Мы продолжаем развивать SLA и добавили две новые функции:
- кастомизация графиков работы;
- отдельные почтовые заголовки
Графики работы
Добавили возможность настраивать в SLA собственные графики работы, а не только выбирать из предложенных. Например, если в пятницу у вас короткий день или графики отличаются в разные дни, — теперь можно указать это.
Как кастомизировать график:
- В настройках очереди в разделе «Графики работы» добавьте свой график или скопируйте существующий для внесения изменений.
- Дайте ему уникальное название, чтобы не спутать в списке с другими.
- Выберите часовой пояс и рабочие дни, настройте время работы для каждого дня, если оно отличается, и сохраните.
- Выберите новый график в настройках SLA.
Почтовые заголовки
Чтобы не пропустить письмо про нарушение или предупреждение по SLA и не спутать его с другими уведомлениями от Трекера, вы можете настроить в почте фильтры по почтовым заголовкам. Тогда письма по SLA будут падать в отдельную папку или обозначаться меткой — например, «Важные» или «SLA».
Как настроить фильтр:
- Зайдите в настройки почты и создайте новое правило на обработку почты.
- Используйте условие «Заголовок содержит „X-Tracker-SLA-Violation: yes“», чтобы обработать письма с настроенным оповещением про SLA.
- Используйте условие «Заголовок содержит „X-Tracker-SLA-Violation-Status: warn“ или „X-Tracker-SLA-Violation-Status: fail“», чтобы обработать письма с настроенными оповещениями типа «предупреждение» (warn) и «срыв срока» (fail).
Подробнее про настройки в Помощи: