Коннект, Трекер, Почта для домена

Регулярные задачи в Трекере

Пост в архиве.

У каждой компании есть регулярные задачи, о которых нужно всегда помнить — например, ежемесячное выставление счетов, составление отчётов, регулярные проверки оборудования или просто заказ канцелярских принадлежностей.

Трекер поможет вам меньше думать об организации работы и сосредоточится на том, что действительно важно, с помощью автоматического создания регулярных задач.

Вы можете настроить создание задач с любой периодичностью — каждый рабочий день, по понедельникам, каждые 10 дней или даже с интервалом в несколько часов.

Например, вы хотите, чтобы каждый понедельник появлялась задача для менеджера о планировании недели.

Чтобы создать регулярную задачу, перейдите в настройки очереди. В разделе Администрирование выберите Автоматизация → Автодействия и нажмите Создать автодействие.

Укажите название автодействия, чтобы не запутаться, например, «Еженедельное планирование для менеджера». 

Укажите повторение по дням: каждый 7 день. В поле Начать повторение укажите дату ближайшего понедельника и время, в которое задача появится в Трекере. Если задача будет появляться в Трекере в 10:00, то уведомление менеджеру придёт в начале рабочего дня, и задача не потеряется в потоке других дел. 

Если вы хотите, чтобы автоповторение не прекращалось, не заполняйте поле Закончить повторение. Позднее вы в любой момент сможете отключить автодействие в настройках.

Теперь пора заполнить информацию о самой задаче. Для этого нажмите Создать задачу. Появится уже привычное окно задачи с полями: опишите, что надо сделать, укажите исполнителя и наблюдателей. Сохраните этот шаблон и нажмите кнопку Создать.

Первая задача появится в 10:00 в понедельник, а менеджер и наблюдатели получат уведомления на почту.

Бонус: создание задачи по триггеру 

Вы также можете создавать задачи по триггеру. Схема та же: укажите условия срабатывания триггера, выберите действие «Создать задачу» и заполните её поля. 

Это удобно: например, если вы создаёте задачу на рекламные баннеры для копирайтера, связанная задача для дизайнера появится автоматически.

Мы подробно описали настройку триггеров и автодействий в Помощи.

3 комментария
i.vityugov@genpm.ru
3 апреля 2020, 22:56
Выбрал в меню очереди, конкретную очередь. Никакого пункта Администрирования а в нем тем более пункта Автоматизация НЕТ. Потратил 30 минут на поиск кликая куда только можно. Пока не наткнулся что это в "Описание".
i.vityugov@genpm.ru,
может быть у вас нет прав на редактирование очереди.
Довольно скудный набор возможностей в "Периодичность действия". Что если мне надо отправлять отчёт  в течение первой недели каждого нового месяца? Повторение по месяцам вообще не возможно. Будет замечательно, если команда Яндекс.Трекера подсмотрит и внедрит в трекер систему периодичности как у Things.