Коннект, Трекер, Почта для домена

Яндекс.Коннект — это сервисы Яндекса для командной работы в облаке: Трекер, Почта для домена, мессенджер Ямб, Диск для организаций, Вики. 

Подробнее о Коннекте и Трекере.

Как с помощью Трекера организовать массовый найм сотрудников
25 октября, 11:22

Яндекс.Лицей — проект обучения школьников из разных регионов России и СНГ основам программирования. В срок провести набор большого количества учителей для проекта команде помог Яндекс.Трекер.

Доски задач в Трекере: создаем и настраиваем по-новому
23 октября, 13:07

Итогом нашего очередного спринта стали изменения в работе с досками задач — инструментом визуализации рабочего процесса.

Трекер + Календарь = быстрое создание встреч по задачам
16 октября, 12:00

В Трекере появилась возможность быстро и просто создавать встречи в Календаре для обсуждения задач.

Трекер для управления целями
12 октября, 11:59

Яндекс.Трекер помогает решать не только ежедневные рабочие вопросы. С ним можно ставить, отслеживать и анализировать стратегические задачи, или цели.

Всё агентство — в одном Трекере
5 октября, 11:30

Email Soldiers — агентство автоматизированного маркетинга. Основатель агентства Иван Ильин рассказывает, как организована работа с Яндекс.Трекером.

Согласование командировок в Трекере
2 октября, 11:19

Один из рабочих процессов, которые упрощает Трекер — документооборот в компании. Вместо длинных переписок с множеством адресатов или беготни по кабинетам можно согласовать все документы в Трекере, не вставая со стула.

Выбор больше и проще: новые шаблоны очередей в Трекере
27 сентября, 16:44

Недавно мы выпустили новые шаблоны очередей, а теперь обновили и страницу создания очереди. На ней теперь есть описания и рецепты для каждого типа бизнес-процесса.

Трекер помогает в работе HR-отдела
21 сентября, 18:11

В Яндексе больше восьми тысяч сотрудников в пятнадцати городах России. Каждый день HR-отдел должен оформить десятки новых сотрудников, увольнений, отпусков. Есть еще больничные, командировки, декреты и смены должностей. Как справляться с гигантским объемом информации HR-отделу помогает Яндекс.Трекер, рассказала руководитель группы кадрового учета Ксения Пирогова.

Как команда 12Storeez работает в Яндекс.Трекере
20 сентября, 12:35

Мы часто ссылаемся на опыт Яндекса  вТрекере. Сегодня мы хотим рассказать о том, как Трекером пользуются другие организации. Мы поговорили с Евгением Николаевым, техническим директором компании 12storeez.

Немного нового в Agile, удобные шаблоны очередей и другие новости Трекера
13 сентября, 19:16

Мы упростили создание досок Agile, сделали карточки более информативными, добавили новые шаблоны для очередей и несколько опций для фильтрации переписок и SLA.

Трекер.Кастомизированные графики и фильтр по заголовкам в SLA
3 сентября, 11:00

Мы продолжаем развивать SLA и добавили две новые функции: кастомизация графиков работы; отдельные почтовые заголовки.

Макросы — автоматизация процессов в Трекере
27 августа, 15:23

В Яндекс.Трекере появилась возможность ускорить работу с задачами. Это макросы, и они автоматизируют процессы. С их помощью можно создавать быстрые и грамотные ответы, используя заготовки, и обновлять поля за пару кликов, экономя время на рутинных операциях.

Напомнил себе, напомни товарищу!
10 августа, 15:47

В Трекере появилась возможность отправлять напоминания по задаче не только себе, но и коллегам. Напоминайте себе и  коллегам о приближающемся дедлайне, важных этапах процесса или сторонних событиях.  

Яндекс.Формы для всех
1 августа, 13:33

Формы — инструмент для создания опросов, форм регистраций, анкет, голосований и сбора информации.

Трекер+репозитории=удобство
16 июля, 16:33

Теперь в Трекере появилась возможность отслеживать все коммиты по задачам в GitHub и BitBucket. Если вы ведете свою разработку в этих системах, то просто добавьте ссылку на них и авторизационные данные в настройках Трекера и внутри ваших задач появятся ссылки на коммиты, в которых упоминается номер задачи.

SLA в задачах Трекера
13 июля, 16:16

Соглашение об уровне предоставления услуги, SLA, Service Level Agreement — документ, который описывает договоренности между заказчиком какой-то услуги и ее поставщиком. Главное, что всегда описывается в подобных документах, это сроки реакции на инциденты и запросы.  Для того чтобы можно было не просто зафиксировать эти условия, но и соблюдать их, мы сделали в Трекере возможность настроить SLA для очереди.

Перенос задач в Трекер с помощью API
13 июля, 11:51

Если вы использовали какой-то сервис управления проектами или отслеживания задач, было бы здорово перенести их в Трекер, чтобы сохранить историю и продолжить работу с привычными данными.

В Трекере появилась возможность отправки писем из задачи
25 июня, 15:43

Новая возможность позволяет видеть в задаче не только обсуждение с коллегами, но и информацию, поступающую извне.

Яндекс объединяет интерфейсы для управления Коннектом и Почтой для домена
7 июня, 15:30

В прошлом году мы запустили Коннект — платформу, важнейшей частью которой стала Почта для домена. У администраторов появилась возможность перевести свои домены туда или продолжить управлять ими в старом интерфейсе Почты для домена. Мы хотим, чтобы через несколько месяцев остался только один пункт управления — в Коннекте. Для этого с июня мы сами начнём переносить туда все домены. На работе почтовых ящиков это никак не скажется — и во время переноса, и после него всё будет как обычно. Подключать новые домены скоро можно будет только в Коннекте.

Настройка Трекера под ваш бизнес
17 мая, 15:00

Мы стремились сделать так, чтобы Трекер точно отражал ваш рабочий процесс, поэтому разработали гибкие настройки таких параметров задачи, как статус, тип, резолюция и другие.