Клуб Народной карты

Изменения в правилах Клуба Народной карты.

Всем привет!

Народная карта и Клуб — это место, где ежедневно встречаются люди с различными взглядами на жизнь и окружающий мир. Мы уважаем точку зрения и мнение всех народных картографов, и не хотим, чтобы кто-то чувствовал себя ущемленным в чувствах и вере. 

В связи с тем, что в последнее время мы стали сталкиваться с такими вопросами чаще, было принято решение в дополнение к общим правилам Клуба (в частности пункту 3 «В сообществе запрещается»)  добавить в правила несколько новых пунктов.

3.16. Обсуждение религии и политики. Заявления, провоцирующие обсуждение на религиозную и политическую тематику.

(Удаление комментария, а так же предупреждение либо блокировка доступа в Клуб от 7 суток).

3.17. Использование никнеймов / аватаров, которые связаны с организациями / личностями, нарушающими и нарушавшими законодательство, в том числе международное. 

Использование никнеймов / аватаров, которые связаны с политикой / религией. 

Администрация вправе самостоятельно принимать решение о целесообразности использования того или иного аватара / никнейма. 

Данный пункт правил распространяется в том числе на сервис Народной карты и описание профилей на сервисе. 

(Блокировка доступа в Клуб и на сервис Народной карты до изменения никнейма / аватара / описания профиля).

Мы надеемся, что нововведения позволят народным картографам избегать разногласий между собой и сделают общение более открытым и дружественным. 

Изменения вступят в силу спустя 3 суток после публикации новости. Надеемся, что за это время каждый успеет ознакомиться с информацией и при необходимости поправить данные в своем профиле. Как всегда, в первую очередь при прочтении новых правил призываем всех руководствоваться здравым смыслом.

В комментариях вы можете задать вопросы по спорным ситуациям, мы обязательно разберем их вместе с вами. 

144 комментария
Удалённый пользователь
9 октября 2018, 16:24
Хотелось-бы уточнить, как будете поступать со случаями использования в аватарах/постах и т.д., неофициальной символики, активно используемой в одних странах и наглухо запрещённой в других странах ? 
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 16:40
Чэшырскі К^-^T,
все в рамках разумного. Как я писал уже выше, не смотря на то, что в России И.В.Сталин не является запрещенной личностью, мы понимаем, что отношение у всех к нему разное. Поэтому, чтобы избежать конфликтов не рекомендуем использовать его портреты в качества аватаров. 
Удалённый пользователь
9 октября 2018, 16:52
Fleget,
Я не про портреты. Я имел ввиду графические символы, флаги и т.д
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 16:56
Чэшырскі К^-^T,
свастика, серп и молот? Да.
Серп и молот готовы рассматривать отдельно. Сейчас символ не всегда используется в политическом контексте.
Красная звезда - нет. Слишком многозначный символ. 
Обновлено 9 октября 2018, 17:01
Удалённый пользователь
9 октября 2018, 17:06
Fleget,
Не только. Флаги и ленты
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 17:09
Чэшырскі К^-^T,
в том числе флаги и ленты. Опять же, в рамках разумного.

UPD: Запрещать, например, флаги Украины или Китая мы не хотим, не смотря на то, что они имеют отношение к политике тоже :)
Обновлено 9 октября 2018, 17:11
Удалённый пользователь
9 октября 2018, 17:15
Fleget,
В таком случае позволю себе предложить Сервису создать список символов и прочего. С указанием символов запрещённых к использованию и символов ограниченно разрешённых к использованию по согласованию с Администрацией
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 17:20
Чэшырскі К^-^T,
вот этого мы бы совсем не хотели делать. Достаточно будет пользоваться принципами здравого смысла, который, уверен, присутствует у всех тут.
В сомнительных или спорных случаях всегда можно будет посоветоваться с другими народными картографами или с нами. Какой бы длинный список мы не составили, всегда найдется пример выходящий за его рамки. 

Fleget,
Флаг страны и гербы отменять лишне.  Пусть кто то будет нарушать здравый смысл, просто предоставить вам право удалять неугодные по жалобе. Не желаю я видеть Мао или Бандеру, и это надо учитывать при рассмотрении.
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 17:42
МВА,
вы уже писали об этом. Политики под запретом. 
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
9 октября 2018, 18:27
Fleget,
Как угодно 
Удалённый пользователь
9 октября 2018, 18:45
МВА,
Пожалуйста, не надо. Здесь не подходящее место для исторических диспутов.
Или, хотя бы, не в моей ветке. Очень вас прошу 
Скрп и молот - символ коммунизма. Коммунизм - он про равенство, братство и все такое.. Запрещать нельзя. Что наделали некоторые отдельные коммунисты - вопрос другой.
Fleget,
а георгиевская ленточка?
Fullback Анатолий
9 октября 2018, 20:35
Котик,
посмотрите видео Олеся Бузины по поводу георгиевской ленточки
3.17 Добавить запрет на портреты героев и лидеров. Пример в Германии идеал Гитлер, а в других регионах он враг. В России Сталин, Ленин. На Украине Бандера и др. И т. д.
‌‍vadimcooltop
9 октября 2018, 16:31
МВА,
Я думаю, в этом нет ничего страшного.
По крайней мере, нам северным людям на это всё равно!
Обновлено 9 октября 2018, 16:34
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 16:36
МВА,
мы считаем, что не будет ничего страшного, если на Народной карте не будут использоваться на аватарах портреты Сталина, Ленина, Бандеры, Брейвика и других. Личное отношение к этим личностям (простите за тавтологию) у каждого может быть свое, но на сервисе хотелось бы его избежать. 
Fleget,
а Путин разрешается? :))
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 16:40
mshibankov,
политик же :)
Fleget,
Ни чего не скажешь, Семён Федотов грамотный толковый модератор, но общаться с портретом Бандеры нет желания. И я думаю такие мысли не у одного. Вот и напрасно вы национализм разрешаете на сервисе.
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 17:08
МВА,
С. Бандера теперь тоже попадает под запрет. 
Семён Федотов
9 октября 2018, 19:14
МВА,
можете теперь общаться сколько хотите, под давлением администрации я всё же прогнулся. Как плохо, что иногда приходиться идти на поводу у придуманных кем-то правил, которые даже не обсуждали (предыдущая редакция прошла обсуждение перед принятием, кстати).
Семён Федотов,
Бандера  - личность ну очень спорная, глава организации, считающейся в России экстремистской. У многих, в т. ч. у меня вызывает гораздо больше отрицательных эмоций, чем положительных. Не стоит лишний раз раздражать людей.
Семён Федотов
9 октября 2018, 19:38
3.dx,
спасибо, кэп, это мне известно. Ставя такую аватарку, я руководствовался правилами выбора аватарок, коих нет. Теперь кому-то грубо говоря «приспичило» их выдумать, теперь из-за них и в Почте, и в Деньгах, и где угодно тоже менять надо. Абсолютно нелогично.
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 22:50
Семён Федотов,
правила появились после жалоб, которых стало в последнее время больше. Мы считаем, что подобным разногласиям в Клубе совсем не местно. Хотя бы в Клубе.
МВА,
як вы лихо завернули с идеалом в Германии. По-моему, это высказывание тянет на "заявление, провоцирующее обсуждение на политическую тематику".
Обновлено 9 октября 2018, 17:38
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 17:40
Alexxegorov,
согласен. На грани уже :)


Fleget,
Ещё три дня имею право
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 17:59
МВА,
не забывайте про пункты 3.2. и 3.3. они работают уже сейчас. 
Комментарий удалён
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 18:21
МВА,
Ну что же. Бан 7 суток. Пункт 3.2. Пункт 3.15. Удаление комментария. 
Fleget,
а что там не так было? Не хочу повторить.
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 22:38
Котик,
не переживайте, у вас я такого не наблюдал пока. Если что, с предупреждений начнем, как с МВА. 
‌‍vadimcooltop
9 октября 2018, 16:30
Помню, недавно видел пользователя который нарушил правило 3.16. Надеюсь он исправил ошибку.
‌‌‍vadimcooltop,
в топе есть пользователь у кого на аве бандера и флаг правого сектора (запрещенного в России - признанного экстремистской организацией)
mshibankov,
а также тот, у кого в графе "О себе" написано такое...
‌‍vadimcooltop
9 октября 2018, 16:44
mshibankov,
Интересный пользователь.
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 16:46
-,
заполненный раздел "о себе" является таким же сообщением (окружающим) или заявлением. Думаю, что очевидно, что описание профиля тоже подчиняется этим правилам. 
mshibankov,
в России запрещён, в других странах - нет.
-,
а что же не так с религией? Пусть говорят, если хотят. В современном обществе принято терпимо относиться к представителям других религий и атеистам.


Или вы о политике говорите? Нет, здесь не должно быть святой страны и второсортных. У нас свобода.
-,
а ещё у одного Л...н на аватарке.
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 22:54
Котик,
мы "за" терпимость в религии, но всех контролировать не можем. Подобный запрет направлен, в первую очередь на защиту интересов самих верующих людей. Человек с благими побуждениями ставит на аватарку тот или иной символ, а в ответ получает насмешки или оскорбления в свою сторону - начинаются споры и все такое. Конечно мы не против умеренных упоминаний и обсуждений.


На счет политики, согласны. Делить на хороших и плохих не будем.
Обновлено 9 октября 2018, 22:54
Котик,
всё не так! поэтому и запрещают.
dspos Дмитрий
9 октября 2018, 16:36
Летающий Макаронный Монстр тоже под запретом?
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 16:42
✐dspos Дмитрий,
ждал этот вопрос. Дабы не оскорбить чувств пастафарианцев и их противников, тоже под запретом. 
dspos Дмитрий
9 октября 2018, 16:45
Fleget,
Ох! Святая Паста и Аутентичный соус. Дуршлага на вас нет
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 16:59
✐dspos Дмитрий,
:(
Обновлено 9 октября 2018, 16:59
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 17:39
Alexxegorov,
специально такое красивое фото выбирали? В животе заурчало :)

Fleget,
ну дык, красивые фотки позволяют в веру обращать :)
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 18:00
Alexxegorov,
ох уж этот маркетинг.

Fleget,
о нееееееет! безбожники!
Хм, а про графу "О себе" ничего не сказано, то есть правило на это не распространяется?
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 16:44
-,
Распространяется.

Заявления, провоцирующие обсуждение на религиозную и политическую тематику. 

(Блокировка доступа в Клуб и на сервис Народной карты до изменения никнейма / аватара / описания профиля).

Fleget,
Блокировка будет иметь чётко установленные сроки или по усмотрению модератора/сотрудника?
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 22:56
-,
надеемся, что до нее не будет доходить, а вообще, от 7 дней.
Семён Федотов
9 октября 2018, 23:26
Fleget,
пропишите это, пожалуйта, в «Правилах блокировки пользователей» в клубе модераторов. Надо ж будет плясать от чего-то большего, чем ваш комментарий, назначая бан (хотя, надеюсь, мне такого делать не придётся).
Наше старе село
10 октября 2018, 13:01
Fleget,
Бан можете ставить, но это не заставит меня что-то поменять в профиле. Дело принцыпа. Уйду, как и Симонян. Мне же вы денег не платите на жизнь.
"Хорошие нововведения". С такими шагами аудитория НЯК "возрастет до миллиарда"
Fullback Анатолий
11 октября 2018, 07:49
Наше старе село,
поверьте, жизнь не остановилась когда ушёл Симонян, работаем дальше и пользуются многие
Удалённый пользователь
15 октября 2018, 10:43
Fullback Анатолий,
Нет не заменимых людей. Есть не заменённые.

Для регионов вроде Москвы, где рисует много народа, потеря одного человека действительно не фатальна. А вот для регионов, где рисует 2,5 человека, уход одного человека весьма ощутим. Тем более уход человека который рисовал много, с энтузиазмом. Который пытался сделать этот сервис лучше. Теперь стало на одного энтузиаста меньше. Кому от этого стало лучше ?


Так что тут я с вами не согласен.
Fullback Анатолий
15 октября 2018, 11:18
Чэшырскі К^-^T,
незаменимых людей не бывает
Удалённый пользователь
15 октября 2018, 11:35
Fullback Анатолий,
Бывает. Все люди уникальны. И когда человек уходит, из жизни или из какого-то дела, остаётся не доделанным то что могло быть полезным другим. Когда вы уйдёте, второго такого человека не будет. И станет в этом мире одним не завершённым Делом больше.


Когда человек покидает Сервис, потому что он внёс всё что знал, или ему просто надоело - это одно. Он завершил своё Дело. А когда человек уходит внезапно, и причина ухода всего-то конфликт который не смогли разрешить - это уже плохо. И Дело осталось не завершённым.
Линус относиться к религии?)
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 16:57
Gregory Fiodorov,
Линус Бенедикт? Нет, используйте аватар на здоровье :)

Обновлено 9 октября 2018, 16:58
Gregory Fiodorov,
я верю в кроссплатформенность
Капита ль Мар
9 октября 2018, 18:56
У вас ещё нет толерантности и политкорректности,тогда мы идём к вам  ;)
Семён Федотов
9 октября 2018, 18:57
Что ж, если кому-то из администрации не угодна аватарка, которая выбирается для всего Яндекса, а не только для Клуба — до свидания. Вот здесь ничего не написано, какая аватарка хорошо, какая плохо, только лишь сюда, чтобы угодить администрации клуба, подстраиваться не намерен. Будет прецедент, когда из-за какой-то картинки опытному участнику и модератору будет закрыт доступ в место для дискуссий.
Хорошо, что три дня есть. Может Флегет чё дельное предложит. Надеюсь.
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 19:04
Семён Федотов,
Если вы сами пишете об аватарке, как о какой-то картинке, то думаю не составит труда ее сменить. Не думаю, что Народная карта - это место, где есть смысл проявлять свои политические взгляды, для этого есть множество других площадок и сервисов. 
Обновлено 9 октября 2018, 19:07
Семён Федотов
9 октября 2018, 19:12
Fleget,
понятно, не предложит. Рад для вас простая картинка является инструментом манипулирования, то мне с вами более не о чем разговаривать.
К этой аватарке тоже прицепитесь?
Fullback Анатолий
9 октября 2018, 22:22
Семён Федотов,
не нравится аватар на моей учётке? я поменял, но картинка совершенна нейтральна или вы может не знаете этого персонажа?
Семён Федотов
9 октября 2018, 22:48
Fullback Анатолий,
а я и не говорил, что мне не нравится та или иная аватарка. Картинка для меня — это просто средство для идентификации пользователя, равно как ник и в некорторой степени логин. Не так ли? Только вот администрация считает по-другому, мол аватарки уже можно считать экстремизмом или средством ущемления чувств, если там изображён Ульянов, Степан Б., Иисус Христос и т.д.
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 22:58
Семён Федотов,
к сожалению, для некоторых аватарки являются весомым поводом для обид. Если вы так легко относитесь к ним,  то не пойму почему вы больше всего против. 
Fullback Анатолий
9 октября 2018, 22:59
Семён Федотов,
поверьте, я отношусь к вам с уважением как к коллеге на данном проекте, но... без обиды, меня лично немного оскорбляла аватарка на вашем профиле, потому как данный человек никак не стыкуется с памятью о моём деде, который прошёл Великую отечественную войну с первого до последнего дня. Поймите правильно, без политики, без личных обвинений. Повторюсь, что я уважаю вас как коллегу на данном проекте, уважайте пжлста и наши чувства.
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 23:17
Семён Федотов,
не вижу ничего плохого во флаге Анголы :)
Семён Федотов
9 октября 2018, 23:23
Fleget,
ух неженки какие. Обиделись на буковки и картиночки. Не пойму, почему до сих пор никто из них в суд не подал на интернет за то, что там куча фотографий тех, кто убивал их дедов. Не, давайте «отрываться» на пользователях НЯК за то, что они поставили именно такой набор пикселей в RGB себе на аватарку.
Fleget
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 01:02
Семён Федотов,
давайте прекращать. Не смешно уже. Принципиально мы уже не будем ничего менять в правилах. 
Семён Федотов
10 октября 2018, 04:05
Fleget,
да я какбы и не шучу, когда доходит до того, что для того чтобы выбрать себе аватарку на весь Яндекс, нужно спросить мнение одного человека из НЯК, вдруг она не соответствует правилам и кого-то обижает. Например я захотел поставить себе аватарку. Сижу такой, думаю:
Флаг ЛГБТ ставить можно?
Символы гендера?
Символ группы "Атеист" в ВК?
Флаг Нагорного Карабаха?
Фото мэра города, губернатора области или края, президента страны?
Циферки 1941, 1945, или например мой год рождения?
Первую строчку текста гимна какой-либо страны?
Поросёнка Петра?
Икону Божьей матери?
Изображение казаков?
Не сочтёт ли администрация (цитата: администрация вправе самостоятельно принимать решение о целесообразности использования того или иного аватара) ту или иную картинку обидной? Теперь каждый раз, как я захочу поменять аву, у вас спрашивать?
Я жду ответ не в стиле "прекращайте, мы правила не поменяем", а в духе "после того, как вы поменяли аву, мы вам напишем, что она не соответствует правилам и почему, и дадим вам время на то, чтобы выбрать другую".
Обновлено 10 октября 2018, 04:05
Fleget
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 11:21
Семён Федотов,
почему-то вы игнорируете мои замечания по поводу того, что инициаторами этих правил стали сами народные картографы, которые жаловались в том числе на ваш аватар. Это вовсе не моя личная прихоть. Точно так же, я писал, что вы можете всегда посоветоваться сначала с коллегами по рисованию, а не со мной. Уверен, что в большинстве случаев решение будет принято верно. 

И самое главное, помните, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. 
Семён Федотов
10 октября 2018, 23:59
Fleget,
я не игнорирую, а недоумеваю, почему правила установки и использования картинок для всего уервиса установлены где-то в клубе некоего одного проекта, а не всего проекта в целом.
Вот возьмут сотрудники Маркета и введут свои правила, мол нельзя использовать флаги, сотрудники денег будут не в восторге от кошечек на авах и т.д.
Наше старе село
11 октября 2018, 00:47
Fullback Анатолий,
Как может оскорблять портрет личности из истории? Мол портрет вам взял и сказал три веселых буквы?


У меня дома старые тарелки с немецкой свастикой, бюстик Ленина. Я историк, с историей не ввоюю. А раскрываю неизвестное для людей. 

Fleget
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 14:49
Семён Федотов,
понимаю вас и согласен, что было бы лучше, если бы была возможность ставить разные юзерпики для разных проектов. Поэтому мы стараемся максимально сглаживать углы в таких вопросах и руководствоваться в первую очередь здравым смыслом. По этой же причине мы даем четких и конкретных указаний, что можно, а что нельзя. 
Да, появились некие ограничения, но направлены они в первую очередь на снижение конфликтных ситуаций, которых, к сожалению, стало больше. 


Комментарий "Администрация вправе самостоятельно принимать решение о целесообразности использования того или иного аватара / никнейма. " наоборот направлен на защиту пользователей, когда будут поступать неуместные претензии и требования что-то запретить, как в примере с никнеймом "Картограф от бога". Все ведь может работать в две стороны - не только в худшую. 
Только не будьте н...налистами Р...и. Лучше либо полностью запретить политику, либо полностью  разрешить. Чтобы не было наказаний за портрет Б...ы и похвалы за портрет П...а.
Fullback Анатолий
9 октября 2018, 20:39
Котик,
почитайте историю по поводу Б...ы и сделайте соответствующие выводы. В нашей стране и так наделали много беды почитатели этого "героя".
Fullback Анатолий,
вот вы уже начали отстаивать политические интересы одной стороны. (Но и другую сторону я не защищаю)
А историю каждая страна пишет как её выгодно.
Fullback Анатолий
9 октября 2018, 21:18
Котик,
я не отстаиваю ни чьих интересов, это история, почитайте пжлста. Я не собираюсь здесь обсуждать и отстаивать политические убеждения, здесь мы делаем общее дело, но... меня лично это оскорбляет, оскорбляет память моего деда, который прошёл Великую отечественную войну от первого до последнего дня
Наше старе село
11 октября 2018, 00:52
Fullback Анатолий,
А что мне делать? Один за крассных, другой за мельниковцев, третий партизан, четвертый репрессирован, у жены бабушка рождена от немца.
Ни от кого не нужно отказыватся, но поклонятся идеологии одного из них не нужно.
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 22:59
Котик,
ни Б...ы, ни П...а, ни Л...а, ни Т...а не будет. 
Fleget,
точно. Никто не вечен. )))
Чувствую, это наоборот шаг к заполитизированности. Что же, тогда буду пачками слать жалобы на выражающих своё особенное отношение к некой стране. В т. ч. на активных модераторов, которые в постах в Клубе дают ссылки на ... документы и высказывания ... политиков, считая, что именно они должны применяться к НЯКу в соответствующих случаях (например, когда речь идёт о границах спорных территорий или законодательно закреплённых в некоторых странах правилах именования объектов).
Обновлено 9 октября 2018, 20:09
Fleget
Сотрудник Яндекса9 октября 2018, 22:44
Котик,
когда мы вводили правила в Клуб многие так же говорили, что это шаг к закручиванию гаек и тоталитаризму в сообществе. Как видите, все дружно и мирно продолжают общаться. Правила нужны только в спорных и особо сложных случаях, когда обычные доводы и аргументы заканчиваются. 
Семён Федотов
10 октября 2018, 04:07
Fleget,
ну если считать, что нарушающие правила комментарии удаляются, то всё действительно дружно и мирно.
Fleget
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 14:49
Семён Федотов,
к счастью, такое происходит крайне редко. 
Ещё не успокоились? Тогда мы идём к Вам!
Капита ль Мар
10 октября 2018, 08:44
Если вы не занимасетесь политикой,то она займётся вами. :)
Георгий Работягин
10 октября 2018, 11:10
а на фоне В.И. Лениная и компартии тоже нарушает или можно оставить?
Fleget
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 11:23
Георгий Работягин,
можно :)

dspos Дмитрий
10 октября 2018, 12:30
Интересно, а если завтра на Украине запретят символику РФ, как страны-агрессора и оскорбляющая чувства кого-нибудь. Капец чё будет.
Наше старе село
10 октября 2018, 12:46
Классный пост. Люблю такие посты.
Наше старе село
10 октября 2018, 13:23
Для завоевания мировой аудитории нужно многообразие, а вы делаете ограничения, хотя знаете, что весь мир не такой, как вы
Fleget
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 13:48
Наше старе село,
ваше же описание профиля как раз против многообразия. Иначе зачем выступать с осуждениями?
Наше старе село
11 октября 2018, 00:21
Fleget,
Профиль заявляет, кто я. Никого не осуждает. Пусть верят, во что хотят.
Наше старе село
10 октября 2018, 12:49
3.16. Обсуждение религии и политики. Заявления, провоцирующие обсуждение на религиозную и политическую тематику.


Это применяется к посту Флегета, опубликованному 9 мая в честь сталинского праздника. Сами же администраторы и нарушают правила
Обновлено 10 октября 2018, 12:51
Fleget
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 13:50
Наше старе село,
в том посте кроме вас ни у кого не возникло желания начать обсуждать политику. Понимаем, что каждый свое видит в этом празднике, но угождать лично каждому мы не можем - слишком много мнений.
Наше старе село
11 октября 2018, 00:18
Fleget,
Тото праздник политический, а к картографии не имеет ни малейшего отношения
Fleget
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 11:58
Наше старе село,
с каких пор это политический праздник?

Удалённый пользователь
11 октября 2018, 12:48
Fleget,
Политика, не политика - дело не в этом. Просто не стоит создавать прецеденты. Сначала день Победы. Потом кто-то вспомнит о оскорблении чувств верующих и потребует писать поздравительные посты на то-же самое Рождество. Сначала православные, потом католики подтянутся. А там и мусульмане с иудеями, индуистами и иными религиями. И что в итоге ? Не совсем хорошо получится.
Для кого-то день победы 9 мая, для кого-то 8 мая. Для кого-то это повод устраивать парады и бряцать оружием.  Для кого-то это просто весенний день.  Для кого-то это день памяти о тех людях которые навсегда остались в Вечности, вне зависимости с какой стороны они воевали.

Каждому своё.

Поэтому, вы меня извините, я не хочу ни кого обидеть, но я частично соглашусь с коллегами. Пост по дню победы был не совсем уместен. Тем более, что за 8 лет существования Сервиса, подобное публиковалось впервые.

На мой взгляд стоит ограничится новым годом и днём рождения НЯК.
Fleget
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 14:50
Чэшырскі К^-^T,
вы во многом правы и мы учтем это в будущем. 
Наше старе село
11 октября 2018, 15:52
Fleget,
Касается борьбы государств, борьбы идеологий, потому и политический. И ссорит до сих пор тех, у кого деды воевали в разных сторонах фронта.
Для России праздник понятен, но для большинства стран мира - нет. А этот клуб ориентирован на пользователей со всего мира.
Пусть люди празднуют или 9 мая, или 20 апреля, или 7 ноября, но официальные публикации НЯК должны касаться лишь карт и ничего более.

dspos Дмитрий
14 октября 2018, 14:40
Fleget,
Хотели ограничить пользователей? А теперь пользователи ограничивают. Такие посты не пиши! Гха)))
Fleget
Сотрудник Яндекса15 октября 2018, 12:02
✐dspos Дмитрий,
да, вот так вот. Правила на всех работают :))

Олег Чечулин
29 октября 2018, 07:00
Чэшырскі К^-^T,
А каким именно новым годом, кстати?
Удалённый пользователь
29 октября 2018, 09:10
Олег Чечулин,
Астрономический 
Наше старе село
10 октября 2018, 13:14
А как поживает тот, кто "Картограф от бога"?
Fleget
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 14:00
Наше старе село,
а что не так с Картографом от бога? 
Наше старе село
11 октября 2018, 00:17
Fleget,
"Использование никнеймов / аватаров, которые связаны с политикой / религией."
Семён Федотов
11 октября 2018, 01:18
Наше старе село,
я уже истольковал, почему фразеологизм не связан с религией, этого вы упорно понимать не хотите. Точно так же не связаны с религией и мифологией фразы «у чёрта на куличках», «как у Христа за пазухой», «ад кромешный», «ящик Пандоры», поскольку «при царе Горохе» и «царевна Несмеяна» не связаны с властью, «хлеба и зрелищ» не связано с приёмом пищи, «утереть нос» с насморком, а «открыть Америку» с географией.
Обновлено 11 октября 2018, 01:18
Семён Федотов
11 октября 2018, 00:04
Наше старе село,
нормально поживает, поскольку «от Бога» — это общепринятое зафиксированное в словарях наречие и качественно-обстоятельственный фразеологизм, означающий «от природы (очень способен, очень талантлив)», и никак не может задеть никакие чувства. Другие варианты — жгите словари, пишите в Институт лингвистики (не знаю, есть такой?), не разговаривайте на том языке, где присутствует такой фразеологизм…
Наше старе село
11 октября 2018, 00:34
Семён Федотов,
бог - то главное религиозное понятие. Да ничего ему не будет. Так как правила распространяются не на всех
Обновлено 11 октября 2018, 00:35
Fleget
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 14:51
Семён Федотов,
все верно - это как раз тот случай, когда администрация вправе принимать окончательное решение, иначе спорить можно будет вечно. 
Наше старе село
11 октября 2018, 00:32
С того момента, как вы, Флегет, в марте 2017 года стали работать в НЯК, картографический сервис стал скатываться понятно, куда, через такие периодические нововведения в правилах. Куда поделся тот старый НЯК с его дружественой атмосферой?
Наше старе село,
атмосфера прежде всего зависит от нас самих. И от вас в том числе. Чем больше негатива с вашей стороны, тем меньше дружественной атмосферы. 
Удалённый пользователь
11 октября 2018, 22:56
Alexxegorov,
Частично согласен. Однако, позволю себе заметить, что общий тон общения и настроение в коллективе создаёт его руководитель. 
Чэшырскі К^-^T,
лично у меня здесь руководителя нет. Если вы про сотрудников Яндекса, то какой-либо враждебности или негатива с их стороны, хоть немного сравнимого с тем, что можно читать в комментариях за авторством пользователей, а не наблюдаю.
Удалённый пользователь
11 октября 2018, 23:11
Alexxegorov,
Я только рад за вас
Наше старе село
12 октября 2018, 12:35
Alexxegorov,
Раньше блокировали лишь спамеров и матюкливых новичков, а теперь любого, что не увеличивает любви к карте
Наше старе село,
поясните каким образом новые правила в клубе направлены против тех, кто "не увеличивает любви к карте"?
Alexxegorov,
... "что не увеличивает.."))
Dr.@lex,
ну да, с русским у меня туговато :)
Интересно по какой логике  религию приравнивают к политике? Я бы вообще запретил наносить на карту всё что связано с религией! Тут наяву тошнит от крестов на  дороге  а ещё и на карте придётся любоваться этим убожеством.
Graviton,
казалось бы, новые правила как раз направлены на то, чтобы вы меньше сталкивались со столь нелюбимой вами религией хотя бы в клубе. 
Ввели бы правило просто если использовать изображение человека - то только свое. Если символы то только аполитичные, не рилигиозные и не антирелигиозные. 
Я бы не хотел чтобы моя физиономия висела у кого то на аватаре. Я не размечтался, я на полном серьезе)
Dr.@lex,
ждите жалобы от тигра :) Я теперь боюсь, что сова меня найдет.
Олег Чечулин
29 октября 2018, 07:17
Dr.@lex,
назовите хотя бы один "аполитичный, не рилигиозный и не антирелигиозный" символ. Ну, кроме букв, цифр и знаков препинания.
Олег Чечулин,
вотвот) было бы четко, просто и наверняка.  
Имелось желание (хотя и очень небольшое) написать пост о том как правильно именовать храмы. Внести представление о посвящениях и том, как их правильно и в каком виде употреблять. Какие названия считать официальными, а какие подходят для подписи на карте. Сейчас даже не знаю как поступить лучше. Написать пост на другом ресурсе. А здесь ссылку дать на него?
И ведь вроде бы нужное дело, но обсуждение однозначно будет сведено к религии.
Alex-Givengot,
вы же создаете тему про объекты, относящиеся к религии, а не тему про религию. Те, кто вместо обсуждения картографирования начнут обсуждать именно религию - подпадают под правило. Суть как раз в том, чтобы можно было обсуждать вещи, относящиеся к картографии без флуда и провокаций.
Alexxegorov,
Не очень хочется, т.к. я прекрасно знаю о чем речь, а возражать мне будут такие, как из сообщения выше (через одно). Вы там дважды отвечали.
Alex-Givengot,
ну так-то правила уже вступили в силу. Можно заодно проверить как работает.
Alex-Givengot,
разве это проблема? вы же будете анализировать храмы всех конфессий, как картографические объекты, а не строения "ложных и истинных религий" ))) 
Dr.@lex,
про все конфессии не думал, только про христианские готов.
Fleget
Сотрудник Яндекса15 октября 2018, 12:54
Alex-Givengot,
коллега Alexxegorov говорит верно все. Не видим никаких проблем тут. 
Наше старе село
16 октября 2018, 00:25
Вспомните ранние подобные абсурдные нововведения (бан за язык и критику):
https://yandex.ru/blog/narod-karta/pravila-kluba-narodnoy-karty




Обновлено 16 октября 2018, 00:25