Клуб Народной карты

Новые формы обратной связи

Всем привет!

Мы считаем, что пожелания и отзывы народных картографов являются важным каналом обмена информацией между сервисом и его пользователями. Для этого был создан отдельный раздел в Клубе с «предложениями по улучшению». Желая упростить обратную связь и сделать ее более эффективной, мы решили немного переработать сбор отзывов.

Мы создали три специальные формы, которые будут собирать фидбек по трем направлениям: спутниковые снимки, ошибки и пожелания. После заполнения такой формы будет автоматически генерироваться письмо со всей необходимой информацией и отправляться ответственному сотруднику. Мы уверены, что такой подход сделает сбор ваших сообщений более быстрым, а главное эффективным.

17 комментариев
Fleget
Сотрудник Яндекса6 марта 2019, 16:26
Сразу отвечу на ожидаемый вопрос - нужно ли заново писать все хотелки и рассказывать про баги?
Нет, не нужно. Все что было в старых темах мы собрали себе на обработку. 

Однако, если есть желание потестировать новые формы на конкретном примере, и поделиться снова своей хотелкой - мы против не будем :)
Fleget,
ну и опять всё закрыто и ничего не понятно. нужна была платформа с голосованием, комментариями, статусом реализации и поиском. сразу было бы видно, что нужно людям, какие фичи уже заказывали, какие взяли в работу, а какие делать не будут никогда. а так только поток ненужных заявок себе оформили.
alex.bayt,
поддерживаю. И даже озвучивал лично И Флегету и Акбарсу. Надеюсь, удастся достучаться.
alex.bayt,
Да, почему не UserEcho или Copiny?
Обновлено 9 марта 2019, 02:28
Fleget
Сотрудник Яндекса11 марта 2019, 13:55
alex.bayt,
ничего не имеем против против открытости. Но сейчас хотим сделать в первую очередь акцент на эффективности. 
Не вижу ничего плохого в том, чтобы сообществу народных картографов самим завести такую страничку с отзывами и лайками. Уверен, что это реализовать будет не сложно - уже видел в чатах идеи по конкретной реализации. Мы только поддержим. 

Главное, не забывать писать и нам тоже.



Почему я?
6 марта 2019, 16:32
Не удаётся установить соединение с сайтом.



Превышено время ожидания ответа от сайта forms.yandex.net.


ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Fleget
Сотрудник Яндекса6 марта 2019, 16:35
Почему я?,
предложил бы вам воспользоваться формой, но... :)

Почему я?,
такая же история:(
Fleget
Сотрудник Яндекса6 марта 2019, 17:00
vere.min,
да, мы нашли проблему. Скоро все заработает ))

Эм..
Мы уже писали и баги, и хотелки, и снимки, но все так и осталось в том посте. 
Fleget
Сотрудник Яндекса6 марта 2019, 16:48
Сергей,
Ну не удалять же их :)

Fleget
Сотрудник Яндекса6 марта 2019, 17:52
Все снова работает  :)
Капита ль Мар
7 марта 2019, 13:14
Fleget,
 Подтверждаю !
Fleget,
А это нормально, что у меня до сих пор ссылка в старую ветку ведет?
Вот бы в этих формах email и ссылка на профиль подставлялись автоматически
Удалённый пользователь
14 марта 2019, 22:44
Добрый вечер. Мой вопрос не был решен через службу поддержки Яндекс. Куда можно обратиться еще. Подробности письма у Алины В.