Клуб Народной карты

Допилите  интерфейсы

для Яндекса

- нужна сквозная авторизация на всех площадках и сервисах

- метка "пользователь в сети" (яркая зелёная точка,как в Телеграме), также на всех площадках и сервисах Яндекса. Особенно в Я.Чатах

для Я. Доски

- ​сделать шире выпадающий список Досок

- блок поясняющей инфы (тот который слева) сделать общим для всех досок (а не только для доски Я. Дома , Алисы и  Я. Станции) - сделано (частично)

- добавить уведомления о новой карточке во все Я.Чаты и в Телеграм сделано (частично)

- создание сразу из карточки Я.Доски заготовки для поста в Клубе

- ссылку (https://yandex.ru/blog/narod-karta/59019cdf4233950023914098) в Клубе переписать полностью, объединив функционал Я. Форм и Я. Доски

- не должно быть тонны источников фидбека. Выделите основные, остальные в топку. Тысячи дверей напрягают не только сотрудников, но и пользователей. От многих можно избавиться без потери удобства для пользователя.

- саму карточку сделать редактируемой по принципу Вики. (на странице создания карточки нужны человеческие понятные подсказки)

- заголовок (короткий и понятный)  вот здесь"___" пиши свою идею (предложение)

- проверь и сохраняй

для Клуба

- допустим  мне нужно открыть страницу  Клуба и с неё понять с первого раза куда идти дальше.(перекрёстные ссылки-кнопки на Я. Чаты  Я. Доски  Я. Помощь) - сделано (частично)

- перерисовать титульную страницу Клуба

 Шапка

сделать всегда видимой сверху (в том числе при входе в пост)

уменьшить в 2 раза по высоте (как сейчас делает скрипт Yandex Blog Compact Theme)

переделать  кнопки-надписи шапки (в том числе между линиями)

 1 ЧаЗаВо (Часто Задаваемые Вопросы) (FAQ)  Написать пост   3 Мои посты   4 Подписка   5 Поиск постов и тем

- по 3 п. чтобы в этом списке появился пункт "Опубликованные посты" и убран пункт   "Для публикации в будущем"

- по 4 п. дополнить пунктом "Получать уведомления в "Я. Чаты"и ссылка

по 5 п. слить вместе пункты "Архив" ""Темы" и "Поиск"

Написание поста Создание поста начинать с вида готового поста, наполненного полупрозрачным текстом подсказок 

Заголовок. "о чём будет твой пост в двух словах?"

- Аннотация. "её будет видно при отправке ссылок в мессенджеры и при просмотре списка постов в Клубе. Кратко суть"

- Текст поста  "это поле для твоей мысли или вопроса. Сюда можно добавлять картинки и видео, наведи мышкой на иконки и узнай подробности.

3 части хорошо составленного поста

   1 Введение с описанием основной мысли. Основная часть с описанием сути. 3  Заключение , где можно обозначить вопрос или предложить решение.

- перегруппировать иконки редактирования в правой части. Логически разделить их на блоки. На каждом прикрутить всплывающую подсказку. И сопровождать каждый шаг редактирования подсказками. Все подсказки на человеческом понятном обычному человеку языке.

27 комментариев
dspos Дмитрий
10 февраля 2020, 11:11
Эммм. Да.

dspos Дмитрий
10 февраля 2020, 11:25
✐dspos Дмитрий,
Много чего изложено, по многим пунктам двумя руками за.
Получился пост с собранным по закромам фидбеком. Можно в комменты ещё предложений покидать?
dspos Дмитрий
10 февраля 2020, 11:23
Почему в комменты нельзя прицепить фото?
3 части хорошего составленного поста
1 Введение с описанием основной мысли. 2 Основная часть с описанием сути. 3 Заключение , где можно обозначить вопрос или предложить решение.
Капита ль Мар
10 февраля 2020, 13:44
Alexxegorov,
поправил
Хочется иметь снипеты НК в чатах (да и в клубе) — когда в сообщении есть ссылка на НК, чтобы рисовался в снипете кусочек карты с нужным местом. Если ссылка на правки из истории — тоже.

То есть, кто-то уже предлагал что-то схожее, распознавание геокоординат в тексте, но ссылка на НК, во-первых, проще, и, во-вторых, нужна именно наглядная картинка.

Можно начать со снипета не из НК, а с официальной публичной ЯК. Уверен, его можно использовать и в куче других мест (более того, он уже генерируется какими-то сервисами).
Капита ль Мар
10 февраля 2020, 14:25
Сергей,
вот из зе снипет ?
Семён Федотов
10 февраля 2020, 17:14
☭ Капита ль Мар,
в уютненькой справке есть ответ на ваш вопрос.
Капита ль Мар
10 февраля 2020, 18:16
Семён Федотов,
Спасибо за инфу.
Капита ль Мар
10 февраля 2020, 18:18
Сергей,
Можете картинку нарисовать как вы это видите,если не трудно.
☭ Капита ль Мар,
могу только описать словами.


Сейчас, если в поиске Яндекса написать что-нибудь похожее на адрес (скажем, [Тверская 13] или [Светланская 35]), то в результатах поиска покажут небольшой прямоугольный кусочек карты с нужным местом. Это может быть или статичная картинка карты или интерактивный виджет, который можно двигать мышкой.



То же самое умеют делать и современные мессенджеры (скажем, Телеграм), когда посылаешь геолокацию — рисуется нужный кусочек карты.

То же самое могли бы показывать сервисы Яндекса (чат, Клуб НК), когда им попадается ссылка на народную карту. Это позволит сделать диалог более эффективным.


Какого-то навороченного виджета не нужно, можно просто статичную картинку со ссылкой.
Семён Федотов
10 февраля 2020, 17:13
Как говорил один умный человек,


"Хорошее предложение. Взяли в работу."
"к сожалению, мы сейчас не готовы. "
"не планируем или не можем реализовать ту или иную хотелку "
и т.д. и т.п.
Капита ль Мар
10 февраля 2020, 18:21
Семён Федотов,
Таки да. У вас есть предложения по теме поста - пишите коммент )
Дмитрий
Модератор блога10 февраля 2020, 17:52
По поводу Я.Доски: что-то мы сможем реализовать со своей стороны, но все что связано с Формами и Чатами, решаемо только при помощи сотрудников.


Также на Доске есть специальный раздел, где можно писать о багах и предложениях ;)
Обновлено 10 февраля 2020, 19:05
Отправить форум почты/календаря (https://yandexmail.userecho.com/communities/8-kalendar) на Доску.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса11 февраля 2020, 19:31
для Яндекса
- нужна сквозная авторизация на всех площадках и сервисах
Сейчас для большинства сервисов Яндекса работает сквозная авторизация. Нет общей авторизации обычно на тех сервисах, которые не запускаются "с нуля" в рамках экосистемы Яндекса, а интегрируются туда на каком-то этапе. Но и для таких сервисов со временем вводится сквозная авторизация. Так что ваша хотелка будет более предметной, если вы напишете, сквозной авторизации каких сервисов (между собой или с основным пулом сервисов Яндекса) вам не хватает сейчас.
- метка "пользователь в сети" (яркая зелёная точка,как в Телеграме), также на всех площадках и сервисах Яндекса. Особенно в Я.Чатах
А зачем такая точка на сервисах, где нет непосредственной коммуникации в режиме реального времени между пользователями? Пожелание для Яндекс.Чатов - понятное, для, условно Карт или Навигатора, или Дзена - не очень.
Капита ль Мар
11 февраля 2020, 19:59
Lobov Sergey,
"А зачем такая точка на сервисах, где нет непосредственной коммуникации в режиме реального времени между пользователями? Пожелание для Яндекс.Чатов - понятное, для, условно Карт или Навигатора, или Дзена - не очень."
Согласен с вами.
Капита ль Мар
11 февраля 2020, 20:28
Lobov Sergey,
"если вы напишете, сквозной авторизации каких сервисов (между собой"
Клуб НЯК  Я.Доски и Я.Чаты. Плюс ссылки-переходы между этими сервисами.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса11 февраля 2020, 19:36
Про пожелания для Доски ZioSHik (который является одним из авторов Доски) уже ответил.
Доска - не сервис Яндекса в настоящее время. 
В Народной карте мы сейчас в качестве эксперимента хотим некоторое время использовать доску активно, для сбора и (что более важно) для оценки актуальности хотелок. 
Насколько этот инструмент приживется - зависит в большей степени от пользователей сервиса, так что пока прои интеграцию говорить рано.
Как следствие - хотелки по интеграции Доски в сервисы Яндекса мы пока не рассматриваем и к реализации не планируем (тут я пишу от лица команды Народной карты, но не Яндекса в целом).
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса11 февраля 2020, 19:40
для Клуба
- допустим мне нужно открыть страницу Клуба и с неё понять с первого раза куда идти дальше.(перекрёстные ссылки-кнопки на Я. Чаты Я. Доски Я. Помощь)
Подумаем, как (и куда) добавить недостающие ссылки. Куда, предполагается, должна вести ссылка на Яндекс.Помощь? На главную страницу Правил НЯК?
- перерисовать титульную страницу Клуба
Сколь-либо кардинальной перерисовки сейчас не планируем (это связано в том числе с ограничениями блогоплатформы в целом).
Капита ль Мар
11 февраля 2020, 19:48
Lobov Sergey,
"Куда, предполагается, должна вести ссылка на Яндекс.Помощь? На главную страницу Правил НЯК?" Нет конечно. Она должна открывать Яндекс Помощь.
Ссылка на Правила НЯК уже есть и так.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса11 февраля 2020, 19:43
перегруппировать иконки редактирования в правой части.
 Я правильно понимаю, что имеются в виду иконки непосредственно в Народной карте? 

Капита ль Мар
11 февраля 2020, 19:50
Lobov Sergey,
В интерфейсе написания поста на НЯК.
Поясните пожалуйста. 
Теперь, чтобы ответить на сообщения пользователей, либо написать самому на НЯК картах,  нужно прикреплять номер телефона?

Владимир aka VOV
18 февраля 2020, 09:08
Дельно!