Коннект, Трекер, Почта для домена

Яндекс.Коннект — это сервисы Яндекса для командной работы в облаке: Трекер, Почта для домена, мессенджер Ямб, Диск для организаций, Вики. 

Подробнее о Коннекте и Трекере.

Напомнил себе, напомни товарищу!
10 августа, 15:47

В Трекере появилась возможность отправлять напоминания по задаче не только себе, но и коллегам. Напоминайте себе и  коллегам о приближающемся дедлайне, важных этапах процесса или сторонних событиях.  

Читать дальше
6 комментариев
трекер,tracker
Яндекс.Формы для всех
1 августа, 13:33

Формы — инструмент для создания опросов, форм регистраций, анкет, голосований и сбора информации.

Читать дальше
14 комментариев
формы,forms
Трекер+репозитории=удобство
16 июля, 16:33

Теперь в Трекере появилась возможность отслеживать все коммиты по задачам в GitHub и BitBucket. Если вы ведете свою разработку в этих системах, то просто добавьте ссылку на них и авторизационные данные в настройках Трекера и внутри ваших задач появятся ссылки на коммиты, в которых упоминается номер задачи.

Читать дальше
9 комментариев
трекер,tracker
SLA в задачах Трекера
13 июля, 16:16

Соглашение об уровне предоставления услуги, SLA, Service Level Agreement — документ, который описывает договоренности между заказчиком какой-то услуги и ее поставщиком. Главное, что всегда описывается в подобных документах, это сроки реакции на инциденты и запросы.  Для того чтобы можно было не просто зафиксировать эти условия, но и соблюдать их, мы сделали в Трекере возможность настроить SLA для очереди.

Читать дальше
Нет комментариев
трекер,tracker,sla
Перенос задач в Трекер с помощью API
13 июля, 11:51

Если вы использовали какой-то сервис управления проектами или отслеживания задач, было бы здорово перенести их в Трекер, чтобы сохранить историю и продолжить работу с привычными данными.

Читать дальше
Нет комментариев
трекер,tracker,api
В Трекере появилась возможность отправки писем из задачи
25 июня, 15:43

Новая возможность позволяет видеть в задаче не только обсуждение с коллегами, но и информацию, поступающую извне.

Читать дальше
2 комментария
tracker,трекер
Яндекс объединяет интерфейсы для управления Коннектом и Почтой для домена
7 июня, 15:30

В прошлом году мы запустили Коннект — платформу, важнейшей частью которой стала Почта для домена. У администраторов появилась возможность перевести свои домены туда или продолжить управлять ими в старом интерфейсе Почты для домена. Мы хотим, чтобы через несколько месяцев остался только один пункт управления — в Коннекте. Для этого с июня мы сами начнём переносить туда все домены. На работе почтовых ящиков это никак не скажется — и во время переноса, и после него всё будет как обычно. Подключать новые домены скоро можно будет только в Коннекте.

Читать дальше
310 комментариев
почта для домена,mail,connect,news
Настройка Трекера под ваш бизнес
17 мая, 15:00

Мы стремились сделать так, чтобы Трекер точно отражал ваш рабочий процесс, поэтому разработали гибкие настройки таких параметров задачи, как статус, тип, резолюция и другие. 

Читать дальше
14 комментариев
трекер,tracker,howto
Мобильное приложение Яндекс.Трекера
23 апреля, 15:06

Сегодня мы рады рассказать о том, что у Яндекс.Трекера появилось долгожданное мобильное приложение. 
Приложение умеет многое, правда, пока не все, что вы можете сделать в браузере. 

В первую очередь, конечно, это оперативные уведомления — пуши. Вы сами можете выбрать, какие именно уведомления хотите получать — с призывами, комментариями или изменениями статусов или все-все.

Конечно, можно быстро создавать новые задачи, менять исполнителя и управлять списком наблюдателей. В уже созданных задачах всегда можно оставить комментарий и просмотреть приложенные файлы.

Приложение поддерживает все ваши фильтры, которыми вы пользуетесь на компьютере, и позволяет добавлять новые. 

Чтобы пользоваться приложением, вам нужно уже иметь аккаунт в Яндекс.Трекере. Зато после того, как вы его используете для логина в приложение, общий для всех приложений Яндекса Account Manager запомнит его, и вы сможете, например, в один клик подключить свой рабочий почтовый ящик в Яндекс.Коннекте в приложении Яндекс.Почта.

Детали использования можно посмотреть в нашей Помощи (для iOS и Android), а скачать приложение — в Google Play и AppStore

Читать дальше
2 комментария
трекер,tracker,mobileapp,мобильное приложение,ios,android
Яндекс.Трекер на AgileDays 2018
22 марта, 12:39

Яндекс.Трекер — специальный партнер конференции AgileDays, которая проходит 22 и 23 марта (сегодня и завтра) в Москве.

Читать дальше
1 комментарий
трекер,tracker,agile,конференция,conference
Как мы делали Яндекс.Трекер
27 декабря 2017, 18:00

В статье «Как сделать внутренний продукт внешним. Опыт команды Яндекс.Трекера» мы рассказали о том, как мы делали Яндекс.Трекер. 

Рассказ в основном затрагивает особенности разработки системы, но есть и объяснение, почему мы вообще считаем важным использовать единый инструмент для всей компании. 

В Яндексе сейчас работает больше шести тысяч человек. Несмотря на то, что многие его части устроены как независимые стартапы со своими командами разного размера, необходимость понимать, что происходит у людей на соседнем этаже всегда есть — их работа может пересекаться с вашей, их улучшения могут помочь вам, а какие-то процессы наоборот могут негативно повлиять на ваши. В такой ситуации сложно, например, призывать коллегу из другого рабочего пространства в Slack. Особенно, когда прозрачность задачи важна для множества людей из разных направлений.

Также у нас теперь появилась Демоверсия Трекера — можно посмотреть, как выглядит сервис, используя только свой обычный логин на Яндексе, без регистрации в Яндекс.Коннекте.

Читать дальше
3 комментария
трекер,tracker
Формы в Коннекте
28 ноября 2017, 16:40
Читать дальше
13 комментариев
формы,бета-версия,новости,возможности,forms
Яндекс.Трекер вышел из беты
27 ноября 2017, 15:36

Трекер в составе Яндекс.Коннекта с августа 2017 года был доступен для бета-тестирования, а с 16 ноября Трекер доступен всем желающим. Мы благодарны всем, кто начал пользоваться Трекером, рассказывал нам о своем опыте и задавал вопросы. А те, кто еще не с нами, могут познакомиться с его возможностями на нашем новом сайте. Сегодня мы хотели бы рассказать немного о том, как сами им пользуемся.

Немного цифр

  • 8 915 365  всего задач в Трекере (прямо сейчас) 
  • ~6000 пользователей каждый день
  • ~6500 новых задач каждый день

В Трекере в Яндексе работают не только разработчики и менеджеры проектов. Пожалуй, чуть ли не самое важное его свойство — единство. Это общий инструмент для всей компании, ведь благодаря большому количеству гибких настроек очередей, он подходит для ведения практически любых процессов. Каждая команда настраивает свою очередь согласно своим правилам — кто-то использует Scrum, кто-то Kanban, кто-то использует стандартные настройки процессов (воркфлоу), а кто-то придумывает уникальные статусы для задач (например, в одной из очередей есть статус «убит» — наверное, в команде работают любители «морского боя»). 

Во многих отделах используются настройки с обязательным этапом согласования — он нужен для задач, для выполнения которых необходимо получить разрешение. Таких задач много у юристов, в отделе кадров, во внутренней поддержке сотрудников (хелпдеске).

Итак, с одной стороны, каждая очередь может быть настроена так, как это требуется для проекта и удобно команде, а с другой — все отделы и команды работают с одним инструментом в упорядоченном и общем для всех пространстве. Конечно, мы пользуемся и почтой, и мессенджером, и голосом говорим. Но после того, как достигнуты какие-то договоренности, обязательно слышится — «Не забудь завести задачу в Трекере!» или «Спасибо, договорились, тебе тикет нужен или ты сам заведешь?»

Чтобы было удобно не только открывать и закрывать задачи, но и контролировать прогресс проектов, в Трекере можно собирать дашборды с информацией о работе всех задействованных в проекте команд. Для этого можно использовать стандартные фильтры или придумать свои — с помощью языка запросов.
Например, в команде поддержки внутренних сервисов есть порядка десятка дашбордов с разными фильтрами, которые позволяют постоянно следить за свежими запросами или формировать статистику (по самым частым типам запросов или по авторам ;)

Один из вариантов представления отчетов в службе поддержки внутренних сервисов Яндекса.

А еще мы спросили коллег, чем им нравится наш Трекер.

Артем Белов, разработчик:

Самая крутая фича — связывание тикетов между собой в один клик или автоматическое связывание при упоминании. При активном использовании это позволяет всегда находить контекст задачи, завязываться на другие проекты, выяснять, что происходило годы назад и хоть как-то ориентироваться в огромном потоке задач.

Марина Диченко, куратор академических программ:

Я работаю в отделе кадров. И я от наличия Трекера счастлива. У меня есть масштабные проекты (летняя стажировка/школы), которые раскладываются на подзадачи. Сразу видно, из чего будет состоять проект, привязаться к очередям смежников, можно построить диаграмму Гантта по открытым задачам, посмотреть загрузку и увидеть, когда ты сдохнешь в этом году будет напряженно. Дашборд — отличная история, чтобы отделить задачи, которыми ты занимаешься постоянно, от задач в очередях, где тебе обязательно присутствовать в наблюдателях, но твое прямое участие не требуется в 99% времени. Сейчас тестируем функции интеграций и автоматического создания тикета по выполнению определенных условий. Автоматизация бережет много человекочасов и убирает из процесса человеческий фактор, где он не нужен.

Вероника Старкова, менеджер по организационным вопросам:

Я не разработчик, а менеджер) И я безумно прусь от кнопки «Напоминание». Среди большего потока задач, часто бывают те, где нужно что-то сделать/вспомнить в конкретный день. Ну и можно пушить самого себя.

Читать дальше
4 комментария
трекер,запуск,новости,как в яндексе,tracker
Вики: Справочник компании или Книга нового сотрудника
31 октября 2017, 15:32

Продолжаем рассказывать, как можно использовать Вики в вашей организации. Сегодня поговорим о том, как Вики помогает экономить усилия, время и нервы на введение в курс дела новых сотрудников.

В любой организации, компании и команде всегда есть некоторое количество информации, которую необходимо (или хочется) рассказать новичкам. Начиная с нормативных документов и регламентов, заканчивая важной информацией о том, как в компании принято делать перерыв на кофе, как устроен обед и что делать, если что-то идёт не так. Например, в Яндексе у нас получилась целая книга нового сотрудника — большой кластер на Вики, где собрана и структурирована информация обо всем, что может понадобится новичку (хотя, если честно, и всем вообще работникам такое бывает иногда полезно).

Книга нового сотрудника

Хотим поделиться примерным списком того, что полезно разместить на Вики вашей организации.

Информация о компании

  • Формальные сведения: реквизиты, адрес офиса — быстрый справочник и проверенные данные, которые всегда под рукой,
  • История компании: можно говорить о непубличных фактах, ведь вы хотите побыстрее сделать новичка своим.
  • Миссия и ценности: даже если у вас нет отдельного большого документа, сказать пару слов о том, что вы считаете важным — важно.

Работа и правила внутреннего распорядка

  • Формальные документы: Правила внутреннего распорядка, инструкции по безопасности и т. п. Всё это, конечно, попросят подписать в отделе Кадров, но удобно иметь их текст на Вики, чтобы все могли спокойно прочитать заранее или освежить в памяти при необходимости.
  • Внутренние правила и традиции: всё, что касается непосредственно работы в компании — как заказывать канцтовары и можно ли говорить вслух в опенспейсе, что делать, если нужна новая техника для работы.
  • Где в офисе аптечка и что делать, если случилось что-то непонятное — такие сведения, конечно, есть в формальных документах, но мы рекомендуем написать отдельный раздел с самыми важными деталями — коротко и неформальным языком.

Досуг и жизнь вокруг работы

  • Как принято отмечать праздники в компании: общие вроде Нового года или личные.  Расскажите, что (не)рекомендуется делать сразу, это поможет избежать неловкостей и неприятностей.
  • Кружки по интересам: если в вашей компании уже есть какие-то «внеклассные занятия», напишите на Вики, вдруг к вам пришел классный вратарь или мастер по спорта по Го.
  • Благотворительность: если у вас есть какие-то правили или традиции по благотворительности, обязательно опишите их в справочнике.

Нештатные ситуации

  • Быстрый справочник и список советов, что делать при возникновении проблем. 

Кстати, любой отдел или команда могут написать свои разделы и дать на них ссылку в общем кластере.

А теперь пару советов о том, какие возможности Вики помогут оформить такой раздел.

  1. Воспользуйтесь функцией  Структура кластера: можно смотреть, а можно вставить прямо на заглавную страницу раздела, с помощью оператора {{tree}}.
  2. Если информации на одной странице много, используйте Оглавление
  3. Файлы с документами удобно загружать через левое меню, ссылку для вставки на страницу можно получить в 1 клик.
  4. И наконец, весь ваш внутренний Справочник можно легко выгрузить в удобный формат (doc/pdf). Например, чтобы было удобно его распечатать. 
Читать дальше
11 комментариев
вики,wiki
Вики в Коннекте
9 октября 2017, 12:41

В Яндексе Вики существует с 2003 года, это один из первых, самых любимых и ежедневно используемых инструментов. Мы как-то посчитали что сейчас в нашей Вики почти 1 миллион статей, 75% сотрудников не просто читают, а пишут, они авторы статей в Вики. За рабочий день в среднем совершается 17 000 правок (это 35 правок в минуту).

Вики в составе Яндекс.Коннекта работает уже почти полгода. Мы видим, что множество организаций уже подключили себе этот инструмент и пользуются им. 
Нам хочется, чтобы Вики приносила вам как можно больше пользы. Поэтому мы хотим немного рассказать о том, как лучше и удобней использовать Вики для эффективной работы вашей организации или команды.

Вики — это инструмент для совместной работы, сервис для коллективного создания полезной информации. Самые простые, но от того не менее полезные виды документов, которые могут быть размещены на Вики любой организации: правила внутреннего распорядка, планы компании на год, описание проектов, инструкции для разных подразделений, справочники по любым вопросам. Причем живые, постоянно обновляемые справочники!

Но быть большим справочником — не единственная функция Вики. Её можно использовать как инструмент для планирования и совместной работы. Например, мы в Яндексе заводим странички на Вики, когда нужно составить описание готовящегося проекта и разложить всё по полочкам: что мы хотим сделать, как это будет работать и кому понадобится; что уже для этого есть, а что предстоит сделать; кто будет отвечать за конкретные аспекты работы; и так далее.

Первая версия документа обычно представляет из себя скорее список пунктов, оглавление будущего документа, который постепенно создается всеми членами команды.

Конечно, всё это можно сделать и в обычном текстовом документе или на листе бумаги. Но у странички на Вики есть несколько больших преимуществ. Во-первых, она не потеряется: вы ее уже опубликовали, она надежно сохранена, во-вторых, ею легко поделиться — надо просто отправить ссылку нужному человеку, отделу или команде. Когда у всех есть общая отправная точка в виде описания на Вики, работать над большими задачами гораздо проще. Кстати, на общих страницах работает совместное редактирование — при этом старые версии сохраняются, а все заинтересованные получают уведомления об изменениях на Почту.

Еще один полезный рецепт: если вы не готовы сходу открыть страницу с описанием проекта для команды или всей компании, можете закрыть доступ к ней от всех и поработать над документом самостоятельно (это можно сделать, кстати, и в вашем личном разделе, он есть у каждого сотрудника). В тот момент, когда вы будете готовы представить документ для обсуждения, просто измените права доступа. Если окажется, что логичнее разместить документ в другом разделе (кластере), просто переместите его — и готово. Не нужно копировать и заново оформлять текст.

Кстати, у Вики в Коннекте есть целых два справочника: обычная Помощь и справочник-песочница, встроенный прямо в Вики вашей организации — оттуда легко копировать разметку для сложных случаев. 

Желаем эффективной совместной работы.

Читать дальше
9 комментариев
вики,wiki,howto,возможности
Приложения Ямба для Windows и MacOS
4 октября 2017, 13:19

У Ямба появились приложения для компьютера под Windows и Mac OS. Их можно скачать со страницы приложений Коннекта или из веб-версии Ямба.

Тем, кто больше любит отдельные приложения, станет еще удобнее, ведь не нужно будет держать вкладку браузера открытой, достаточно поставить приложение себе на компьютер.

Напоминаем, большой плюс Ямба заключается в том, что в нём уже есть все коллеги.  Просто находите в поиске нужного человека и начинаете с ним общаться

В чаты можно добавлять не только людей, но и целые отделы, команды. Если в команду или отдел вы добавите нового сотрудника, то он автоматически появится в чате. А если сотрудник покинет компанию, он сразу потеряет доступ к Ямбу и переписке.

В общих чатах удобно привлечь внимание коллеги — используйте символ @ и логин, например «@vasya, пошли пить кофе!» или «@petr у вас ошибка в программе, всё сломалось!» А еще в Ямбе можно настраивать нотификации у чата, например, выключить все, а оставить только упоминания вашего имени — обидно пропустить кофе, а тем более, ошибку.

Если у вас есть вопросы по работе приложения, напишите нам.

Читать дальше
50 комментариев
ямб,yamb,новости,приложения
Мы расширили возможности Коннекта!
12 сентября 2017, 16:00

Сегодня мы открываем возможность подключиться к платному тарифу Яндекс.Коннекта. Основное отличие  платного тарифа — способ работы Яндекс.Диска для организации. На каждого сотрудника в рамках тарифа «Расширенный» выделяется 100 ГБ, при этом облачное пространство доступно всем членам команды — объём Диска рассчитывается для всей организации.

Так выглядит информация о доступном месте на Диске для каждого сотрудника (для организации в 380 человек)

Подключившись к платному тарифу, вы сразу получите 1 ТБ для хранения ваших данных, даже если в вашей организации пока нет 10 сотрудников. Если в организации больше 10 человек, то каждый следующий подключенный приносит в общую копилку по 100 ГБ.

Минимальная стоимость в тарифе Расширенный — 570 рублей в месяц. Каждый следующий подключенный сотрудник стоит 190 рублей в месяц. В эту сумму (помимо Диска) входит Вики без ограничений, отсутствие рекламы в сервисах Коннекта и возможность загрузить свой логотип.

Ознакомиться с тарифами вы можете на сайте, а более подробно изучить схему оплаты — в разделе Помощи. Обратите внимание, схема оплаты в Коннекте — гибкая, зависит не только от количества сотрудников, но и от количества дней, которые они проработали. 

Перейти на Расширенный тариф можно прямо в разделе Администрирование.

Оплачивать использование Коннекта можно каждый месяц, после получения Акта об услугах, а можно заранее положить денег на счет — так будет спокойнее. 


Если денег на счету вдруг не хватит, мы пришлем вам письмо, и вы сможете спокойно оплатить Коннект, у вас будет на это время. Впрочем, затягивать не стоит:-)

Также хотим напомнить, что у Коннекта появилось API — теперь можно управлять учётными записями сотрудников автоматически.

Команда Коннекта

Читать дальше
25 комментариев
тарифы,новости,Коннект
API Коннекта
7 сентября 2017, 15:41

Мы рады рассказать о том, что у Коннекта появилось API.
С помощью Directory API вы сможете управлять учётными записями сотрудников вашей организации, создавать, удалять и редактировать отделы и команды.
Также Directory API позволяет подключать домены к Яндекс.Коннекту или отключать их.

Один из основных и важных сценариев, где вам может пригодится именно API — управление учетными записями сотрудников. Мы подготовили несколько примеров запросов к API, которые помогут сразу начать работать:

Более сложные сценарии можно реализовывать, используя различные языки программирования, например, вот этот скрипт на Python позволяет сделать загрузку отделов и пользователей из файла в формате CSV.
Если вы пользовались API Почты для домена и поэтому не переезжали в Яндекс.Коннект, то теперь можно переносить учетные записи и начинать пользоваться Коннектом — API работает!

Читать дальше
3 комментария
api
Теперь официально!
25 апреля 2017, 13:08

Сегодня в офисе Яндекса прошла пресс-конференция, на которой наш Коннект был представлен официально.

Выступает Дмитрий Тарабанько

В блоге Яндекса опубликован пост с любопытной фотографией — как все начиналось, когда, пожалуй, кроме почты никаких внутренних инструментов все-таки не было. Да и почта была, скорее, внешним, ведь все сотрудники Яндекса сидели в одной комнате. 

Яндекс до Коннекта

Также мы рассказали о том, что в составе Коннекта появится Трекер — инструмент для ведения проектов и распределения ресурсов, которым мы сами активно пользуемся внутри Яндекса и постоянно улучшаем и дорабатываем.

Подробнее можно почитать на сайте Коннекта, там же есть ссылка на форму для тех, кто хочет записаться на бета-тестирование Трекера. 

Читать дальше
28 комментариев
запуск,трекер
Переключение Почты для домена в Коннект
18 апреля 2017, 13:55

Сегодня мы хотим поговорить о том, как устроен переход пользователей из Почты для домена в Коннект. Почта для домена существует в Яндексе с октября 2009 года и за 7,5 лет довольно много пользователей решили связать свой домен с Яндексом. Поэтому несмотря на то, что сейчас Почта для домена это часть Яндекс.Коннекта, мы не переключаем всех пользователей сразу и автоматически, а даем возможность администраторам домена переключиться в Коннект самостоятельно.

Мы собрали наиболее популярные на сегодня вопросы (и некоторые другие тоже) и отвечаем на них.

У меня есть домены в ПДД, как перенести их в Коннект?
В интерфейсе Почты для домена в меню появляется ссылка «Мигрировать в Коннект». Если вы не видите такой ссылки именно в вашем аккаунте, значит нам требуется чуть-чуть времени, чтобы подготовить миграцию ваших доменов — мы хотим, чтобы все прошло гладко, поэтому показываем такую ссылку только, когда уверены, что миграция для существующих пользователей пройдет хорошо.

Как функции ПДД (например, рассылки) реализованы в Коннекте?
Рассылки из ПДД становятся Командами в вашей организации в Коннекте. Подробнее о том, как привычные вещи теперь выглядят и называются можно почитать на странице Помощи.

Все-таки, еще раз в чем отличия Коннекта от ПДД, можно нагляднее?
Основное отличие Коннекта от простого набора сервисов Яндекса — возможность управления организацией, как структурой: добавление отделов и сотрудников, создание команд (групп сотрудников, объединенных проектом, например). Далее, Коннект — это не только Почта, это еще и Мессенджер, и Вики, и… в общем, у нас большие планы в области организации эффективной совместной работы. Детали отличия Почты в Коннекте от Почты для домена можно посмотреть в виде таблицы

Я администратор домена и захожу в Коннект под своим логином на Яндексе. Кажется, у меня в Коннекте не все работает…
Администратору Почты для домена с его личного логина недоступна часть сервисов — Вики, Ямб, Люди и Команды. Для того, чтобы ими воспользоваться нужно использовать учетную запись Коннекте, то есть зайти под тем логином, под которым вы представлены в своей организации в Коннекте.

При мигрировании в Коннект мигрируют все домены аккаунта?
На странице миграции Вы сможете самостоятельно выбрать какие конкретно домены Вы хотите сейчас перенести. Можно все. Обратите внимание, по умолчанию, каждый домен становится отдельной организацией в Коннекте. То есть если вы хотите, чтобы какие-то из ваших доменов стали алиасами к одному основному, перенесите сначала основной, а потом прикрепляйте к нему домены-алиасы в Коннекте.

Будет ли на Коннекте свободное добавление доменов и редактирование DNS-записей как и в Почте для домена?
Да этот функционал полностью поддержан. Подробнее, как обычно, в нашей Помощи

Что происходит с данными при миграции? Сохраняются ли настройки почты и данные ящиков?
Все данные сохраняются, все настройки тоже. Мы делаем все, чтобы полностью перенести данные ваших доменов без простоев в работе используемых Вами сервисов. Если после миграции что-то пошло не так, пишите прямо в службу поддержки — мы разбираем каждую заявку адресно.

Требуется ли дополнительная настройка для работы после миграции в Коннект?
Дополнительная настройка для работы Почты не требуется — все ваши сервисы работают в прежнем режиме: Почта, Диск, домены-алиасы и т. п. Однако, вы можете увеличить эффективность своей работы и воспользоваться новыми возможностями в Коннекте. Начните с настройки отделов и команд.

Я использую API Почты для домена, могу ли я мигрировать в Коннект?
Если вы активно используете API, подождите, пожалуйста, с переносом своего домена — API Коннекта сейчас пока недоступно. Если вы использовали API Почты для доменов в прошлом для настройки и сейчас им не пользуетесь, смело переезжайте — все будет работать. О появления АПИ Коннекта мы обязательно расскажем.

На промосайте Коннекта написано, что вы собираетесь брать деньги за его использование. А что будет с Почтой для домена?
Почта для домена в полном объеме входит в бесплатный тариф Коннекта, то есть мы не брали и не берем деньги за ее использование.

Если у вас остались вопросы, мы будем рады помочь. Но если ваш вопрос про конкретный домен, рекомендуем задавать его сразу в службу поддержки, чтобы не обсуждать публично ваши личные данные.

Читать дальше
40 комментариев
почта для домена