Клуб Яндекс.Метрики

3 комментария
Александр
17 марта 2016, 17:58
В рамках директ/метрика - никак. Скликивание ваших объявлений конкурентами выгодно Яндексу. Очевидно же..
Яндекс Василиса
18 марта 2016, 12:00
Александр,
Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности размещаемой рекламы.

В Яндекс.Директе работает защита от преднамеренного скликивания (https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/stat_competitors.xml).

В результате, большинство попыток скликать объявление обезвреживаются автоматически, в статистике Я.Директа такие клики не учитываются, и Вы не платите за них.
Если Вы подозреваете недобросовестные клики от конкурентов, пожалуйста, напишите в Службу поддержки Яндекс.Директа: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/stat_splash.xml#stat_splash и будет проведена дополнительная проверка.
Яндекс Василиса
18 марта 2016, 12:00
Здравствуйте!

В отчетах Метрики перестали быть доступны данные по IP-адресам посетителей сайта. Таким образом, сейчас их нельзя использовать для получения личной информации о пользователе (например, сопоставить с IP данные о ключевых словах в его запросах или пытаться уточнить детали его местоположения).

Вы можете самостоятельно настроить передачу IP адресов посетителей Вашего сайта в отчеты Метрики. Это можно сделать с помощью передачи параметров визитов.

Подробная информация о передаче параметров визитов на странице нашей Помощи: https://yandex.ru/support/metrika/reports/visit-params.xml#visit-params.

Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться к Вашему программисту.