Вкладка с обсуждаемым контентом: разбор полётов

Что произошло

Недавно Яндекс начал показывать в результатах поиска вкладку с обсуждаемым контентом по запросам о фильмах, географических объектах и известных личностях. Некоторые пользователи заметили, что во вкладке не всегда отображался качественный контент. Мы внимательно изучили все отзывы, и мы признаём, что у нас не получилось создать хороший продукт. Поэтому мы приняли решение убрать эту вкладку из поисковой выдачи. Теперь мы хотим объяснить, что мы хотели сделать и какие ошибки совершили.

Чего мы хотели добиться и зачем мы это сделали

Многие запросы к Яндексу люди задают, чтобы получить справку, информацию о том или ином объекте. Мы даём эту справку прямо в результатах поиска и постоянно стремимся сделать её лучше, чтобы люди могли составить наиболее полное представление об объекте запроса.

Когда мы ищем информацию об известном человеке или какой-нибудь достопримечательности, одной Википедии недостаточно — хочется посмотреть картинки, видео или почитать свежие новости. Поэтому мы решили добавить в ответ поиска интересный и обсуждаемый контент, автоматически собранный с разных сервисов Яндекса: Кью, Коллекций, Новостей, Кинопоиска, Видео и так далее.

Например, по запросам об известных людях (актёрах, спортсменах, музыкантах) Поиск может предложить подборки фотографий из Коллекций, свежие публикации в прессе, видеоклипы. А для фильмов и игр — обзоры и рецензии из КиноПоиска, обсуждения в Кью, отзывы пользователей на Яндексе.

Так в результатах поиска появилась вкладка с обсуждаемым контентом. Вот примеры, которые отражают наш замысел:

Результаты поиска по запросу [энн хэтэуэй] дополняются пользовательскими подборками фотографий на Яндекс.Коллекциях
По запросу [apple music] поиск показывает ответы на вопросы об этом сервисе с Яндекс.Кью
Результаты поиска по запросам о фильме «Тролли. Мировой тур» содержат новости проката и отзывы зрителей

Как это работало

Вкладка с дополнительным контентом формировалась автоматически, информация в ней отображалась в хронологическом порядке.

Наши алгоритмы включали в этот раздел контент с упоминанием объекта или ссылками на него в заголовке и в тексте. Кроме того, на отбор результатов влияли и другие факторы, например лайки и просмотры. Контент также проходил предварительную фильтрацию. Отсеивалось совсем неприемлемое, например контент для взрослых и тому подобное.

Для новостей были дополнительные критерии. Поскольку новости быстро устаревают, а мы стремились показать самую актуальную информацию, использовались только новости за последние 3 дня и хотя бы с одним комментарием.

Что пошло не так

Любая новая функциональность проходит предварительную проверку, прежде чем её увидит хотя бы один пользователь. В этом случае проверка включала выборочную оценку контента для нескольких сотен случайных объектов на релевантность и неприемлемость (контент для взрослых, шок-контент). Результаты проверки нас устроили, и мы запустили продукт.

К сожалению, после запуска в продукте стали появляться проблемы, и мы эти проблемы не заметили. После того как на этой неделе пользователи обратили на них внимание и появились жалобы, мы стали разбираться в ситуации и нашли много разных ответов, контент в которых оказался некачественным.

Для некоторых объектов показывались формально соответствующие запросу, но неинтересные, нишевые или некачественные документы. Это связано с тем, что плохо работал отбор топа документов — например, отдавалось предпочтение свежим или комментируемым документам в ущерб релевантности и не применялись ранжирующие алгоритмы, которые призваны обеспечить качество продукта. В некоторых случаях на страницу поисковой выдачи попадали случайные свежие публикации из-за того, что у них были комментарии. Именно это случилось с выдачей по запросу [Навальный], что стало темой широкого обсуждения.

Другие примеры показа случайных новостей:

Иногда мы показывали документы, которые не относятся к объекту:

Какие выводы мы сделали 

Мы хотели бы извиниться перед всеми людьми, которых обидел или оскорбил наш неудачный продукт. Мы также хотим поблагодарить за обратную связь всех неравнодушных пользователей.

Попытка улучшить качество поиска может дать достаточно хорошие результаты в среднем, но отдельные неудачные примеры могут поставить под сомнение всю идею такого улучшения. Еще раз посмотрев на получившееся качество и получив массу негативных комментариев, мы приняли решение отключить вкладку с дополнительным контентом для всех пользователей. В будущем мы улучшим тестирование новых функций перед запуском, чтобы избежать подобной ситуации. 

182 комментария
Комментарий удалён
Danya,
+100500
Danya,
зачем? Яндекс.Новости имеют оч классную фичу, их можно комментить и ставить им лайк/дизлайк/эмоджи, причем не важно, можно ли это делать на сайте источника новости. По этим всем вещам можно судить о реальном отношении людей к определенным новостям
Danya,
яндекс новости знатный рассадник пропаганды. И еще есть такой дзен - так и не понял, о чем это. выдает зачастую устаревшие новости, но чаще это просто выдумки пользователей не выдерживающие никакой критики...
denvormine,
Не припомню чтобы я хотел поставить лайк хоть к одной новости, то реклама арбидола от короновируса, то какой хороший путин)) выборка у них источников новостей весьма весьма сомнительная...
Danya,
))))))))) 5 баллов. Ещё Пушкова убрали бы. Уже лет 5 как не могу понять как этот человек умудряется регулярно попадать в топы
Green Man,
так надо!
denvormine,
как бы да, но как бы и нет.
Просто количество лайков/дизлайков оставляет широкие возможности по накрутке.


А значит нужны еще и алгоритмы, позволяющие сделать вывод, является ли каждый лайк -- лайком человека или лайком бота.
Либо надо оценивать, какова доля накруток у каждого материала.
И это уже весьма нетривиальный алгоритм. К тому же, всегда найдутся обходные пути. Будет типичная война "щит против меча".


Более того, неизбежно найдутся "конфликтные" запросы.
То есть такие запросы, по которым есть сторона, считающая правильно одну выдачу, и есть сторона, считающая правильной другую выдачу. И каждая из сторон достаточно влиятельна, чтобы подпортить жизнь.


Тот же "Навальный". Его ярые противники будут считать выдачу позитивных статей о нём -- пиаром Навального. И среди них явно есть люди, имеющие возможность подпортить жизнь Яндексу. 
Да и среди сторонников Навального, которые будут считать выдачу негативных статей о Навальном, явно найдутся люди, способные, как минимум, подпортить репутацию Яндекса.


Так что в РФ такие конфликтные запросы -- реальная проблема.
Анатолий Пискунов
29 апреля 2020, 06:53
vs-babay,
Можно учитывать голос тех, у кого ЯндексПлюс в 1000 раз значительнее, как core аудиторию сервисов Яндекса.
mitichya,
Дзен у Яндекса неплохой получился, периодически нахожу что-нибудь интересное в сфере IT. Да, много статей на Дзене дилетантских, но иногда очень встречаются очень даже годные.
Юрий Гуманицкий
29 апреля 2020, 10:45
leleokik,
90% статей на яндекс-дзене "однажды я сел в поезд и поехал. Потом поел. Поезд шел долго. Потом приехал". Заголовок к этому - "Необычный случай произошел со мной в поезде. Я..."
denvormine,
только если Яндекс в своём сервисе Яндекс.новости замалчивает неугодные и публикует угодные правительству новости в удобном для него свете, то что им мешает наркручивать лайки/дизлайки?
Не такие ли действия называются пропагандой?
Я бы читал с радостью Яндекс.новости, если бы имел достаточные основания считать этот источник новостей независимым от правительства.
Пока же к этому сервису доверия нет, увы.
qroopl,
это не источник новостей, а агрегатор. Источники указаны под каждой новостью в этом сервисе.
vs-babay,
Девочек с которыми можно пльовхатбся 
Евгений Маренчук
28 апреля 2020, 21:29
Навальный наш президент
Александр Иванов
28 апреля 2020, 21:34
Евгений Маренчук,
сейчас прибежит Яндекс и накидает кучу ссылок, что Навальный он гитлар.

А еще у вас в "яндекс-районе" политическая полемика жестко модерируется(угадайте в какую сторону). Совпадение? Мне там уже дали шедоубан.
Danya,
Да! «Яндекс.Новости» — главный позор сейчас, с отрывом, а «Яндекс.Район» пытается догнать.
За многие остальные сервисы, впрочем, компании большой респект и удачи!
Чудо Чудесное
29 апреля 2020, 00:07
Danya,
я не знаю, что такое шедоубан, но меня на Я.Районе забанили без объяснения причин. Натурально, как в "Процессе" Кафки: вы забанены за нарушение правил. Каких конкретно правил? Так как вы забанены алгоритмом, эта информация не подлежит разглашению. В каком комментарии было это нарушение правил? Сожалеем, но сообщить не можем.
upd: а! знаю, что такое шедоубан, но встречала такое в отношении комментов, которые бот Яндекс.Цензор счёл неуместными. обычно они потом удаляются
Обновлено 29 апреля 2020, 00:09
Ермаков Тимофей
29 апреля 2020, 04:46
Чудо Чудесное,
шедоубан (shadowban) - это когда ты пишешь сообщения или посты, думаешь, что их видят, но на самом деле видишь их только ты)
Ермаков Тимофей
29 апреля 2020, 04:47
dvorkin-m,
ещё Яндекс.Район
Козлов Андрей
29 апреля 2020, 09:45
Danya,
вот точно. Пишу "жулики и воры" - ваш пост удалён за нарушение правил. Заменяю на "Единая Россия" - всё чётко, красавчик.
Козлов Андрей
29 апреля 2020, 09:51
Почему это я не могу их назвать тем, кем считаю? Ах да, это не соответствует ценности сервиса "уважение и доброжелательность" (как будто мне есть, за что их уважать).
Danya,
а не нужно из сервиса про район делать пропагандистскую помойку. лично отправляю жалобы на таких шатателей.
Ермаков Тимофей,
Почему я хочу быть любимой или на самом деле хочу чтобы они были в моей жизни 
Вранье.
это ничего не меняет.
про путина таких новостей не было почему то

Михаил С.,
Это проверили)
Александр
28 апреля 2020, 22:42
Михаил С.,
создай свое сми, зарегистрируй в РКН и напиши, яндекс это агрегирует и тоже выдаст. Делов то.
Обновлено 28 апреля 2020, 22:42
Ермаков Тимофей
29 апреля 2020, 04:49
Александр,
Зарегистрируй в РКН, ахахахахаххахахахх. Ещё наверное надо, чтобы все министры и депутаты одобрили твоё СМИ, а потом Путин лично подписал: "Разрешаю агрегировать [моё] СМИ в ТОПе новостей Яндекса".
Александр,
конечно, это же легче лёгкого! Вон, Навальный несколько лет СМИ зарегистрировать не может.
Удалённый пользователь
28 апреля 2020, 21:30
Обычное российское увиливание и отмазки. Ничего нового.
А про Навального нигде не упомянули, так? 🤔 😏
"Именно это случилось с выдачей по запросу [Навальный], что стало темой широкого обсуждения."


Читайте внимательней или используйте функцию поиска по странице.
Компания здорового человека!
Спасибо за попытку, Яндекс. Но сути дела это не меняет - Яндекс это больше компания не для людей, а для себя и для государства.
Александр Иванов
28 апреля 2020, 21:32
Яндекс: найдется все (вранье об оппозиции). Ни на каплю не верю Яндексу. Лживая компашка, готовая на все, чтобы услужить Кремлю.  Услугами Яндекса пользуются только неудачники, которые нам не нужны (с).

Александр Иванов,
госдепу служить следует?
ЛАйк за публичность! И за извинения!
OrelboyPavel,
извинить Яндекс можно будет, когда они признаются, что идут во всем на поводу кремля, и что больше так делать не будут. А все эти "ошибки в алгоритме" это просто отмазки. Что-то мне подсказывает, что это не последняя их "случайная" ошибка
Чудо Чудесное
29 апреля 2020, 00:14
boris,
написанное в статье похоже на правду, вот только проблема не в алгоритмах, а в выборе источников, а он такой же убогий, как и в Яндекс.Новостях.
Плюс Дзен и Кью - очень сильно заражённые кремлеботами ресурсы.
Возможно, кремлевские смм, зная эти алгоритмы (откуда бы, да?)  взломали эту систему, создавая специально статьи с бот-комментами для попадания на эту страницу.
Ермаков Тимофей
29 апреля 2020, 04:51
Чудо Чудесное,
сомневаюсь, что там об этом не знают. Специально так сделали, чтобы такие, как ты, могли подобрать оправдания.
Чудо Чудесное,
в яндекс.кью вообще нет никакой ценности. Очередной сервис яндекса для отжатия трафика.


Неужели по Кью они не получают негативные комментарии? Почему же они эту помойку не отключили до сих пор?)
Чудо Чудесное,
только навальноботы норм? уж кью загажен вашей Öбнутой тусой чуть более чем полностью, такая вонь, зайти невозможно.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Это нормально, признавать и исправлять ошибки.
в Яндекс.Новостях видимо тоже плохо протестировали алгоритм, и теперь случайно этот алгоритм выдает одни тошнотворные кремлевские новости?
boris,
а за это стоит благодарить деятелей из госдумы, которые своим законом об агрегаторах задушили идею свободного агрегатора новостей на корню.
okoneko,
это закон антинародный. Яндекс сам выбирал с кем он - с людьми или с государством
okoneko,
лучше вообще тогда убрать этот позор, если их и вправду задушили.. а то мне каждый день так или иначе читать приходится это, у меня тут почта.. 
Обновлено 28 апреля 2020, 23:11
я тоже на это надеюсь, что ребята перестанут бороться с этим сливным бачком вместо источников и закроют это к чертям, или хотя бы с морды уберут.
Вообще на это место хорошо бы встало управление музыкой, или погода, или вообще настраиваемый пользователем виджет - пусть какой хочет сервис из существующих, такой туда и пихает. Мини-почта или превьюшка их диска/соцсеточки/мессенджера/эфира/афиши, ну чому бы нет? Всё прикольнее, чем откровенный унитаз часто с говном на фасаде.
Можно ещё a/b потестить для анонимных юзеров - туда бы вываливался рандомный блок из существующих. Вот какой окажется важнее? Или спецпроекты и запуски новых-кленовых сервисов туда совать тоже было бы правильно и полезно.
яндекс дзен -  зло
Я очень рад, что вы убрали эту вкладку) спасибо
Я работаю с рекламой в Яндексе и хочу сказать, что это бедная компаниях у них все сервисы через одно место. А на все вопросы один и тот же ответ. Гугл намного лучше. 
Самую скандальную тему: «Навальный» - запрятали почти в конец и извинения принесли лишь опосредованно и то после того как вас поймали за руку. Как новостной агрегатор – Яндекс сам себе создает колоссальные репетиционные потери.
Олег Л.,
Репутационные?)
rozanapalm,
А что скандального-то?
пофиксите яндекс.новости, это же просто позор
Ничего страшного, со всеми бывает.
Правда, интернет ничего не забывает.
Михаил,
со всеми бывает - на всех может администрация президента поднадавить. А вот за то, что они прогнулись, никакого респекта им быть не может
Удалённый пользователь
28 апреля 2020, 21:38
Ещё один повод меньше пользоваться Яндекс-сервисами.
Один пример с их такси чего стоит:
https://zona.media/news/2020/03/02/glnvndx
Ермаков Тимофей
29 апреля 2020, 05:32
vega1982ivan,
и ещё в разговорчиках в Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Картах стирают неугодные им сообщения.
Оправдание хорошее, но доверие к сервису давно подорвано ещё на уровне Яндекс.Новости. Уже никак не отмыться, поэтому пользуюсь только Google. 
Еще ваши позорные пропагандистские Яндекс-Новости снесите пожалуйста
Ну да мы так и поверили, похоже пока голландские власти не возьмутся за эту контору так и будут отмазываться. 
Ладно, хорошо, что прямо так всё написали, и хорошо, что оперативно отреагировали. 
С этой ситуацией - в целом зачёт!
Молодцы.
Молодцы что ответили!! А в остальном FUCKUP!!

Так докрутить обратно "ранжирующие алгоритмы, которые призваны обеспечить качество продукта" и вуаля.
В последнее время не нравится как стала реализована настройка вашей рекламы(Яндекс.Директ). Появляться на первых 5 местах стало всё сложней.Или надо просто влить кучу денег. И ещё достали ваши Новости. Исключительно "прокремлёвские". Но за ответ и извинения - респект.
уберите яндекс - новости
Удалённый пользователь
28 апреля 2020, 21:49
Ещё бы Яндекс.Дзен удалили, чтобы не видеть на каждом сайте этот шлак.
Илья Волков,
вот реально. Приходится это г.. вручную отключать. Зато нужные виджеты все пох...ли
Сергей Смирнов
28 апреля 2020, 21:50
Вообще задумка интересная, желаю допилить и реализовать
Яндекс-новости к .уям. То что ответили молодцы. 
Довольно таки обтекаемый ответ. Вопросы:
1. Кто отвечает за настройку алгоритма предварительной фильтрации, может ли он вносить правки по своим предпочтениям?
2. Случайные свежие публикации, у которых были комментарии, но почему попадались исключительно негативные статьи? Ведь позитивные тоже есть и не мало.
3. Почему по запросам других фамилий преобладания негативной выдачи не  было?
4. Какие были сроки тестирования и когда была замечена некорректная работа?
5. Каковы объёмы просмотров (и переходов) политических статей с заведомо негативной окраской, выданных некорректным алгоритмом?
Обновлено 28 апреля 2020, 21:54
Адольф Ездунов
28 апреля 2020, 21:53
Ребята, вы продали жопу комитету. И это медицинский факт. Гугл форева!
Адольф Ездунов,
это у Вас в голове комитет неведомый какой-то!
Ребята, не буду врать, не засекал специально, но прошедшим летом, то есть уже около года назад я точно обратил внимание, что все, что связано с Навальным, или любым упоминанием оппозиции, сопровождается ведром помоев в выдаче.Обратил внимание просто из за тошнотворного стиля и содержания подборок. Соответственно, фраза "мы проблемы не заметили" является ложью. Привет Пушкову.
Яндекс.новости уберите. Одна пропаганда и отстают от телеграм каналов на пару часов.
Интересно, почему это все именно на Начальном сделали. Много прекрасных кандидатов: "соловьиный помёт" в первых рядах, обнулённый и его усач. Список бесконечно можно продолжать
яндекс это рупор кремля 
drobysh73,
будто бы что-то плохое!
Лично для меня этот разбор не выглядит убедительным, как будто все произошло случайно. Совершенно не объяснили почему в выдачу попали только отрицательные комментраии (хотя в целом мне понятно).
Не заметить год этого?как!!?
Спасибо за внятное объяснение. 
Александр Томилов
28 апреля 2020, 22:08
С Путиным, как часто такие эксперименты ставите?
Все бы ничего, если бы яндекс не вбрасывал в топы новости о том, какой у нас хороший путинский фашизм и как мы должны быть счастливы тому, что мы пока умираем с голоду а не от пули в затылок.
факт, но если набрать слово "х**ло" в поиске гугла и яндекса, сразу видно будет, где независимый поиск, а где пропагандистский))
Яндекс знатно вымазался. Отмыться теперь будет очень сложно, если вообще возможно. Такое тесное сотрудничество с инфопомойками - это полнейший зашквар. Что будт дальше?! Из компании начнут уходить наиболее талантливые специалисты, потом ее остатки купит ококрмлевский олигарх и она превратится в очередной бессмысленный усмановский мэйлру-рамблер.
Александр Кузнецов
28 апреля 2020, 22:16
Яндекс ОТСТОЙ!
Александр власов
28 апреля 2020, 22:27
Это отмаза. Не рекомендую пользоваться сервисами яндекса. Позор!
Обновлено 28 апреля 2020, 22:28
alexander@zhigalin.tk
28 апреля 2020, 22:29
Прогнулись под Навального и убрали, не уважаю. 
И ни слова о Навальном и вообще причине вашей "ошибки". Идите нахер с вашим "упс, сорян, это совершенно случайно ребят"
thereisreallycold,
окуляры свои протрите, его фамилия в квадратных скобках.
А как насчет новостей на главной? Их качество давно стало отвратительным, и оно явно не лучше вкладки с обсуждаемым контентом. Их постоянно критикуют уже много лет, но Яндекс продолжает делать вид что проблемы не существует.
Яндекс, как же всё таки хорошо, что у вас работают действительно умные програмисты и инженеры, которые возмущаются происходящим и даже готовы уйти, защищая свои взгляды :-) Именно по этой причине вы и выкатили этот текст.


Плохо то, что вы отобрали возможность устраивать митинги в яндекс картах. Стоило бы сделать наоборот, расширить функционал комментирования и дать возможность людям высказывать свое мнение. И это было бы действительно круто. Карты могли бы эволюционно развиться в нечто бОльшее, чем все существующие сейчас.


Плохо то, что вы продолжаете портить кинопоиск, но поняли как это делать так, чтоб народ сильно не возмущался. Постееепеееннооо, как путин завещал) Ну серьёзно у вас что там совсем с проектировщиками интерфейсов беда??? Вас совсем не учат ваши же ошибки? 


Плохо то, что ваша компания так же пооостепееенно становится удобнее для гос-ва и силовиков, а не для пользователей.


Плохо то, что Навальный прав в своём открытом письме.


Плохо то, что вы то ли не слушаете, то ли не слышите, то ли не можете отделить адекватные запросы от своих пользователей, от не адекватных. Какие то явные проблемы с получением обратной связи и кажется проблема в том, кто эту обратную связь получает, а не в том, кто ее дает.
Руслан Русявый
28 апреля 2020, 22:39
А что можно ожидать от яндекса? Им не в падлу даже через пиратский софт запихнуть всякое своё дерьмецо, не стесняются заплатить хакерам и мошенникам за то, чтобы их недопродукты присутствовали у нас на компьютерах, и думаете от денег влиятельных лиц, заинтересованных в поношении определенных людей ОТКАЖУТСЯ? И лица те платят нормально так: посмотрите Паразиты. там миллиарды рублей) думаете яндекс не купили? так что называйте это экпериментом-  ваша продажная лживая политика уже давно всем понятна 
Обновлено 28 апреля 2020, 22:41
Печалька. Не верю. Яндекс, как ты мог? Фейк ньюс + фейк поиск = что?
Вранье, как уже справедливо здесь написали.
Светлана К.
28 апреля 2020, 22:44
Яндекс, слабенько... А ведь было время, когда я был хорошего мнения о вас... 
Светлана К.
28 апреля 2020, 22:46
Яндекс, слабенько. Раньше я был о вас лучшего мнения 
Владимир П
28 апреля 2020, 22:46
О, то есть если продукт некачественный, то вы его снесёте?


Почему яндекс.новости ещё не снесены тогда?
и да, каким же крутым было событие онлайн митингов - и кажется оно было бы идеальным, но нет, и  тут нужно усмирять, запрещать, разгонять... свобода в интернете? только не с яндексом.. 
Левон Смирнов
28 апреля 2020, 22:56
Почему не привели пример с Навальным? Ведь именно для этого и задумана ваша цензура ?
Левон Смирнов,
начорта надо? И так есть его фамилия в квадратных скобках, этого вполне достаточно, была бы ещё фигура какая значимая...
Андрей Овчинников
29 апреля 2020, 00:43
ba03,
да,но вот твоя фигура прям,как твой ник)))
Тот самый случай, когда медиа компания Навального сработала лучше продукта Яндекса. Яндекс в индустрии наплодил кучу мошенников (отзывы по компаниям тому пример) и пытается коммерциализировать поиск "продуктами". Остановитесь! 
Игорь Тарасов
28 апреля 2020, 23:11
В статье один раз упомянули Навальный и то в скобках. Почти как хуйло, который боится произнести Навальный.

Яндекс, вы становитесь НТВ. Молоко без коровы не бывает. Вашими акциями стыдно владеть. Я продал. Навальный прав, а вы нет. Лучшим оправданием может быть только блок новостей без цензуры. Берите пример с Дурова. Вы можете быть сильными и независимыми. Но вы сами легли под эту мафию. Вы кормите нас говном. Вы сами убиваете свою репутацию.
Обновлено 28 апреля 2020, 23:14
Удалённый пользователь
29 апреля 2020, 00:53
Игорь Тарасов,
"Вы можете быть сильными и независимыми" - если бы могли, то были бы. Не могут – кремль давно отжал Яндекс под свои собственные нужды. Точно так же, как "ВКонтакте". 
R.I.P.
Яндекс.Новости - дно 
Удалённый пользователь
28 апреля 2020, 23:14
Тот момент, когда в яндексе вдруг осознали, что яндекс новости не выдают качественный контент
Т.е. шлак Яндекс.Дзен отключать не надо. Нуну.
Евгений Гордеев
28 апреля 2020, 23:19
"И опыт, сын ошибок трудных..." Ребята, не переживайте! Спасибо, что смело придумываете и внедряете, рассказываете открыто о неудачах и оперативно меняете стратегию! Всего самого наилучшего команде Яндекса! Сбычи мечт! А главное — позитивного настроения в любых ситуациях! :-)
Все четко, парни ! Что вы перед Сисяном извиняетесь. Он не отражает даже 3% пользовательский аудитории!
Удалённый пользователь
29 апреля 2020, 01:16
q19-73.1,
не стоит выдавать желаемое за действительное, кремлёвский холуйчик.
это вашей шушеры касается. если вы набигаете в инторнетах толпой со своей фермы, не обольщайтесь насчет реального расклада.
Яндекс перестал быть источником информации. Полностью себе дискредитировал. Оправдания смотрятся жалко.
Игорь Владимиров
28 апреля 2020, 23:41
Если ответ по apple music в категории - «как хотели», то я не верю. Нужна кнопка отписаться от apple + подписаться на Яндекс. Так было бы честнее
Про Путина плохо нельзя, про Навального нельзя, меж двух огней прям, да? Думал переползти с гугла на вас полностью, но пока повременю.
Никита Михайлюк
29 апреля 2020, 00:06
"на релевантность и неприемлемость (контент для взрослых, шок-контент). Результаты проверки нас устроили, и мы запустили продукт." 

Выдавать все материалы с троллеботовских сайтов как приоритет. С Сайтов на которые никто на заходит.
Ну если цель в этом и была, то не удивительно. 
В общем я очень сильно разочарован. 

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
29 апреля 2020, 00:48
mirgalimov94,
, согласна.
Яндекс-кремлевский бот
Враньё и увиливание.
Администрация президента финансировала продукт?
Раз уж пошла тема объяснений... По поводу удивительно зашкварных Яндекс.Новости объясниться не хотите? По поводу цензуры в Яндекс.Районы? А по поводу бывшего ФСБшника на топовой должности? По поводу Навигатора, который уводит холопов с правительственных трасс? 
Ну а я продолжу пользоваться гуглом, а не продуктами филиала ФСБ.
Всего плохого.
Удалённый пользователь
29 апреля 2020, 00:47
Vasily,
Не убавить, не прибавить. Пожелаю того же этой прокремлёвской конторке.
Удалённый пользователь
29 апреля 2020, 00:44
Яндекс давно прогнулся под власть, очень жаль. Когда-то был более или менее адекватный ресурс, но не сейчас. 
надо под скакунов прогибаться, ага.
Я очень надеюсь, что это так, но создается впечатление что НЕТ. В "Яндекс. Дзен" часто попадается устаревшая информация, и как правило с пропагандистских изданий. А ситуация с "Яндекс.Районом" просто как следствие.Вообще складывается ощущение, что у Яндекса биполярочка:  с одной стороны они делают крутую  сервисную инфраструктуру, а с другой - просто специально "спускают" потенциал. Я хочу пользоваться их сервисами, но те просто отталкивают контентом. 
Перезапуск КиноПоиска два точка ноль
Часто пользуюсь Яндекс такси. Неприятно платить сервису, который скорее всего занимается гос пропагандой. Теперь буду искать замену. 
Виктор Точко
29 апреля 2020, 01:09
Может стоит просто написать, что в новостях пишем то, что ооворят пропагандисты. Ровно это показывают по ведущим каналам.
Прикол в том, что в результате все против вас, вы уж либо трусы наденьте, либо крестик снимите )))
А лучше не корежте алгоритмы в угоду политической коньюктуре.
Обновлено 29 апреля 2020, 01:29
Aleksey A. Petrov
29 апреля 2020, 02:50
Слабаки, поддались давлению хомячков! 
ॐ Aleksey A. Petrov,
плюс дофига!
Коржанов Олег
29 апреля 2020, 02:58
[object Object]
Программисты Яндекса, вам не стрёмно за всё это? За дзен, за новости, за вот этот эксперимент? Бабки не пахнут?
Яндекс потихоньку всё равно подгнивает... в новостях вы трёте комментарии без мата, без оскорблений. Вашему токсичному алгоритму или модераторам лучше поучить словарь.
написал правду о яндексе а коммент удалён) писал без мата! Плохо работает!
Читаю новости только в Гугле. Яндекс испортили. Много есть возражений. Но я промолчу. Смысла нет говорить об этом. Сами знаете косяки свои. В Гугле правда. Есть и плюсы в Яндексе, не исключено. Но очень много минусов. Директ реклама, выкачка денег. Новости поганные. Яндекс такси полная х...ень. Набрали черти кого водителями. И многое другоее
Алексей Артамонов
29 апреля 2020, 05:16
Го дружно  удалять яндекс браузер
Лично я решила удалить все приложения Яндекса, не могу поддерживать компанию, которая помогает властям уничтожить свободу, а вместе с ней и саму Россию
Яндексу конечно трудно не превратиться в филиал РашаТудей или подобия РиАФАН, ибо соблазн велик. Но будем надеяться.
Стоит ли применять косметические меры там, где помогут только радикальные? И без того понятно, что практически вся информационная составляющая интернета - предвзятая ложь, особенно когда обсуждаются вопросы, связанные с "деятельностью" нашей клептократической составляющей. И чем выше должность обсуждаемого лица, тем этого предвзятого вранья больше. Даже отмена каких-то алгоритмов не приведёт к объективности информационного пространства.
Это как в басне Крылова "А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь". 


С чем согласен из позиций других комментаторов - в перечне новостей должны быть НОВОСТИ, то есть кто и что СДЕЛАЛ, а не то, кто,что и о чём СКАЗАЛ. Для последнего есть телевизор и бабки у подъезда.
Яндекс, я удалил все ваши приложения. Давай доосвиданиЯ!

Андрей Юрин
29 апреля 2020, 06:09
Товарищ майор недоволен вашими постоянными оплошностями.
Хм, хорошая попытка, яндекс. 
Просто отключите свои "Яндекс.Новости", которые давно представляют собой компиляцию лжи из государственных СМИ.
Я вам не верю. Вы уже не первый раз "ошибаетесь" в пользу путинской диктатуры. И не второй, и не десятый.
браво, Яндех.... Однако к "ранжиру" — следует добавить логические цепочки по контексту. Нашли упоминание события "А" в одном месте — будьте добры найти и сгруппировать релевантную первой, информацию об "А" из других источников. При чём — учитесь различать поделки "копирайтеров" — чтобы не было перекрестных цитирований.....
Может просто признаетесь что это была путинская пропаганда против оппозиции?)
Ребят, не «хотели бы извиниться» а «просим прощения»
В первом случае, ваше намерение, во втором - свершившийся факт. 
репутация падает.. нет времени пояснять в вашем стиле что происходит у меня в голове,какие процессы и алгоритмы,но на выходе четко просматривается недоверие. 
noname,
репутация у фермы сисяна? ох, потеря потерь!
А если бы такое появилось про Путина, через сколько минут все руководство Яндекса сидело бы на нарах?
Яндекс, вы лживые и трусливые подлецы. 
парни выживают как могут. Чё уж сразу с ярлыками?
Кент Беспределов
29 апреля 2020, 10:30
Мда, Яндекс уже не тот :( Прогнулись один раз, прогнут второй и третий а потом превратитесь в очередной филиал мэйл.сру
Алексей Рыбкин
29 апреля 2020, 10:31
Достойно. 
Если нужна реалистичная информация, то она явно не у Яндекса. Давно уже не использую ни один продукт яндекса, из-за подобных ситуаций.
Вы негодяи
Пополняем словарь:
взрыв - хлопок
падение - отрицательный рост
инструкции сверху - свежие публикации с комментариями




Но отключение вкладки - не решение проблемы. Надо было переименовать. Например, Яндекс.RÖT (/яндексрёт/). А то просто не все поняли, что это коллаборация с одним из популярнейших каналов, отсюда и весь негатив.
для поиска пользуюсь google . Яндекс не находил то что гугл дает
Вы продались ребята 
Яндекс, как там товарищ майор поживает?
damned-vampire,
тебе и не снилось
То что яндекс рупор Путина и так понятно. Цифровой пропагандист, созданный продавшимися и купленными людьми.
Дмитрий,
следует быть рупором навального и пропагандистом байдена? угораю с ваших воплей здесь.
зачем вы пресмыкаетесь перед этой перхотью? убожество, нашли начальников, нда...
горожанин
30 апреля 2020, 05:35
Хахах, ну да, пока Навальный не накидал на вас, ничего не замечали. Удивительно.
Правильно будет вообще убрать навальных и иже из топов, поскольку интересны 2%.
Как же "Яндекс" пытается выкрутиться.
То сначала говорил, что это просто эксперимент был временный, именно с Навальным почему-то, теперь уже врут про то, что это не они виноваты совсем, а виджеты, которые они сами и делали, и тестировали.
В общем какой-то бред с этим завравшимся продажным "Яндексом"
Максим Мельников
1 мая 2020, 17:20
Яндекс просто прогнулся под Навального))))) Лёша всякое вранье ещё как распространяет и через Яндекс, который предоставляет ему огромную аудиторию забесплатно и у обычных, несогласных с ним пользователей, просто не было возможности бороться с этим. Яндекс дал такую возможность (уж не знаю по какой причине) и это Лёшу  задело - как же, вылезла правда о реальном отношении к нему народа, что напрочь убивало сказочку о нём как о святом мученике режима.... Ведь не только боты пишут - есть ещё и остальные люди, которые имеют собственное мнение. Короче, при всех плюсах, у вас, Яндекс, есть большой минус - у вас нет твёрдой позиции и усидеть на двух стульях ещё никому не удавалось.
Валерий Камбалин
7 мая 2020, 08:02
А в итоге, эксперимент продолжается. Посмотрите, например, поиск по фразе "любовница ВТБ" ))

Нужно найти действительно порядочного кандидата .чтобы нам за него не было обидно.
ха вы о чем ваще 
Добрый день! Сегодня 6.09.2020 в 11:45 заказал такси через яндекс го, в поселок кабардинка ул геленджикская 11б, до Новоросийска жд вокзала, указал детское кресло, оплату картой, предложение хорошенько подвисло, затем выплыло сообщение о недостатке средст на карте(а по факту сбербанк заблокировал подозрительный платеж), меню изменилось на безналичный расчёт автоматически и выбрало машину аж из Геленджика, не смотря на то что рядом были свободные машины. Приехала машинка лада гранта черная(грз уже не помню) вежливый водитель, помог с сумками, доехали до Новоросийска, перешли к оплате, приложение стало запрашивать оплату по безналичному расчету, несмотря на то, что там стоял налияный расчет. Водитель сказал не платить туда, а отдать ему нал, я подстроховался и спросил, могу ли я сделать перевод ему на карту, он согласился. В личном кабинете сбербанка есть история перевода и реквизиты, с фамилией именем. Водителя. В конечном итоге приложение показало мне неоплаченную поездку. Я отвязал карту и удалил приложенте. Прошу вас разобратся с вашими "тараканами" 
Девочек и вообще в гости к одному из людей в этом случае дело в том что нужно 
Исаков Арай
26 марта 2022, 16:53
Дзен площадка самая отвратительная площадка , для творчества нет места, сотрудники не помогают .