Коннект, Трекер, Почта для домена

Корпоративный мессенджер в Коннекте

Пост в архиве.

У каждой компании есть мессенджер, в котором сотрудники обсуждают рабочие вопросы.

Кто-то использует в работе популярные программы для ежедневного общения. Добавлять новых работников в чаты надо вручную, и рабочий файл может случайно улететь бывшему сотруднику, или, того хуже, даже не сотруднику. Каша из личных и рабочих сообщений отвлекает и действует на нервы. 

Мы заметили эту проблему, решили сделать ваше рабочее общение проще и удобнее и перезапустили корпоративный мессенджер в составе Коннекта.

Вы можете попробовать Чаты прямо сейчас — это бесплатно.

По функциональности они не отличаются от популярных решений: вы так же можете отвечать на сообщения, пересылать их, упоминать коллег и создавать групповые чаты. Потерять важную информацию почти невозможно: любые сообщения и обсуждения можно закрепить сверху, а с помощью поиска вы за пару кликов найдёте нужное сообщение, файл или человека. Ещё в Чатах есть стикеры — без них никак.

Однако, в отличие от многих других мессенджеров, наши корпоративные чаты синхронизируются с единым каталогом сотрудников в Коннекте. Обычно вы заполняете этот каталог сами, но список сотрудников появится автоматически, если вы уже пользуетесь сервисами Коннекта, например, Почтой на домене. Вам больше не придётся беспокоиться о безопасности и тратить время на организацию общения: все новые сотрудники компании сразу же появляются в мессенджере. Просто начните вводить имя или должность работника в поиске, и Чаты предложат вам нужного человека. Если сотрудник ушёл из компании, он автоматически теряет доступ ко всем рабочим чатам. Так вы будете уверены, что внутренняя информация остаётся внутри компании.

Бонус: вы можете использовать наш мессенджер не только для общения с коллегами. Разрешите Чатам доступ к списку контактов в телефоне, и вы сможете переписываться со всеми, у кого есть аккаунт в Яндексе.

Мобильное приложение доступно для iOS и Android.

Версии приложений для других платформ можно найти по ссылке.

27 комментариев
bekliev@prizyvanet.ru
23 октября 2019, 17:31
Когда корпоративный чат можно будет интегрировать в веб-сервисы?
Удалённый пользователь
23 октября 2019, 17:37
Замечательный вопрос задал bekliev@prizyvanet.ru!
А то трекер с другим известным чатом вы интегрировали, а свой нет...
sergeev@velogorod.by
23 октября 2019, 17:38
Если вы общаетесь с коллегами в пяти мессенджерах, мы добавим вам шестой! 
Удалённый пользователь
23 октября 2019, 17:42
sergeev@velogorod.by,
Где тут можно поставить лайк?)
sergeev@velogorod.by,
тоже хотел написать)
Улитин Дмитрий
23 октября 2019, 17:41
Где десктоп версия? Я в браузере сижу из под 5 почт, причем своя основная, а корпоративная в оутлуке , без десктоп версии заход ни о чем 
Обновлено 23 октября 2019, 17:44
yndx-mishakazakov
Сотрудник Яндекса23 октября 2019, 18:18
Улитин Дмитрий,
здравствуйте, все версии существующие для платформ на одной странице https://yandex.ru/support/messenger/index.html
Да, нужен десктоп. Только пожалуйста, не богомерзкий электрон!!!! (Хватит обманывать пользователей!)
yndx-mishakazakov
Сотрудник Яндекса23 октября 2019, 18:20
Coriolis,
выше давал Дмитрию ссылку, продублирую и вам: https://yandex.ru/support/messenger/index.html
Селиванов Игорь Сергеевич
23 октября 2019, 18:18
Ну это хорошо! Но если хотите сделать действительно хорошее решение, то интегрируйте в мессенджер соц сети и другие менеджеры, например как входящие линии в битрикс. И к почтовым спервисам это тоже относиться. Желаю не стоять на месте и Вы сможете действительно стать конкурентными. 
Удалённый пользователь
23 октября 2019, 18:25
> Бонус: вы можете использовать наш мессенджер не только для общения с коллегами. Разрешите Чатам доступ к списку контактов в телефоне, и вы сможете переписываться со всеми, у кого есть аккаунт в Яндексе.


И телефонные контакты получат доступ к корпоративной переписке? Вы что рекламируете, корпоративный чат или хотите навязать обычному пользователю ещё один очередной мессенджер для общения с родными?
Очередной мессенджер с такой же судьбой как у AOL, MSM, Yahoo и Google talk. Какой смысл этого велосипеда, если каждому сотруднику выдается корп. симка и он может привязать к ней рабочие чаты в Telegram, Whatsapp и тд?
yndx-mishakazakov
Сотрудник Яндекса23 октября 2019, 19:02
Иван,
выглядит будто наше решение со входом по единому Яндекс-логину, привязанному к каталогу сотрудников, удобнее чем "симка-телефон-телеграм-рабочие_чаты" :)
Удалённый пользователь
24 октября 2019, 00:44
Иван,
Именно Вам 10+ сортов колбасы действительно нужно? Или вам другие жертвы маркетинга навязывают мильён по сути дублирующихся инструментов "послать сообщение"? Велосипед из вацапов-вайберов-телег мне(мне) , например, не нужен. Зато пачка реально нужных сервисов под единой учёткой - вот именно то, что нужно. 
Обновлено 24 октября 2019, 00:47
Удалённый пользователь
24 октября 2019, 00:51
yndx-mishakazakov,
бро, запили ночную тему, а то кровь из глаз по ночам иногда покапывает)) В остальном - крутяк, нравится динамика! Ну и (однажды) и мы заведём корп.моб.связь... А пока привязываем свои мобилки... хотя, казалось бы, причем тут 241-ФЗ...
> вы можете использовать наш мессенджер не только для общения с коллегами. Разрешите Чатам доступ к списку контактов в телефоне, и вы сможете переписываться со всеми, у кого есть аккаунт в Яндексе.


То есть чтобы написать имеющемуся у меня в почте контакту в чатик, я должен а) занести этот контакт в телефонную книгу и б) установить телефонное приложение. Слово "перректально" заиграло новыми красками. Зато стикеры есть, важный инструмент. Два смузи разработчикам.
Обновлено 23 октября 2019, 19:56
Классно, картинка из приватного чата доступна любому по ссылке. Заливай, сливай инфу из корп мессенджеров)


https://files.messenger.yandex.ru/file_shortterm/file/27cfb121-b4c4-4c9c-a5a1-b7740addd17d?size=middle-2048
Добавьте отключение возможности добавлять в корпоративные чаты пользователей не из коннекта. Нам нужны закрытые  чаты внутри компании
Удалённый пользователь
24 октября 2019, 13:49
Vld,
+
Зачем для привязки нужен номер мобильного? email не достаточно
яся колбаскина
28 ноября 2019, 10:39
IT ZAMAN,
я согласна
Попробовал поискать людей в чате, в веб-версии. Ну как бы вот результат: https://www.dropbox.com/s/xbek7b9bxzjykn1/yandex_chat_search.jpg?dl=0


Где в имени "Юлия Ф." находится буква "д" - я даже боюсь предположить.
Артем Терентьев
29 октября 2019, 11:46
Как отправить сообщение другому пользователю Яндекс? Как администрировать группу? Как удалить спам  сообщение у всех от пользователей? Как заблокировать пользователя для всех? Как назначить администратора для Чатов, но не давая ему права Администратора всего домена?
Не то что ожидалось. Чат компании должен иметь возможность переписываться с сотрудниками внутри компании и приглашать в чат сторонних людей (у вас это только написано, но реализовано через такой не удобный и не интуативно понятный функционал). Я потратил своей жизни на то что бы понять, что это очень урезанный и сырой месенджер. Я представляю себе что-то типа (Viber или WhatsApp). Слева мои контакты чата, причем контакты чата можно редактировать тут же в приложении и это контакты должны отличаются от контактов адресной книги почты (в адресной книги на против контакта надо поставить флажок "добавить в контакты Я.Чата).Контакты не из нашей организации добавлять в чат должен Администратор Я.Чат (по внешней ссылке, но с одобрением Администратора Чата) , добавляет администратор домена, при чем у него не будет административных прав на Все, в том числе и на  DNS настойки!!!!!!!. Технически это может быть Руководитель отдела. Чатов внутри компании может быть несколько, как и отделов в компании. Внутри чата должна быть возможность отправить сообщение конкретному пользователю, что бы другие не видели (закрытое сообщение, +добавить получателя). Вот чего не хватает организациям. Я админ уже 30 лет, поменял столько же компаний. Многим нравится ICQ за свою простату. Я.Чат должен иметь больше функций, гибкость и простату. Еще раз. Ко мне (на ПК или в телефон) должны прилетать короткие PUS сообщения, которые были написаны для всех или лично для меня. Я не хочу тут видеть сообщения  из обычной почты (хотя в своей почте я хотел бы настроить, что от этого отправителя я хочу получать уведомления почты в чат). Я могу состоять в нескольких чатах. Я как Администратор чата хочу управлять списком пользователей чата, добавлять, удалять их, иметь возможность удалять всю переписку пользователя или сообщение пользователя у всех. Я как администратор домена хочу назначать Админов Чата и что бы они меня не беспокоили, а точнее я бы не переживал, что они случайно что нибудь сломают в DNS настройках.
яся колбаскина
28 ноября 2019, 10:38
а где можно поболтать?
печалит лишь то, что после выдачи доступа к контактам там реальная каша и отличить сотрудников от записей тел. книги невозможно(
Совсем убили корпоративный чат своим последним обновлением😒