Клуб Народной карты

Дороги в Англии

Добрый день.

Подскажите, планируется ли отрисовка дорог в Англии?

На данный момент там страх и ужас просто после импорта.

47 комментариев
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса20 июля 2021, 12:42
Если кто-то из народных картографов захочет отрисовать дороги в Англии и сделает это - то страха и ужаса будет меньше:)
Ровно то же самое можно сказать про большое количество других стран дальнего зарубежья.
При этом можно найти немало мест, где силами народных картографов дорожная сеть приведена в порядок, места эти можно найти на разных континентах.
Если вопрос касается отрисовки дорог силами сотрудников картографического производства, то обычно в дальнем зарубежье это делается, если в стране или городе планируется запускать какой-либо из сервисов Яндекса. Подобных городов также немало в разных странах.
Fullback Анатолий
20 июля 2021, 13:04
Lobov Sergey,
здесь с вами согласен на 100%, меня не затруднило и рисую в Канаде; что мешает коллеге заняться этим в Англии не понимаю; есть фронт работ, пжлста, вперёд

Fullback Анатолий,
там практически все дороги надо править. Можно и в одного, но так я даже за год не перересую все, не считая того что в городах внутриквартальные дороги не отрисованы вообще. 
Fullback Анатолий
20 июля 2021, 18:40
R39,
я вас понимаю, я вот уже почти полгода разрисовываю Виннипег в Канаде, разрисовал полностью Трансканадскую магистраль.... тут ничего не поделаешь, у каждого свои интересы, хорошо если по вашему зову придут нормальные коллеги и помогут в разрисовке дорог, а с этим туговато, потому как мужики рисуют в основном на просторах бывшего СССР, это ближе по духу, менталитету и месту жительства

Капита ль Мар
20 июля 2021, 13:58
Lobov Sergey,
" ...то обычно в дальнем зарубежье это делается, если в стране или городе планируется запускать какой-либо из сервисов Яндекса. Подобных городов также немало в разных странах."
Сергей огласите пожалуйста эти страны.
Обновлено 20 июля 2021, 13:58
Lobov Sergey,
почему кстати треков нет по Англии?
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса21 июля 2021, 13:21
R39,
потому что мало ездят с сервисами Яндекса (пока:).

В качестве контрпримеров (где ездят много и треки есть) - Белград, Хельсинки или, скажем, Абиджан. В этих городах большое количество треков обусловлено тем, что тут работает Такси. В Тель-Авиве, работает не только Такси, но и Лавка.
В Лондоне относительно приведенных мест, треков, конечно, сильно меньше.
Обновлено 21 июля 2021, 13:21
Lobov Sergey,
странно. Любой город Европы открыт, везде есть треки, но не в Англии. Франция, Германия, Польша, Италия, Испания. Причем их много и это странно, но ни одного трека нет в Англии. То что езжу с включенным навиагтором по Англии, этот как то отображается на карте? Потому что я даже этого не вижу. Пока больше похоже что треки просто отключены по Англии.
Lobov Sergey,
и как им там в Тель-Авиве? Нормально с отключенным на карте ивритом? Не жалуются?
Lobov Sergey,
а потом после нового импорта всё снесут, как было на Канарах.
Удалённый пользователь
20 июля 2021, 12:56
Повод организовать совред :-)
Fullback Анатолий
20 июля 2021, 13:06
Lord of Shadows,
можно организовать и совред, лишь организовывать не так как Миша Кондратьев, который совред организовал, а сам рисовал бог знает где
Удалённый пользователь
20 июля 2021, 13:41
Fullback Анатолий,
Бывает и такое, к сожалению.
Михаил Кондратьев
20 июля 2021, 19:29
Fullback Анатолий,
Да ладно Вам. Я в совредах, которые организовавыл, в конечных итогах занимал минимум третье место.
Fullback Анатолий
20 июля 2021, 21:11
Михаил Кондратьев,
как организатор должны быть впереди, на лихом коне
Lord of Shadows,
как его организовать?
Удалённый пользователь
20 июля 2021, 16:54
R39,
на эту тему есть пост, с рекомендациями
Удалённый пользователь
24 июля 2021, 23:45
R39,
Ну как, возникло желание организовать совред ? :-)
Lord of Shadows,
желание да. Мне тока непонятно если ли какие то ограничения по количеству дней. Ну и как бы я ни разу не создавал такое, поэтому стремно в какой то степени, буду пробовать.
Обновлено 25 июля 2021, 02:10
Удалённый пользователь
25 июля 2021, 05:50
R39,
Как такового законодательного ограничения нет. Хотя, лично я предпочитаю организовывать короткие совреды. 1 - 3 дня. По моим ощущениям при небольшой продолжительности совреда активность выше.

Ну а в остальном - удачи :-)
Главное, что бы туман не мешал над Альбионом 
Fullback Анатолий
20 июля 2021, 13:06
Sch.AA,
и качество снимков было приемлимым
Нужен перечень особенностей дорожной сети, то что я заю, у них движение левостороннее )
Владимир aka VOV
20 июля 2021, 13:21
Sch.AA,
Да и мили/ч не предусмотрены, а км/ч некорректны :) 
Владимир aka VOV,
кстати, как отмечать ограничения ?!
Владимир aka VOV,
где вы видели на НЯК км\ч?
Sch.AA,
как обычно, числом с дорожного знака.
Владимир aka VOV,
почему нет, мили в км перевести и вуаля, там аля ограничение например 60 миль это 96км/ч получается,  но няк не дает так поставить, должно быть кратно 5, я ставлю 95. Главное не превысить на камеру)
R39,
3.3.2.8. Скоростное ограничение
Атрибут задаёт максимальную разрешённую скорость движения на данном участке (в км/ч или в милях/час).
Примечание.
Если в стране скорость измеряется в милях в час, то в значении атрибута указываем ограничение в милях/час, а не переводим их в км/ч.
nmap,
т.е. карты автоматом переключаются на мили в час в англии? 
Как понять в чем на няк указывается скорость на конкретном участке дороги?
R39,
Тут всё просто. Какие в стране приняты единицы измерения - ими и нужно руководствоваться.  Карты и Навигатор показывает эти цифры при движении. И если вы едете в Англии, то вы точно знаете, что скорость показывается в милях в час. 
nmap,
почему тогда навигатор показывает мою текущую скорость в км/ч по Англии?
Михаил Кондратьев
20 июля 2021, 13:16
У меня таков вопрос: кто будет смотреть карту Великобритании? Там просто не будет пользователей карт. Я понимаю, если сделана такая детальный отрисовка, какую сделал Fullback в Манитобе, но даже в этом случае мало кому это пригодится. Можно отрисовать что-нибудь очень детально, например, острова или город (зарубежные), сделать там рекламу Яндекса, вот тогда пользователи появятся. Иначе все будут пользоваться Гуглом. Поэтому предлагаю таки устраивать совреды только в странах СНГ или на Украине.
Fullback Анатолий
20 июля 2021, 14:46
Михаил Кондратьев,
Мишаня... если так рассуждать, то к чему ваше сомнительное творчество на Азорских островах и острове Пасхи?
Михаил Кондратьев,
я поеду и буду смотреть. Устраивает ответ?)
К тому же там запускается доставка, так что местные тоже смотреть будут.
Fullback Анатолий
20 июля 2021, 15:28
alex.bayt,
отличный повод коллеге приложить свои усилия
Михаил Кондратьев,
я бы не задавал такой вопрос, если бы не заехал в Англию и не ужаснулся Яндекс картами. Да гугл в англии тащит нереально, я даже был удивлен насколько они круты тут. Обозначено все тоже самое, что и на Яндексе в Россие. Я например местами по Европе еду на Яндекса и делаю правки походу если где косяки. 
Мне нужно чтобы корректно заводило в пром зоны на разгрузку/загрузку. В гугл картах нельзя указать грузовик или добавить дорогу (ну или я хз как это сделать, раньше был мапмейкер пока его не закрыли в 17м году)
Обновлено 20 июля 2021, 16:08
Согласен +
Обновлено 20 июля 2021, 14:35
Там же уже года два аутсорсеры орудуют, так что не планируется, а уже давно идёт.
Удалённый пользователь
20 июля 2021, 16:55
alex.bayt,
вопрос только - куда идёт ? Зная качество их работы...
Какой смысл рисовать там дороги если маршрутизация с левосторонним движением не работает? 
Lex,
на основании чего такие вы так решили? Все прекрасно работает, одностронние движения просто проставляется с другой стороны и круги одностороннее в другую сторону ставится и все. 
Вот со скорость тока пока косяк, отображается в км/ч, а не в милях.
Обновлено 24 июля 2021, 18:11
R39,
посмотрите на этот маршрут. 
Lex,
и что с ним не так? ведет по левой стороне как надо
R39,
Кратчайший маршрут другой
Lex,
такой косяк только при ультра которких дистанциях. Если ставить расстояние более 1км то все ок.
Обновлено 27 июля 2021, 23:26
R39,
Попробуйте построить маршрут и вы поймете, что это не так. Маршрутизатор всегда ведет на по той стороне дороги. Это надо исправить и уже после рисовать дороги в Англии