Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Сила ветра»

Конкурс «Мы помним» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Сила ветра».


Окружающий мир находится в постоянном движении. Под напором ветра крепнут паруса, развеваются флаги, от его лёгких прикосновений возникает рябь на воде и шелестит листва.

На новый конкурс мы ждём от вас фотографии невидимых колебаний воздуха — от пёрышка, взлетевшего из-за лёгкого дуновения, до согнутого почти пополам дерева. Это может быть и портрет человека со спутанными ветром волосами.

Прием фотографий на конкурс «Сила ветра» продлится до 24 мая 2016 года. Голосование начнется 24 мая и продлится до 31 мая 2016 года.

369 комментариев
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а почему не под всеми моими фотографиями есть иконка "на конкурс"?
Наталья
17 мая 2016, 18:39
galahad,
проверьте, пожалуйста, размеры фотографий. Нет иконки под снимками, не подходящими по размеру для конкурса, т.е. менее 800 хотя бы по одной стороне.
Спасибо за, наконец, стОящую тему конкурса, давно о такой просила. Вообще, лучше темы делать не привязанные к предмету-объекту типа "арлекины" или "хоккей" или "попугаи", а более "воздушные", что ли, дающие простор фантазии и творчеству. И очень хорошо, если будут темы, посвященные дождю, снегопаду, молниям, ветру и т.д.
fisher-1150,
Молнии уже были ;)
Tiger62,
Помню. Очень заинтересовал тот конкурс, не против повторить. Правда, было много коллажей и "заимствований", но тема хорошая.
fisher-1150,
давайте повторим!
fisher-1150,
А чем это будет отличаться от "попугаи"? :)
rvtn,
Простором фантазии и пейзажностью. И некоторыми сложностями съемки. Если Вы помните, это был самый малочисленный конкурс и, на мой взгляд, самый интересный для голосующего. Честно признаться, просматривать попугаев или хоккеистов и голосовать хоть за кого-то из них я бы не стала - скучно.
rvtn,
Естественно, важно не молнию поймать в кадр, а заранее продумать, как она впишется в пейзаж. С попугаями, конечно, тоже, но, увы, от сходных фото рябило в глазах.
fisher-1150,
А мне было скучно смотреть на молнии...:) Это ведь точно такой же тематический конкурс. Просто Вам интереснее тема молний, а кому-то - попугаев :) 
Я пролистала яндексовские темы далеко назад, и более-менее не предметные темы (мало): "Парный номер", "Три цвета - светофоры", "Необычное в привычном", "Геометрия в кадре (круг) - хотя, я бы не определяла форму вообще, "Черное и белое" и все...
rvtn,
Черное и белое тоже хорошо бы повторить. И хорошо бы конкурс для туманных пейзажей. Парный номер был удачным. Вообще, удачный конкурс - это не тот, где много участников, а тот, где интересно голосовать и к фотографиям которого возвращаешься спустя длительное время для просмотра.
fisher-1150,
Лично мне интереснее всего возвращаться к итоговым конкурсам за год :)) Вот где и темы разные, и фото отменные! :) 
Ну а поучаствовать интересно было бы в абстрактно сформулированных конкурсах. Где тему можно раскрыть множеством различных способов
rvtn,
Да, насчет абстрактно сформулированных, - согласна. Правда, на деле модераторы отсекут все фантазии и будут руководствоваться предметными критериями отбора (как "настроение в горошек" превратили в "предметы в горошек"). К итоговым же фотографиям не возвращаюсь в просмотре вовсе, хочется не "хорошие фото на все темы поглядеть", а понять, как раскрывается конкретная тема.
fisher-1150,
Там же и фото дня тоже. Я по ним учусь :)
александр
19 мая 2016, 14:47
fisher-1150,
хоккеистов давно не было)
fisher-1150,
с воздушными темами тоже беда
ну как сравнивать степной ковыль и шторм в ялте

Гор (Horus)
18 мая 2016, 01:35
Фото из сети:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/kur-yasia/album/496627/view/1299238?page=7
Обои:
http://www.desktopwallpapers4.me/nature/huge-wave-breaking-47803/
Гор (Horus),
До слёз!!! Особенно после просмотра альбома... https://fotki.yandex.ru/users/kur-yasia/album/496627
Гор (Horus)
18 мая 2016, 12:56
Tzar Toad,
Не то слово!)))) Всё-таки непонятно, как модераторы просматривают и отбирают фото на конкурс.
Гор (Horus),
Наверное так ;) http://image.slidesharecdn.com/random-110625005650-phpapp02/95/-1-728.jpg?cb=1308963566
Гор (Horus)
18 мая 2016, 14:29
Tzar Toad,
:-))))
Гор (Horus),
А ведь это существо не только вороватое, но и наглое! Комменты удаляет, блокирует и, главное, никаких попыток пояснить посетителям, что фото принадлежит другому автору. То, что фото сняли с конкурса не заканчивает ситуацию с вором дауном. 
Гор (Horus)
19 мая 2016, 12:27
Бим Б.,
Судя по альбому, это ребёнок. Самоутверждается таким способом.
Удалённый пользователь
18 мая 2016, 07:06
Модераторы -ФАСссссс! 
В конкурс пробрался лазутчик, в виде рамки на отличном кадре!


Тут рамка!
почему моя фото не попало на конкус разве тут нету ветра ?? вон флаги колышутся
https://fotki.yandex.ru/next/users/infernussss/album/500624/view/1700619
infernussss,
вы серьёзно или прикидываетесь?
Reflection,
Так чего не так с фото
Виталий О.
19 мая 2016, 05:43
infernussss,
Прикольно ! Найди флаг на фото ! Долго искал эту точечку ! Модераторам респект :)  пусть другие не мучаются !
infernussss,
у вас с головой всё в порядке?
infernussss,
и шарик летит тоже по ветру

Зря обобщили - Тема " Ветер в голове " была бы актуальна !
Владимир Иванов
23 мая 2016, 11:27
primak-igor,
+1!
primak-igor,
был бы конкурс патлатых баб  и собак
хоть какие то понятные критерии
а то здешней публике можно доверить только выбор между флагом россии и флагом украины
Анжелика
18 мая 2016, 14:08
Наталья, хотелось бы узнать, почему мою фотографию не приняли на конкурс.. https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/504088/view/1521944?page=1
Видно, что ветер, веточка с наклоном и лёгкий снежок..
Наталья
18 мая 2016, 15:04
Анжелика,
снег и веточка чудесные, но воздействия ветра не заметно((.
twerdoxlebov2012
18 мая 2016, 15:31
Наталья,
Наталья.Снег падает по касательной.Значит движение воздуха имеет место быть.
twerdoxlebov2012,
не впадайте в маразм! Движение воздуха имеет место быть всюду, т.к. мы живём в воздушной среде. На любой фотке - воздух. Давайте тогда всё подряд принимать, да? Любой мусор?!
twerdoxlebov2012
18 мая 2016, 15:58
Reflection,
Учите физику.Движение воздуха-ветер возникает тогда,когда имеются зоны повышенного и пониженного давления.Так что хоть мы и живём в воздушной среде,штиль всё же бывает.Снег на снимке падает не вертикально,а значит на него воздействует ветер.Или для Вас ветер,это когда деревья в дугу?
twerdoxlebov2012,
"физик", меня учить не надо! Школьникам законы объясняй. 
Анжелика
18 мая 2016, 17:06
Reflection,

Я специально не поленилась и посмотрела все конкурсные работы....есть работы, которые реально с нарушениями правил, в том числе низкого качество, однако они прошли модерацию...
Анжелика
18 мая 2016, 17:12
Наталья,
Наталья, так на многих конкурсных фотографий вообще нет воздействия ветра..., а сколько фотографий низкого качество...( 
Алексей
18 мая 2016, 21:53
twerdoxlebov2012,
Движение воздуха на планете не прекращается ни на секунду ))))) Даже в квартирах ))))
twerdoxlebov2012
18 мая 2016, 22:39
Алексей,
Штиль не означает полного прекращения движения воздуха.
Анжелика,
а что вы на других то смотрите? Все пойдут топиться и вы тоже, да? Стадное чувство преобладает? Стремитесь быть лучше, а не делать как все
Владимир Иванов
23 мая 2016, 11:52
Tiger62,
+1

У меня вопрос по воздушным шарикам :) Как модераторы определяют, что ветер был?  Иногда, конечно, веревочка слегка отклонена в другую сторону от шарика, но не всегда...
Например: https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/gkostroma/album/201272/view/583678?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/nialmi/album/183772/view/614013?page=1

https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/by-the-wind/album/328284/view/1118919?page=18


Валентина Радзиевская
18 мая 2016, 19:44
rvtn,
:-))) Это сила ГЕЛИЯ, но отнюдь не ветра! Такой же вопрос возникает и по поводу мыльных пузырей (в большинстве случаев)! )
twerdoxlebov2012
18 мая 2016, 20:12
rvtn,
Возможно принимали облака.
twerdoxlebov2012,
А что облака? :) Как по ним можно определить, есть ветер или нет?
twerdoxlebov2012
18 мая 2016, 20:37
rvtn,
Облака не стоят на месте,и меняют свою форму.

twerdoxlebov2012,
Как это можно показать на фото? Идея конкурса в том, чтобы движение воздуха было видно, и не надо было бы о нем догадываться :)
twerdoxlebov2012
18 мая 2016, 21:52
rvtn,
Тут я с Вами согласен.На одном  фото этого показать невозможно,как и выполнить требование пункта 2 правил.
twerdoxlebov2012,
В общем, конечно, возможно - снимая на длинной выдержке. Тогда облака будут размазанными. Но далеко не каждый сообразит, что это именно движение облаков показано (но и шариков тоже будет не видно при этом :) )
Алексей
19 мая 2016, 09:34
rvtn,
 Есть лентикулярные облака которые создаются только воздушными завихрениями.
Алексей,
И дюны тоже часто создаются только воздушными завихрениями...Но на фото должно быть видно действие, а не результат действия :) Вы разницу чувствуете? :)
Алексей
19 мая 2016, 18:21
rvtn,
 дюны в безветренную погоду статичны )))) а вот облака в постоянном движении.... Хотя и дюны можно к этому конкурсу приписать )))))) было бы желание ))))) 
Алексей,
А Вы почитали про те же самые лентикулярные облака? :)
Характерной особенностью этих облаков является то, что они не двигаются, сколь бы ни был силён ветер  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE

Так что от дюн они ничем не отличаются :)
Алексей
19 мая 2016, 19:11
rvtn,
))))))) они в постоянном движении. Вокруг оси.)))))
Алексей,
Так и дюны тоже :) Но нам нужно показать движение воздуха относительно Земли, а не относительно оси ;)
Алексей
19 мая 2016, 19:59
rvtn,
 дюны статичны без ветра, а вот облака движутся и меняют свою форму постоянно .... таймлапсы с дюнами крайне редко снимают ...
Алексей,
Без ветра и облака статичны :)
Алексей
19 мая 2016, 21:39
rvtn,
Не верно ))))) даже в штиль облака в постоянном движении...
Алексей,
И дюны тоже :)
Алексей
19 мая 2016, 22:05
rvtn,
Ну нет же... дюнам для движения нужна именно сила )))
twerdoxlebov2012
22 мая 2016, 17:56
rvtn,
Длинная выдержка-Это всё равно домысливание.Она лишь даёт точку А  и точку Б.  Направление,скорость перемещения объекта на одном снимке никак не отображается,а значит додумывается.
Алексей
18 мая 2016, 21:55
rvtn,
 Ну а мыльные пузыри , которые вообще в помещении )))) Для шоу мыльных пузырей даже кондиционеры выключают и окна закрывают )))))

Алексей,
Я чуть ниже написала про пузыри :) Чисто теоретически, они правилам удовлетворяют :) Опять-таки, некоторые мыльные пузыри получают именно при помощи ветра - если просто держать палочку...
Алексей
18 мая 2016, 22:20
rvtn,
 Ну так все мы дышим, стало быть любой живой человек гоняет воздух ))))) 
С темами и правилами надо что то делать...... 
Алексей,
Так фотографируйте то, что Вы гоняете, когда дышите - и на конкурс! :) 
Алексей
18 мая 2016, 22:38
rvtn,
 Так воздух и гоняю ))) Я же живой, значит дышу, дышу значит гоняю воздух, иногда без смысла )))))
Алексей,
По условиям конкурса нужны предметы :) 
Валентина Радзиевская
18 мая 2016, 19:54
Ветер внутри нас: https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/mag-j/album/72416/view/843603?page=33...:))) Господа Модераторы, вы шутите или ЭТО всерьёз, как и воздушные шарики, надутые гелием?
Валентина Радзиевская,
Тут, по крайней мере, можно считать дыхание человека ветром. В отличие от шариков :)
Валентина Радзиевская
18 мая 2016, 20:22
rvtn,
В таком случае и ветрогонные препараты здесь лишними не будут! :-)))
Валентина Радзиевская,
Ну, если быть справедливыми, то слово "ветер" в правилах конкурса отсутствует :) "На конкурс принимаются фотографии, передающие движение воздуха с помощью предметов, на которые он воздействует."
Валентина Радзиевская
18 мая 2016, 20:42
rvtn,
rvtn, Любой нормативный документ состоит из названия (в данном случае это "Сила ВЕТРА"), преамбулы: "Окружающий мир находится в постоянном движении. Под напором ВЕТРА крепнут паруса, развеваются флаги, от его лёгких прикосновений возникает рябь на воде и шелестит листва...." и НОРМ, как таковых! Из контекста единого документа ВЫБИРАТЬ кусочечки по  собственному усмотрению нельзя! Впрочем, мне уже не хочется здесь никому ничего объяснять... Творческих Вам успехов!)
Валентина Радзиевская,
Ну Вы же выбираете именно кусочки :) А нужно весь документ читать :)
Вам тоже удач :)))
Валентина Радзиевская
19 мая 2016, 06:32
rvtn,
Я-то как раз не "кусочки" выбираю, а пытаюсь показать структуру локального нормативного документа, которой и следует руководствоваться при выборе снимка на конкурс. Но здесь очень трудно найти согласие, - каждый упорно придерживается лишь своего мнения...)
Валентина Радзиевская,
Живо представила себе название конкурса "Сила перемещения воздушных масс в пространстве"...Наверное, можно и такой устроить....Но для физиков :)
Нормативный язык лучше оставить для судебных заседаний, по-моему :)
Валентина Радзиевская
19 мая 2016, 18:42
rvtn,
Нормативный язык очень точен и логичен в отличие от пустопорожних рассуждений. Полагаю, что при обсуждении допущенных участниками конкурса нарушений  он более, чем уместен, как и в других аналогичных случаях. А вот если хочется просто поболтать - тогда да, он ни к чему! :-)
Валентина Радзиевская,
А вот в нашем диалоге про ландыши Вы предпочли краткий, познавательный и интересный вебсайт нормативному документу :) Вы юрист, говорите? :)))
Валентина Радзиевская,
законы как известно пишутся для врагов
будете много болтать поймете как строги могут быть модераторы
ваши фото заставят соответствовать и названию и преамбуле и нормам
и плевать что все три противоречат друг другу
Алексей
18 мая 2016, 22:04
Валентина Радзиевская,
Это еще хорошо что ветер из них именно так выходит ))))))))
Валентина Радзиевская
19 мая 2016, 18:43
Алексей,
:-)))))  А хочется и на творчество фулиганов посмотреть!)))
twerdoxlebov2012
18 мая 2016, 20:57
А это что?   https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/imitiert/album/49231/view/432223?page=8
twerdoxlebov2012,
Вопрос правильный! Что это? Пусть даже оставят на конкурсе, но хочется знать!  )))
Алексей
18 мая 2016, 22:08
twerdoxlebov2012,
 А что тут не понятного? По центру кадра пятно, явно пыль на матрице, Пыль на матрицу возможно попала во время смены объектива в ветреную погоду или объектив зумом насосал, тоже движение воздуха  )))))))))
Виталий О.
20 мая 2016, 00:21
twerdoxlebov2012,
Да уж загадка :))  
twerdoxlebov2012,
По ссылке прошёл и долго смеялся. Остро, до жути захотелось посмотреть на модератора, который нажал на кнопочку "Принять на конкурс" этот шедевр )))
nick2602,
это грустное зрелище

twerdoxlebov2012,
похоже на эластичные бинты

Гор (Horus)
18 мая 2016, 21:30
Есть фото, где ветер действительно играет волосами, а есть такие, на которых человек просто тряхнул головой и волосы взлетели, как здесь:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/g-katie/album/63040/view/1019842?page=0
Гор (Horus)
18 мая 2016, 21:34
Или здесь:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/sergnar/album/187359/view/545866?page=2
Алексей
18 мая 2016, 22:13
Гор (Horus),
 Под эту тему можно любое фото подогнать , с формулировкой "Ветер в голове" )))))) 
Гор (Horus)
18 мая 2016, 22:19
Алексей,
Ну да, или ветер внутри нас, как написали выше))).
Или есть ещё лучше: лежит перо на ветке и в описании рассказывается, как его треплет ветер)).
Уважаемая Наталья! 
Больше суток фото на модерации. 
https://fotki.yandex.ru/next/users/giperbory-vorobjeva/album/502089/view/1352856                    Что с ним не так?
Giperbory,
Спасибо, приняли!
Ну, вот снова шарики :)
По каким признакам тут определили, что есть ветер?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/sokolof-film69/album/47442/view/790297?page=2
Алексей
19 мая 2016, 09:19
rvtn,
 Работая в шариках 6 лет могу сказать только одно, ветер и осадки это основная проблема для шаров )))))  Конкурс обещает быть очередным конкурсом любых фото.  Жесткости в модерации явно не хватает.

Валентина Радзиевская
19 мая 2016, 09:47
Алексей,
Ну и ладно! Будем не злиться, а веселиться!!! :-))
Алексей,
Шарики на ветру - это красиво :) 
Добрый день, уважаемые модераторы! Что не так с фото https://fotki.yandex.ru/next/users/skorpsveta/album/234386/view/892489
Уже больше  суток висит на модерации!! 
Алексей
19 мая 2016, 09:17
skorpsveta,
 Вы что все прикалываетесь? ))))))) Где тут сила ветра? 
Валентина Радзиевская
19 мая 2016, 09:45
Алексей,
"Летящей походкой ты вышла из мая..." - походка летит! :-)))
Алексей
19 мая 2016, 09:54
Валентина Радзиевская,
Ну вот когда будет конкурс "Летящей походкой" тогда да... А пока фото явно не в теме...
Алексей,
А что, летящей походкой ходить можно только в безветренный день???? Ну, можно переименовать фото: " Ковыляя ты сопротивлялась ветру!"" Так лучше?????
skorpsveta,
Тогда не мешало бы в названии и запятые уж заодно правильно расставить: "Ковыляя, ..." ))))))))))
Tiger62,
Всенепременно, Учитель!!))))))) Каюсь, была не права, исправлюсь....
Виталий О.
19 мая 2016, 19:10
skorpsveta,
Хорошее красивое фото , приятные цвета  ! Только ноги подрезаны а это косяк для фотографа и вот совсем совсем даже на капельку не ощутил даже малейшего ветерка :)) 
Виталий О.,
Спасибо за первую часть комменса!! Что касается второй части - так я и не фотограф,  даже и не претендую на это громкое звание!!!
Виталий О.
19 мая 2016, 21:12
skorpsveta,
Ну вот она постоянно противоречивая женская логика ! :))  Не фотограф но полезу в конкурс для фотографов :)) Весело однако !  Для меня фотограф это человек который фотографирует . А вот как он это делает это уже другая большая тема . Делать талантливо и красиво ,не каждый сможет .Но постараться сотворить шедевр может каждый ...
Виталий О.,
Ну, дискутировать на эту тему можно долго и нудно, но, чесслово, не хочется!! Для меня дискуссий на работе вполне достаточно!! 
Виталий О.
20 мая 2016, 00:26
skorpsveta,
А вот мне не хочется смотреть хоть и красивые но не соответствующие конкурсу фото ! Удачи в поиске красивого ,качественного фото для конкурса .
skorpsveta,
очевидно ищут силу ветра у экспертного сообщества
bhiibyd,
Да уж проехали...как Ваш камаз...Давно другое отправила
vlad-vilegzhanin
19 мая 2016, 11:17
Не приняли фото "передающее движение воздуха с помощью предметов": https://fotki.yandex.ru/next/users/vlad-vilegzhanin/album/163557/view/407449 не понятно почему? Не дают сразу объяснений, наверное, чтобы спрашивали здесь?
vlad-vilegzhanin
19 мая 2016, 15:48
vlad-vilegzhanin,
После этого комментария-приняли! Без объяснений и прочего!
vlad-vilegzhanin,
читайте внимательно пятый пункт правил
это ваше будущее

Почему мое фото не принято на конкурс?
https://fotki.yandex.ru/next/users/fisher-1150/album/466797/view/949107
Здесь ощущается меньше ветра, чем на других принятых работах?
Наталья
19 мая 2016, 20:58
fisher-1150,
на Вашем фото очень хорошо ощущается снег, а ветер не очень.
Наталья,
Понятно. Когда я снимала, то ветер - главное, что я ощущала, очень уж был сильный. Видно, передать не удалось, жаль. Значит, и это фото не подойдет (они сняты в одном месте в одно время)? https://fotki.yandex.ru/next/users/fisher-1150/album/466797/view/1291050
Гор (Horus)
19 мая 2016, 22:44
fisher-1150,
На этом фото ветер хорошо виден, на мой взгляд).
Гор (Horus),
На втором? Оно мне меньше нравится. А на первом совсем не видно?
Гор (Horus)
19 мая 2016, 22:48
fisher-1150,
Да, на втором. На первом надо очень долго и тщательно приглядываться, чтобы увидеть летящий на ветру снег.
Гор (Horus),
Просто второе сделала контрастнее в фотошопе, а первое - жаль портить. Здесь "играет" не только снег, но и поза человека, с трудом идущего против ветра, а во втором, мне кажется, этого недостает. В любом случае, спасибо Вам за внимание к моей работе. 
Виталий О.
19 мая 2016, 21:29
fisher-1150,
Снег ,холод ,озноб,все "прелести" зимы ! Всё кроме ветра :)
Андрей Киреев
19 мая 2016, 17:43
KBV155,
 Хорошо подметили. Exif у них абсолютно разный и даты, камеры, а расположение шаров один в один. И небо даже на снимках абсолютно разное.

Уже достали эти химики-фотошопщики.
Удалённый пользователь
19 мая 2016, 19:28
Наталья в чем, опять дело?
17.05 была послана фото на Ваш конкурс! Ваши модрилы отказали, так объясни на каком основания продержали фото аж до 19.05 сего года и ни сказав и не написав отказа вы фото не приняли!! Ветер - явно виден по буренам на реке,так же чайку сносит ветром, а так же травинки на переднем плане от ветра почти легли в горизонтальное положение!!


https://fotki.yandex.ru/next/users/xautob/album/463743/view/2331117


А так как Вы пр----али редактор, то чуть,чуть правки не удалось сделать!
Наталья
19 мая 2016, 21:06
извините, что отказали не сразу. Фотография недостаточно резкая.
Удалённый пользователь
20 мая 2016, 03:25
Наталья,
Спасибо, попробуем исправить! Очень плохо что убрали местный редактор!
Наталья
20 мая 2016, 11:38
KBV155,
Спасибо за ссылку. Сняли с конкурса.
Пламя на ветру - это  не колебания воздуха...  Т.е. колебания, но видимые. А в правилах конкурса написано - ждем фото невидимых колебаний... Короче, НЕ ПРИНЯЛИ.. Пойду поищу банальность...  
На конкурс не принимаются фотографии:
последствий ураганов и смерчей; https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/vtoroy501/album/223322/view/961756?page=0
Виталий О.
19 мая 2016, 21:25
nina.schuck,
Ха ха ха ! А это что вообще ? Субботник по озеленению ? Других версий нет , как и присутствие проявлений ветра не обнаружил :)  
Гор (Horus)
19 мая 2016, 22:36
nina.schuck,
Из комментариев под фото:
Марина
ураган прошел?
16 апреля
vtoroy501
моя жена, тоже Мариша, когда увидела, задала мне точно такой же вопрос. мысли в одном направлении. урагана не было. их положили чтобы не падали. от греха.
16 апреля
Виталий О.
20 мая 2016, 00:33
Гор (Horus),
Ну короче ....очередной конкурсный брак который совершенно не понятно что делает на конкурсе ! Такие фото и просто то смотреть не интересно :) !
tps://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/igor-pashiev2000/album/145028/view/975190?page=11 Снегопад вижу, ветра не вижу :(
Tzar Toad,
точнее https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/igor-pashiev2000/album/145028/view/975190?page=11
Гор (Horus)
19 мая 2016, 22:41
Вот это чудеса! Пишем комментарии сегодня, а оказывается это уже было вчера))).

Гор (Horus)
19 мая 2016, 22:55
Всё исправили)). Время вернулось в настоящее)).
Гор (Horus),
"Время - понятие относительное" А.Энштейн. Или Эйзенштейн?...а может Эйзенхауэр... :-D
Уважаемая Наталья !
На моей фотографии https://fotki.yandex.ru/next/users/boykood/album/290529/view/1863767три парящих на встречном ветре птицы, а она все еще на модерации... Что не так если на конкурс уже приняты десятки парящих птиц ?
Маэстро (Гарий)
20 мая 2016, 09:11
Доброе утро! Скажите, пожалуйста, почему фото (https://fotki.yandex.ru/next/users/g-axentjew/album/509833/view/1349496), отправленное мной на конкурс, не было принято без всяких объяснений с вашей стороны. Теперь у фото нет надписи "На модерации", нет иконки "На конкурс" и не надписи "Фото не допущено к конкурсу". Как это всё понимать?. 
Наталья
20 мая 2016, 11:47
Маэстро (Гарий),
модераторы не пишут объяснительных при отказе. Полагаю, они не рассмотрели ветра на Вашем снимке.
Маэстро (Гарий),
читайте пятый пункт правил конкурса и наслаждайтесь гуманностью современного мироустройства
Маэстро (Гарий)
29 мая 2016, 17:54
bhiibyd,
А Вы кто? Я читал пятый пункт, а также все последующие!
Маэстро (Гарий),
плохо читали раз спрашиваете "не было принято без всяких объяснений с вашей стороны"
Маэстро (Гарий)
29 мая 2016, 19:42
bhiibyd,
Я Вас спрашиваю - Кто Вы ???
Маэстро (Гарий)
29 мая 2016, 19:55
bhiibyd,
Понятно !?!?!
Маэстро (Гарий),
ну наконец то
Маэстро (Гарий)
30 мая 2016, 07:04
bhiibyd,
При выставление фото на конкурс всегда возникают вопросы, так и случилось и с моей фотографией. Почему я задал вопрос модератору, зная о П. 5 инструкции, а также знал, что модератор Наталья всегда отвечает. После Вашего вмешательства у меня возник вопрос кто Вы? Модератор или кто? Оказалось - " или кто ". С уважением . А на будущее - есть кому задавать вопросы и есть кому отвечать на них.
Маэстро (Гарий),
раз уж общение здесь организовано в формате клуба вам придется с этим смириться
хотите общаться лично с натальей пишите ей в личку попросите телефон или подкараульте у офиса
а на будущее если вам неприятно читать ответы других пользователей то другим пользователям так же неприятно читать ваши вопросы
Маэстро (Гарий)
30 мая 2016, 12:26
bhiibyd,
Я ответил Вам лично !
Наталья,интересно,сколько фото будет висеть на модерации?Я со счету сбилась,то ли третьи,то ли четвёртые  сутки?
Наталья
20 мая 2016, 11:45
Abisi,
пришлите, пожалуйста, ссылку на Вашу фотографию.
Наталья,
<a href="https://fotki.yandex.ru/next/users/nechaewajanna/album/181876/view/513176?page=0" target="_blank"><img src="https://img-fotki.yandex.ru/get/6200/141669473.c/0_7d498_3530e945_XL.jpg" width="800" height="600" border="0" title="Шторм в солнечный день" alt="Шторм в солнечный день"/></a>
Abisi,
когда вы научитесь правильно ссылки давать?
Гор (Horus)
20 мая 2016, 19:04
Abisi,
Это не ссылка.
twerdoxlebov2012
20 мая 2016, 19:23
Гор (Horus),
Думаю вот эта ссылка   https://fotki.yandex.ru/next/users/nechaewajanna/tag/%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5/album/181876/view/513176?page=3&search-author=nechaewajanna
Гор (Horus)
20 мая 2016, 19:31
twerdoxlebov2012,
Спасибо!
Наталья,
Фото nechaewajanna:
https://fotki.yandex.ru/next/users/nechaewajanna/album/181876/view/513176?page=0
Андр Моя
22 мая 2016, 13:17
Abisi,
откровенно говоря, это не "Шторм в солнечную погоду", а "Прибой в штиль". Воздух в момент съемки неподвижен.
Андр Моя,
Штиль?этим штилем смыло всех здесь загоравших ,интересно,как вы определили ,что воздух неподвижен,на фото только волна,палец что ли послюнявили?
Андр Моя,
https://fotki.yandex.ru/next/users/nechaewajanna/album/363466/view/1369332? Сфотографировано в один день
Андр Моя,
https://fotki.yandex.ru/next/users/nechaewajanna/album/363466/view/1369331Здесь воздух подвижен.?все фото сделаны за 2 часа
Андр Моя
23 мая 2016, 19:33
Abisi,
Ну что сказать. Наверное какой-то ветер был. И чем сильнее был ветер, тем больше упрека фотографу, который не передал ощущение ветра. :(
То ли дело мое фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/ukas1/album/196409/view/826963 ! ветерок даже каменное платье развеял :)  Увы, на конкурс не взяли ;(, не подошла шутка юмора :)
успеха!
Добрый.
конкурс "сила ветра", фото https://fotki.yandex.ru/next/users/marshfoto/album/477860/view/1378526
2 дня уже на модерации. не знаю в чем дело? но решил помочь в решении:
Итак, дано:
- водопад Haifoss -- h ~ 122м
- отклонение от вертикали в осевой плоскости -- l ~ 5-7м (видно на фото)
Решение 1 (вернее шаги для точного решения, могу сделать, но требуется мощный комп. и повторный выезд на место)
- рассчитать ... массу воды водопада и воздуха в ущелье
- ...поправку на силу Кореолиса для 65 широты (Исландия),
- ...число Рейнольдса нашего водопада
- составить и численно решить систему диф.\интегр. ур-ний для импульсов взаимодействия потоков.
Решение 2 (приблизительное, по треугольку ускорений):
- ускорение от силы ветра ~ 0,5м\с2
Я считаю - вполне достойно для конкурса.
Нервы-с. Ни к чёрту. С уважением.
Андр Моя
22 мая 2016, 12:37
marshfoto,
А какую осевую плоскость вы брали при определении отклонения от вертикали? От этого зависит результат расчетов. Если ту, в которой лежит вектор скорости потока воды, то в ней ветер принимает участие в изменении скорости потока со столь малой величиной, что им можно пренебречь. Вся скорость воды вызвана ускорением силы тяжести и разложением скорости воды по вертикали и горизонтали в результате воздействия опорных поверхностей русла водопада.
Определить же воздействие ветра на скорость потока в плоскости перпендикулярной вектору скорости потока воды по фотографии не представляется возможным, потому что, строго говоря, непонятно, смещается ли вообще он в этой плоскости.
А не строго говоря, ветер в этой ситуации присутствует только в виде возмущений воздуха, вызванных перемещением водных масс в воздушной среде  и выражается лишь в поддержании мелких капель воды, возникших в результате воздействия неподвижного воздуха на подвижный поток падающей воды.  Воздух, увлеченный потоком падающей воды вымещает из каньона воздух, который там уже находится и тот поднимается вверх, захватывая за собой туман образованный каплями возмущенной падением воды. Это, строго говоря, не ветер, а вертикальный воздушный поток.
Извините, что только качественный анализ, с цифрами для количественного у меня всегда были трудности.
:)
Но поздравляю, вам удалось пробиться на конкурс, мне это вряд ли удастся.
Андр Моя,
Самое главное в Исландии - заранее купить крепкое quantum satis. А с пива из местных супермаркетов мы даже валентность тензора плотности потока импульса не
Владимир Иванов
20 мая 2016, 11:33
Было бы здорово, если бы на конкурс не принимались работы без EXIF...
Сколько бы проблем сразу решилось!
twerdoxlebov2012
20 мая 2016, 13:41
Владимир Иванов,
Вы думаете его сложно сочинить? Некоторые так и поступают.
Владимир Иванов
20 мая 2016, 16:36
twerdoxlebov2012,
Можно подделать всё. И документы, и деньги. Но это же не основание, чтобы отказаться от необходимости платить деньги и предъявлять документы! :-)))
P.S. Лично мне EXIF помогает понять КАК сделан тот или иной понравившийся мне снимок. Если автор это скрывает - значит он жлоб!!!
twerdoxlebov2012
20 мая 2016, 17:16
Владимир Иванов,
А что мешает просто обратиться к автору,и выяснить все интересующие моменты? В EXIF,часто записывается неверная информация,особенно по оптике,и автор не имеет к этому ни малейшего отношения.
twerdoxlebov2012,
что-то у меня всегда верная инфа в EXIF по оптике и т.д.! Никогда таких проблем с EXIFом не было! ))) У кого эта инфа не верная, тот подделал EXIF ))) А частенько авторы просто банят после любого невинного вопроса.. )) Наспрашиваешься тут, ага... На адекватного автора еще надо нарваться...
twerdoxlebov2012
20 мая 2016, 17:41
Tiger62,
Лично у меня Тамрон 70-300 (без стаба) отображается как Сигма 50-150+конвертер 1,4.
Виталий О.
20 мая 2016, 17:44
Tiger62,
Да и я что то не заметил что у меня неверная инфа в EXIF ! Все обычно всегда правильно ! А по поводу приема на конкурс то да , EXIF вроде паспорта фото и данные иногда очень интересно посмотреть . Но есть авторы которые полностью состоят из ворованных фото , они и все скрывают и частенько блокируют коментарии ,
twerdoxlebov2012
20 мая 2016, 18:05
Виталий О.,
Вот Вам прямо из камеры.Объектив(Тамрон)вообще не прописался.   https://fotki.yandex.ru/next/users/twerdoxlebov2012/album/351051/view/1329333
twerdoxlebov2012
20 мая 2016, 18:12
Tiger62,
У Вас на открытых фото и EXIF нет.
twerdoxlebov2012
20 мая 2016, 18:16
Виталий О.,
А какие объективы Вы использовали? Если родные,то проблем,как Вы правильно пишите,обычно не бывает.А вот если совместимые........
Виталий О.
20 мая 2016, 18:23
twerdoxlebov2012,
А вы разницу в словах не верный и не полный понимаете??? И вы используете оборудование разных производителей ! И различные "глюки" в обородувании и не коннект случается! В данном случае я не вижу как это отобразилось на неверных данных  !?
Виталий О.
20 мая 2016, 18:27
twerdoxlebov2012,
Пока что только родные Sony и Carl Zeiss !
twerdoxlebov2012
20 мая 2016, 18:28
Виталий О.,
Вот Вам "разница".        https://fotki.yandex.ru/next/users/twerdoxlebov2012/album/347815/view/771672?page=1
Виталий О.
20 мая 2016, 18:40
twerdoxlebov2012,
Ну я как и писал раньше ! Это глюки различных производителей! Но было интересно , буду теперь знать ! 
twerdoxlebov2012
20 мая 2016, 18:43
Виталий О.,
Вот когда попробуете совместимую оптику + не лицензионный редактор,тогда и утверждайте. Эта тема тут уже не раз обсуждалась.
twerdoxlebov2012,
а почему вы решили, что этот акк, с которого я сейчас пишу - мой основной? :)))
twerdoxlebov2012
21 мая 2016, 16:28
Tiger62,
Выяснять какой у Вас акк основной,а какой нет,и сколько их, мне не интересно,да и без надобности.Дайте ссылку на основной акк,и посмотрим,как у Вас правильно будет отображаться инородная оптика.Про мануалы с "одуванчиками" я вообще молчу.
twerdoxlebov2012,
инородной оптикой не пользуюсь ;) Поэтому и с EXIF, видимо, такой проблемы, как у Вас, не существует. Что за " мануалы с "одуванчиками"".., если честно, не понял о чём Вы...
twerdoxlebov2012
21 мая 2016, 18:35
Tiger62,
Одуванчик Лушникова-контактная группа с чипом.Приклеивается к мануальной оптике.Служит для того,чтобы могла работать автоматика на камерах,не умеющих это делать без чипа в объективе.
twerdoxlebov2012
21 мая 2016, 20:49
Tiger62,
Мануальная оптика-оптика управляемая только вручную.Советский Юпитер 37А например.
Владимир Иванов
29 мая 2016, 00:04
bhiibyd,
по крайней мере плагиаторов заставит "жопу поднять" и присобачить липовый EXIF. Сейчас для них вообще лафа - качай из интернета и напрямую выкладывай...

Владимир Иванов,
мне почему то кажется что экзиф моего фото не собачье дело каждого встречного поперечного
но если такое правило введут подниму жопу и буду прикладывать к своим снимкам экзифы самых фантастических говномыльниц
типа https://fotki.yandex.ru/next/users/bhiibyd/tag/ленин/album/38755/view/752556
поверьте это делается парой щелчков мышью в паинтбраше
Владимир Иванов
29 мая 2016, 19:06
bhiibyd,
да вообще, Ваше фото - не собачье дело каждого встречного поперечного... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 
Спасибо Наталья за понимание
Доброго времени суток! Можно ли узнать причину отказа приёма фото на конкурс? https://fotki.yandex.ru/next/users/kales-yana/album/217299/view/1019813?comment-id=1-184859654 Ведь есть же ветер, движение пены волн от ветра, динамика )
Наталья
20 мая 2016, 22:26
peace151,
на Вашем снимке безусловно есть динамика воды, но ветер "не видно".
Наталья,
на многих фотографиях, принятых на конкурс, видна динами волн (и даже гораздо меньших волн), а ветра не видно. Очень жаль, что так избирательно принимаете на конкурс "волны"
Андр Моя
22 мая 2016, 12:16
peace151,
ды ладно, не расстраивайтесь, но ветра на фотографии, действительно, не видно. Мертвая зыбь. И, извините за совет, но ориентируйтесь не на те фото, которые не отвечая тематике и требованиям конкурса, все-таки попадают на него, а на сами требования и тему.
Успехов!
terehovalarisa
20 мая 2016, 21:30
Добрый вечер!Мне не понятно,почему моё фото не приняли на конкурс?https://fotki.yandex.ru/next/users/terehovalarisa/album/207152/view/1521586
Наталья
20 мая 2016, 22:30
terehovalarisa,
при взгляде на снимок не возникает ощущения присутствия ветра.
Наталья, а в помещении тоже бывает ветер???? Да ещё такой сильный, что волосы встают дыбом??!!! https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/e-musulunga/album/97690/view/867946?page=10
Алексей
22 мая 2016, 13:04
skorpsveta,
 Ветер , компрессия..... Когда им во всем этом разбираться )))))) Волосы имеют направление и хватит ))))) 
Короче умом их не понять, это женская логика ))))))
Подскажите, а где можно задать вопрос модераторам на тему "не конкурсную".Лично мне так много непонятного , что "творится" на Яндекс-фото...

Удалённый пользователь
21 мая 2016, 08:16
Olyushka.2014,
Легко! Пишите сюда на эл.почту: support@yandex.ru , а ещё есть блог у Яндекс-фото:  https://yandex.ru/blog/fotki
Если Вас интересует почему не реально попасть в новые интересные фото новым авторам то я уже примерно понимаю что Вам ответят также как всем. В основном если новый пользователь и попадает то это чистая удача, а так там изо дня в день авторы которые неоднократно попадают и для этого им ненужно ничего делать (кроме загрузки фото). И самое главное Вам скажут если вы не попадаете в НИФ и ТОП: "Участвуйте в конкурсах!" :)
некоторым неновым пользователям туда тоже дорога закрыта
Бред какой-то...
На конкурсе заметил много фото с приближением грозы, тогда почему мою не приняли?
https://fotki.yandex.ru/next/users/stas-lyubimov-photo/album/482797/view/2400436
Это раз.


Два - фото, которое четко относится к тематике конкурсе тоже не принято? И как это называть? 
https://fotki.yandex.ru/next/users/stas-lyubimov-photo/album/485304/view/2099640?page=0
Читаю некоторые ответы администрация: "Модераторы не заметили ветер" 
Блин, тогда зачем писать какие фото принимаются, если модераторы даже фото с ветром не принимают? 

"Окружающий мир находится в постоянном движении. Под напором ветра крепнут паруса, развеваются флаги, от его лёгких прикосновений возникает рябь на воде и шелестит листва.
На новый конкурс мы ждём от вас фотографии невидимых колебаний воздуха — от пёрышка, взлетевшего из-за лёгкого дуновения, до согнутого почти пополам дерева." 
kobramopra,
Сила ветра на фотографии зависит исключительно от настроения модератора...
kobramopra,
честно говоря на вашем приближении  грозы я не заметил ветра
деревья внизу кадра стоят не колышутся
а что до других модерляпов то как говорится модераторы на этом конкурсе совершили немало ошибок не вынуждайте их делать еще одну
обидно конечно когда эта еще одна оказывается именно вашей
pavellevin.nsk
21 мая 2016, 10:17
https://fotki.yandex.ru/next/users/pavellevin-nsk/album/204035/view/1068348 Что не так? С реки всегда дует ветер. Рябь по реке гонит. Фонтан на заднем плане сдувает. Выходит, что на этой https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/sohappy2008/album/52459/view/603643?page=15 или этой https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/nataliajohns/album/150826/view/658175?page=49 СИЛУ ВЕТРА модераторы увидели?..
pavellevin.nsk
21 мая 2016, 10:21
pavellevin.nsk,
да, и ещё - волосы развевает!
pavellevin.nsk,
действительно, странные какие-то 
Алексей
22 мая 2016, 13:00
pavellevin.nsk,
 Вмешаюсь, если позволите. Фото прекрасное как и большинство других в вашем альбоме, но силы ветра в нем нет.
pavellevin.nsk
22 мая 2016, 18:24
Алексей,
ну... возможно. только в условиях было что-то написано про "лёгкогое дуновение". у меня оно посильнее будет. и, согласен, это дуновение на моём фото - никак не сравнится с СИЛОЙ ВЕТРА, показанной на этом, безусловно талантливом снимке: https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/kostya-yalta-2009/album/360579/view/1055201?page=0 Кстати, это фото - модераторы сочли соответствующем правилам. И ещё, спасибо за высокую оценку моего скромного фототворчества ;-)
pavellevin.nsk
22 мая 2016, 18:29
Алексей,
похоже, у нас наклёвывается другой конкурс внутри этого: "Сила сельхозтехники"!
pavellevin.nsk
22 мая 2016, 18:30
pavellevin.nsk,
https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/ilyawrc/album/1564335/view/1328223?page=0
Алексей
22 мая 2016, 21:31
pavellevin.nsk,
 Да модерация тут не поддается ни какой логике ))))) Можно моргнувшего человека в силу ветра впихнут ))) Он ведь моргнул, от ресниц такой ураган поднялся ))))
grayrabbit2015
21 мая 2016, 10:24
Здравствуйте, Наталья! Мой снимок "Ветряки" по непонятным причинам не принят на конкурс, хотя отвечает всем его требованиям. На снимке поле с кучей ветряных электростанций с вращающимися лопастями и небо с облаками, подгоняемых ветром. Что ещё больше подходит под тему "Сила ветра"??? https://fotki.yandex.ru/next/users/grayrabbit2015/album/494375/view/1816910
Андр Моя
22 мая 2016, 12:08
grayrabbit2015,
извините, что вмешиваюсь в разговор с модераторами, но, право, на конкурс попадают массы фотографий не отвечающие теме. Вам попался модератор, который пытался придерживаться требований конкурса. Право, но на вашем фото есть масса объектов ОЖИДАЮЩИХ ветра, но самого ветра совершенно не чувствуется. Облака как раз такого типа, которые образуются в безветренную погоду, :), для вращающихся ветряков вы выбрали слишком короткую выдержку, поэтому впечатление, что лопасти стоят на месте... Фотография красивая, но сила ветра нулевая :(
С уважением и пожеланием успехов!
Алексей
22 мая 2016, 12:57
Андр Моя,
 Но тем не менее это они приняли https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/nataliajohns/album/150826/view/658175?page=49
Андр Моя
22 мая 2016, 13:08
Алексей,
Я об этом и говорю . Там же не один модератор сидит. Вам попался ответственный или не уставший, а та фотография проскочила мимо уставшего или пофигиста. Думаю, нам надо ориентироваться не на проскочившие на халяву снимки, не отвечающие теме, а на саму тему и требования к фотографиям. :)
Андр Моя
22 мая 2016, 13:10
Андр Моя,
кстати, совершенно согласен с вашим замечанием в отношении фотографии с девушкой напротив моста.
Алексей
22 мая 2016, 21:40
Андр Моя,
Это не мое фото ))))) Мое приспокойно красуется в конкурсе уже третий день ))))) В этот раз без слов )))
grayrabbit2015
22 мая 2016, 22:43
Андр Моя,
Конкурс называется "Сила ветра". Посмотрите на ветряки на моих снимках и оцените их гигантские размеры по сравнению с рядом расположенными деревьями и домами. Не в качестве же памятника понастроили этих гигантов, их вращает ветер. Разве это не демонстрирует силу ветра? Обратите внимание, что винты в рабочем состоянии, лопасти не зафлюгированы. А вращение лопастей у таких станций достаточно плавное и выдержку для смаза нужно ставить довольно большую, да и нужно ли это, это же не детская вертушка...  Понятно, что действия модераторов не обсуждаются, я просто задала вопрос Наталье.
Наталья
23 мая 2016, 10:22
grayrabbit2015,
я Вас очень хорошо понимаю. Действительно, у многих первое, что возникает в памяти при мысли о ветре, - это ветряки или ветряные мельницы. Проблема в том, что статичный снимок лопастей не передает "ощущения ветра". Лишь длинная логическая цепочка рассуждений, которую Вы привели, приводит нас к выводу о его наличии.
grayrabbit2015,
лопасти ветряков должны быть смазаны
https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/slawik-miasnikov/album/230569/view/1227533?page=0

Хах, лично я не вижу тут ветра, а фото приняли на конкурс) 
Алексей
22 мая 2016, 12:55
kobramopra,
 Тут половина фото такие )))) Чему удивляться )))

kobramopra,
Но там же вдалеке что то летает... )))
Анжелика
22 мая 2016, 13:23
Уважаемый модератор, не могу понять, я у Вас в черном списке? Столько фотографий на конкурс отправила и не одна не подходит..
https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/504088/view/1521944?page=1
https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/182313/view/490128?page=0 ,https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/182326/view/827162 хотя на конкурсе летают птицы.. https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/vlad-zhdanoff2012/album/454634/view/1208824?page=4
Отправила салют, Вы его тоже не приняли на конкурс, хотя салюты участвуют в конкурсе https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/sergnik1971/album/223716/view/530782?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/ornitovlad/album/4897/view/699494?page=4
Волны на Неве, Вы тоже не приняли на конкурс https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/469653/view/1391505?page=0
Почему не принято фото? Ветрячок- детская игрушка, которую крутит ветер. И он её крутит!!! https://fotki.yandex.ru/next/users/emaslenova/tag/ветряки/album/48778/view/692245?page=0&search-author=emaslenova
Наталья
22 мая 2016, 15:26
emaslenova,
на Вашей фотографии ветер не крутит ветрячок.
Здравствуйте!
Из правил:"...На конкурс принимаются фотографии, передающие движение воздуха с помощью предметов, на которые он воздействует..."
Что не так с этим фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/elgorka637/album/427558/view/1532595
Неужели не видно, как вращаются лопасти самодельного пропеллера? Могу сделать покрупнее ) Если нужны развевающиеся флаги, кроны деревьев, волны и пр. - "их есть у меня!..", до 24-го успею заменить. Но хотелось бы внятный комментарий. Заранее благодарю!

Наталья
23 мая 2016, 10:06
elgorka637,
Вы совершенно правы - на Вашем фото прекрасно видно вращающиеся лопасти. Проблема в другом - снимок в целом не резкий, и был оценен модераторами как бытовой, поэтому не принят.
Наталья,
Спасибо! Теперь осталось выяснить, что такое бытовой снимок)) И вопрос не по теме, т.к. больше негде спросить - почему в Фото Дня (как минимум, раз в неделю, а то и чаще) назначается снимок, которого не было в голосовании??? (почему иногда в течение дня Фото Дня меняется - на этот вопрос ответили. Дальше - тишина...). Заранее благодарю!
ПИШУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!
По каким причинам это фото, на которой отчетливо видно ветер, не ПРИНЯЛИ?


https://fotki.yandex.ru/next/users/stas-lyubimov-photo/album/485304/view/2415039
"...На конкурс принимаются фотографии, передающие движение воздуха с помощью предметов, на которые он воздействует..." 


Это фото https://fotki.yandex.ru/next/users/orlowa-m2009/album/57283/view/910027 Время съёмки 22 июля 2010, 06:00:31 уже участвовало https://fotki.yandex.ru/next/users/orlowa-m2009/album/87385/view/824988 Время съёмки 22 июля 2010, 06:00:31 в конкурсах - Летучий змей 36 место, 3 июня 2014 и Лучшие фото 2014 1490 место, 30 декабря 2014
Валентина Радзиевская
23 мая 2016, 11:51
Анюта,
Я написала автору orlowa-m2009 об этом, мадам ответила, что раз модераторы приняли, то всё ОК, а заодно и заблокировала меня... :-)))
Валентина Радзиевская,
Уже сняли с конкурса.
Почему не принято фото?  Ветер треплет пламя...https://fotki.yandex.ru/next/users/emaslenova/album/226733/view/922648
да почему мои фотки на конкурс не принимают вот фото с флагом https://fotki.yandex.ru/next/users/infernussss/album/513480/view/1702152 типо такой фото уже есть на конкурсе чем моя фото не подходит и фото с дымом из труб я видел а у меня фото как  сигарету курит стоит парень https://fotki.yandex.ru/next/users/infernussss/album/513480/view/1700965


чем эти фото не подходят ???
Наталья
23 мая 2016, 18:44
infernussss,
флаг не развевается на ветру, им размахивают. Дым от сигареты не свидетельствует о наличии ветра.
Наталья,
там есть фото с дымом из трубы и это не означает ветер как ты говоришь чеэ тогда из трубы дым идет можно а сигарета нельзя в чем разница
https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/dek-a-r-t/album/493079/view/1300501?page=0 На фото - сброс воды на гидроэлектростанции, а ветер тут причём?
Владимир Иванов
23 мая 2016, 12:10
Как всегда устроители конкурса написали взаимоисключающие положения. 
Какая, нахрен, "рябь от лёгких прикосновений ветерка", если название конкурса "СИЛА ветра"?! Получается не сила, а полное бессилие...
Вот и попёрли фотки воздушных шариков, мыльных пузырей, облачко в прочей ерунды...
А мы здесь копья ломаем - есть ли на той или иной фотке "движение воздуха" или нет...
Я считаю:  не видно "СИЛЫ ветра" - долой фотку с конкурса!!!

twerdoxlebov2012
23 мая 2016, 14:52
Владимир Иванов,
  Полностью согласен с первой частью Вашего высказывания,да и писал не раз,и не только я.Из конкурса в конкурс, тема с названием конкурса практически никогда не дружат.Пункты №1 и №2-тоже.Отсюда следуют разночтения и полный хаос.На вопросы касающиеся этой проблемы,Наталья ни ответов,ни разъяснений не даёт.Что касается второй части,то как всегда.Одни придерживаются названия конкурса,другие- темы.Наталья безмолвствует,бардак продолжается.Разве так трудно придумать название конкурсу,чтобы оно не противоречило теме?
Виталий О.
23 мая 2016, 19:51
Владимир Иванов,
Да вот сейчас здесь все в традициях Евровидение этого года !  Все голосовали за Россию , жюри выбрало Австрию , а победила Украина !! Так и у нас здесь !! Выставили на конкурс одно а получилось в итоге другое а проголосовали все вообще за третье :)) В лучших традициях женской логики ( да пусть побьют меня представительницы прекрасного пола :) !  ) !!  Девушки ведь всегда идя прямо хотят пойти нало в итоге идя направо :) !!
Валентина Радзиевская
24 мая 2016, 07:20
Виталий О.,
+++1 :-)))
Владимир Иванов
29 мая 2016, 18:58
Виталий О.,
точно сказано!
Владимир Иванов,
в добрые старые времена рулили не название и преамбула а правила конкурса
по крайней мере для врагов
и таких вопросов про название и прочую лирику у них у врагов было меньше
но щас развелось тут юристов которые вместо того чтоб писать грамотные законы зарабатывают на толковании неграмотных
добро пожаловать в современное общество
Владимир Иванов
29 мая 2016, 19:03
bhiibyd,
увы, безграмотность - "визитная карточка" современного общества...

Анжелика
23 мая 2016, 12:44
Уважаемый модератор! Вы так и не ответили, я столько фотографий отправила на конкурс и не одна не прошла модерацию...Что здесь не так...
https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/182326/view/827162
https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/277227/view/735516
https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/504088/view/1521944
https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/469653/view/1391505
https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/182313/view/490128
https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/249644/view/1578642
У Вас в конкурсе тоже есть салюты: https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/sergnik1971/album/223716/view/530782?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/ornitovlad/album/4897/view/699494?page=4
Птицы тоже у Вас летают на конкурсе https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/vlad-zhdanoff2012/album/454634/view/1208824?page=4
Владимир Иванов
23 мая 2016, 13:11
Анжелика,
Из всех представленных фоток ни на одной нет ОЧЕВИДНОГО проявления силы ветра. Возможно, из-за желания участия в конкурсе,  Вы сами не можете это оценить это  объективно. Поверьте, со стороны виднее! Фотки хорошие, но не для этого конкурса!
А то, что у других участников подобные фотки приняты на конкурс, не основание, чтобы и Ваши тоже были приняты. Модераторы тоже ошибаются, но не надо ошибки возводить в ранг системы... 
twerdoxlebov2012
23 мая 2016, 13:36
Владимир Иванов,
Здесь  https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/504088/view/1521944   хоть и не ураганный,но ветер есть.Обратите внимание на падающие снежинки.
Алексей
23 мая 2016, 16:03
Анжелика,
Хорошие фото но все они не в эту тему...

Анна Богданова
23 мая 2016, 12:07
Здравствуйте, почему-то не могу отправить на конкурс не одно фото. Система пишет "Не удалось добавить фото на конкурс".В чем дело?
Посторонняя ссылка в описании:  https://fotki.yandex.ru/next/users/fotki-volkov-daniil/album/347611/view/1405786
Алексей
23 мая 2016, 18:39
Наталья , я понимаю всеобщую любовь к детям, цветочкам, кошечкам и белкам.
Но что это фото делает в Силе ветра?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/nftimofeeva2011/album/145995/view/1564014?page=2
Виталий О.
23 мая 2016, 19:42
Алексей,
Хм ! Белка симпотяжка зимой :)  ! У меня две таких на кипарисе живут , спускаются за вкусняшками к окошку  ! Но вот ветра вокруг белки я так и не ощутил , видать его надо дофантозировать :) !!!
Алексей,
Напрашивается грубая армейская шутка основанная на поедании гороха. Однако, в защиту автора и модераторов следует отметить, что неявно наблюдаемое отклонение целого ряда шерстинок на хвосте и кисточках ушей белки от обычного положения, при определенных обстоятельствах, с учетом допусков и предположений, не исключая и не ограничиваясь, может рассматриваться как косвенное подтверждение наличия некоторых колебаний воздушных масс, вокруг белки.
Андрей Киреев
24 мая 2016, 15:22
Бим Б.,
 Это всегда загадка... У кого-то эти косвенные признаки нашли...
У кого-то нет... Как хотят, так и крутят!
Алексей,
Неужели не видно? Белка вцепилась лапками в семечку, что бы её (семечку) не сдуло... )))
Удалённый пользователь
23 мая 2016, 19:40
И в этом конкурсе правила действуют не для всех! Ничего не меняется!
Андрей Киреев
23 мая 2016, 21:31
Силы ветра нет.... Шторм сам по себе...

https://fotki.yandex.ru/next/users/andrea-kireev/album/465935/view/1349041


А эту приняли...
https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/lesovyc/album/455576/view/1434953?page=4
Валентина Радзиевская
24 мая 2016, 06:12
Андрей Киреев,
У Вас замечательный снимок! Думаю, что всё дело в копирайте, посмотрите третий пункт Правил конкурса! Удачи!!! 
Андрей Киреев
24 мая 2016, 13:54
Валентина Радзиевская,
 Я всегда отправляю с таким копирайтом.  Ни разу не отклоняли.  Сейчас остается только догадываться что да как.
 Модераторы молчат! Хотелось бы услышать ответ от них!


Наталья
24 мая 2016, 15:49
Андрей Киреев,
размер копирайта, действительно, слишком велик. 
Андрей Киреев
24 мая 2016, 15:54
Наталья,
 Всегда так отправлял! Всегда было нормально!  Это минимальный шрифт в ФШ после ресайза.
Андрей Киреев
24 мая 2016, 16:03
Наталья,
  Вот пример! Такой шрифт, как у меня Не меньше. На конкурсе!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/b-leo777/album/168777/view/406184?page=0


Могу еще найти!
Андрей Киреев
24 мая 2016, 16:16
Наталья,
 Вот еще пример из предыдущих конкурсов. Ваш любимчик!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/motp/album/157453/view/574180?page=0


Размер шрифта!
Еще дать примеры????
Наталья
24 мая 2016, 16:32
Андрей Киреев,
у нас нет любимчиков или нелюбимчиков. Пожалуйста, уменьшите размер копирайта или уберите его, и Ваше фото примет участие в конкурсе.
Виталий О.
24 мая 2016, 22:10
Наталья,
Тогда как же обьяснить что одни авторы постоянно попадают в еще один конкурс под названием новые и популярные ! :)) хотя " новые " сами по себе должны быть просто новыми фото разных  авторов ! Но я вот туда так не разу и не попал :))
Вредина Козел не помню какОЙ
24 мая 2016, 22:21
Наталья,
Приветствую Вас!!! Давненько не был на данном балагане. скучно здесь стало...многие ушли отсюда на другие сайты. а медам Наталья продолжает " кОЙ чего" на "ухи " вешать....
Господин Андрей Киреев!!.  Вы немного не правильно выразились. здесь есть не любимчики.  а спонсирующие данный сайт все возможными " приманками" как то яндекс деньги ".."я ндекс почта" и т.п.  и т.д.............
Хотите быть на первых ролях.....тугрики надо яндексу дать.......ВОТ ТАК
С нижАЙшим ваш нелюбимый Вредина...............
Виталий О.,
ну вообще то новые и интересные
и если новый - понятие объективное
то интересный понятие субъективное
и все ваши предъявы по этому поводу заведомо обречены на провал
добро пожаловать в мир виртуального фашизма
Я не поняла,  принято ли моё фото на конкурс   https://fotki.yandex.ru/next/users/hemul-nef/album/312022/view/1204857.  Большая просьба не затягивать с ответом
Наталья
24 мая 2016, 14:53
hemul.nef,
Ваше фото не принято, так как движение волос девушки обусловлено не ветром, а движением головы.
Комментарий удалён
Наталья
24 мая 2016, 14:52
Ирина,
Ваше фото, к сожалению, недостаточно резкое и не принято.
Андрей Киреев
24 мая 2016, 15:07
Наталья,
 Можно объяснить что тут не так?


https://fotki.yandex.ru/next/users/andrea-kireev/album/465935/view/1349041
Андрей Киреев
24 мая 2016, 15:26
Наталья,
 На море большие волны, которые разбиваются о набережную. Эти волны сами по себе образуются? ... Или их все-таки ветер делает?
Андрей Киреев,
 Видимо фото не соответствует описанию конкурса;  Под напором ветра крепнут паруса, развеваются флаги, от его лёгких прикосновений возникает рябь на воде и шелестит листва. Написано же РЯБЬ, а у вас волны... )))
Андрей Киреев
24 мая 2016, 21:00
mm6860,
 Все-таки приняли, когда уменьшил копирайт. Но дело в том, что точно с таким же копирайтом я участвовал раньше и не один раз. Все нормально было. Да и на этом конкурсе есть работы с копирайтом, точь в точь как у меня до уменьшения. Здесь сплошная лотерея...
Андрей Киреев,
Всё проще. Здесь сплошной непрофессионализм как со стороны организаторов, так и со стороны модераторов.  
Ключева Любовь
24 мая 2016, 17:18
Уважаемые модераторы!! А почему томится мое ветреное фото? https://fotki.yandex.ru/next/users/clyu4eva/album/200578/view/837876 Уж конкурс близится, а модерации всё нет?(((
Ключева Любовь,
а горизонт то завален! Брак, а не фото
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста принцип отбора фотографий на конкурс.
  23,05 в 19,44 вывешиваю фотографию https://fotki.yandex.ru/next/users/mm6860/album/186281/view/1117134  для участия в конкурсе (у вас написано "Фотографии принимаются до 24 мая. Голосование продлится до 31 мая."), появляется запись "фото на модерации".  24. 05 где-то после 15.00 надпись   "фото на модерации"  и значок " отправить фото на конкурс" благополучно исчезают без всяких объяснений. Письма о том что фото не принято тоже нет. Фото,  вроде соответствует всем параметрам.  Чудеса...
Наталья
24 мая 2016, 18:13
mm6860,
Ваш снимок отклонен 24.05 в 13:04.
Наталья,
А как же описание конкурса?  "Окружающий мир находится в постоянном движении. Под напором ветра крепнут паруса, развеваются флаги, от его лёгких прикосновений возникает рябь на воде и шелестит листва.
На новый конкурс мы ждём от вас фотографии невидимых колебаний воздуха — от пёрышка, взлетевшего из-за лёгкого дуновения, до согнутого почти пополам дерева. Это может быть и портрет человека со спутанными ветром волосами."? 
    Принята белочка с отклонённым волоском, фабрика со слегка наклонным дымом,  девушка встряхнувшая волосы и даже девушка упавшая попой в воду? Тогда сделайте пометку "Правила конкурса могут меняться в зависимости от настроения модератора".  Все встанет на свои места.
Удалённый пользователь
24 мая 2016, 18:09
Модераторы! Как эти два пункта правил могут совмещаться друг с другом?
-Участник может представить на конкурс только одну фотографию. Чтобы номинировать другую работу, нужно сначала снять с конкурса ранее выставленный снимок.
-При обнаружении дублей или снимков из одной серии, похожих по композиции и сюжету, снятых одним фотоаппаратом, на конкурсе остаётся фото, выставленное ранее.
Наталья
24 мая 2016, 18:15
Первый пункт относится к фотографиям с одного аккаунта, второй пункт  - о снимках, отправленных с разных.
Удалённый пользователь
24 мая 2016, 18:32
Наталья,
Значит несколько аккаунтов иметь не запрещено? А то много разговоров здесь об этом.
Наталья
25 мая 2016, 00:32
нет, не запрещено.
Валентина Радзиевская
25 мая 2016, 09:35
Наталья,
А как же быть с авторством? Сколько бы аккаунтов каждый из нас не зарегистрировал, автор останется прежним и будет конкурировать сам с собой??? Рады это приветствовать! :-))
Валентина Радзиевская,
вы можете конкурировать сами с собой даже  в пределах одного аккаунта если вам это так нужно
если победите купите себе шоколадку а если проиграете всыпьте розог
некоторым т е тем которые раньше назывались нормальными людьми это нафиг не надо но мир меняется
Господа ! Я помню как вы раньше очень ругали Марусю! Все верили в сказку про нового барина. Вот придет новый барин и все будет хорошо! Теперь я вижу что и новый барин вам плох! Так что не ждите чуда ! На Руси всегда Хотели как лучше а получилось как всегда!
gon4arov.mir,
вот только русь поганить не надо
шайка идиотов с ней ничего общего не имеет
bhiibyd,
Кто поганить Россию?Это вам всё не так тут,всё плохо и не угодишь! Вы себя выше всех ставите и считаете умнее других.
Наталья, добрый день. А коллажи тоже можно? А то на первых местах идет кот явно вшопленный https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/pilipenko-tatyana2011/album/407950/view/1287504?page=0 , и, в качестве  подтверждения данного наблюдения, у этого автора есть еще одна подобная работа https://fotki.yandex.ru/next/users/pilipenko-tatyana2011/album/407950/view/1375827 , там у девочек вклеенных вообще по четверти головы отсутствует
miss.maivan,
Посмеялся :))) + ко всему в метках "фото друзей"...
miss.maivan,
Действительно, смешно. Интересно, какая часть головы или тела должна отсутствовать у кота, чтобы модераторы заметили подлог?
Кстати, чужое авторство основной части снимка подтверждается тем, что он снят зеркалкой, в то время как остальные снимки автора - с мыльниц.
miss.maivan,
Автор закрыл доступ к оригиналу. Но, все же, если присмотреться можно увидеть белый ореол вокруг шерсти кота. Особенно это заметно на задней ее части.
Андрей Киреев
25 мая 2016, 19:42
miss.maivan,
 +1!

А как пипл хавает!
И при таком ветре кот спокойно сидит и ни одна шерстинка у него не шелохнулась.

Да его бы просто сдуло! )))
Очевидный фотошоп.

Модераторам пора запрашивать оригинал!
Валентина Радзиевская
25 мая 2016, 21:52
Андрей Киреев,
Поддерживаю!!!
Гор (Horus)
25 мая 2016, 16:26
А где здесь ветер?
https://fotki.yandex.ru/next/users/kiseleva21/album/146024/view/559195
Когда-то намело снег на ступени, ветра явно нет.
Гор (Horus)
25 мая 2016, 16:29
Кому-то отказывали в приёме фото на конкурс из-за нерезкого фото,

а как же тогда это приняли:
https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-antonelli/album/213641/view/797397
Гор (Horus)
25 мая 2016, 16:32
Или это:
https://fotki.yandex.ru/next/users/mila-b58/album/194332/view/696440
Гор (Horus)
26 мая 2016, 18:40
Или это:
https://fotki.yandex.ru/next/users/marin-gryaznova/album/190694/view/698528
Гор (Horus),
Да уж.. А ведь есть и ещё хуже и на довольно таки нормальных местах! И это при том, что фото, соответствующие всем критериям по качеству, соответствующие всем условиям конкурса, находятся ниже 700 и просмотров имеют мизер-до двадцати... О чём это говорит? Сами понимаете... Участвовать в таких конкурсах?! Да ну их в болото...
Гор (Horus),
https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/sergey-sumarokov/album/79078/view/400586?page=0Тоже, причем с первой страницы. Выходит, что народу нравится. Это уже становится странно.
Гор (Horus)
27 мая 2016, 11:27
Бим Б.,
В который раз убеждаюсь, что люди голосуют не за фото, а за сюжет.
Гор (Horus),
кто положен в самый конец голосовалки и практически не показывается во время голосования..., то с каким бы сюжетом он не был, и какого хорошего качества, никуда он не пробьётся... Если модеры изначально тебя положили не в первые ряды, в первых тебе не быть никогда, как бы тебя народ не выбирал... Проверено.
Гор (Horus)
27 мая 2016, 12:33
Mazafaka,
Да, похоже на то...

Mazafaka,
ну почему же изначально
могут и под конец голосования в конец ротации засунуть
Гор (Horus)
26 мая 2016, 19:14
А как быть с качеством этого фото:
https://fotki.yandex.ru/next/users/gagafeya/album/218604/view/718934
Правила:
4.На конкурс не принимаются фотографии:
низкого качества: смазанные, с чрезмерным шумом, засвеченные, затемнённые и т.д.;
Гор (Horus)
26 мая 2016, 19:49
Или этого:
https://fotki.yandex.ru/next/users/avp332/album/293126/view/614348
Гор (Horus),
ничего ж себе...Такую лажу отправляют на конкурсы...! Что у людей в головах??? А модеры...Как можно принять такое??? И ОНО ещё местом выше тех, кто лучше его, вот в чём проблема... А сколько принято, участвуют и хорошо так ещё идут заваленных горизонтов, кривокосых, падающих архитектурных объектов..! Бабло есть, фотегов понакупали и всё, мнят себя фотографами! Сколько уже гов0рено на эту тему..! Научись снимать сначала, хотя бы азы по минимуму освой,  горизонт, вертикали-горизонтали ровнять научись, а потом на конкурсы лезь! Если ты купишь себе дорогую, хорошую гитару, или рояль, то ты не станешь крутым музыкантом. Потому что для того, чтобы стать крутым музыкантом необходимо залогом вложить феноменальные усилия и труд, которые тебе впоследствии отплатят высоким уровнем мастерства и профессионализма. Если ты этого не делал, то хоть купи самую дорогую гитару в мире – играть ты лучше от этого не станешь. Талант даром не дается и на алтарь мастерства необходимо возложить половину своей жизни. Как быть? О, это же так просто – стань фотографом! ВСЕ! И попробуй ещё скажи что такому вот аффтару по поводу его "шедевра"... 
Mazafaka,
сам люблю приколы но чтоб понаписать такое майне зие респект
весьма повеселило что талант даром не дается
вопрос о головах просто шедевр телевикторины
а крик в пустыне о "месте выше тех кто лучше его" это вообще классический сюжет
развейте его и станете вторым шекспиром
всего то и надо талант алтарь и полжизни
а если чего нибудь из этого недостает тогда постите что есть
а если и постить нечего тогда пишите в клуб яндексконкурсов
они обязательно золоьые
bhiibyd,
вам надо бы всё-таки правила русского языка выучить
bhiibyd,
"умник", сам то хоть понял, что написал?
pilot-014,
я подозреваю что и вы прекрасно все поняли
если у вас возникли вопросы смело их задавайте ведь для этого и существуют клубы
а если вопросов нет то поберегите ресурс своей клавиатуры
Mazafaka,
осмелюсь спросить какие именно
Гор (Horus),
аффтарша ещё искренне удивляется, почему у неё такое низкое место на конкурсе? Она видит себя на первой странице??? Я в шоке...
Гор (Horus)
27 мая 2016, 11:38
Mazafaka,
В большинстве своём голосуют те же, кто выставил фото и их друзья-знакомые, и они же пишут хвалебные комментарии, вот и начинает такой автор мнить о себе... Как я уже написала выше, голосуют в основном за сюжет, невзирая на качество фото.
Гор (Horus),
так у этой аффтарши - ни сюжета, ни тем более, качества
Гор (Horus),
Посмотрел "фото", почитал комменты к нему... Мы в параллельной реальности. ЯФ в Зазеркалье. Единственный вопрос: Как? Как все это может быть?
Бим Б.,
И еще, там вспышка сработала! )))
Гор (Horus)
27 мая 2016, 11:55
Бим Б.,
Ага)). Это меня тоже удивило)).
Гор (Horus)
27 мая 2016, 11:57
Бим Б.,
Я даже сначала решила, что это переснятая картинка, но потом посмотрела остальные фото из серии - они такие же...
Виталий О.
28 мая 2016, 01:56
Mazafaka,
Ух ! Посмотрел и удивился!! Вообще ща на хорошую мыльницу можно снять хороший интересный кадр ! Техника хорошо шагнула вперед ! Главное что бы руки на "правильном"месте были , что уж говорить от качественных дорогих зеркалках . Завалить горизон в таких просто иной раз невозможно , у меня например отображается датчик уровня горизонта . В авто режиме даже простой чайник никогда в руках не державший камеру сфоткает хороший кадр ! Но вот проблема в том что по одному и тому же месту пройдет сотня людей и каждый снимет по своему , и только у единиц действительно будет шедевр красивый и интересный . А остальное просто запечетляния места под названием "я тута был" ! Как то был презабавнейший случай : стоял снимал со штатива фаер шоу которое друзья устраивали ... Так сзади пристроился какой то турист и пытается с мощной вспышкой снять как ребята крутят огненные пои .... И еще долго удивлялся почему не выходит нихрена ! На предложение отключить вспышку и настроить в ручном режиме по виду довольно дорогу камеру .... Был послан фразой " мы сами знаем что делать , не мешайте""   Ну посмеялся и продолжил любоваться шоу и снимать для ребят ! Я далеко не крутой фотграф и еще очень многому нужно учиться , но и знаю я не мало благодаря помощи друзей и различным статьям ! А такие как он никогда ничему не научатся ... Каждому свое !!!!
Виталий О.,
Виталик, а Ваше фото ведь нарушает правила конкурса! На фото сам автор, т.е. фото не авторское! Да и качество самого фото, увы...- пятна от грязной матрицы убрать слабо было?
Гор (Horus)
31 мая 2016, 11:53
pilot-014,
А в ответ - тишина...)))
Гор (Horus),
под слепоглухонемого закосил. То дневал и ночевал в клубе, а то резко сгинул ))) и "шЫдевра" его участвует, не сняли. Вон оно как
Виталий О.
1 июня 2016, 02:20
pilot-014,
Но оскорблять меня не надо ! Я что по вашему должен днями и ночами здесь тусить ! Я был в походе и слава богу без интернета и цивилизации ! И с чего вы взяли что фото не мое камера моя снимал я с пульта управления камерой . Все остальное вас не касается .
Гор (Horus)
27 мая 2016, 19:12
Вызывает сомнения данный снимок:
https://fotki.yandex.ru/next/users/oleg-dmitrackov/tag/%D0%BB%D0%B5%D1%81/album/436703/view/1532441?page=3&search-author=oleg-dmitrackov
Похоже на коллаж, судя по контуру деревьев.
Остальные снимки листа из этой серии также сомнительны:
https://fotki.yandex.ru/users/oleg-dmitrackov/tags/%D0%BB%D0%B5%D1%81?&p=3
Да и комментарий автора к одному из снимков говорит о многом:
"Oleg Dmitrakov → kudryavtzeva.irina2015
он действительно летит ! (с моей помощью! ) Спасибо."

twerdoxlebov2012
27 мая 2016, 19:38
Гор (Horus),
Да явный монтаж.Небо и лист в фокусе,а лес нет.
Гор (Horus)
27 мая 2016, 19:15
А где здесь ветер:
https://fotki.yandex.ru/next/users/ninainyakova/album/222700/view/838309
Разные предметы, лежащие на ветках, не говорят о наличии ветра в данный момент.
Гор (Horus)
27 мая 2016, 19:30
На фото сама "автор":
https://fotki.yandex.ru/next/users/mayamyb07/album/138795/view/467790
Описание к фото: "Фото Алексея"
Метки: майя, я
Т.е., участница не является автором данного фото.
Гор (Horus),
по качеству вполне сошло б за селфи если бы не проклятая честность
Гор (Horus),
вот ещё - на фото сам автор, активный..! https://fotki.yandex.ru/next/users/fiolentas/album/449504/view/1242931
Уважаемые модераторы, вы прочли бы десяток -второй комментов вот под этим фото, которое в пятёрке сейчас: https://fotki.yandex.ru/next/contest/236/users/jozi717/album/35617/view/593986?page=0
Там же ветра нет вообще. Только большая красивая туча необычной формы. И деревья, строго перпендикулярные земле, какая уж там "СИЛА".)
Мне кажется, что в конкурсе "Сила ветра" много фото, теме не соответствующих, т.е. к теме ветра никакого отношения не имеющих. Это и распушенные птицы, и съемки в транспорте (просто встречный поток воздуха даже в совершенно безветренную погоду), и небо с облаками (на таких высотах - какой ветер???!!!) и тому подобное... Надо было или тему по-другому назвать, или быть более требовательными к отбору фото. Я уже не говорю об откровенных коллажах!
Виталий О.
28 мая 2016, 02:09
Irina190450,
Эту тематику по одбору фото уже много раз обсуждали ! Так уж еще и еще раз даже и повторяться совсем совсем совсем не хочется :) но позволю не согласиться что на высотах нет ветра ! Еще как есть и иной раз очень даже ощутимо не маленький ! На мой вгляд Главное хорошо показать ветер ... А вот как ?? Это творческая задача автора фото ! И не все с ней справляются качественно !
И охота вам биться лбами в этом яндекс  Балагане за ложки и кружки и подобное  барахло да фиг бы сними   
Doctor Who,
за ложки и кружки никто здесь не бьется
их тихо получают те кому положено
тут бьются за правду и справедливость те кому не досталось ложек
Doctor Who,
А где стоит биться? Если нет цели зарабатывать на фотках?
нейшенал географикс серьёзное издание 125 лет это не яндекс

Пыль Космическая
30 мая 2016, 12:32
Doctor Who,
Иногда и сквозняк развлечение.А Нейшенал Географикс сами говорили "туда кого попало не берут".
Ну а тогда чего вы хотите Яндекс это вообще  поисковый ресурс а яндекс фото это побочный продукт для развлекухи народа поэтому  здесь и балаган если хотите чего то серьёзного забрасывайте  свои фото на сайты которые на этом специализируются их масса не только российских но и заграничных я так и делаю а на яндекс забрасываю потому что друзья привыкли к моей страничке там       
Doctor Who,
Вам нравится участвовать в их конкурсах? Комфортно?
Если есть что выложить то выкладываю если нет как в этом конкурсе то и по фиг  место 1 или 1851 или в хвосте плетусь без разницы     
среди шаблонных сюжетов и избитых тем и никто так и не догадался пернуть на свечку
или модераторы зарубили
сознавайтесь
Здравствуйте! У меня предложение. Только это не про конкурсы. Можно на ЯФ вернуть как было раньше: звездочка - это оценка, а сердечко - добавление в избранные фото? За ранее благодарна
Гор (Horus)
29 мая 2016, 14:51
Где здесь осмысленное название?:
https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-corol2014/album/338431/view/2852881
Гор (Horus)
29 мая 2016, 16:39
И здесь:
https://fotki.yandex.ru/next/users/juli-elizabeth/album/43533/view/765317
Гор (Horus),
На каждом конкурсе полно работ с такими "осмысленными названиями" снимков! Такое впечатление, что модераторы вообще не читают названия фото, а может и сами не знают про этот пункт Правил.
Гор (Horus)
29 мая 2016, 15:19
Ну как такое можно допускать на конкурс?:
https://fotki.yandex.ru/next/users/dillllletant/album/378226/view/1864990
Гор (Horus)
29 мая 2016, 16:01
Всё фото просто смазано, причём здесь ветер?:
https://fotki.yandex.ru/next/users/leskova2304/album/126668/view/585224
Александр Ильчевский
30 мая 2016, 22:01
Модераторы, обратите внимание:
На конкурс не принимаются фотографии:
представленные на предыдущих конкурсах - 


см. https://fotki.yandex.ru/users/ivanowgari/contests
конкурсы “Сила ветра” и “Городские огни”