В Метрике появилась новая возможность — присваивать произвольные атрибуты посетителям вашего сайта и использовать эти данные для анализа аудитории. При этом характеристики посетителей можно передавать не только онлайн, но и после завершения визита.
В визитах, помимо информации, которую Метрика собирает самостоятельно, уже давно существует возможность передать произвольные данные в виде параметров визитов и в дальнейшем использовать их в Метрике для построения отчётов.
Но есть данные, которые только вы как владелец бизнеса знаете о ваших посетителях. Например, это та информация о себе, которую клиенты передают вам при регистрации. Или характеристики клиентов из вашей CRM системы. Эти данные являются именно атрибутом посетителя, а не конкретного визита. Теперь их также можно отправить в Метрику и использовать в дальнейшем для анализа аудитории — это позволяет сделать новая возможность «Параметры посетителей».
В отличие от «Параметров визитов», данные о посетителях не обязательно передавать прямо во время визита, их можно собрать, подготовить и загрузить в Метрику позже, привязав их к посетителям вашего сайта и используя либо идентификтор, назначаемый Метрикой (ClientID), либо назначаемый вами (UserID).
Вы можете, например, отправлять данные о наличии у покупателя дисконтной карты вашего магазина. А в отчетах, с помощью новой сегментации по посетителям , сравнивать поведение на сайте этих покупателей и прочих.
И, разумеется, построив сегмент с применением параметров посетителей, вы можете запустить по этому сегменту
. Например, вы знаете, что многие ваши клиенты родились в июле. Передайте информацию об этом в Метрику, создайте сегмент и предложите им специальную скидку.
Для одного посетителя можно отправлять до 1000 разных параметров, что открывает широкие возможности для работы с данными.
Подробнее о параметрах посетителей и примерах передачи данных вы можете прочесть в помощи.
☞ Мы подготовили подробное руководство по двум способам передачи параметров посетителей — онлайн и офлайн (через ClientID/UserID).
Поделитесь материалом в соцсетях