Доброго дня. Данная публикация посвящена очередной проблеме с развитием сервиса Яндекс.Транспорт, а если быть более точным — непрописанным нигде ограничением работы с пригородными маршрутами в Народной Яндекс.Карте.
Поставив для себя целью на это лето внести все данные о пригородных маршрутах в своём регионе, я вскоре столкнулся с проблемой: сотрудники стали ссылаться на внутреннее распоряжение, которое предписывает не публиковать данные о междугородних маршрутах в городах, где ещё нет информации о внутригородских маршрутах ОТ.
…Рисовать пригородный маршрут там, где не нарисовано больше ничего, нельзя. Нельзя показывать на карте только один пригородный маршрут при наличии большого количества городских маршрутов!
Поэтому сначала надо нарисовать пригородные, связанные с самим городом Пермь, а уже потом уходить в райцентры…
Из переписки с сотрудником, орфография и пунктуация сохранены
Все данные я начал вносить системно, пункт за пунктом обрабатывая данные из официального источника. В ответ на просьбу сослаться на конкретный пункт правил НЯК я получил ответ, что…
Ссылки на пункт правил нет и не будет по той причине, что никакого запрета на рисование пригородных маршрутов нет и не было никогда. Вас просто уведомляем, что мы не будем публиковать на карту маршруты, соединяющие города Пермского края, при условии, что в этих городах не будет отрисован городской транспорт.
Чем мотивировано данное ограничение? Если нет информации в Интернете о внутригородских маршрутах в отдалённых городах, но есть информация о междугородних, то почему имеющуюся информацию нельзя публиковать? Зачем выстраивать дополнительные препоны в развитии собственного сервиса?
Почему некоторые пользователи могут делать заблокированные, виртуальные остановки? Почему некоторые пользователи могут добавлять маршруты к транспортной сети самостоятельно, без помощи сотрудников? Почему некоторые пользователи могут прятать нитки от экспорта на карту, а также дублировать (клонировать) нитки? Почему некоторые пользователи могут просматривать объекты типа Транспортная сеть, которые своей наглядностью порой значительно способствуют в координации работы с ОТ и помогают поддерживать актуальность данных, а остальные — нет?
Почему вся та работа, о которой написаны вопросы выше, проводится втихаря и негласно, неформально и несистематично?