Как это устроено: покупка билетов на Яндекс.Афише

6 апреля 2016, 08:45

Всем, кто бывает в театрах, кино или на концертах, наверняка случалось бродить по сайтам разных продавцов в поисках подходящих билетов. В одной кассе остались только дорогие билеты, в другой есть места подешевле, но сцену с них видно хуже, на третьем сайте уже всё разобрали. Схемы залов у всех нарисованы по-разному, приходится держать их открытыми в нескольких вкладках и сравнивать — в общем, всё это не очень удобно. Не говоря уже о том, что лучшие билеты, вполне возможно, остались у четвёртого продавца, к которому вы просто забыли заглянуть.

Мы придумали, как сделать покупку билетов проще. Яндекс.Афиша получает информацию сразу от нескольких крупных продавцов и отображает доступные места на схеме. Сравнить предложения, подобрать подходящие билеты и сделать заказ можно на одном сайте. Чтобы выбрать было проще, сервис автоматически выделяет в каждом ценовом диапазоне два лучших места — при этом он учитывает, хорошо ли видно сцену и сколько стоит билет. Схемы всех залов наши дизайнеры рисовали сами — они опирались на данные, которые мы получили от площадок.

Светлана Перловская,
руководитель Яндекс.Афиши:

«Когда-то у меня был свой метод поиска билетов. Сначала я находила схему зала и распечатывала её. Потом смотрела, что предлагают на сайтах продавцов, и разными цветами отмечала на схеме места, которые подходили по цене и расположению. Дело осложнялось тем, что иногда схемы залов у продавцов были разными: например, на одном сайте сцена была сверху, а на другом снизу. Помучившись какое-то время, я поняла, что хочу сделать сервис для людей, которым, как и мне, неудобно выбирать билеты».

Яндекс.Афиша выступает посредником между продавцами и пользователем — при этом билеты на сервисе продаются по ценам партнёров, без дополнительной комиссии. Когда человек выбирает место, Яндекс.Афиша резервирует его, а получив оплату, выкупает билет и передаёт пользователю. За билетом не нужно никуда ехать — он окажется в вашем электронном ящике сразу после покупки. Вам останется только распечатать билет или сохранить код на телефоне. Если же выкупить билет по какой-то причине не удалось (например, на стороне продавца произошёл технический сбой), Яндекс сразу же вернёт деньги.

На Яндекс.Афише можно приобрести билеты в кинотеатры большинства крупных городов России. Найти и купить билеты на концерты и спектакли сервис помогает пока только в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Но бывают и исключения. Например, у нас продавались билеты на все концерты недавнего тура Земфиры «Маленький человек», от Владивостока до Калининграда. Ещё один особенный проект — продажа билетов на гонки российского этапа «Формулы-1», который пройдёт в Сочи в конце апреля.

Вместе с организаторами концертов Яндекс.Афиша проводит специальные события для поклонников. Фанатам Slayer мы устроили автограф-сессию с музыкантами, любителям Linkin Park показали фильм о группе в летнем кинотеатре «Пионер» в Парке Горького в Москве, а недавно разыграли приглашения на встречу с Адамом Ламбертом перед его концертом в «Крокус Сити Холле» 18 апреля.

26 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Михаил Александрович
6 апреля 2016, 09:04
Поиском бы лучше занимались, чем все онлайн бизнесы под себя подминать. В выдаче одно гумно
Михаил Александрович,
Так может ты и ищешь гумно, раз оно тебе выдает?
Михаил Александрович
7 апреля 2016, 07:14
Shevchenko Igor,
попробуйте найти аренду спецтехники в каком либо крупном городе даже. Либо снять квартиру и найти что то кроме агрегаторов живущих своей жизнью и содержащих несуществующие объекты... примеров множество.
Зато сдвинули еще на 20 пикселей естественную выдачу гарантией директа... молодцы че
Михаил Александрович,
поддерживаю, очень часто то что не находит яндекс, по тому же запросу у гугла в первых строках, и это по рунету.
nikolay@joyfun.ru
18 апреля, 09:36
Михаил Александрович,
Не согласен! По крайней мне, Яндекс выдаёт только актуальную инфу.
Попробовал купить билет на чнмпионат мира по хоккею. Либо билетов нет, либо сервис не работает. Показывает только описание, место проведения и дни недели. Никаких ссылок нет
хорошо
супер
Анастасия Ткачева
21 марта, 16:29
Купила билеты в театр. пришло письмо об отмене мероприятия, предложили вернуть билеты, это все быстро, ок.. написали ,что вернут номинальную стоимость, я платила без комиссии, цену билета только. Но при возврате денег удержали 10%! на вопрос почему вернули меньше денег чем было потрачено на билеты, сказали удержана комиссия, сервисный сбор, но оплата была без него, на это ничего не ответили.
 К тому же возврат совершен не по моей инициативе, а в связи с отменой мероприятия, возможности поменять билет на другое время нет, получается с людей ни за что просто удержали деньги! 10% от стоимости билета! это нормально?? грабеж!
Номер заказа: 4944446
> Название мероприятия: 3D шоу-мюзикл "#ДЖУМЕО"(#JUMEO)
> Место проведения мероприятия: Русская песня Олимпийский просп., 14, м. Достоевская, Проспект Ми
> Дата мероприятия: 26 марта в 14:00
> Причина возврата: данный показ отменён
Света Чистякова
Сотрудник Яндекса21 марта, 20:16
Анастасия, здравствуйте. Яндекс.Афиша  — это агрегатор, где отображаются предложения разных продавцов. В вашей ситуации стоит обратиться непосредственно к организации, которая продала билет, —  её название и контакты должны быть указаны на билете.
Анастасия Ткачева,
Так что в итоге, разницу вернули? 
В Москве многие театр сами продают электронные билеты и, между прочем, без комиссии. Покупать гораздо удобнее и дешевле.. 
Алиса Шмелёва
3 июля, 21:18
Хотела купить билет на Хертс, на схеме показана стоимость 3000 р. но как нажимаю купить появляется 300 рублей коммисии. Это как? Вы же говорите что комиссии нет

logoshenko.ap
15 июля, 18:59
Покупала билеты на Депеш Мод через сервис яндекс. Выдал предложение "лучшие места" которые по факту оказались худшими на данном секторе. Крайние у пластиковой ограды, в которой отражаются трибуны и не видно сцену. Обзор закрыт на 100%. "Спасибо" Яндексу за испорченный вечер!
logoshenko.ap
17 июля, 09:56
В дополнение к моему комментарию. После письма в службу поддержки яндекс-афиши, проблема была решена в течение часа, нас оперативно пересадили на места с нормальным обзором в той же ценовой категории. Так что спасибо Яндексу за оперативность!
Обновлено 17 июля, 09:56
Куда дели 220 рублей от 08.06.2017 года. Я по этому вопросу уже обращался. Ответа нет до сих пор.
что значит эта звездочка 
После отмены концерта Робби Уильямса получила не получила деньги в полном размере. 10% оставили себе, очень удобно. Спасибо за грабеж, всего хорошего
Яндекс Афиша нарушает права потребителя и занимается мошенничеством! 
После отмены концерта Робби Уильямса в Москве (мероприятие должно было состояться 10 сентября 2017 в 19.00)мне пришло смс с текстом : "Вынуждены сообщить, что концерт Робби Уильямса отменен. Подробную информацию о порядке возврата денежных средств в скором времени мы отправим вам на почту." Смс пришло 5 сентября. На следующий день (6 сентября)  пришло  письмо на почту от Яндекс.Афиша : "Здравствуйте!
Сообщаем вам, что концерт Robbie WILLIAMS, намеченный в СК «Олимпийский» 10 сентября 2017 года, ОТМЕНЕН.
Вчера мы получили извещение от менеджмента артиста о внезапном ухудшении здоровья и госпитализации Робби, и, соответственно, об отмене концерта.
Организатор ведет переговоры с менеджментом Robbie WILLIAMS о переносе концерта на более поздние даты. Однако, пока не ясно состояние здоровья артиста. Информацию о возможном переносе концерта, по мере её появления, мы пришлем вам дополнительно.
Согласно решению организатора концерта мы вернем вам денежные средства в размере номинала за приобретенные билеты с 27 по 29 сентября 2017 года. Сроки зачисления денег на ваш счет зависит от работы вашего банка и в среднем составляет 7 рабочих дней.
Организатор просит покупателей с пониманием отнестись к тому, что данное время необходимо для проведения соответствующих финансовых и документальных регламентных процедур.
В случае отмены мероприятия возврату подлежит только номинал билета. К сожалению, мы не можем отступить от этого правила. Но в качестве утешительно подарка от сервиса Яндекс.Афиша мы пришлем вам промокод после 27 сентября, номинал которого будет покрывать сервисный сбор.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите в нашу службу поддержки.





Служба поддержки
Звоните 8 800 555 5176 (бесплатно) или обратитесь в нашу службу поддержки" То есть понимаете, да, деньги ждать ровно 3 недели. Тем временем в правилах возврата денежных средств Яндекс помощь гласит : "Когда и как вернутся деньги
По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как согласует возврат. Этот срок не зависит от места и способа покупки.
Деньги вернутся на ту банковскую карту или тот счет Яндекс.Денег, с которых вы оплачивали заказ." Ну ладно думаю, паниковать не буду, подожду не 10 дней, а 3 недели. Всё таки концерт отменили ситуация неприятнейшая ни для самого артиста, ни для покупателей, ни для организаторов, ни для посредников Яндекс.Афиша, так сказать вошла в положение и без задних мыслей ждала 27-29 сентября. Забыла сказать что купила два билета, стоимость одного билета составляла на момент покупки 4200₽ (8400₽ соответственно за два билета). Комиссия составляет 10%. На каждом из билетов указана сумма билета 4620 руб (включая комиссию 420 рублей). То есть общая сумма составляет 9240 рублей с учётом всех комиссий. Уже морально приготовилась, жду 8400 руб когда вернут, утешительные их призы неизвестно буду использовать или нет, которые в виде каких-то бонусов должны быть, но лучше уж так. 29 сентября приходит на почту письмо: "Ваш заказ 487 935 3 отменён.
Сумма возврата 7 560 р." Вопрос к модераторам, операторам или как ваша профессия называется, поправьте меня, 7560 — это что? На билете, грубо говоря квитанция о совершении покупки, одна сумма, вернуть вы мне собираетесь другую абсолютно. Полторы тысячи как с куста! И это билеты у меня далеко не самые дорогие, а на остальных, извините, как наварились? Только не надо сейчас передёргивать и говорить это не наша вина, обратитесь к кому-то там кто билеты продал, как ответила ваша сотрудница Яндекс Светлана Чистякова Анастасии Ткачевой 21 марта в 20:16. 
Билеты я покупала на Яндекс.Афише, а не на посторонних сайтах, ни на какие другие сайты меня не перебрасывало, работала только с вами и деньги перечисляла только вам. Кому вы их там направляете, у кого билеты перекупаете - это уже ваша работа и ваша забота. Не надо с больной головы на здоровую перекладывать. И будьте добры отвечайте, раз уж горазды комиссию драть и иметь наглость стоимость билета возвращать меньше номинала. 



Света Чистякова
Сотрудник Яндекса3 октября, 17:55
Здравствуйте. Служба поддержки свяжется с вами по почте. Спасибо!
У меня такой же вопрос, как и у выше отметившихся относительно концерта Робби Уильямса. Почему Яндекс.Афиша считает возможным нарушение прав потребителей  и оставляет за собой право удерживать сервисный сбор, хотя  в законодательстве четко прописано, что при отмене концерта обязаны вернуть не только номинал билета, но и сервисный сбор! Время возврата денег тоже очень порадовало —вместо 10 дней, прописанных у вас на сайте и по закону, 3 недели!!! 3 недели вы "крутили" деньги пользователей как хотели, а потом вернули. А за получение личной выгоды за пользование средствами потребителей вообще-то тоже грозит наказание. Лучше бы не позорились и вернули сервисный сбор, а то отправляете к организаторам концерта, мол, вы даже и не при чем, а организатор четко говорит, что деньги за сервисный сбор получил сервис Яндекса. Промокод на другие мероприятия мне ни к чему - вы же забрали у меня деньги, а не промокод!
"Яндекс.Афиша выступает посредником между продавцами и пользователем — при этом билеты на сервисе продаются по ценам партнёров, без дополнительной комиссии." - это в тексте блога.
Ставлю эксперимент.
Фильм "Салют-7" 3D на 18-е октября 19.10 Реутов-Парк
На Яндекс-Афише цена билета 370 руб. без покупки очков.
На сайте Каро-фильм цена билета 333 руб. за те же места.
Прошу объяснить, что такое "без комиссии"?
Обновлено 16 октября, 22:08
yunikos,
А-а-а, я всё понял!!!
Это всё без дополнительной комиссии!
А обычная комиссия в полный рост присутствует, тут не поспоришь.
Ну что ж, удачной коммерции, Яндекс.Афиша! Даёшь новые тонны лапши!!!
Дураков на Руси на сто лет припасено (с)
alenka.polunina7878
29 октября, 22:34
>>Яндекс.Афиша выступает посредником между продавцами и пользователем — при этом билеты на сервисе продаются по ценам партнёров, без дополнительной комиссии


привет из 2017, 10 процентов наценка на концертный билет 
shvetsova.lara2014
14 ноября, 09:59
Жалею,что раньше не прочитала отзывы.Случайно купила билет в театр на Яндекс Афиша,деньги списали,а билет не прислали-сказали -техническая ошибка!!!  Пообещали деньги вернуть,естественно,БЕЗ КОМИССИИ,буду ждать....Не связывайтесь с этим сервисом!!!!!!!