Встретимся у входа

Иногда найти нужное место не так-то просто, даже если знаешь его точный адрес. Например, вы приехали забрать заказ из интернет-магазина — и обнаружили, что пункт выдачи находится в огромном здании, где обитают ещё десятки организаций. Приходится обходить дом кругом, вглядываясь в вывески и таблички, останавливать прохожих или звонить в магазин с вопросом, как попасть внутрь.

Теперь на вопрос «Где тут вход?» умеют отвечать Яндекс.Карты. Введите название организации в поиск или нажмите на её метку, и Карты обозначат нужный вход красной стрелкой. Можно просмотреть и все входы в здание — это удобно, если вы, допустим, планируете отправиться в большой торговый центр. Карты помогут определить, какой вход находится ближе всего к метро или к парковке.

Слева — вход в кофейню Starbucks, справа — все входы в бизнес-центр
Вход в почтовое отделение в большой сталинской высотке — гостинице «Украина» в Москве

На Яндекс.Картах отмечены не только входы в коммерческие организации, но и подъезды жилых домов вместе с номерами. Эти данные учитываются при построении маршрутов. Финальная точка маршрута будет находиться с той стороны дома, где расположены подъезды. А если вы указали подъезд в адресе — например, Льва Толстого, 16, подъезд 2, — то Карты подведут вас прямо к нему.

Подъезды в России обычно нумеруются слева направо, но возможны сюрпризы. Мы собрали примеры домов с необычной нумерацией — если бы подъезды не были обозначены на Картах, на поиски нужного пришлось бы потратить немало времени.

Входы в организации можно просмотреть в веб-версии Яндекс.Карт и в мобильных приложениях для iOS и Android. Пока эта функция работает только в Москве и Санкт-Петербурге. Номера подъездов Карты показывают всюду. Если подъездов вашего дома нет на схеме, вы можете отметить их сами с помощью Народной карты.

8 комментариев
Как сообщать об ошибках в неверном указании входов? Когда можно будет их редактировать на базе Народной Яндекс.Карты? К сожалению, я не могу ничего сказать своим знакомым в противовес тезису о том, что картографический сервис Яндекса в очередной раз запустил сырой недоработанный продукт, который лишь дискредитирует, из-за чего большинство увидев ошибку не будет доверять сервису даже после работы над ошибками.
Света Чистякова
Сотрудник Яндекса16 апреля 2018, 20:46
Здравствуйте. Сейчас об ошибках можно сообщать через форму «Написать разработчикам» (Меню → Настройки → О приложении → Написать разработчикам). В будущем планируем добавить возможность самому поправить вход или отметить новый.
Кузнецов Даниил
16 апреля 2018, 23:37
Света Чистякова,
Здравствуйте.А можно же это просто организовать-в доме неправильно расположены подъезды-пользователь нажимает на кнопку,возникающею в меню дома(например проверить входы),после чего соответстветствующие задание появляется в толоке
Обновлено 16 апреля 2018, 22:38
Света Чистякова,
Как скоро возможность изменять вход появиться в Народной Яндекс.Карте (НЯК)? В одном ТЦ несколько десятков отделов, у меня руки не поднимутся на каждую организацию нажимать так много кнопок, а ошибок больше, чем корректно указываемых входов..
Черкасов Антон
17 апреля 2018, 17:34
Не планируется ли возможность редактировать входы в карточке организации на Яндекс.Справочник-е?
Интересно про подъезды
14 апреля на почту пришла более важная новость, однако в ваших блогах я её не нашёл.
На мобильных картах появились автобусы, молю - сделайте тоже самое на десктопе!
Скажите почему спецы Яндекса игнорируют мои обращения по добавлению адреса сайта https://alfa26.ru в карточку компании в Картах?... В Справочнике адрес сайта уже давно указан, но в Картах не отображается... Пишу уже раз пять им как минимум и звонил тоже, пишет Михаил Милорадов, что проблемой занимаются и скоро будет решена, но уже прошло более трех месяцев, а толку нет... Я в шоке от такого отношения....