Как создавался новый дизайн Яндекс.Денег

Яндекс.Деньги кардинально меняют внешний вид кошелька — страницы для авторизованных пользователей. Новый интерфейс будет включаться постепенно, но посмотреть на него можно уже сейчас по прямой ссылке.

Новый интерфейс Яндекс.Денег
Последний раз дизайн Яндекс.Денег менялся несколько лет назад. Он был рассчитан на электронный кошелёк, а к 2014 году Яндекс.Деньги превратились в большой и сложный сервис для платежей — и в интернете, и в офлайне. Стало понятно, что необходимо менять и внешний вид. Команда сервиса провела юзабилити-исследование, проанализировала статистику, чтобы выяснить, какие процессы необходимо перестроить. Первые результаты этой работы теперь можно увидеть на сервисе.

Одним из основных результатов переработки интерфейса стало представление кошелька в виде «платёжного таймлайна», где все платежи упорядочены в хронологической последовательности. Кроме того, на сервисе изменилась навигация, процедура регистрации стала проще, а для неавторизованных пользователей была создана специальная страница, демонстрирующая возможности Яндекс.Денег.

Подробнее об этом и о других изменениях на Яндекс.Деньгах читайте в рассказе главного дизайнера интерфейсов сервиса Дарьи Калининой на Хабрахабре.

26 комментариев
Владимир Незнамов
26 ноября 2015, 14:41
Какое-то бестолковое обновление. Ну то есть и было так себе, и стало не лучше в плане удобства. А номер своего кошелька до сих не найдешь, пока не нажмешь на кнопку с состоянием своего баланса.
Владимир Незнамов,
может, просто с непривычки? Статистика показывает, что большинству людей всё же стало гораздо удобнее :)
Владимир Незнамов
26 ноября 2015, 14:41
Маша,
не уверен, что удобство других пользователей мне важно. Но что интересно, сейчас я вижу прежний интерфейс.)
Владимир Незнамов,
новый пока видят 30% пользователей, поскольку редизайн затронул не только внешний вид, но и основные внутренние сценарии, важно убедиться в том, что всё работает как надо.

Про статистику я упомянула лишь в том смысле, что мы уверены, что это лучшее решение — и надеемся, что со временем вы тоже его оцените:)
Кто такое Ф  создал ?     дизайнеры не в курсе что такое резиновый дизайн ?    а то  как то не понятно.  На современных мониторах весь дизайн сдвинут в сторону,  и много пустого пространства.
Антоний,
на Хабре рассказ о процессе — как и почему сделали именно так. Там же можно задать вопрос прямо автору редизайна :)
Вы в курсе, что теперь картами Яндекса очень неудобно пользоваться - они не показывают номера общественного транспорта, когда при поиске маршрута нажимаешь кнопку ПОДРОБНЕЕ. Что собираетесь делать с этим и когда? Как обратиться в Помощь, я не нашла, поэтому пишу здесь коммент, с надеждой что администратор прочитает...
bootstrap в помощь
Комментарий удалён
shinkarenko-val2012, да, всё отлично, только это топик про я.деньги, а не про браузер ))
Читаем в самом конце: ...дарьи калиНИНИной... Описька в новости, уважаемые :)
Абсолютно лишняя и бесполезная работа, если честно. Пользоваться стало заметно труднее, топорно выглядит, да и раздражает. Местные доморощенные дизайнеры вечно забывают о такой вещи, как "привычка огромного числа пользователей". Эксперименты, ребята, проводите на кошках. А на людях не надо. Не поймут, и будут правы, да ещё плохими словами обзовут. Людям всегда надо оставлять крупную ссылку с текстом "использовать прежний дизайн", и нехай она там себе висит, да ведёт на прежний дизайн как минимум в течение года. Вот тогда люди мало-помалу и перейдут. А если дизайн - хренотень с бантиком, то вообще не перейдут, так и будут старым видом пользоваться. Статистику собирайте за это время, понятное дело. И если статистика не в пользу нового украшательства, то программисту указать на дверь, и всего хорошего. Это азы работы, ребята, стыдно таких элементарных вещей не знать.
Сделайте опцию "Вернуть прежний дизайн" для тех, кто этого хочет. Работа была проведена совершено лишняя и бесполезная, да. Особенно забавляет пустое пространство справа и отмазки на эту тему - мол, прочитайте мнение дизайнера. Уволить такого "дизайнера" нужно. Истории нормальной больше нет, избранного нет, перевод денег стал множественным числом........
Вот мне всегда нравился такой Лебедевский стиль страниц. А тут все в левую часть прилипло и ниче интересного в общем.
переместь все вниз
Редко кому удавалось взывать во мне ненависть за пять секунд)) Но вам это удалось. Проснувшись утром меня обрадовали что стал счастливым обладателем нового интерфейса, мне повезло!!! Не когда не думал что везение бывает таким не удобным. Как?!!! Какой логикой ?!!! Через какие закоулки разума происходит обдумывание такого!!! И раньше то яндекс деньги по сравнению с тем же вебмани были далеко не юзер френдли, но сейчас это просто жуть какая то. Как мне объяснили в службе поддержки" Мы уверены, что вам так будет удобнее" Да шиздец, они уверены, что мне будет удобнее. Слов нет просто. Как уже написали, зачем мне видеть "Избранное" я им пользуюсь раз в месяц для оплаты счетов, спрашивается зачем мне его видеть 29 остальных дней месяца. Как может быть удобнее то что сейчас для информации надо нажимать на платёж, а для подробностей нажмать "подробнее", как два нажатия могут быть удобнее одного, спрашивается зачем тогда вообще это окошко когда раньше это всё неплохо и без окошко было видно. Сейчас "подробнее", и "ещё чуть подробнее" и "совсем подробно" - это игра такая что ли у вас. Зачем эти "сегодня" и "вчера" чем вас даты то не устраивали, давайте дальше криативить "позавчера" "в начале недели". Чем вам пометки в виде звездочек в списке платежей помешали, я раньше хоть как то мог визуально пометить временно платёж, сейчас когда утром 30 одинаковых платежей проверяю, вам не икается там, когда по пять раз сбиваюсь, так как приходится вызывать окошко, а как оно закрывается снимается выделение с того что уже проверил, мне порой по 50 вкладок теперь открытыми держать надо,что бы тупо время платежа посмотреть. Чем вам страницы то помешали, вы себе как представляете на 600 платежей назад понажимать на "Показать больше операций" и из нас онанистов что ли и геймеров делаете, сотню раз нажать? Вы бы лучше занялись тем что сделали бы сохранение истории платежей нормальным, а то историю сохранять смысла нет(а сейчас и возможности), там кроме номеров кошельков и дат нет чего, вы не жалейте бумаги нашей интерактивной пусть уж в сохранённой истории платежи подробные будут. .А с интерфейсом мы даже и с черно-белым и без понтов работать сможем.
hunterwolf69,
в ближайших доработках удобный поиск по истории. Подробности платежа в большинстве случаев всплывают рядом просто при нажатии на платёж — со временем во всех типах платежей это будет работать именно так, пока часть платежей требует дополнительно раскрывать детали — но это временно, мы понимаем, что это неудобно.
Миша Харитонов
26 ноября 2015, 14:41
Господа и дамы разработчики интерфейса Яндекс.Денег, подскажите, пожалуйста - куда делось мое "Избранное"? Раньше у меня была страничка (вкладка) куда были вынесены интуитивно понятные "МТС-модем", "Папа (мегафон)", "Мама (мтс)" ну и так далее... Теперь там просто набор номеров. Хорошо, что в мобильной версии "Избранное" удобочитаемое... Вот только надолго ли?
Миша Харитонов,
к сожалению, при редизайне потерялись личные настройки избранного, коллеги обещали вернуть всё как было в ближайших доработках.
А мне очень нравится, давно уже ждала, когда появится новый дизайн в "моих операциях", гораздо легче воспринимать информацию) И пустое место справа будет задействовано, если нажимать на платежи, чтобы просмотреть детали. Да и у очень многих мониторы не супер большие и разрешение далеко не 1920х1080. Плюс с планшетов и смартфонов намного удобнее такой интерфейс.
Mitrofanova  Dasha, приятно слышать :)
Три строчки на экране это для даунов чтоли удобно?! Листание страниц это удобно?!
Ладно если монитор 800х600, но на FullHD тоже три строчки!!!
И афишей на яндексе мы больше не пользуемся, стало не возможно без мата. Ходим на соседние площадки.
Кому там нравится этот дизайн? Да хрен с ним с дизайном, зачем функционал и расположение элементов менять? Все кого знаю лично, плюются от этого "дизайна".
Ребята вы охренели. 270 рупий за неиспользованный счет?
Сергей delphinpro
12 апреля 2018, 11:44
Дизайн хороший. Всё нравится, кроме одного, но крайне важного для меня момента.
Вы опять забыли про пользователей в очках. Попробуйте установить увеличенный шрифт в настройках браузера и открыть страницу любого своего сервиса. Некоторые элементы скомканы, обрезаны, некоторыми вообще сложно или невозможно пользоваться, потому что они начинают перекрываться другими...
Альбина Низамутдинова
30 ноября 2020, 17:19
Обновить обновили, а где деньги. Верните бабки, пожалуйста.