Периодически возникают вопросы о рисовании/удалении бывших и недействующих железнодорожных станций.
Свели основные виды подобных ситуаций и нормы рисования в одном месте. Итак, с бывшими железнодорожными станциями правильнее поступать следующим образом:
1. Если ж/д станция исключена из учётных документов (для России - Тарифного руководства №4 или Перечня железнодорожных станций, публикуемого Росжелдором) и физически ликвидирована (путевое развитие разобрано и движение поездов в данном месте не возможно), то точечный объект, обозначающий данную станцию правильнее удалить из картографических данных.
2. Если ж/д станция исключена из учётных документов, но на местности сохранилось путевое развитие и станционные сооружения, вероятнее всего, станция ликвидирована юридически, но продолжает существовать как парк (структурное подразделение) соседней станции. В этом случае точечный объект, обозначающий станцию, правильнее сохранить и присвоить ему новое название (например: станция Крепёжная парк Тиманский).
3. Если ж/д станция присутствует в учётных документах и если железнодорожное полотно не разобрано, то такую станцию следует оставить в картографических данных вне зависимости от наличия или отсутствия движения на железнодорожной линии.
4. Если ж/д станция присутствует в учётных документах, но находится на полностью разобранной ж/д линии и движение поездов по этой линии физически не возможно, то такую станцию следует удалить из картографических данных даже несмотря на наличие в учётных списках.
Также напомним, что сами ж/д пути мы рисуем строго по их физическому наличию на местности.