Вы обратились в службу поддержки. Часть первая

5 августа 2015, 15:05

Если вы когда-нибудь пользовались формой обратной связи на сервисах Яндекса или оставляли комментарии в наших блогах, вы наверняка общались с сотрудниками службы поддержки. Работа этих людей, может, и не связана напрямую с разработкой сервисов, но их вклад в улучшение этих сервисов и в создание образа Яндекса сложно переоценить. Именно они представляют Яндекс перед пользователями, именно их голосами Яндекс чаще всего общается с людьми.

Служба поддержки отвечает на любые вопросы о сервисах Яндекса. А иногда и вообще на любые вопросы. Сейчас в поддержке около 200 сотрудников, которые примерно поровну разделены по двум независимым отделам: поддержки пользователей и поддержки коммерческих сервисов. Они работают в специальной системе, разработанной в Яндексе на основе OTRS и автоматически сортирующей все входящие сообщения. Это позволяет отвечать быстро. Очень быстро. В обычный день сотрудник поддержки, например, Яндекс.Почты отвечает примерно на 100 писем, а в нештатных ситуациях, когда что-то ломается или запускается, на 300 и больше. Но это сейчас. А начиналось всё с нескольких человек, у которых не было никакой суперсистемы, а был лишь один ящик электронной почты.

Первым сотрудником поддержки (когда никакой службы поддержки ещё не существовало) была сооснователь и бывший главный редактор Яндекса Елена Колмановская.

Елена Колмановская

«Когда в 1997 году запустился сайт yandex.ru, мы разместили на нём адрес электронной почты, по которому с нами можно было связаться. В то время интернет был маленький, и, если ты делал сайт, нужно было дать людям возможность поговорить с тобой — это считалось базовой нормой вежливости. Мы стали получать письма, в которых нам задавали всевозможные вопросы. В 97 году люди не различали доступ в интернет, контент в интернете и интернет-сервисы. Они знали, что есть интернет, и есть Яндекс, и Яндекс — это про интернет. Поэтому спрашивали нас обо всём.

Конечно, сначала писем было мало, потому что и пользователей было не очень много. Спрашивали о разном: как подключиться к интернету из дома, если он есть на работе, как отправить почту, почему что-то не получается найти или почему на компьютере что-то работает не так. Мы подумали: пока интернет такой, какой есть, мы будем отвечать за всё и на всё. Сначала этим занималась я, потому что писем приходило не так много. Но потом, когда поток писем стал увеличиваться и появились первые вопросы про то, почему сайты индексируются так, а не иначе — примерно тогда стала зарождаться индустрия SEO, — одного человека, то есть меня, уже не хватало. И мы взяли первого сотрудника службы поддержки, который специализировался на SEO.

В поиске тогда было два направления поддержки: поисковая оптимизация и собственно использование поиска. Люди не очень понимали, как искать в интернете, и часто писали, что не могут чего-то найти. Случалось так, что я сама искала то, что им не удавалось, и в ответном письме присылала результаты. Довольно скоро мы поняли, что искать в интернете — это некоторое умение, и завели специальный форум, чтобы научить людей правильно пользоваться поиском. Со временем там появились активные участники, которые давали советы другим людям.

В 2000 году мы устроили «неделю Яндекса» и запустили семь сервисов подряд, в том числе Почту, Фотки и Новости. Так Яндекс стал порталом. Тогда у людей уже начал массово появляться доступ в интернет, и компания стала бурно расти. Возникла необходимость помогать людям работать со всеми новыми сервисами, а не только с поиском. Например, в почту приходил спам, и люди не понимали, что это за письма и что с ними делать. Сама возможность переписки по электронной почте была новой концепцией, и к ней, как и ко многому другому, нужно было привыкнуть. Конечно, у людей возникало множество вопросов — не только о Почте, но и о других новых сервисах. Значит, службу поддержки нужно было расширять.

Очень удачно нашёлся первый сотрудник поддержки общего профиля (со временем он вырос в руководителя отдела поддержки пользователей), по специальности, вообще-то, океанолог. Встал вопрос: каких людей набирать. Естественно, мы понимали основные требования: кандидат должен быть адекватным, проявлять участие, уметь грамотно писать по-русски, хорошо относиться к людям и… соответствовать стилю Яндекса. Как проверить профессиональные качества — было понятно, а для того, чтобы узнать, наш человек или нет, я придумала простой тест: мы показывали кандидатам изображение слона в удаве из «Маленького принца». Если человек не знал, что это, значит, проще было его не взять, чем научить. Так мы набрали первых сотрудников.

Конечно, в то время вопросы были штучные, и отвечали мы в основном индивидуально. Но, когда случался какой-то сбой, мы готовили шаблоны ответов, потому что одинаковых вопросов приходило много, и отвечать нужно было тоже одинаково. Мы учились мобилизации в чрезвычайных ситуациях, когда что-то ломается, а также регулярно проводили встречи, на которых разбирали примеры удачных и неудачных ответов. Так начали складываться основы нашей сегодняшней службы поддержки. Тогда же мы сформулировали важный принцип работы, верный и сейчас: чем более нагло и агрессивно к тебе обращаются, тем более рафинированно и вежливо нужно отвечать. Это отлично работало и работает до сих пор.

Сначала все сотрудники службы поддержки подписывались своими именами, но со временем интернет стал более коммерческим, и от позиции сайтов в поисковой выдаче стали зависеть доходы многих людей. Были случаи, когда сотрудникам поддержки угрожали или писали личные письма с необоснованными претензиями и даже обвинениями. Тогда мы решили, что подписываться настоящими именами не стоит, чтобы не ставить людей под удар. Вообще не подписываться — тоже плохо. И ребята придумали для себя ролевые имена, самым известным из которых, наверное, было имя Платона Щукина — он отвечал за поиск. Довольно быстро он стал легендой. Раскрыть его личность пытались очень многие. Однажды нам даже позвонили «из военкомата» и заявили, что им срочно нужен Платон Щукин. На все вопросы о нём мы отвечали просто и честно: «Платон Щукин, конечно, человек. Причём не один».

Интернет быстро рос и очень скоро перестал быть «междусобойчиком» учёных и IT-шников. Чем больше и шире становилась аудитория пользователей интернета, тем более абстрактным для них был Яндекс — уже не конкретные люди, а большая машина. Если раньше мы могли позволить себе где-то пошутить и пообщаться с человеком не слишком формально, то в какой-то момент стало ясно, что шутить больше нельзя — слишком велик шанс промахнуться или создать впечатление, что ты шутишь не для человека, а над человеком. А этого, конечно, мы никогда себе не позволяли. Кроме того, поток писем очень сильно вырос, их стало проще типизировать, и на многие вопросы мы заготовили шаблонные ответы. Конечно, всё это привело к усыханию стиля, и нам от этого было немного обидно. Но в такой ситуации большая нейтральность и формальность, увы, были необходимы».

Постепенно интернет становился всё больше и разнообразнее, а с ним росло и количество сервисов Яндекса. Когда сервисов стало много, мы разделили их по направлениям, и в отделе поддержки пользователей сформировались разные группы, отвечающие за каждое из них. С развитием Яндекс.Директа и Рекламной сети Яндекса в компании вырос новый самостоятельный отдел поддержки коммерческих сервисов, со своей спецификой работы. В общем виде эта структура службы поддержки сохранилась до сегодняшнего дня. Как поддержка Яндекса работает сейчас — читайте во второй части рассказа, которую мы опубликуем на следующей неделе.

79 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Яндексу в вопросе техподдержки есть ещё над чем поработать. Это даже хорошо, когда есть к чему стремиться.
К вопросу сервисов - "Когда сервисов стало много, мы..." - вы от них начали избавляться )))
galka-galkina1,
Ну это ведь естественный процесс. Какие-то сервисы закрываются, появляются новые.
Алексей, например вызов такси)))
Алексей,
но кинуть людей с видео — это было за гранью допустимого.
Алексей Донченко
5 августа 2015, 16:11
Код ошибки: ERR_CONNECTION_CLOSED: Потеряно соединение с сервером.Здравствуйте!У меня такая проблемма.не работают яндекс ,опера ,гугл .РАБОТАЕТ ОДИН Еdge.Как избавиться от напасти?
Владимир Иванов
5 августа 2015, 17:38
Алексей Донченко,
вам стоит оставить сообщение вот тут: http://feedback2.yandex.ru/default/main/load/ тогда служба техподдержки сможет попробовать разобраться в проблеме
да вообще просто мгновенно отвечают мля, что уж там.. особенно по платежам , так по несколько недель ответа ждешь..
Как устроиться оператором в вашу службу поддержки?
Руслан,
Посмотрите вакансии https://yandex.ru/jobs/vacancies/support/
Константин Клинчук
5 августа 2015, 19:38
Спасибо, очень интересно.
Интересно было почитать:). Спасибо:).
как вернуть ошибочно купленный билет в кино?
ak29091988,
Если вы покупали билет на Яндекс.Афише — обратитесь в службу поддержки) https://feedback2.yandex.ru/tickets/
А не приятно общаться с поддержкой когда приходят формальные ответы. Хочется понимать и знать что я общаюсь с человеком, а не с машиной. Человеку проще объяснить проблему, уточнить какие-то детали, узнать подробности. А формальное "Спасибо за Ваше предложение, мы передадим его в необходимые службы. Ваш Яндекс" - вот это просто убивает желание писать в дальнейшем.
Демид Остроухов
5 августа 2015, 22:41
gespenst-vs,
Да, да, полностью согласен!
Липатов Сергей
7 августа 2015, 00:51
gespenst-vs,
тоже поддерживаю, последнее время просто отвечают шаблонами или информация "передана специалистам" и всё)
Но если предложение или проблема вполне понятно описаны, какой реакции Вы ожидаете? И добавлением новых возможностей, и починкой существующих проблем будет заниматься специалист-разработчик. Ему и передадут.
Спасибо, интересно.
Но, могу абсолютно уверенно сказать, что сейчас поддержка неважно справляется с ответам. Видимо, в силу их огромного количества.
Также, присутствует момент неопределённости - например, неделю назад я задал вопрос в поддержку Яндекс.Карт, мне ответили - "спасибо, будем разбираться". А как понять - забыли/забили на мой вопрос - неясно, решат ли - тоже неясно.
Аналогично с поиском - ответили, что будут разбираться, а что это означает на самом деле - да кто его знает.
К сожалению, в последнее время подобных ответов большинство.
Что натворили с почтой? Зачем мне все эти настройки? Верните кнопку-удалить отмеченные
Тимофей, служба поддержки
11 августа 2015, 18:37
Добрый день! Уточните, пожалуйста, проблема возникла с Почтой на мобильном устройстве или на компьютере? О каких именно настройках идет речь? Я с радостью помогу Вам разобраться.
Сотрудники службы поддержки Яндекс.Деньги оставляет проблемы без ответа. Хорошо что есть услуга "Письмо генеральному директору". После обращение к генеральному директора проблему решили.
Никак не могу понять, куда обратиться. Когда Яндекс научится указывать платные дороги? Другие сервисы это давно делают!
Скоро научится. В Народной Яндекс Карте функция указания платных дорог появилась.  Соответственно, постепенно они появятся и на Яндекс.Картах.
Хорошее было время :)
не работает ваша служба поддержки для водителей такси сколько не обращайся ни ответа ни привета тишина  как то все для проформы а может с барского плеча вдруг ответят
Здравствуйте! С августа не могу посмотреть содержимое почтового ящика. Пробовал с двух компов и с сотика, с Оутлока и с браузера Яндекс. За пять лет такого не было ни разу.
С уважением, Валентин.
Тимофей, служба поддержки
10 августа 2015, 19:27
Здравствуйте! Пожалуйста, не могли бы Вы поподробней рассказать о проблеме? Получаете ли Вы какие-либо сообщения об ошибках? Что именно происходит при попытке войти в ящик?
Благодарю за сообщение! Проблема пропала, почта работает. Почему не знаю. Забудь!
Где карта 2-го Суэцкого канала?
В «Яндекс-почте» перестали отвечать на запросы. Совсем.
Тимофей, служба поддержки
10 августа 2015, 19:18
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер обращения! Мы обязательно проверим, почему не поступил ответ на Ваш вопрос.
Отличная шутка, Тимофей! Интересно, как я могу узнать номер обращения, если мне не отвечают?
Тимофей, служба поддержки
10 августа 2015, 19:25
Уточните, пожалуйста, в какой форме и где именно был оставлен вопрос по работе Почты?
Максим, привет! Если не ответили, то, скорее всего, письмо нами не было получено. Можешь отправить его еще раз или кинуть на мой рабочий адрес, я перешлю. 
Удалённый пользователь
8 августа 2015, 21:51
Я тож не в восторге.
Пожалуйста, ответьте мне на вопрос. Почему сегодня я не могу войти в свою почту ? Пишет, что веб страница недоступна.
Тимофей, служба поддержки
10 августа 2015, 19:24
Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, очистить куки и кэш Вашего браузера, проверьте настройки даты и времени на компьютере и уточните, используете ли Вы антивирус? Обязательно будем разбираться!
Познавательно. Спасибо! :)
Техподдержка Яндекса хороша уже тем, что она ЕСТЬ и иногда даже помогает решить проблему, в отличии от сами знаете какого конкурента.
Обращаюсь время от времени в тп Директа, Музыки, Метрики, Вебмастера.
Музыка и Метрика реагируют быстро и, если говорить о метрике, проблемы зачастую решаются. Директ- сложно судить, тк общение затрагивает в основном вопросы модерации.
Вебмастер или Поиск - тут какая-то вакханалия, никакого понимания к какому результату приведет письмо, то стандартные отписки, которые ничего не решают, то отписки из разряда "Яндекс Д'Артаньян, а вы-нет", то какой-то адекватный ответ, который может проблему и не решит, но хотя бы дает понимание причины.
К сожалению, наблюдаю в последние годы сильное снижение числа адекватных ответов, что огорчает. гугл-вей какой-то
Здравствуйте. Ваша служба поддержки очень крутая. Я обращался туда несколько раз (с 2002 года), и всякий раз мне отвечали довольно оперативно и по делу. Спасибо вам.

Ну и оффтопиком предложение вашим коллегам, которые занимаются темами/скинами Яндекса на главной. Вот у вас есть и новогодняя тема, и весенняя, и даже про «Звездные войны». А почему не сделать тему «Ретро-Яндекс»? Скажем, образца 2005 года. Было бы забавно «перенестись» в прошлое, хоть и не такое далекое :-)
Андрей, спасибо за добрые слова. Но мы будем еще лучше! :)
Что касается темы для главной страницы. Возможно, прошлое нужно оставлять в прошлом, не забывая о нем! А если совсем станет тяжко, то зайти на https://company.yandex.ru/about/pages/ и вспомнить! ;)
интересно!)) спасибо за блог.
мне не нравиться оформление  яндекса
Как написать в службу поддержки Маркета, так  и не нашёл.
Очень не хватает возможности оставлять заявки на неправильные характеристики товаров.
В большинстве магазинов есть функция, когда выделяешь неправильный текст и нажимаешь Ctr+Enter, после этого открывается окно для комментария. На маркете полно неверных описаний товаров, которые не дают найти их через поиск по параметрам или наоборот вводят в заблуждение. Добавьте пожалуйста возможность пользователей сообщать об ошибках.
Очень интересная история, ждем продолжения. А вообще техподдержку нужно развивать, особенно развивать шаблонные ответы - для них можно создать больше условий и категорий, а то получается, что спрашиваешь одно, а приходит шаблонный ответ на другое.
Кстати, очень не приятно получать шаблонные ответы - ты делишься с человеком проблемой, а в ответ получаешь "хладнокровный" шаблонное письмо в виде автоответчика - это же не решает проблему.
Удалённый пользователь
15 августа 2015, 01:01
Жаль, что не писал вам. Начинал с нуля. Спросить неукого.Перегорел, трудности откладываю в сторону.
Кто ты Мвмутов?? Я почти 15 лет в адресе dg0099@yandex ru  Позвони пож 94/6051806
вся ваша яндекс поддержка чушь!!!!!!
Я работаю в яндекс такси!!!! Я отправил вам кучу писем, ни на одно не получил ответа, за то понял как вы к нам водителям относитесь. Вам глубоко на нас нас....ть!!!!! За то как отключить на 12 часов это пожалуйста и делаете это постоянно, особенно с пятницы по воскресенье, что бы ваши привелегированные таксопарки могли брать спокойно заказы, что б мы им не мешали. Все уже знают о ваших ,,любимчиках,, да и они этого не скрывают, что все лучшие заказы ухотят в такие таксопарки как 2412, формула, смс@, новое желтое, и.т.д. а уж о дальних поездках я вообще мочу, вы их сразу отправляете кому надо вам...
За то по выходным когда много машин вы их сокращаете интересным способом, как стемнеет шлете запрос на кк фото. А у меня планшет для навигации, а не для фотографирования и фото даже при фонарях и вкюченном салоне получаются темные и вы блокируете сразу на 12 часов, а потом когда до вас пытается дозвониться дистетчер тупо не берете трубки. Это ни только моя проблемма, и вы это знаете и пользуетесь этим, чо ж вы своим любимчикам ночью не шлете запросы на фото????
Деньги так и не вернули за безнал, сначало разобрались, вам все подтвердил диспетчер деньги отдали мне, а потом аж 2 РАЗА ПОДРЯД их же сняли с меня, это получается я человека отвез за свой счет и еще раз вам 603 рубля заплатил , совесть есть у вас вам пишут, вы игнорите все письма, о какой службе поддержки вы говорите здесь!!!!!!!!!!
Вы набрали там 200 человек, чем они там занимаюся? Блокировной и так не богатых водителей? Нет сил возмущению, только проклятия слышно как в вашу сторону летят, вы водителей за людей не считаете. Вот вам мои соображения, хотя я знаю , что ничего толкового вы не предложите и кюуж конечно не решите моих проблем.
ted8889,
здравствуйте. Мы проверили обращения, которые поступили в службу поддержки с Вашего адреса. По нашей информации, на все обращения ответ был предоставлен. Возможно, Вы указывали иной адрес? Просим Вас сообщить нам его или продублировать письмо на адрес taxi@support.yandex.ru Ускорим процесс рассмотрения.
А жалобу не подскажите куда можно оформить на "Специалистов технической поддержки" с большой буквы...
Софья Генсон
19 августа 2015, 09:51
Очень душевная статья!
Я у себя на сайте обнаружила чужую рекламную ссылку. Поговорила с хозяевами ссылки - убрали на 2 дня. Теперь снова висит. Стоит ли на них пожаловаться? К тематике моего сайта их тематика отношения не имеет.
Мои дружественные программисты постараются в ближайшее время залатать дырку, но как быть с нарушителем?
<input autofocus onfocus=alert(1)>
19 августа 2015, 19:48
Nice article
Понятно, лаконично. Спасибо.
<input autofocus onfocus=alert(1)>
20 августа 2015, 19:28
Awesome article...
Тест с "Маленьким принцем" — изящно. Наверное,  нужно обладать каким-то врожденным сверх-гуманизмом или быть адептом дзен-буддизма на худой конец, чтобы терпеливо и спокойно отвечать на  далеко не всегда умные вопросы. Сотрудники любой техподдержки, на мой взгляд, это героические люди. Приходится иногда обращаться в различные группы поддержки Яндекса — отвечают оперативно, вопрос действительно стараются решить. 
Мне кажется утро надо начинать с позитивных новостей. Ведь для кого-то это заряд на целый день
Было бы замечательно - убрать с экрана новости, оставив всё по-прежнему.
Сегодня открыла Яндекс и из 5-ти сообщений - пять о смерти! Зачем это делаете?
Других новостей нет?
Ещё раз - пожалуйста, дайте возможность работать с Яндекс совсем без новостей.
Регистрировал свою организацию в яндекс картах 4 года назад никаких действий не делал... на днях вместо многоканального телефона организации яндекс в результатах поиска стал выдавать в контактной информации мой сотовый ?!?!?! удаление этого недоразумения произойдёт через месяц я так понимаю ... спасите!!! detskoeselo.ru
Алексей Леснов
24 августа 2015, 20:28
привет! восстанавливал пароль нажал на кнопку войти через vk. теперь просят зарегиться по новой. как вернуть старую почту? заранее спасибо
Самая медленная служба поддержки с самыми мерзкими ответами (все по шаблону). О какой быстроте ответа идет речь? Хватит людей дурить, шаблонный ответ может неделю или две идти в итоге будешь проблему пол года решать, если повезет.
Не знаю,  как и кто  отвечает у вас за разработку и кто должен передавать пожелания пользователей, но что-то мои пожелания либо не передают, либо на мои слова просто кладут то самое, что обычно при безразличии. Не понимаю, я одна такой ретроград и мне нравился старый дизайн сервисов или просто вы относитесь к пользователям по принципу "жрите, что дают"?  Неужели это такая проблема - сделать кнопку "вернуть старый дизайн" при введении всех новинок? Как посмотреть, какие фильмы ожидаются, на афише - я больше не понимаю.  Новости читать стало неудобно. На карте,с лава богу, не убрали еще эту кнопку, потому что половину инструментов на новой карте я тоже найти не могу. Вы слышали, что лучшее - враг хорошего? Так вот это ваш случай. Верните как было! И ответов от тп, особенно в стиле "я передам, до свиданья" мне не надо.
Ну где же вторая часть рассказа?
Здравствуйте. Яндекс приучил пользователей, что он как бы всегда на вершине прогресса. К сожалению, не во всем. Например, второй выход из метро "Марьина Роща" открылся более 2-х лет назад. Но Яндекс на своем сервисе про недвижимость его в упор не видит. И, например, в моем объявлении об аренде квартиры упорно рисует мифических 6 мин. пешком, хотя на самом деле там два плевка через дорогу. Неприятно и обидно за такую "оперативность"
А продолжение передумали публиковать? Очень интересно.
Перестали открываться письма в почте. Дайте, пожалуйста, совет как исправить положение, но так чтобы не испортить - сохранить всю переписку.
Я не пдписывалась на яндекс музыку.Возможно когда-то что то нажала. Поэтому я хотела бы видеть документ подтверждающий это. И соответственно,как отписаться,если это произошло.
Здравствуйте! С появлением новой почты Яндекса внезапно пропала вся входящая корреспонденция, а главное, деловая. Высвечивается исходящая почта, но без адресов получателя. Пожалуйста, помогите, срочно! С уважением, Михаил Яковлевич. mikk40@yandex.ru, mic40@mail.ru
Михаил Левин
26 января 2016, 14:41
Около недели назад из-за оплошности потерял почту с адресом misha.levin2016@yandex.ru Номер моего мобильного телефона в Израиле 054-805-09-22.Телефонный код Израиля для России 972.Этот телефон был указан при регистрации утраченного почтового ящика.Пароль и контрольное слово утеряныЗарегистрировал на Яндексе новый адрес с логином mix.lewin2017.....Пытаясь восстановить почту через другие сайты, сломал мозг.Давно с Вами сотрудничаю и столько же времени плачу.Убедительно прошу помочь и всё полученное с потерянного адреса вместе с ним привязать к моей странице в Фейсбук.В любом случае ответ прошу послать на новый адрес. С Уважением.
Дома почта работает исправно и ОЧЕНЬ давно. Хотел продублировать на рабочем компьютере, но выяснилось, что напрочь забыл пароль и ответ на вопрос. Как быть?
Помогите! Я не могу связаться с продавцом c AliExpress : хочу узнать,отправит ли он мой оплаченный 24.01.2016г заказ №1000750575494 или нет? по статусу он до сих пор в обработке и ожидается отправка.Что мне делать?
ДВА РАЗА УПЛАТИЛ СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАРОБОТКАСОЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА,ОТВЕТА НЕТ
Александр Сергеевич
21 февраля, 14:36
Техподдержка не отвечает на мои обращения.
Света Чистякова
21 февраля, 16:43
Здравствуйте. Когда службе поддержки приходит очень много вопросов сразу, они могут отвечать с задержкой. Подождите немного, пожалуйста.
Света Чистякова,
 можете ответить? Мой сайт наказали за продажу сео-ссылок... разбираться что есть сео-ссылка, а что нет, очень не хотелось, потому что за годы существования сайта он имеет 15 тыс.статей...превратил все ссылки в не ссылки путем автоматического запроса на удаление параметра href=...пример такой статьи http://vanilla.su/kak-sdelat-odezhdu-vashih-detey-unikalnoy-pri-pomoschi-termotransfernyh-nakleek.html...ссылка внешне  как бы есть (она подсвечена), она с тегами <a>, но без href...однако алгоритмы Яндекса не признают что ссылок нет, я отправил сайт на проверку месяц назад и никаких результатов...даже тех поддержка отвечает - ссылки есть ))...а как так?
Александр Сергеевич,


А Техподдержка есть у Яндекса ???мне кажется что нет кому-нибудь ответ был ???
tril71,
Вчера был ответ от техподдержки ответ не очем извините не чем помочь не можем стандарт от мазка
tril71,
И так история была такая хакеры взломали три почты удалили мой телефон для восстановления пароля и все поменяли     Ну что продолжения следует
Одну почту потерял не помогут помочь на просьбу вернуть мой телефон для восстановление молчат
Одну почту сам спас хакеры не успели пароль поменять
Интересно чем все закончиться
Как Яндекс поможет ???

Тоня СизоваДавыдов
14 мая, 17:23
вот так всегда все на следуюшей недели
Искал где пожаловаться на службу поддержки из-за долгого ответа, просто реально нужно попасть  в почту, пароль не подходит и у меня в почте важное письмо)) но попал на эту страницу, очень интересно если честно) Вспомнил себя когда у меня появился интернет и компьютер в те времена эххх какая же была это роскошь​ ) У меня был интернет 4 часа в день, и стоило это 100$ в месяц) включали по домашнему телефону , с 8 вечера до 12 ночи) как же я ждал 8 вечера:)) и не дай бог если из домашних кто то захотел  в это время позвонить)) 😂