Клуб Яндекс.Метрики

Официальная позиция Метрики по передаче ip пользователя в параметрах счётчика?

Пост в архиве.

Добрый вечер.

С одной стороны с какого-то момента ip-адреса перестали показываться в отчетах Метрики.

С другой — в интернете легко найти решение с выводом ip пользователя на страницу и передачу его как параметр в счётчике.

Насколько, с точки зрения Метрики, второе допустимо?

Наиболее близкое указанной теме я нашел в https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse/ пункт 5. Там говорится  «соблюдать все требования настоящего Соглашения и действующего законодательства о защите персональных данных». Связано ли это с ip пользователя?

(По-хорошему этот вопрос следовало бы задать в поддержку Метрики, но в форме вопроса обязательны поля счётчика и сайта, которых по данному вопросу еще не существует)

3 комментария
Яндекс Василиса
22 июня 2016, 14:09
Здравствуйте!


Метрика соблюдает действующий закон «О персональных данных», а также учитывает международные определения PII. Поэтому мы не рекомендуем отправлять персональные данные пользователей, в том числе IP адрес. Обнаружение передачи личных данных может привести к блокировке аккаунта.

Удалённый пользователь
22 июня 2016, 14:24
Яндекс Василиса,
Спасибо. Буду ссылаться на ваш пост если заказчик захочет подобного.
Яндекс Василиса,
как-то не увязывается с этим: https://yandex.ru/blog/metrika/parametry-posetiteley

и с этим:

--- cut --
Теперь в Метрику можно передавать любые известные вам данные о клиентах. Например, участие в программе лояльности, дату последнего заказа, наличие детей
--- cut ---

По Вашему, получается, что информацию о  "наличие детей", передавать можно, а информацию об IP-адресе (которая, во-первых, не является персональной информацией о клиенте, а, во-вторых, итак изветстна и передающей и принимающей стороне) - нет? Где логика? Какими законами вы руководствуетесь?