Клуб Народной карты

Обновление правил 2017.08.29

Фарготрак
30 августа, 20:25

Приветствую, вчера вечером произошло обновление Правил.

1. Разрешено рисовать на карте некапитальные гаражи (ракушки), если они образуют массивы гаражей. См. п. 1.2.2.

2. Скорректировано правило изменения типа организации после её закрытия: для некоторых типов организаций тип не изменяется, для других ─ тип изменяется на «достопримечательность». См. п. 3.6.1.5.

3. Скорректировано правило формирования названия для подписи населённых пунктов типа Хутор: название типа пишется без сокращения («хутор»). См. п. 4.1.2.2.2.3.1.2.

4. Уточнили, что линейные парковки, на которых разрешено парковаться более 40% дневного времени (с 08.00-20.00) в месяц, рисуются разрешенными, а не запрещенными.  (в клубе был подобный вопрос, формально раньше нужно было рисовать парковку, разрешенную всего час в день, разрешенной, исправили этот недочет)

5. Убрали ограничение про искуственные газоны на спортплощадках, теперь их так же можно рисовать, т. к. были спорные моменты с толкованием, да и по снимкам/панорамам отличить искуственную траву от естественной сложно.

Просьба ознакомиться с изменениями.

Команда Народной карты.

36 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
"Разрешено рисовать на карте некапитальные гаражи (ракушки), если они образуют массивы гаражей." - Ура! Здравый смысл восторжествовал! :)


За газоны спасибо!


За парковки ограниченные большую часть дня тоже спасибо! 
А как быть с парковками, которые запрещены в рабочие дни? Получается тоже большую часть времени недоступны именно тогда, когда нужны больше всего. Можно к ним аналогичный подход применять?


Хорошее обновление, прям порадовали :)
Обновлено 30 августа, 10:40
Фарготрак
Сотрудник Яндекса30 августа, 10:55
Alexxegorov,
 к парковкам  ограниченные в будни тот же подход: в месяце, допустим, 30 дней. 22 рабочих, т.е. парковка в дневное время запрещена 73% времени в месяц, значит рисуем запрещенной
Фарготрак,
спасибо за уточнение!
Правильно ли я понимаю, что при этом под ограничение 40% попадают парковки по чётным и нечётным числам и они тоже должны быть запрещёнными (что не хотелось бы). Вообще в идеале самое время ввести атрибут для чётных и нечётных дней. Применение очевидное, да и приложение может подсказывать исходя из фактического дня месяца.
Обновлено 30 августа, 11:19
Фарготрак,
А вы не планируете сделать управление временем парковки, как это сделано для запрещающих маневров?

Фарготрак
Сотрудник Яндекса30 августа, 11:32
Alexxegorov,
не попадают, четные/нечетные будут разрешенными, т.к. там даже в самом коротком месяце выходит, что разрешено порядка 45% времени, соответственно они разрешенные.
Обновлено 30 августа, 11:32
Фарготрак,
верно. Что-то я сегодня невнимательно правила читаю. Спасибо большое!
Фарготрак,
А на мой вопрос можно ответить?
Фарготрак
Сотрудник Яндекса30 августа, 15:18
Survivor2007,
Пока команда навигатора смотрит насколько активно используют парковки, если они решат продолжать развивать их, то время/виды транспорта и пр. будут добавлены.
Олег Чечулин
30 августа, 19:15
Фарготрак,
разрешено 45% времени - значит, запрещено более 55%, что больше 40%.
Фарготрак
Сотрудник Яндекса30 августа, 20:16
Олег Чечулин,
 Опечатался в анонсе, спасибо, поправил.
Фарготрак,
получается, что если парковка открыта больше 40% времени, например, 100% времени (всегда открыта), её рисуем запрещённой? Цитата: "линейные парковки, на которых разрешено парковаться более 40% дневного времени (с 08.00-20.00) в месяц, рисуются запрещенными, а не разрешенными. "
Фарготрак
Сотрудник Яндекса31 августа, 17:05
skssxf,
поправил, извиняюсь за невнимательность.
то есть, если парковка разрешена с 17:00 одного дня до 8:00 другого дня, её тоже надо обозначать запрещённой? ведь эти 3 часа ( с 17:00 до 20:00) - меньше 40% дневного времени
Фарготрак
Сотрудник Яндекса30 августа, 11:32
vasya-p405,
Да.
Фарготрак,
почему запрещённой-то, а не ограниченной?
Про гаражи правила не обновились еще или я недопонял.
В п.1.2.2.15 так и остался запрет, без каких-либо исключений.
Обновлено 30 августа, 13:08
Фарготрак
Сотрудник Яндекса30 августа, 13:31
nogo1986,
Спасибо, в этом пункте так же поправим текст про гаражи.
И еще по территории промзоны у гаражей противоречие в пунктах 1.2.2.6 и 1.2.2.15.
Безымянные гаражи большого размера согласно 1.2.2.6 выделяются контуром типа «Промзона», а согласно 1.2.2.15 "в других случаях территории гаражей не выделяются (независимо от размера)".
Фарготрак
Сотрудник Яндекса30 августа, 13:32
nogo1986,
Это тоже посмотрим.
nogo1986,
плюсую.
Можно попросить подписанные по прежним правилам хутора переименовать автоматом?
Давайте отменим все правила. Слишком много их стало.

Misha Fleget
Сотрудник Яндекса30 августа, 17:10
Nautilus,
мы ждали это предложение :) 
Но нет :/
Nautilus,
да да.. пять лет просили добавить в правила то-то и это... последнее время эти просьбы стали активно выполняться. А сейчас слишком много)))))) 
2. Просьба пояснить подробнее насчёт изменения типа закрытых организаций на "достопримечательность". Если закрылся магазин, его нужно делать достопримечательностью? Наверняка я что-то недопонял.
3. Откорректируйте пункт 4.1.2.2.2.3.1.2, чтобы для слов "квартал" и "хутор", которые оба не сокращаются, формулировка была одинаковая.
Фарготрак
Сотрудник Яндекса30 августа, 17:33
schenkenberg,
правило отмечать/не отмечать закрывшуюся организацию не изменялось в плоскости "что именно отмечать", т.е. по прежнему из закрывшихся организаций отмечаются только те, которые являются ориентирами на местности. Раньше не было четко прописано, когда у такой организации стоит менять тип на достопримечательность, а когда нет, именно это и уточнили.



Про квартал сделаем.
Фарготрак,
Ясно, спасибо. 
В список в пункт 3.6.1.5 не стоит ли добавить категорию завод? А то больно много будет закрытых и заброшенных заводов-достопримечательностей.
Фарготрак
Сотрудник Яндекса30 августа, 17:37
sc1a,
А подобные случаи по прежнему являются ориентирами именно как условный "Завод Красное Знамя", т.к. если это заборошеная территория завода названия которого уже и не помнят, то ее не нужно отмечать достопримечательностью, как я написал чуть выше, в плане "что из закрывшегося отмечаем" правило не поменялось.  В остальном вопрос с заводами возьмем  на обсуждение.
2. Удивительное изменение. Я бы предположил, что только некоторые организации после закрытия становятся достопримечательностями, а у вас, наоборот, открытый список. Так сразу в голову не приходит контрпримера, но вот уже написали про развалины завода.


В чём вообще идея превращения организации в достопримечательность? Достопримечательность «развалины школы №1234»? Достопримечательность «бывшее почтовое отделение»?


Применять правила удобнее, когда понимаешь, что за ними стоит, и для чего оно так сформулировано. А вы не всегда разъясняете.


Кроме того, в списке есть «обзорная площадка». Пытаюсь представить себе недействующую обзорную площадку — как это бывает? То есть, на местности она сохранилась, но обзор с неё пропал?
Обновлено 30 августа, 18:49
skirienko,
к чему это я. Я сторонник того, чтобы иконка организации не превращалась в другую (везде одинаковую) иконку на время закрытия. Лучше пусть будут «неактивные» (серые, низкоконтрастные) иконки, но с тем же изображением. Чтобы тип бывшей организации узнавался и по его неактивной иконке.
skirienko,
По последнему примеру: доступ закрыт - достопримечяательность. Хотя есть много нюансов...
нашестаресело
31 августа, 01:40
Все объекты Припяти переделайте на "достопримечательность"
оооооо!!! гаражиииии)))))
Про парковки: а если знак Запрещено с 7:00 - 19:00