Клуб Народной карты

Класс коротких тупиковых отрезков улиц 2

К сожалению, на предыдущий пост, ответа от администрации так и не последовало, а тем временем, примеры копятся. 
Прошу пояснить, почему продолжение Молодёжной улицы (обведено красным) не может быть отмечено дорогой 7 класса?

Как и в одном из предыдущих случаев дорога не меняет своих характеристик, остается той же ширины и, судя по снимку, то же покрытие. То есть, визуально участок ничем не отличаются от остальной дороги и выглядят её естественным продолжением.

22 комментария
А что говорит господин yndx-avotyakov?
Survivor 2007,
примерно вот что: "это 8-й класс. не нравится - в клуб."
Обновлено 6 марта 2017, 11:52
Alexxegorov,
Какой-то не очень компетентный ответ, мягко говоря...
Alexxegorov,
тут стоит упомянуть контекст, в виде достаточно длительного диалога, который, к сожалению, не привел к общему пониманию ситуации.
В таких случаях - совершенно нормальная практика - перевести обсуждение в Клуб, если по результатам обсуждения в Клубе будет принято решение о разметке по варианту пользователя, сотрудник сам исправит соответствующие объекты.
Стоит добавить, что пользователю при подобном переводе обсуждения в Клуб нормально сделать паузу на время этого обсуждения, и не продолжать войну правок, меняя объекты на "свой вариант"
Lobov Sergey,
контекст был совершенно иной. 
Обновлено 21 марта 2017, 16:12
Алексей Т
6 марта 2017, 11:35
кроме внешних признаков в правилах есть что-то про значимость. Хотя, сотрудники в упор не хотят эту гребёнку проулков понижать в классе, хотя там закрытый доступ, без асфальта одной тропинкой.
Алексей Т,
тут надо понимать, к чему значимость применять. Очевидно, при оценке класса участков дороги, мы рассматриваем не просто значимость отдельных участков, но значимость дороги как совокупность участков. Отдельный участок дороги не даёт необходимой картины. Поэтому приходится решать - это разные дороги или нет. Или меняет ли дорога качественно свои характеристики, чтобы можно было сказать, что остальные её участки должны иметь иной класс, другими словами, что дорога качественно иная.
Обновлено 6 марта 2017, 12:24
Алексей Зуев
6 марта 2017, 12:21
Слушайте, ну это коротенький подъезд к цели (промзоне) практически без транзитного движения (направо уходит полевая дорога). 8-й класс, если нет документов, явно относящих его к Молодёжной улице.
Алексей Зуев,
давайте представим, что эта дорога не имеет пересечений с остальными участками дорог, что видны на скриншоте? Какой тогда класс должен быть? Есть ли основания принудительно разрывать дорогу в конце линии домов и делать оставшийся кусок 8 класса? Я полагаю, что в таком случае оснований нет. На голом спутниковом снимке без разметки объектов дорога выглядит как единая цельная дорога.
Удалённый пользователь
6 марта 2017, 12:42
Alexxegorov,
поддерживаю - так же оставил бы "хвостик" без изменения класса.
Алексей Зуев
6 марта 2017, 12:42
Alexxegorov,
Мы присваиваем класс дороге не по техническим характеристикам, а по некоторой "социальной" значимости. Подъезды к промзонам могут иметь твёрдое покрытие и значительный трафик, но правилами для них установлен 8-й класс. "Если бы", то да, целесообразно было бы не менять класс "на ходу", но только потому, что такая смена класса на ЯК сейчас выглядит ужасно.
Алексей Зуев,
проблема в том, что вы рассматриваете этот отрезок как отдельный подъезд, а я рассматриваю как неотъемлемое продолжение единой дороги.
Alexxegorov,
если бы рассматриваемая дорога не имела пересечений с другими участками дорог, то мы бы рассматривали уже ситуацию с другой схемой дорожного графа и другим распределением траффика. Потому сравнивать такие два случая и на этом основании принимать решение о классе дороги - некорректно.
Lobov Sergey,
мне сложно понять, почему схема дорожного графа в данном случае влияет. Ведь распределение трафика и значимость конкретно участка до промзоны не изменяется. По этому участку, что с пересечением, что без оного, все равно будет ездить то же количество транспорта, с той же целью. 
Обновлено 21 марта 2017, 16:13
Сергей Зельдинов
6 марта 2017, 19:49
Судя по карте Росреестра, этот кусок не относится к Молодежной улице и построек на этом участке, относящихся к Молодежной улице, на нем нет.
Для целей маршрутизации в данном случае без разницы, будет ли данный кусок обозначен 7 или 8 классом, так как за ним идет дорога 9 класса, и маршрут будет построен все равно.
Вот если бы далее шла дорога 7 класса, однозначно кусок нужно было также отмечать 7 классом, ибо транзитные маршруты по 8 и 9 классу в общем случае не строятся.
Сергей Зельдинов,
дорога и улица - разные сущности. Принадлежности к улице недостаточно для определения класса. 
И на самом деле вовсе не факт что не будет влиять на маршрутизацию. Например маршрут может быть проложен по дорожкам 8 класса наискосок, если ехать к территории промзоны, вместо того, чтоб провести полностью по дорогам 7 класса, более предпочтительным.
Это нормально, что на скриншоте написано «Молодёжая»?
Сергей,
совершенно ненормально. Спасибо больше за наблюдательность!
если нет имени, то я делаю их только 8-й. 
Считаю, что нужно руководствоваться известной частью правил. Если известно, что это продолжение именованной улицы, то действуют правила, по которым все её участки будут дорогой минимальной значимости, независимо от того, есть там строения или нет. Если уверенности в этом нет, вы имеете право считать это уже другой дорогой и понизить класс до внутридворового проезда.
Аргументы, согласно которым мы относим обсуждаемый участок к 8 классу.
1. Отсутствие данных о том, что данный участок является частью Молодежной улицы
2. Участок является подъездом к промзоне, без какой-либо транзитной значимости (отходящая далее просёлочная дорога транзитного значения не имеет), фактически это - тупиковый подъезд
3. Физические характеристики мы не принимаем во внимание при определение класса дороги, только её значимость.

Lobov Sergey,
можно прокомментировать ещё и первый пост. Ситуации могут быть разные https://yandex.ru/blog/narod-karta/klass-korotkikh-tupikovykh-otrezkov-ulits