложение от Яндекса.


Машина: коричневый Солярис, номер: Е044СМ 777.
Имя водителя, к сожалению, точно назвать не могу, поскольку оно высвечивалось в качестве уведомления, и в приложении не сохранилось. На память: Дукин Сергей.
Стоимость поездки: 749р, естественно, выше ориентировочной, что была указана выше. Но это мелочи.
viky.ermakowa2017
19 января, 18:50
У меня вопрос ..почему с моей карты "Яндекс такси" снимает деньги второе утро подряд ?! Разную сумму.такси не вызывала и не планировала ,вообще спала 😡😡😡😡
Света Чистякова
19 января, 19:41
Ой. Напишите, пожалуйста, в службу поддержки Такси: blogs@taxi.yandex.ru. Если вы когда-нибудь пользовались услугами Яндекс.Такси, укажите в письме номер телефона, с которого вы вызывали машину. Спасибо!
Muzalevskaja Sophie
11 марта, 01:43
Здравствуйте. Пару минут назад закончилась моя поездка на автомобиле белый Volkswagen Polo У015КВ178 +79119482009. В автомобиле было свеже накуренно, поэтому первую минуту Водитель решил ехать с полностью открытым окном. Приехав по адресу, у водителя не оказалось сдачи с тысячи рублей при сумме заказа 165 руб. Пришлось мне идти в магазин для размена. Сдачу в 45 рублей он даже не пытался найти, сказав "я с мелочью вообще не работаю". Речь идёт о Санкт-Петербурге, где в начале марта с открытыми окнами ездить не хочется. 
Прошу довести до ведома руководства об этом инциденте. 
Здравствуйте! Не смогла найти правил перевозки, спрошу тут. 
Если нет сдачи у водителя, кто виноват? Мне было сказано в не очень доброжелательном тоне, что сейчас поедем менять деньги в магазин (я была с спящим грудным ребёнком).
Выгребла всю мелочь , часть перевела на карту из дома, но водитель был очень недоволен

vitaly.salenkoff
14 августа, 10:31
Мошеники не ворачивают деньги за безналичные заказы яндекс такси
Обновлено 14 августа, 10:31
В Пятигорске недоработано приложение Яндекс такси, уже не впервый раз сталкиваюсь с той проблемой, когда во-первых не определяется атоматически номер дома или места, откуда вызывается такси, и когда нажимаешь "далее", водителю только видна улица, без номера дома и когда выходишь к такси, не находишь водителя.
Но большим минусом считается, отсутствие возможности самостоятельно выбрать адрес именно с номером дома, так как яндекс приложение в основном выбирает только улицу, и в ручную дописывается номер дома в комментарии к водителю, которые водителями не всегда просматриваются, исходя из вчерашнего моего опыта, где я прождала водителя около 40 минут, так как номер дома вынуждена была указать в комментарии, водитель не прочитал, а в приложении он видел только улицу и так как без навигатора самостоятельно номер дома он не нашёл, мы всей семьёй объясняли раз 5 ему, как доехать до адреса, к тому же заплатили за ожидание, хотя виной были не мы, вина была водителя.