Клуб Народной карты

Подвижка спутниковых снимков

Сюда можно присылать ссылки на места, где есть смещения слоя объектов Народной карты относительно спутникового снимка — мы смещения устраним.

 

325 комментариев
Олег Чечулин
28 апреля 2017, 03:38
Так, вроде, была же уже такая тема?
Олег Чечулин,
Ушла далеко вниз
Не корректный спутниковый снимок при приближении исчезают спутниковые снимки.
Ссылка


56.332885, 37.452834
Обновлено 28 апреля 2017, 19:51
Fleget
Сотрудник Яндекса3 мая 2017, 12:09
aid-41,
принято!
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=19&ll=47.183136%2C56.112558&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса3 мая 2017, 11:48
Андрей,
тут все хорошо. Просто снимки сделаны под разными углами. Обратите внимание на дороги - они склеены очень хорошо. 
поселок Андреевка - всё сместилось после последнего обновления спутникового снимка: 55.982015, 37.142528
Фёдор Рогозин
3 мая 2017, 09:57
смещения:https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=137.150150%2C50.347079&l=nk%23sat
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=16&ll=132.457971%2C43.233913&l=nk%23sat

https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=15&ll=132.452051%2C43.281360&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса3 мая 2017, 12:07
Фёдор Рогозин,
не нашел смещения на второй ссылке. 
Два снимка, верхний и нижний, не совпадают по дороге, кроме того они имеют разный угол наклона.
https://yandex.ru/maps/-/C6qaeFoi
Fleget
Сотрудник Яндекса5 мая 2017, 14:55
dikiy,
в данном случае смещения снимка нет. Искажение обуславливается углом наклона снимков (как вы верно заметили) и небольшим перепадом высот в некоторых местах. В общем все верно.  
Fleget,
т.е. рельеф виноват. Всё, я понял. Спасибо за ответ.
59.942485, 30.697928 смещение в округе.
Fleget
Сотрудник Яндекса5 мая 2017, 15:09
ПаVел,
поправили насколько это возможно. В целом в этом районе сама отрисовка объектов не идеальна
Fleget,
Рисовалось по старому снимку. Изменился угол и немного масштаб,  а так-же сместилась подложка. Перерисовывать не было желания из-за сдвига. Вечером гляну что получилось.
Вот здесь я аккуратно отрисовал дороги по прошлым снимкам. После обновления снимка они все сместились
Обновлено 5 мая 2017, 22:23
Fleget
Сотрудник Яндекса12 мая 2017, 10:42
sc1a,
судя по GPS трекам дороги вы действительно отрисовали очень хорошо. Сдвиг снимка не превышает 2 метров (в пределах нормы), поэтому на данный момент оставим так, как есть. 
При этом пользователи навигатора будут видеть идеально отрисованную карту :)
vadim.medyanowsky
8 мая 2017, 16:52
Сдвиг спутникового снимка на 55-й параллели в Лиозненском районе и части Руднянского района.
Fleget
Сотрудник Яндекса12 мая 2017, 10:42
vadim.medyanowsky,
ссылку на местность пожалуйста :)
Олег Чечулин
9 мая 2017, 19:18
Перед тем, как прошлым летом расставить подъезды на вот этом доме: https://n.maps.yandex.ru/-/C6qkVTNx , я аккуратно перерисовал его по фундаменту. Сейчас же дом отрисован по крыше, и в окрестностях тоже произошли подобные изменения. Вероятно, сдвинулся снимок :)
Fleget
Сотрудник Яндекса12 мая 2017, 11:26
Олег Чечулин,
принято!
Олег Чечулин
12 мая 2017, 11:53
Fleget,
в результате подвинули не снимок, а сделали групповой сдвиг домов, дорог, мест и территорий. А заборы остались нетронутыми... Собственно, из-за забора-то (https://n.maps.yandex.ru/-/C6qtNA9t) и был весь сыр-бор, дом только как ориентир был дан...
Fleget
Сотрудник Яндекса12 мая 2017, 16:57
Олег Чечулин,
судя по GPS-трекам и стыкам с другими снимками проблема была именно в размещении объектов. 
Посмотрите, как ровно тут лежит снимок. Такая же ситуация и с другой стороны.  Нельзя двигать :)

Олег Чечулин
13 мая 2017, 04:46
Fleget,
ну, хорошо. Заборы-то почему не подвинули? :)
Fleget
Сотрудник Яндекса15 мая 2017, 14:56
Олег Чечулин,
так получилось :)
Тёма Вязин
14 мая 2017, 23:40
Прошу проверить на возможное смещение спутниковый снимок г. Угра Смоленской области, дороги были видимо отрисованы по старым снимкам, сейчас местами осталось, местами отрисовано по новым. Но новые серьёзно не совпадают с треками. Местами получилось что дороги полезли на дома. Вот например.
Fleget
Сотрудник Яндекса17 мая 2017, 15:14
Тёма Вязин,
принято. 
Ярослав (bforest)
20 мая 2017, 21:17
Здесь нужно подвигать восточный снимок. Сейчас дороги отрисованы вразрез GPS-трекам
Fleget
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 14:19
Ярослав (bforest),
с этим снимком все хорошо. Как раз его обсуждали с коллегой МВА в апреле.
Ярослав (bforest)
23 мая 2017, 23:33
Вот здесь два снимка смещены и относительно друг друга, и относительно треков.
Fleget
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 15:22
Ярослав (bforest),
принято!
Прошу обратить внимание на сильный сдвиг и низкое качество снимков по адресу 
Московская область, Электрогорск, улица Ухтомского, 4А.
https://yandex.ru/maps/-/C6tEYM2e
Fleget
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 15:24
Ти_С,
снимки лежат как положено. Причина такого отображения связана с тем, что изображения сделаны под разными углами. 
Пожелание по обновлению снимка принято :)
Fleget,
Спасибо! Надеюсь, что это произойдёт в ближайшую пятилетку :)
Нужно подвинуть весь Нью-Йорк. Все дороги смещены на северо-восток.
Или проще новый снимок дождаться?
Анна К.
Сотрудник Яндекса30 июня 2017, 15:07
alex.bayt,
Подвигали. Но там местами не линейные сдвиги и не все удасться нормально отработать автоматически(
Анна К.,
Спасибо, стало лучше! Но подвинули только Манхеттен, а остальные районы (в частности Бруклин) забыли :(
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=18&ll=102.936561%2C53.040538&l=nk%23sat


Fleget
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 15:28
Wondermaster,
принято
Fleget,
А когда подвинете?
Черногория, Бигова
https://n.maps.yandex.ru/-/CBQmQAR2dA
Fleget
Сотрудник Яндекса20 июня 2017, 10:18
alex.bayt,
принято. 
Анна К.
Сотрудник Яндекса30 июня 2017, 15:06
alex.bayt,
Подвинули
https://n.maps.yandex.ru/-/CBQqRRQG9C
дороги нарисованы по трекам, но они не совпадают со снимком, особенно видно по пешеходным переходам. Из-за этого например газон пришлось искусственно укоротить, что бы не вылезал куда не надо.
Fleget
Сотрудник Яндекса20 июня 2017, 10:19
dikiy,
тут нужна подвижка объектов. Спасибо. 
Fleget
Сотрудник Яндекса20 июня 2017, 11:45
Fleget,
а нет. Двигаем спутник. Еще раз спасибо. 
https://n.maps.yandex.ru/-/CBQ54OUi3D
Снимок расположен севернее от реального местоположения
Fleget
Сотрудник Яндекса20 июня 2017, 11:10
skarch,
забрали в работу :)
41.307872, 69.291078
Нужно сместить кусок бледно-затемнённого цвета чуть-чуть на юг.
Вот этот кусок:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A3b570f95b3b6935fa304cca3404fca38e96d037f52e5e7e3fcb0cdc612eacf54&source=constructorLink
Fleget
Сотрудник Яндекса20 июня 2017, 11:11
₳dreskakadres,
смещение есть(менее 3 метров), но в пределах допустимого. 
Fleget,
так сложно подвинуть? 
Fleget
Сотрудник Яндекса30 июня 2017, 11:22
₳dreskakadres,
на самом деле, да. Подвижка снимка на порядок сложнее, чем подвижка объектов. 
Здравствуйте! смещен снимок 52.064863, 47.377996 г. Вольск, поправьте пожалуйста!
Обновлено 19 июня 2017, 22:18
Fleget
Сотрудник Яндекса20 июня 2017, 11:13
Захаров,
здравствуйте!
Аналогично с предыдущим случаем. Смещение снимка имеется, но незначительное, в пределах допустимого. 
почему то не могу отредактировать предыдущий пост, для удобства поиска ссылка https://n.maps.yandex.ru/#!/feeds/comments?z=20&ll=47.378131%2C52.064878&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса20 июня 2017, 11:13
Захаров,
ничего страшного. По координатам ищется ни чуть не хуже
Еще один участок

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/100037666?z=19&ll=103.232881%2C53.172011&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса30 июня 2017, 11:24
Wondermaster,
в данном случае, погрешность идет менее 4 метров, что в пределах допустимой нормы. 
Сильный сдвиг: Египет, Каир, район Гиза, пример — https://n.maps.yandex.ru/-/CBQ6EJGA1C
Fleget
Сотрудник Яндекса29 июня 2017, 10:35
WilliamTokarev,
принято!
Обновлено 27 июня 2017, 13:33
Fleget
Сотрудник Яндекса29 июня 2017, 10:36
aid-41,
спасибо большое за информацию. Если увидите еще что-то подобное, обязательно пишите нам. 
Игорь Емельянов
13 июля 2017, 18:10
В районе Ильинки, Прибайкальский р-он Бурятии замечена нестыковка спутникового снимка. Исправьте, пожалуйста! Даю координаты: 52.121036, 107.276702
Fleget
Сотрудник Яндекса18 июля 2017, 17:15
Игорь Емельянов,
будет исправлено, в одном из ближайших обновлений. 
Павел Фёдоров
20 июля 2017, 09:33
Тамбов обновился втихую..  Надо бы двинуть северную часть города (она была в большинстве точно отрисована) строго вверх как минимум
Fleget
Сотрудник Яндекса24 июля 2017, 14:52
Павел Фёдоров,
треки там лежат довольно ровно. Будем двигать объекты. Вы же про эту часть пишете? https://n.maps.yandex.ru/-/CBQLM-RQGB
Павел Фёдоров
24 июля 2017, 15:08
Fleget,
нет, я про гораздо менее проблемные случаи, например вот и всё что в округе.. Там буквально на пару миллиметров вверх двинуть чтобы всё было идеально. Сильного несовпадения я нигде не заметил, только такое.
Павел Фёдоров
24 июля 2017, 20:37
Павел Фёдоров,
кстати вот здесь гораздо более явно заметно. Эти газоны рисовались 2 недели назад и я их лично подправлял "в ноль". А теперь смещение.
Fleget
Сотрудник Яндекса25 июля 2017, 18:43
Павел Фёдоров,
отправили на починку
Павел Фёдоров
30 июля 2017, 09:09
Fleget,
чёт всё плохо стало)) Теперь дорожки наезжают на дома и газоны по всему городу. Пусть лучше уж домики неточные будут, но дорожки в норме, т.е. как было до подвижки. Если б знал заранее, даже не просил бы двигать.
Fleget
Сотрудник Яндекса31 июля 2017, 14:07
Павел Фёдоров,
передал коллегам. 
Павел Фёдоров
10 августа 2017, 15:23
Fleget,
поздно пишу, но не могу не написать. Я реально негодую. Два раза двигали Тамбов. Первый раз неудачно, второй удачно, НО! Почему бы просто не двинуть спутниковую подложку? Зачем выборочно двигать большие группы объектов? Ладно бы двинули все, но сейчас по итогам все заборы в городе остались на местах, а здания съехали, в итоге по всему городу просто бардак - заборы в теле зданий, между забором и зданием дыры. Дороги остались на местах, а смещённые здания местами стоят на дорожках. Я не знаю как теперь это можно исправить кроме как руками. А руками всё исправлять у меня никакого желания нет.
Обновлено 10 августа 2017, 15:27
В Можайске есть некоторые смещения https://yandex.ru/maps/10739/mozhaysk/?ll=36.019409%2C55.510366&z=18&l=sat%2Cskl Или не критично, и можно смел править?
Fleget
Сотрудник Яндекса24 июля 2017, 14:54
NKoT,
не нашел ничего больше 2,5 метров. Обычно, когда погрешность составляет менее 3 метров мы считаем ее допустимой. Если у вас есть примеры, где больше, то можно поправить. 
Fleget,
хорошо, спасибо!
Вертикальная полоса Электроугли-Раменское-Бронницы с окрестностями съехали метра на 4.
Михнево (Ступинского района) и окрестности тоже.
Fleget
Сотрудник Яндекса24 июля 2017, 14:55
dtremens,
можно получить ссылку на объект? :)
Fleget,
В смысле "объект"? Я имею в виду, что смещение есть в вертикальной области карты, включающей Электроугли, Раменское, Бронницы и окрестности.

Пытаюсь пройти по ссылкам - получаю "Извините, что-то пошло не так."Вот скриншот из Раменского: https://yadi.sk/i/bPQgQCie3LM8ec
Fleget
Сотрудник Яндекса25 июля 2017, 18:18
dtremens,
да, простите, мне стоило точнее выражаться. Ссылки на объект мы просим для того, что бы быстро попасть на местность и сразу увидеть смещение на конкретном домике, например.

Возле кнопки редактирования объекта есть значок с тремя точками. Нажмите на него и выберите строку "поделиться". Скопируйте ссылку и кидайте нам. :)
Fleget
Сотрудник Яндекса25 июля 2017, 18:43
dtremens,
отлично!
Fleget,
Это что - шутка такая? Сначала долго добиваться ссылки на конкретный объект, а потом только его и подвинуть?
Газон, который я прислал, просто очень наглядно показывал смещение. Но вчера yndx-beketova и просто сместила этот газон, а всё кругом как было мимо снимка, так и осталось. Неделю уже выпрашиваю корректировки, не могу ничего рисовать.
Ниже наш модератор Constantinidis тоже просит подвинуть Раменское, т.е. это не просто мои капризы.
Fleget
Сотрудник Яндекса31 июля 2017, 14:24
dtremens,
нет конечно, никто и не думал, что вы капризничаете. Однако сейчас я не вижу нигде массового смещения. Есть единичные случаи зданий и других объектов, которые были нарисованы раньше не по своему местоположению, и как следствие теперь сместились, но это единичные случаи. 
Мы конечно можем, что-то упустить, но по тому же Раменскому в основном все в порядке. 
Fleget
Сотрудник Яндекса31 июля 2017, 14:34
Fleget,
передал коллегам ваш "каприз" :) Попробуем еще подвигать немного. Кое-где, все же не доглядели. 
Fleget,
Сегодня в первом часу дня yndx-moiseevakatya подвинула групповым сдвигом почти всё, что было нужно. Может быть, вы смотрели позже? В общем, сейчас уже жить можно, оставшиеся мелочи подвигаю ручками.
Fleget
Сотрудник Яндекса1 августа 2017, 16:59
dtremens,
это хорошо. Простите за доставленные неудобства :)
В Коврове небольшое смещение. Влево и чуть-чуть вниз на пару-тройку метров бы подвинуть весь город сразу с домами и дорогами. А там уже проще будет недочёты самому исправить.
Fleget
Сотрудник Яндекса24 июля 2017, 14:56
alex_shshnv,
да, тут можно и поправить. Спасибо. 
Fleget,
можно уже не ждать?
Fleget
Сотрудник Яндекса1 августа 2017, 16:59
alex_shshnv,
проверьте, пожалуйста. 
Fleget,
да, вроде хорошо всё. Только тут дороги поровнее бы сдвинуть:
Еловая
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=18&ll=41.289560%2C56.332786&l=nk%23sat
Ватутина
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=41.322565%2C56.334273&l=nk%23sat
Строителей
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=41.300631%2C56.337567&l=nk%23sat
▓█ ƬΛV █▓░
20 июля 2017, 18:17
Вот и Пенза обновилась (вместе  Заречным и Засечным). Можно попросить подвинуть полностью эти нас. пункты? Очень долго отрисовывали большинство домов (не считая частного сектора) и дорог, что теперь какое то двоякое чувство после появления нового снимка из за получившихся смещений.
Fleget
Сотрудник Яндекса24 июля 2017, 15:02
░▓█ ƬΛV █▓░,
да, там неплохо бы подвинуть все объекты. Принято :)

▓█ ƬΛV █▓░
30 июля 2017, 18:05
Fleget,
Михаил, а когда примерно будет подвижка? Народ не рисует специально - ждёт.
Fleget
Сотрудник Яндекса31 июля 2017, 12:38
░▓█ ƬΛV █▓░,
странно, уже должна была быть. Проверим
Fleget
Сотрудник Яндекса31 июля 2017, 12:40
Fleget,
коллеги говорят, что подвинули. Может что-то упустили? Киньте, пожалуйста, парочку ссылок на места, которые нужно попрвить еще
Fleget,
юг, восток, запад, центр)) Когда-то было всё ровно). 
Посмотрите еще Череповец (юг, север)
Обновлено 7 августа 2017, 00:35
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 17:08
megabit,
спасибо за помощь. Вот только на юге Череповца ничего подозрительного не наблюдаем. На севере только дорога плохо лежит?
Fleget,
на юге Череповца дороги сейчас нормально (поправили, спасибо), а дома не на своём месте. На севере дома тоже сместились
Владимир А.
20 июля 2017, 18:34
Московская область. г Озеры . https://n.maps.yandex.ru/-/CBQ946E60B  по-моему весь район точно сдвинут. если не область даже. кто это правит? Есть профи, групповым? 
Обновлено 20 июля 2017, 18:35
Fleget
Сотрудник Яндекса24 июля 2017, 15:19
Владимир А.,
у вас пока неопределенное состояние с районом. Попробуйте парочку объектов для примера нам прислать. Будет проще разобраться.
Владимир А.
24 июля 2017, 19:51
Fleget,
https://n.maps.yandex.ru/-/CBQLy-Sp~D
https://n.maps.yandex.ru/-/CBQL5AbY9A
Fleget
Сотрудник Яндекса25 июля 2017, 18:53
Владимир А.,
ссылка не работает :(
Однако, мы решили подвинуть спутниковую подложку и у вас :)
Владимир А.
25 июля 2017, 21:10
Fleget,

все работает.
давайте давайте =) ровняйте
Есть смещение в Перми и Краснокамске
Fleget
Сотрудник Яндекса24 июля 2017, 15:19
soline,
можно ссылку на 1-2 конкретных объекта. А то иногда получается, что те объекты которые мы находим лежат ровно, а вот в соседнем районе нужно править.
Fleget,
yndx-Misha Fleget, к примеру тут, тут. Хотя возможно там уже давно никто не редактировал. Просто из-раза в раз перерисовывать у меня терпения не хватит)
Fleget
Сотрудник Яндекса25 июля 2017, 18:54
soline,
у нас видимо возникла небольшая проблема с ссылками. Попробуйте прислать ссылки непосредственно на объекты с этой местности. 
Fleget,
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/105921366?z=19&ll=55.943233%2C57.992099&l=nk%23sat
Неделю назад обрисовывал корректно. Если посмотреть на улицу то вроде она в нужном месте. Даже и не знаю как быть)) вновь перелапачивать все.
И по поводу дорог и перекрестков плиз можно уже какой нибудь инструмент чтобы можно было  исправлять сразу дороги пешеходные переходы и тропинки не кликая на точки пересечения
Fleget
Сотрудник Яндекса31 июля 2017, 14:50
soline,
проверьте, пожалуйста, все ли в порядке теперь. Если нет, то дайте ссылки на конкретные места и опишите общую площадь сдвинутых объектов.
�🌍🌏 Constantinidis
26 июля 2017, 19:05
Доброго вечера! Переместите, пожалуйста, спутниковый снимок в г.Раменское. Теперь там расхождение от 3 до 5 метров на юго-запад. Вот ссылки на объекты для примера - https://n.maps.yandex.ru/-/CBQTBTdgoB https://n.maps.yandex.ru/-/CBQTBXDZPC https://n.maps.yandex.ru/-/CBQTB2QRpB https://n.maps.yandex.ru/-/CBQTB-ubDD https://n.maps.yandex.ru/-/CBQTB-DZOA Спасибо!
Обновлено 26 июля 2017, 19:07
Удалённый пользователь
26 июля 2017, 22:29
58.366973, 25.605555весь город
Удалённый пользователь
26 июля 2017, 23:15
Чэшырскі К^-^T,
Что-то ссылка не сработала. 
Город Вильянди, Эстония 
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=14&ll=25.597110%2C58.367369&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса31 июля 2017, 14:44
Чэшырскі К^-^T,
принято
Удалённый пользователь
31 июля 2017, 15:08
Fleget,
добро
Добрый день! Кажется вот тут на несколько км в сторону все уплыло на пару метров вправо относительно снимков. https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=14&ll=38.408843%2C54.962266&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса1 августа 2017, 17:00
Петр Ш.,
принято.
Здравствуйте, вот тут -  https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=21&ll=113.551525%2C22.139692&l=nk%23sat  отчётливо видно расхождение в снимках, из-за чего дорога соединяется плохо, а также некоторые здания не сходятся.
Обновлено 2 августа 2017, 14:18
Fleget
Сотрудник Яндекса2 августа 2017, 16:42
GoodLuck,
здравствуйте! Причина такого отображения заключается в том, что снимки были сделаны под разными углами. Поэтому, все объекты находящиеся на возвышенности кажутся плохо состыкованными. 

Расхождение есть, но оно крайне маленькое - около 1,5 -2 метров на разных участках. Это считается допустимой погрешностью. 
Обновлено 2 августа 2017, 16:44
Здравствуйте!
А в этом районе можно снимки совместить с объектами?
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1641102931?z=19&ll=37.563607%2C55.812752&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 12:00
Алексей,
Здравствуйте!
Погрешность на местности, которую вы нам показали, считается минимальной и не критичной, к тому же несоответствие в основном, вызвано отрисовкой зданий в разное время. Т.е. нет возможности подвинуть все объекты в одну сторону, а значит придется делать подвижки вручную, каждого здания в отдельности. 
Удалённый пользователь
4 августа 2017, 22:08
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=19&ll=59.969230%2C57.369439&l=nk%23sat   Неужели на этом сиреневом лоскуте карты всё так криво было отрисовано... Я конечно понимаю, что погрешность +-4 метра... Но может как-то немного сдвинуть, чтобы не противно смотреть было на всё это
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 17:16
хорошо, попросим коллег подвинуть объекты, что бы вам не противно было смотреть :)
Данилов Ярославской области подвиньте пожалуйста
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 17:19
Вова Ш.,
принято :)
Ярослав (bforest)
5 августа 2017, 17:28
В Набережных Челнах смещение и снимка, и объектов, судя по трекам. Ссылки: 1, 2, 3.
Ярослав (bforest)
5 августа 2017, 23:54
Ещё смещение в Липецке. Ссылка.
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 17:30
Ярослав (bforest),
принято. В Липецке, только в этом районе?
Ярослав (bforest)
7 августа 2017, 17:38
Fleget,
точно не скажу. Кажется, после обновления весь город  съехал.
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=39.999781%2C43.524571&l=nk%23sat


Ну что-то надо с этим сделать)
Fleget
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 17:31
demstk,
а что с этим не так? 
Fleget,
Объект-то важный, а его вон как скрючило. 
Fleget
Сотрудник Яндекса8 августа 2017, 12:04
demstk,
так может это потому, что там везде холмы и горы?
Ярослав (bforest)
13 августа 2017, 23:44
В Якутске съехал снимок. По трекам дороги на месте.
Ссылки: 1, 2, 3.
Fleget
Сотрудник Яндекса16 августа 2017, 12:58
Ярослав (bforest),
забрали.
Часть домов съехали 60.008539, 30.647422. Может быть их так плохо робот нарисовал так как рядом всё нормально.  И что-то не так с прудами 55.812362, 37.669870. Они точно не по контуру нарисованы
Ярослав (bforest)
16 августа 2017, 00:01
Lex,
по координатам 60.008539, 30.647422 смещение не линейное. Тут групповой сдвиг не поможет, придётся править ручками :(
По всему снимку смещение зданий и местами дороги https://goo.gl/fNbhgE
Fleget
Сотрудник Яндекса22 августа 2017, 12:56
Talai,
Пришлите, пожалуйста, конкретные примеры. Двигать всю территорию смысла нет, иначе будет сдвиг по другим объектам :)
Fleget,
 Например здесь или здесь, другие примеры , 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Fleget
Сотрудник Яндекса23 августа 2017, 15:06
Talai,
спасибо!
А что вы хотите подвинуть в массовом порядке на примерах 3,4,6,7,8,9,10,11 :)
Возможно коллеги уже подвинули сами? 
Fleget,
 В основном здания. Здесь всё, дороги, мост, здания, газоны и т.д.
Недавнее обновление, полностью новый снимок можно на юг двигать. Павлодар и соседний Аксу

https://n.maps.yandex.ru/-/C6U2QYpv

https://n.maps.yandex.ru/-/CBUuiDCjLC
Обновлено 24 августа 2017, 14:48
Fleget
Сотрудник Яндекса25 августа 2017, 14:35
hehasamail,
здравствуйте!
Проверьте еще раз. Должно быть все хорошо :)
Сергей Зельдинов
24 августа 2017, 19:28
В г.Дзержинский МО после обновления снимков имеются места со сдвигами, например здесь:
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=18&ll=37.844376%2C55.639562&l=nk%23sat

и здесь
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=19&ll=37.848642%2C55.630518&l=nk%23sat
Обновлено 24 августа 2017, 19:32
Fleget
Сотрудник Яндекса25 августа 2017, 14:40
Сергей Зельдинов,
принято :)
Смещение слоёв тут
А снимки двигаете? Вот здесь стык проходит через полгорода. Правый снимок совпадает с GPS-треками. Можете подвинуть левый снимок и весь слой данных в Кемерово на 4 метра вправо?
Fleget
Сотрудник Яндекса29 августа 2017, 17:44
☭Okclick,
двигаем! 
Весь слой данных на этом же снимке?

Fleget,
весь слой данных над обоими снимками. Такое впечатление, что левый снимок ровняли по данным НЯК (он идеально с ними совпадает), а правый по GPS-трекам. Смещение данных над правым снимком почти везде составляет те же самые 3.5~4 метра (по крайней мере, в пределах города и его окрестностях).
Fleget
Сотрудник Яндекса1 сентября 2017, 14:10
☭Okclick,
пока двигаем снимок. После него будем смотреть, куда стоит подвинуть объекты.

Fleget,
как там снимок? Двигается? ) А то я начинаю за него переживать.
47.501680, 60.709462
Fleget
Сотрудник Яндекса1 сентября 2017, 14:12
Azamat,
принято )
Здравствуйте! Смещение после последнего обновления - Когалым и Новоаганск.
Fleget
Сотрудник Яндекса6 сентября 2017, 16:52
Leksa,
поправим )
Fleget
Сотрудник Яндекса6 сентября 2017, 16:55
Talai,
починим)
https://n.maps.yandex.ru/-/CBURJQUCwB
Fleget
Сотрудник Яндекса6 сентября 2017, 16:57
prohect,
смещения не видим. Снимки сделаны под разными углами конечно, но дороги лежат вроде ровно. 
Здесь где-то полгода назад обновили снимки, но есть смещение относительно GPS треков и старых объектов (некоторые из которых я уже подвинул). Самое обидное, что я только сейчас после тысячи переправленных объектов, сравнил снимки с треками и понял, что здесь снимки съехали( Думал делать совред по городу, но с такими смещениями будет не очень разумно (
Fleget
Сотрудник Яндекса6 сентября 2017, 17:00
sc1a,
ну что же вы? :)На месте, которым поделились вы мы не видим значительных смещений. Все, что меньше 3 метров, считается допустимой нормой. Если есть примеры серьезнее, то конечно пишите :)
Fleget,
Там полностью вся территория города имеется достаточно заметные отклонения от треков, ровно от допустимых 3 метров и  где-то доходят до 7 метров. 
7метров (карта)
5метров (карта
3,5 метра
центральная дорога в городе - 3 метра
противоположный конец города - 3 метра
50.721538, 58.695853

50.577629, 58.331472
Fleget
Сотрудник Яндекса6 сентября 2017, 17:03
Azamat,
действительно, в Казахстане, местами снимки не очень высокого разрешения, но мы работаем над этим. 
Смещение в городе Черновцы 48.292515, 25.935643.
Fleget
Сотрудник Яндекса6 сентября 2017, 17:15
Зевс,
принято ))
Новотроицк. После обновления неплохо бы подвинуть все слои схемы на 5 метров на ЮЮВ,
Fleget
Сотрудник Яндекса20 сентября 2017, 13:12
zorgouz,
уже все должно быть хорошо. Проверьте, пожалуйста еще раз :)
Fleget,
8 сентября нормально не было. К этому времени там появились пользователи, которые начали рисовать 8-ки. На этой неделе написал сотруднику в ЛС, тогда процесс и пошёл. Медленно, но верно (ещё не все районы, но мб где-то лучше уже не сделать) 
Αλέξις ο Μέγας
13 сентября 2017, 10:03
Облака в посёлке Песчаном ЕАО: https://n.maps.yandex.ru/-/CBUvEZX4GB
Fleget
Сотрудник Яндекса20 сентября 2017, 13:13
Αλέξις ο Μέγας,
к сожалению, пока ничего сделать не можем. Передадим жалобу на снимок коллегам.
требуется сдвиг объектов в Горноправдинске (ХМАО) https://n.maps.yandex.ru/-/CBUzRSTlwA
Fleget
Сотрудник Яндекса20 сентября 2017, 13:15
Alex Str,
смещения не затрагивают большую область, более того, некоторые дороги стоит вообще перерисовать. Возможно будет проще это сделать вам самостоятельно. 

https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=16&ll=102.963576%2C53.466613&l=nk%23sat
Сдвиг почти на 15 метров.
Fleget
Сотрудник Яндекса22 сентября 2017, 14:06
Wondermaster,
поправим в одном из ближайших релизов :)
Обновлено 22 сентября 2017, 14:06
Есть смещение снимка в этом районе. Треки тоже в стороне. https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=14&ll=30.605879%2C59.926501&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса22 сентября 2017, 14:13
ПаVел,
принято
Смещение в Киеве: 50.433222, 30.666273
Fleget
Сотрудник Яндекса3 октября 2017, 13:25
Зевс,
принято. Починим.
52.451945, 17.240558 , но совсем немного. А почему качество снимков после обновления так упало? Можете пожалуйста вернуть обратно, так как рисовать невозможно 
Fleget
Сотрудник Яндекса3 октября 2017, 13:36
Lex,
все что более 3-х метров стоит двигать.

Даже снимки высокого разрешения могут устаревать. И чем больше времени проходит, тем выше шанс того, что на местности произошли изменения. Выбирая между актуальным снимком среднего разрешения и устаревшим снимком высокого разрешения, мы выбираем актуальный. 
Мы понимаем, что рисовать по таким не так комфортно и просто, поэтому с большим пониманием относимся к тому, что народные картографы не рисуют объекты небольшого размера. 
У объекта хотелось бы подвинуть дороги. А то было желание подписать улицы, да резко пропало от такого сдвига.
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:43
Alex-Givengot,
простите, что так затянули с этим делом. Поправим :)
Fleget,
Заждался, и сделал всё сам.
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=19&ll=54.239127%2C56.080833&l=nk%23sat почти во многих местах в городе требуется смещение объектов в связи с обновлением спутниковых карт
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:19
kasainov,
добрый день! Массового смещения объектов на карте мы не видим. Единичные объекты вы можете подвинуть и самостоятельно :)
Никита Юшков
12 октября 2017, 00:12
Доброго времени суток! Снимок обновили, село поехало. Справа новый снимок, слева - старый.
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=18&ll=47.616790%2C51.958694&l=nk%23sat
Никита Юшков
12 октября 2017, 17:44
Уже не нужно. Сотрудник подвинула объекты
Здравствуйте, в Вольске сдвинулось поправьте пожалуйста https://n.maps.yandex.ru/-/CBUTbAS~8A  https://n.maps.yandex.ru/-/CBUTbAdJwB
Обновлено 12 октября 2017, 00:15
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:20
Захаров,
здравствуйте! на данный момент мы видим крайне незначительные смещения, менее 1 метра. Это считается допустимым. 
В Кемерове снова образовалась нестыковка на том же самом месте, только наоборот. Сдвиньте уже какой-нибудь один снимок в какую-нибудь одну сторону)
Обновлено 12 октября 2017, 05:20
Теперь надо либо правый снимок сдвинуть обратно вправо до совпадения с треками, а потом двигать данные. Либо левый снимок вернуть влево до совпадения с данными, и наплевать на треки, пусть будут немного сдвинуты.
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:22
☭Okclick,
добрый день! просим прощения за то, что так долго отвечали. Проблема еще актуальна? Объекты по ссылке вроде лежат ровно
Fleget,
нет, не актуальна. Всё быстро поправили ещё 13-го или 14-го октября. Спасибо за беспокойство)
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:27
Talai,
спасибо. Поправим
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:31
Talai,
спасибо за помощь! :) Поправим
Требуется сдвиг объектов в Нижннем Новгороде.
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:31
Artemiy Verkhovnyi,
уточните, пожалуйста место
Fleget,
вот тут, например: https://n.maps.yandex.ru/-/CBaEzUFjKD
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/2075711176?z=19&ll=47.644940%2C61.261120&l=nk%23sat кажется сдвиг
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:31
Дмитрий,
нам тоже так кажется. поправим :)
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=19&ll=54.232408%2C56.106723&l=nk%23sat сдвиг необходим
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:33
kasainov,
поправим :)
52.400645, 17.239696
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:35
Lex,
сделаем
https://yandex.ru/blog/narod-karta/podvizhka-sputnikovykh-snimkov дорога сильно сдвинулась из-за обновления спутниковых карт
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:36
kasainov,
добрый день! такие небольшие смещения мы не поправляем. Имеется ввиду, что в эту тему стоит писать, когда смещения несут очень массовый характер и подвинуть все одному, будет очень сложно :)
https://n.maps.yandex.ru/-/CBUlM0x3CA здесь смещены здания
https://n.maps.yandex.ru/-/CBUXyYf4KD здесь всё нужно подвинуть
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:37
Talai,
сделаем!
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=18&ll=36.709014%2C50.535676&l=nk%23sat
Дороги склеены хорошо, но все дома на обширном участке сдвинуты относительно своего фундамента.
Обновлено 19 октября 2017, 16:04
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:39
peter-pen-2002,
да, и довольно сильно. Спасибо.
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:40
Talai,
простите, что так долго. поправим :)
севернее г. Бровары 50.585961, 30.837921
Fleget
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 17:42
Зевс,
спасибо!
поправим! :)
Нужно исправить все подвижки сотрудницы, двигавшей Бузулук послойно (ума не приложу зачем двигать послойно: если ограничение на количество объектов - ну двигай ты по районам города ВСЕ слои сразу...). В итоге слои перемешались. Заборы налазят на здания и не совпадают с территориями, зелёнка налазит на здания и дороги, дороги пересекаются со зданиями. Вообще черти что получилось. Полное жо.
Прошло две недели. Вся эта муть вышла в релиз... Два других сотрудника в Оренбургской области видимо заниматься этим не хотят. Написал в поддержку в воскресенье - третий день нет ответа.
Когда начал сам двигать доступные мне слои поквартально создалось впечатление, что спутник лёг неправильно и нужно его развернуть. Сажаешь юг квартала - не садится север и наоборот. Хотя картинка сведена вроде б нормально.
В общем, нужна помощь профессионалов.
Обновлено 25 октября 2017, 09:51
Fleget
Сотрудник Яндекса25 октября 2017, 10:37
zorgouz,
будем вам благодарны, если накидаете ссылок на все замеченные проблемные места. Постараемся поправить побыстрее :)
Fleget,
Ссылка на одно из таких мест в городе - в предыдущем сообщении. Или Вам, как и сотруднице LianaBond нужны ссылки по каждому соседнему забору/дороге/дому? А самим посмотреть не судьба? Извините, если немного грубо.
Fleget,
Просто обидно, что поьзователи в мае с.г. отрисовати 95% города на совреде, а сейчас всё это идёт на смарку из-за того, что кто-то не хочет немного напрячься и сделать свою работу. Я прикинул, если я буду всё это править доступными мне средствами - то как раз до следующего Нового года провожусь. Может и больше.
Fleget
Сотрудник Яндекса25 октября 2017, 16:21
zorgouz,
да, мы тоже не менее вас заинтересованы в том, чтобы результат трудов народных картографов не пропал. Уже передали ваше сообщение коллегам. 

Имелись ввиду ссылки на районы с проблемами. Каждый забор, конечно показывать смысла нет. Обычно если нужна групповая подвижка, то это смещение в целом районе. 

Еще раз спасибо за отзыв  -  мы это очень ценим. 
Fleget,
когда я говорил про профессионалов, я имел ввиду сотрудников, которые могут откатить групповые перемещения других сотрудников, вернуть всю схему в исходное состояние, проверить как лёг спутник и сдвинуть заново ВСЕ слои схемы во ВСЁМ городе (хотябы порайонно). А сейчас получается, что пришла снова та же сотрудница и правит каждый объект в отдельности . Бред
Обновлено 25 октября 2017, 16:34
Fleget
Сотрудник Яндекса25 октября 2017, 16:54
zorgouz,
поищем оптимальные пути решения. 
Fleget,
получил сегодня ответ от поддержки. И года не прошло даже. Снова "не в приоритете". Можно понять такой ответ, когда просят сделать ту или иную фичу или исправление бага. Но, если уж карта не в приоритете, тогда... Может опубликовать тогда список Ваших приоритетов? Ну, чтоб мы Вас не беспокоили больше "пустяками"?
Обновлено 26 октября 2017, 11:36
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса26 октября 2017, 17:13
zorgouz,
отвечу сразу на несколько последних ваших комментариев.
1. Про подвижку. Не всегда "простая" линейная подвижка всех слоёв сразу даёт необходимый результат в случае образования смещений. Они появляются в результате разных причин, и могут в разной степени затронуть разные части одного города, разные слои объектов (особенно появлявшиеся на карте в разное время, неважно, путем импорта или рисования). В Бузулуке сейчас такая же ситуация.
2. Про планы подвижек. Наиболее критичные подвижки (те, которые привели к наложению зданий и дорожек, в частности) коллеги устранят в ближайшее время. Остальные тоже будем устранять, но не в срочном режиме.
3. Про приоритеты. Карта в приоритете, конечно. Но внутри карты есть десятки видов различных работ. И да, если речь идёт о метровом смещении нескольких кварталов частного сектора - приоритет этой работы будет очень низкий. Приоритеты есть всегда и везде, любой человек приоритезирует свою деятельность постоянно. Применительно к геосервисам Яндекса мы руководствуемся в приоритезации пользой для конечного пользователя. 
4. Про профессионализм - достаточно легко рассуждать как про профессионализм, так и про чужую работу, "глядя со стороны". Хотелось бы тем не менее попросить вас заниматься этим (если таковое желание вообще имеется) не здесь. А здесь давайте конструктивно обсуждать проблемы и их решения, без переходов на личности.
5. Про грубость. Действительно, получилось достаточно грубо. Надеюсь. что в будущем вы будете думать не только о том, что вы пишете, но и о том, как вы это делаете. Отвечать на грубости здесь в Клубе мы не будем, а будем руководствоваться Правилами общения в клубе.
Lobov Sergey,
спасибо за ёмкий ответ
�🌍🌏 Constantinidis
2 ноября 2017, 01:31
Сегодня был релиз новых снимков, и как раз по ним нужна подвижка ) г.Прохладный, КБР, новый снимок сдвинут не столько относительно объектов, сколько относительно дорог и старых снимков. Сдвинут на 5 метров западнее/северо-западнее https://n.maps.yandex.ru/-/CBa4IJrVHB  https://n.maps.yandex.ru/-/CBa4Q8Wc0C и вот тут хорошо видно, слева от объекта здания клонированы почти целиком https://n.maps.yandex.ru/-/CBa4Q8spKA
Обновлено 2 ноября 2017, 01:32
Fleget
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 16:54
🌎🌍🌏 Constantinidis,
принято! Посмотрим и ответим вам немного позже.
UPD: поправим в ближайшее время. Спасибо :)
Обновлено 7 ноября 2017, 11:38
dspos Дмитрий
2 ноября 2017, 23:15
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=19&ll=37.349627%2C55.519626&l=nk%23sat&onboarding=%2F
сдвиньте снимок
газоны были очень подробно отриованы по предыдущему снимку.
Fleget
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 16:55
✐dspos Дмитрий,
добрый день!
Сейчас сдвигов не видим. Во всяком случае, в месте, куда ведет ссылка.
dspos Дмитрий
4 ноября 2017, 04:03
Fleget,

https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=19&ll=37.349627%2C55.519626&l=nk%23sat&onboarding=%2F

Ну давайте так попробуем...


https://yandex.ru/maps?mode=usermaps&ll=37.349172%2C55.519906&z=17&um=constructor%3Ab26f492592fbd04b2126de0ce864d29df1d129e310a4d9a30a5fbf923d701750



Попереключайте слои схема/спутник
Fleget
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 11:40
✐dspos Дмитрий,
а, теперь видим :))
спасибо
Прошу подвинуть домики вот тут
Fleget
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 11:41
Alex-Givengot,
да, не помешало бы

Сильное смещение снимка
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/3753518?z=16&ll=106.985064%2C50.254125&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 11:44
skarch,
да, судя по рекам есть смещение 
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/2061339884?z=19&ll=46.505850%2C61.075639&l=nk%23sat очень сильный сдвиг
Fleget
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 11:45
Дмитрий,
неплохо так (скорее не хорошо) съехал. поправим.
Удалённый пользователь
15 ноября 2017, 19:50
Можно объекты в этом районе на 2-3 метра западнее сдвинуть?  https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1555466122?z=16&ll=-3.706222%2C40.368906&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса23 ноября 2017, 16:49
готово :)
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=18&ll=43.718932%2C52.449108&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса21 ноября 2017, 17:29
dimonich391,
добрый день!
А что именно вы хотите подвинуть на этом месте?
Fleget,
Хотел бы подвинуть саму карту чуть левее.. включите геотреки, и очень видно...
Fleget
Сотрудник Яндекса21 ноября 2017, 18:32
dimonich391,
Теперь видно!
Спасибо :)
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1583938624?z=19&ll=37.819460%2C55.500365&l=nk%23sat23sat 

Fleget
Сотрудник Яндекса23 ноября 2017, 16:50
dimonich391,
не открывается ссылка (
Fleget
Сотрудник Яндекса23 ноября 2017, 16:50
🌎🌍🌏 Constantinidis,
Подвинем все места, где смещение составляет более 3-х метров. 
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1500300832?z=19&ll=46.892988%2C61.244932&l=nk%23sat кажется тоже тут сдвиг
Fleget
Сотрудник Яндекса11 декабря 2017, 14:11
Дмитрий,
спасибо, подвинем :)
Вот тут нужно подвинуть.
Fleget
Сотрудник Яндекса11 декабря 2017, 14:14
Alex-Givengot,
в данном случае, было бы, наверное, проще перерисовать часть зданий (особенно в частном секторе), но в целом подвинуть можно :)
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=15&ll=58.521099%2C57.335986&l=nk%23sat карта смещена
Fleget
Сотрудник Яндекса11 декабря 2017, 14:18
swn59,
спасибо, подвинем.
Обновлено 11 декабря 2017, 14:18
Тёма Вязин
27 ноября 2017, 22:37
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/3444969?z=16&ll=33.683301%2C54.984339&l=nk%23sat
Посмотрите пожалуйста, судя по GPS-трекам, здесь сильное смещение спутникового снимка. Требуется сдвиг и снимка и объектов.
Fleget
Сотрудник Яндекса11 декабря 2017, 14:20
Тёма Вязин,
у вас зоркий глаз! Спасибо подвинем :)
Виктор Скопин
30 ноября 2017, 20:18
Вот здесь объекты все вниз сдвинулись. 53.990304, 41.861275
Fleget
Сотрудник Яндекса11 декабря 2017, 14:21
Виктор Скопин,
уже поправили. Проверьте :)
�🌍🌏 Constantinidis
1 декабря 2017, 22:47
https://n.maps.yandex.ru/-/CBaCeDbJCD сдвинулось все из-за вырезанного облака на 4,16 метра https://yadi.sk/i/WvZ08-U43QEkUG 

а вот вообще непонять что происходит после группового сдвига https://n.maps.yandex.ru/-/CBaCeHSUOA заборы сомкнулись - прощай пешеходка, газоны и здания залезли на парковку, которую не подвинули, газоны подвинуты, но мимо.. не в первый раз замечаю оставленный хаос. Это я сам переделаю
Fleget
Сотрудник Яндекса11 декабря 2017, 14:27
🌎🌍🌏 Constantinidis,
спасибо за помощь. Подвинем и там и там )
https://n.maps.yandex.ru/#!/feeds/comments?z=16&ll=58.531038%2C57.336292&l=nk%23sat  исправьте смещение сколько можно ждать?напишите в личку
Fleget
Сотрудник Яндекса11 декабря 2017, 14:27
swn59,
спасибо, поправим.
Продублирую положительное решение о подвижке снимка в Минской области сюда, чтобы оно не потерялось
Прямая ссылка на место с самым большим расхождением с GPS треками:  https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=19&ll=28.472270%2C54.192806&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса11 декабря 2017, 14:30
sc1a,
попрошу коллег еще раз обратить внимание на этот участок.
Fleget
Сотрудник Яндекса13 декабря 2017, 17:25
sc1a,
в скором времени скоро снимок поправится. Просим прощения за задержку в подвижке.
Fleget,
Буду ждать. Надеюсь это произойдет раньше обновления на новый снимок. На этот год уже не надеюсь :)
Можно подвинуть маленький участок https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A36d6cf01502ba284bc1be18580de1af486001569e0171d473f28343946d0f91f&source=constructorLink 


https://n.maps.yandex.ru/#!/help?z=16&ll=73.289661%2C54.972129&l=nk%23sat
Fleget
Сотрудник Яндекса11 декабря 2017, 14:32
P-hencoc,
смещение в данном месте не превышает 3 метров. Это мы считаем допустимой нормой :)
https://n.maps.yandex.ru/-/CBaSFISlOC
Треки совпадают больше со старой отрисовкой, чем с новым снимком.
Fleget
Сотрудник Яндекса11 декабря 2017, 14:35
nogo1986,
я так понимаю, вы хотите подвинуть Соликамскую улицу?
Fleget,
Да, и ее продолжение в сторону ГЭСа.
Fleget
Сотрудник Яндекса14 декабря 2017, 19:20
nogo1986,
принято. 
Привет. Вот обнаружил участок русла:
https://n.maps.yandex.ru/-/CBa8v4HzsA
Тут левая часть русла не совпадает со спутником, а слева как раз новый снимок. А правая совпадает. Соседние речушки тоже сдвинуты.
dikiy,
Вот чуть южнее ещё больше смещение. По-моему 22метра где-то.
https://yandex.ru/maps/-/CBa87XTg-D
Fleget
Сотрудник Яндекса14 декабря 2017, 19:26
dikiy,
все найдете! 
Спасибо, поправим :)
Fleget,
не за что. :-)
Fleget,
доброе утро. :-)
Вроде бы подвинули снимок. Речки встали на место. А вот западнее что-то случилось. Можно ли попросить кого-то из сотрудников сдвинуть всё село Никольское и всё что в округе, все-все объекты разом на восток метров на 25? Так будет потом проще подправлять. А то сейчас абсолютно все объёкты не на своих местах.
https://n.maps.yandex.ru/-/CBawyUcNkC
Fleget
Сотрудник Яндекса18 декабря 2017, 17:55
dikiy,
вот это да! Рекорд своеобразный :)
Fleget,
спасибо. :-) Теперь гораздо лучше стало.
Здравствуйте.
Необходимо сместить спутниковый снимок, начинающийся отсюда и идущий на север через Лебедянь и его окрестности.
Fleget
Сотрудник Яндекса14 декабря 2017, 19:27
Anton,
спасибо! подвинем
Здравствуйте.
В августе отрисовывал вот это место.
Сегодня смотрю - обновилась подложка (обновилась она, может, и раньше, обратил внимание только сейчас) и все "съехало" в ближайшей округе.
Скорее всего, новая подложка как раз более правильная, чем старая, но отрисовывал то я все по старой... Что теперь с этим всем делать - не знаю =(
Есть возможность как-то это все вместе подвинуть?
Fleget
Сотрудник Яндекса15 декабря 2017, 17:18
Nazarov-chevy986,
спасибо вам за помощь!
Подвинем!
54.001169, 37.519126Похоже, тут все поехало...
3.dx,
Снимок, похоже, нормально сидит, а вот объекты...
3.dx,
54.009092, 37.512556 Здесь нагляднее.
Обновлено 17 декабря 2017, 22:50
Fleget
Сотрудник Яндекса18 декабря 2017, 18:02
3.dx,
принято :)
Добрый день. Вот тут мало того что снимок не четкий и темный, так и сполз еще:
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=14&ll=36.596150%2C53.278117&l=nk%23sat
Обновлено 19 декабря 2017, 19:20
Fleget
Сотрудник Яндекса11 января 2018, 18:26
ultimateuse,
в Мценске не заметил смещений. Уточните ,пожалуйста, точное местоположение смещения.
Fleget,
так народ уже подгоняет то что сползло под новый снимок ) Но не везде. Если летом все совпадало более-менее, то сейчас местами съехало на 3-5 метров. В этом районе хорошо заметно: https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=18&ll=36.603487%2C53.295990&l=nk%23sat
Все съехало влево. Ну и сам снимок очень мутный. Для сравнения: https://fotki.yandex.ru/next/users/ultimateuse/album/230049/view/1339701
Все Крылатское сползло 
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=15&ll=37.415949%2C55.758250&l=nk%23sat
Более чем на 5 метров по диагонали. Скрин
https://gyazo.com/2098268052e2224c96f01cf1b7be620d
Fleget
Сотрудник Яндекса11 января 2018, 18:28
ultimateuse,
смещение нелинейное. Скорее всего связано с тем, что предыдущий народный картограф не совсем точно нарисовал дом. 
Fleget,
буду ждать снимка без "нелинейного смещения" :) Ибо если править по этому, потом на нормальном опять все криво будет.
54.090958, 28.294875
Обновлено 20 декабря 2017, 17:19
Fleget
Сотрудник Яндекса11 января 2018, 18:29
Котик,
смещение не превышает 3 метров. Считается допустимым в черте городской застройки.
Смещено 50.423704, 30.475865 , Киев
Fleget
Сотрудник Яндекса11 января 2018, 18:29
Зевс,
смещений не заметил. Вероятно кто-то из сотрудников уже подвинул сам :)
55.720200, 46.252564, Чувашская Республика Красночетайский район
Обновлено 31 декабря 2017, 13:49
Fleget
Сотрудник Яндекса11 января 2018, 18:30
Андрей А.,
принято. Коллеги проверят .
Fleget
Сотрудник Яндекса11 января 2018, 18:33
Котик,
ого! Подвинем.
55.815830, 37.519226 Добрый день, смещены объекты в этом районе, может даже и снимки, не понятно. Москва.
Fleget
Сотрудник Яндекса11 января 2018, 18:35
Joel,
смещение нелинейное. Дома стоят ровно, большая часть газонов тоже. Выборочно подвинуть вы можете самостоятельно :)
Дальневосточник
8 января 2018, 03:07
Смещение спутниковых снимков более 4,5 метров в Ташкенте. Судя по GPS-трекам, северный снимок совпадает, а южный — нет.
Fleget
Сотрудник Яндекса11 января 2018, 18:35
Дальневосточник,
принято :)
подвинуть тут 50.447362, 30.600394 (Киев), но чтобы не корректно осталось тут 50.439706, 30.505871
Fleget
Сотрудник Яндекса11 января 2018, 18:37
Зевс,
сделаем.
Смещения всего по всему снимку , ещё здесьздесьздесь  и здесь
Fleget
Сотрудник Яндекса24 января 2018, 17:57
Talai,
спасибо. Сделаем.
Fleget
Сотрудник Яндекса24 января 2018, 17:58
Котик,
еще раз поправим :)
Добрый день! Посмотрите пожалуйста нужно ли здесь подвинуть снимок https://n.maps.yandex.ru/-/CBeuNDuEDA хотя в некоторых местах https://n.maps.yandex.ru/-/CBeuNTQDhC и тут https://n.maps.yandex.ru/-/CBeuRECBGB все норм
здесь тоже смещение https://n.maps.yandex.ru/-/CBeuNXEQpB
https://n.maps.yandex.ru/-/CBeuN-xB9B

Заранее спасибо.
Что случилось? Почему в г. Шумерля (Чувашия) все объекты съехали?
Fleget
Сотрудник Яндекса1 февраля 2018, 12:37
Андрей А.,
возможно из-за обновления снимков. Поделитесь пожалуйста ссылками на места, где произошли сдвиги.
Fleget,
Снимки вряд ли обновлялись, т.к. новые дома, которые существуют в реальности уже 3 года не появились.
Сдвиг во всём городе https://n.maps.yandex.ru/-/CBe5bGeC0A
+ Д. Шумерля https://n.maps.yandex.ru/-/CBe5bKSySB
Один из примеров: https://n.maps.yandex.ru/-/CBe5bObkcA
Обновлено 1 февраля 2018, 13:05
Олег Павлович Чечулин
4 февраля 2018, 07:50
Андрей А.,
обновление снимков не означает, что их сделали месяц назад :) "Новым" снимкам вполне может быть несколько лет.
54.194746, 37.619408 смещение на пол Тулы, произошло несколько дней назад
Fleget
Сотрудник Яндекса6 февраля 2018, 19:10
Art,
принято