Клуб Яндекс.Метрики

Можно ли как-то отправлять и анализировать в Метрике офлайн-конверсии?

Пост в архиве.

У кого какие идеи есть о том, как отправлять в Метрику оффлайн конверсии, или хотя бы имитировать их?

Чтобы при изменении статуса сделки (и клиента) в CRM (например, при достижения статуса "продажа"), данные об этом появились в Метрике? В идеале в качестве достижения цели, но можно и как параметр посетителя, по которому можно было бы посчитать конверсию из посетителей в продажу, например. 

Можно ли так сделать?  Даже чисто теоретически?
 

Вариант 1:

В "порядке бреда", вот такая идея:  менеджер из CRM заходит на лендинг, как-то там "логинится" от имени посетителя-клиента (вводит в форму промо-код и JS-скрипт выполняет yaCounterXXXXXX.setUserID( promoCode ) ), и совершает конверсию.  

Чтобы менеджер мог узнать нужный UserID, он может ориентироваться на промо-код, который уникальный для каждого посетителя (который будет указан в заявке с сайта или можно спросить по телефону).

Вариант 2:

Или ещё идея: 
- Менеджер в CRM нажимает на кнопку, и JS-скрипт просто отправляет в метрику нужные данные с указанными UserID клиента. (Из браузера менеджера.)  

Например, что вроде такого:

yaCounterXXXXXX.setUserID( promoCode );
yaCounterXXXXXX.reachGoal('SALE');


Вариант 3:

С помощью API для загрузки параметров посетителей:
https://tech.yandex.ru/metrika/doc/api2/management/userparams/upload-docpage/ 

4 комментария
Яндекс Василиса
27 октября 2016, 18:45
Здравствуйте!
Такую настройку можно выполнить при помощи передачи параметров посетителей, поскольку reachGoal срабатывают только в момент пребывания пользователя на сайте.
Обновлено 29 ноября 2016, 18:10
Яндекс Василиса,
 а к какому посетителю в Метрике привязывается событие, сгенерированное reachGoal?  Только к визитам с одинаковым ClientID? Или же к визитам с разным ClientID, но одинаковым UserID?   


Другими словами, если я зайду на лендинг и в своем браузере выполню код:  
 
yaCounterXXXXXX.setUserID( promoCode );
yaCounterXXXXXX.reachGoal('SALE');


.. то будет ли, с точки зрения Метрики, мой бразуер считаться "тем же посетителем", которому ранее уже был присвоен этот UserID ( через вызов yaCounterXXXXXX.setUserID( promoCode ); ) но в другом браузере? 


Цель такая - чтобы при построении отчета в метрике, я мог увидеть - первый источник для посетителя, с этим UserID

Яндекс Василий
30 ноября 2016, 11:08
Вячеслав,

Выполнение метода reachGoal связывается с текущей сессией посетителя (в момент, когда посетитель находится на сайте). Передать данные этим методом в привязке с ClienID или UserID нет возможности.
Яндекс Василиса
24 июля 2017, 23:45
Теперь в Метрику можно отправлять офлайн-конверсии