Такси по нескольким адресам

19 мая, 13:05

Когда люди вызывают такси, им не всегда нужно просто доехать из пункта А в пункт Б. Иногда требуется более сложный маршрут. Забрать ребенка из школы и вместе с ним поехать в кино. Добраться с работы домой, но по дороге заехать в магазин. Наконец, уехать из бара с компанией друзей, и чтобы всех развезли по домам.

На этой неделе в приложении Яндекс.Такси для Android и iOS появилась возможность заказать такси по сложному маршруту. Укажите при вызове машины промежуточные точки, в которые нужно заехать, — и приложение построит для водителя оптимальный маршрут поездки, а вам назовёт её общую стоимость.

Цена, которую сообщает приложение, — окончательная: вы будете заранее знать, во сколько обойдётся поездка. Цена не увеличится, даже если по пути возникнут пробки или водитель будет вынужден отклониться от проложенного маршрута.

Слева — чтобы добавить промежуточную точку, нажмите на значок плюса. Справа — в приложении можно выбрать порядок объезда точек.

Стоимость поездки может измениться только в двух случаях: если вы по собственной инициативе внесёте изменения в маршрут или же если водителю такси придётся вас ждать в одной из точек — тогда будет списана плата за ожидание.

Приложение позволяет добавить в каждую поездку до трёх промежуточных точек — и указать, в каком порядке их следует объехать. Это означает, что одно такси можно вызвать на четверых — например, когда вы с друзьями приземлились в аэропорту и вам всем нужно в город, но по разным адресам.

Возможность строить маршруты с промежуточными точками доступна всюду, где есть Яндекс.Такси. Сейчас сервис работает в 69 крупных городах России, Беларуси, Украины, Армении, Грузии и Казахстана.

15 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Круто. Частенько не хватало такой возможности.

Вопрос про поддержку: вызывал такси, водитель отметил что приехал, хотя по факту не приехал, сказал что приложение ему показало точку не в том месте. Я отменил заказ и списалась мимнальная сумма за поездку. Написал в поддержку, но до сих пор не перезвонили, не ответили, месяц прошел. Деньги не вернули. Очень напрягает такое отношение....
dmitryvolkovtaxi
Сотрудник Яндекса19 мая, 17:15
snrostov,
Здравствуйте! Странная ситуация, обычно я и мои коллеги из службы поддержки стараемся оперативно реагировать на обращения. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@taxi.yandex.ru дату заказа и ваш номер телефона из приложения — всё проверим и быстро исправимся.
Обновлено 19 мая, 17:15
А можно забить четыре адреса, и чтобы приложение само определила оптимальный порядок объезда?
dmitryvolkovtaxi
Сотрудник Яндекса19 мая, 17:22
martovskiy,
Здравствуйте! На данный момент три адреса — это максимальное число промежуточных точек, которые можно добавить в заказ. Самостоятельно определять последовательность промежуточных адресов мы пока не научились, предоставляем эту возможность пользователю :)
Впервые пользовался такси,замечаний нет,быстро,четко ,спасибо,нужная служба.
Наконец то) Давно не хватало этой возможности...
Покройте уже мо полностью. 
Heavy-Razzer
29 мая, 01:34
Отличная функция! Теперь можно сразу заказать поездку туда-и-обратно!
roman.plehanoff
14 июня, 11:51
Заказал такси, пришло смс с маркой и номером машины. Прождал 2 часа водитель так и не приехал. Позже пришло сообщение, что водитель отказался от заказа. Очень не приятно.
Света Чистякова
Сотрудник Яндекса14 июня, 17:40
Роман, здравствуйте. А в службу поддержки Яндекс.Такси обращались?
Сделайте, пожалуйста, возможность заказа хотя бы еще одного такси - заказываю для друга и подруги и самому же надо ехать. Боитесь сбоев и ошибок, ок - хотя бы когда первое такси в пути, чтобы тогда можно было заказать!


Приходится иметь несколько сервисов. Для друга / подруги в одном и для себя в другом. И смех, и Греф))
avmaksimov,
Поддерживаю! Тоже частенько бывают случаи когда такси заказываю родителям или еще кому. А потом сам не могу уехать, также приходится пользоваться сторонними приложениями для заказа такси
lyugai.irina
30 июня, 17:14
Скажите, пожалуйста, а если машина уже в пути, как добавить дополнительную точку.
karelinak2017
4 июля, 19:04
Добрый вечер! Я пишу в службу поддержки уже в третий раз. С субботы 01.07
До сей поры мне никто не ответил и не позвонил! 
В ночь с пятницы на субботу с моей карты были сняты денежные средства в размере 246 рублей. В смс от банка было указано, что деньги сняты за поездку в Яндекс такси. Но ни в этот день, ни за день до этой даты, я такси не вызывала и приложением не пользовалась. Я очень жду ответа, почему с моей карты сняли деньги и за что.
Как вызвать сразу две машины - в разные места?