Клуб Народной карты

Оффлайн-встречи пользователями Народной карты в апреле

Всем привет!

Продолжим тему офлайн-общения народных картографов, которую сегодня поднял в Интересных фактах Бегущий Форест.

В апреле Народной карте исполнится 7 лет, и традиционно, мы захотим пообщаться с нашими пользователями (ну народные картографы, верим, захотят пообщаться между собой).

В прошлом году в апреле прошли встречи в Москве, Санкт-Петербурге и Казани (и ещё в Минске в сентябре), в этом году мы хотим продолжить расширять географию общения.

Где наиболее актуально провести встречи в 2017 году - мы решили спросить у вас, главных участников таких встреч. Чем больше участников на встрече (в разумных пределах, конечно), тем она интереснее.

Мы создали опрос с потенциальными городами для встреч, основным критерием для составления списка послужило число пользователей, рисовавших в регионе в последние месяцы.

Просим вас проголосовать за те города, куда вы хотите и можете приехать на встречу. Можно выбрать несколько вариантов, а если "вашего" города в списке нет, то его можно и нужно указать в специальном поле.

Формат встреч будет традиционный - они проходят в субботу и занимают значительную часть дня (примерно с 12 до 18 часов).

В списке нет Москвы, это сделано сознательно, встреча в московском офисе будет в любом случае:)

Голосовать!

39 комментариев
Павел Фёдоров
24 января 2017, 16:55
Не ожидал Тамбов увидеть в списке. Спасибо за внимание) Проголосовал за близлежащие областные центры.
Ярослав (bforest)
24 января 2017, 22:27
Павел Фёдоров,
для меня наличие Липецка в списке стало ошеломительным явлением :)
Алексей Т.
24 января 2017, 17:53
В тексте опроса надо было ещё раз озвучить причину отсутствия Москвы, я например зашёл в опрос из топика клуба, не читая этот пост.
Да что то сначала невчитался и подумал что Москвы вообще не будет))) 
Карте 7 лет а райцентры до сих пор пустые и с косяками.. Я в шоке.
Сергей,
надо радоваться! Ещё есть, где разгуляться!
☭Okclick,
Ваш оптимизм не разделяют люди которые смотрят на карту своего населенного пункта, и люди которые пытаюсь вбить адрес в навигатор а там Ничего не найдено...
Сергей,
так зашли бы эти люди в Народную Карту и всё поправили в своём райцентре. А через недельку-другую уже счастливые пользовались бы навигатором полноценно. В чём проблема-то? Или они ждут, пока кто-то другой за них это сделает? Ну, пусть ждут, их право. Но пусть тогда не жалуются и пользуются тем, что есть.
☭Okclick,
Людям не до этого. Максимум свой дом отметят и уйдут.  Тем более бесплатно рисовать не будут. Пользуются тем что есть?  Ну если Яндекс не дорожит пользователями то это печально..  Так как люди уходят на другие навигаторы у которых есть и покрытие и офлайн работа, и прочее.  Что там говорить даже В Саратове барак.  Его модераторы конечно чистят но по идее областной центр за 7 лет можно было оцифровать.  А в итоге получается что люди ставят навигатор разочаровываются и уходят в другой навигатор.  Знаю так как сам водитель и вижу кто чем пользуется. 
☭Okclick,
Не все могут знать, что можно  рисовать,  подправлять  на карте
Сергей,
но мы же все тут рисуем бесплатно. Многие даже взяли на себя дополнительно обязанности модератора — и тоже добровольно. Понятно, что втягиваются от силы 1-2% пользователей, но это — нормально и, на самом деле, не так уж мало. Яндекс сделал ставку на простых пользователей как на один из главных источников новых данных (в России и ближнем зарубежье), соответственно, сотрудники больше занимаются другими проблемами. Такой подход даёт свои преимущества и свои недостатки. В тех местах, где есть активные картографы, Я.Навигатор может оказаться вполне способен дать фору всяким навителам и дубльгисам.
☭Okclick,
2гис выигрывает адресами. Навител. У него плюс то что райцентры оцыфрованы 
Maria A,
вот тут Вы совершенно правы! Информации о Народной карте очень мало, ссылка на неё спрятана за какой-то непонятной кнопкой. Узнать о её существовании человеку со стороны довольно сложно.
Сергей,
с 2гис бывает по-разному. Например, в моём городе он очень точный. Но я, всё-таки, живу в областном центре, и тем не менее встречаю ошибки, а некоторые знакомые из других городов его сильно ругали. У Навитела тоже кое-где только основные проезды обведены. 

Вообще, моё личное впечатление, чем дальше от крупных населённых пунктов, тем больше преимуществ у Яндекса с его Народной картой, потому что чем меньше объект, тем, с одной стороны, он менее интересен гигантам вроде 2гис и Навител, а, с другой стороны, тем легче народным картографам поддерживать его в актуальном состоянии.

И тут возникает коллизия. Чем дальше от центра цивилизации, тем больше преимуществ у Яндекса, но тем хуже работает мобильный интернет, без которого Я.Навигатор не может полноценно работать... Вот это — проблема! Я сейчас направляю посыл в Яндекс.Мозг: надо развивать офлайн-режим в Яндекс.Навигаторе! Надо!
☭Okclick,
Сделал ставку, но ставка не сработала)
☭Okclick,
хех) ладно) Проведу обзор навигаторов, ибо работая водителем перепробовал их все)
1) Навител. Вполне неплохо водит, адреса знает, офлайн режим.
Но новостройки появляются запоздало. С задержкой около года! До многих деревень нет дороги у них! Тут Яндекс выигрывает. По новостройкам и то что до каждого населенного пункта есть дороги. Плюс часть сел с домами и адресами.
2) 2Гис. Работает только в областном центре. Нареканий нет. За исключением тупого дизайна и постоянного вы ушли с маршрута. Подозреваю что нету автоматического притягивания к дороге.
3) Here Maps. Ныне Here WeGo. Тоже самое что навител.
4) Яндекс.Навигатор. Хороший дизайн. Пробки. Камеры. Села с адресацией.  Минусы: Онлайн режим, Отсутствие адресации в райцентрах. Не во всех конечно. Некоторые райцентры у меня имеют покрытие.
☭Okclick,
Во первых кнопочку нужно делать более доступной, а еще лучше рекламировать данный сервис. Потом не стоит забывать что в райцентре людям не до этого. Чтобы сидеть и рисовать.
Сергей,
со всем соглашусь, кроме того, что "ставка не сработала". На каждой отдельно взятой территории — ситуация разная.
☭Okclick,
Я говорю за своей регион и места которыми я пользуюсь. Также видел в Ростовской области пустые территории. Например Дубовское и Зимовники. В Липецкой области частично тоже не все есть.
Судя по прямому эфиру еще работать и работать.
☭Okclick,
Про реки я вообще молчу. Там хаус
☭Okclick,
В чём проблема? Проблема в Вашем неправильном понимании и незнании жителей районов. Им не за счастье пользоваться навигатором. Им за счастье пользоваться интернетом, да и то от сотового оператора, который по своему усмотрению предоставляет трафик. Может вообще ничего не давать. На ваши заявления, что вы заплатили деньги и Вам обязаны, скажут: мы всем раздать не можем. Много пользователей, зайдите в другое время и т.д. и т.п.. Поэтому, полученные "золотые" килобайты житель района использует для решения своих жизненных проблем, а не внесения данных на карту. Даже если он попытается внести что-то на карту, получит от Яндекс всплывающую красную строку – операция выполняется слишком долго!
P.S. – Зри в корень!
☭Okclick,
Я вообще не знаю за какой кнопкой она спрятана. :-)
Комментарий удалён
Манъ,
Александров Гай, Питерка, Дергачи, Ершов, Воскресенское, Горный, Пугачев, Калининск, Лысые Горы, Романовка, Турки, Аткарск, Ртищево, Хвалынск, Петровск, Маркс, Ивантеевка, Ровное, Степное (центр покрыт), Аркадак.
 
Манъ,
Базарный Карабулак и Балтай еще забыл)
Сергей,
Красный Кут, Духовницкое, Екатериновка
Комментарий удалён
Манъ,
Ну да. И местных нету. Есть с Балаково, Балашова. Ну и все)
Сергей,
Абсолютно согласна насчёт  райцентров!))) 
Сергей,
Ну да, зато в Москве готовы каждый люк на тротуаре загогулиной дорожки обрисовать :-) Я сам живу в райцентре, Слоним рисовал сам, по Ивацевичскому р-ну сделал совред... Когда закончим, постараюсь помочь тебе, но у нас в Беларуси ситуация ещё хуже, поэтому совреды по районам Беларуси будут продолжаться, уж извиняй, много не помогу и часть картографов соберу!
Павел 1985,
А я живу в Саратове) В райцентрах каждый дом я не могу знать. У меня еще есть надежда что местные начнут заходить и рисовать) Мой главный порыв нацелен на то чтобы на карте было как можно меньше белых пятен. Чтобы я мог спокойно вбить в навигаторе адрес и он меня привел туда. А не оо есть где разгуляться! 
Были бы с покрытием, я был бы только рад! И меня одного на все это не хватит! Совреды проводите, какие проблемы. Перелюб мы почти закончили! Сейчас Мокроус добиваем.  А там небольшую паузу возьмем) И будем думать кто следующий на оцифровку)  Вот чего я не пойму так это почему в прибалтике, в Татарстане сотрудник Яндекса проставляет адреса а у нас нет?
Сергей,
Мне в совреде помогают сотрудники Богдан и yndx-wlad :-)
Павел 1985,
Как выясняется, в некоторых райцентрах кадастр чист. Пусто. 
Надеюсь, Санкт-Петербург, всё-таки, обязательно будет.

В сентябре в планах поездка в Ереван, занятно было увидеть его в списке :)
Обновлено 24 января 2017, 19:09
alx.bell,
Попросите их задержаться)
В  Ереване точно не будет, просто столько людей нет, чтобы голосовать ))  Из России очень много + из Армении очень мало пользвателей заходит сюда (( . Нужно без очереди ))  
Комментарий удалён
Манъ,
угадал ))) 
Олег Чечулин
26 января 2017, 13:19
Не отметил ни одной галочки, но вписал свои варианты в поле ниже. Результат опроса не сохраняется, требует отметить галочку. Но они все далеко от меня, не хочу отмечать ни одну из них.
Олег Чечулин,
действительно, к сожалению, сконфигурировали опрос так, что альтернативные варианты не считаются ответом, а он требуется обязательно. Сейчас изменить параметры уже нельзя, потому просьба просто указать "ваши" города. Альтернативных вариантов участники опроса предлагают достаточно много, и их мы тоже будем смотреть при подведении итогов.
Волгоград в списке? Неожиданно! Проголосовал за него!