Клуб Народной карты

Раскраска: доступность дорог для велосипедистов

В последнее время создаю и редактирую много пешеходных дорожек. И чувствуется потребность в новой раскраске для слоя дорог: доступность для велосипедистов.

Троутары в городе могут быть отрисованы с ошибками, например, вдоль дорог 1-7 класса на тротуарах проставлен атрибут «доступен для велосипедистов», что неверно. В результате, для проверки правильности атрибутирования приходится кликать каждый участок троутара (а их в результате пересечений безумно много).

Планируется ли создание такой раскраски?

20 комментариев
Сначала надо спросить, планируется ли вообще хоть как-то использовать этот атрибут. Если последует ответ "нет", то и ваш вопрос автоматически решится.
Всеми руками за. Что мешает добавить доступность по каждому виду сразу?  
Комментарий удалён
Никита Юшков
28 ноября 2017, 20:04
davtian.sarkis,
где?
Комментарий удалён
Никита Юшков
28 ноября 2017, 20:52
davtian.sarkis,
я не думаю, а знаю) Таковы правила:
"3.3.2.3.1
Для переходов и тротуаров включается только значение «Пешеход»."
https://yandex.ru/support/nmaps/cat_road_rul2.html#cat_road_rul2__acc
Никита Юшков,
а в Белоруси?
Никита Юшков
30 ноября 2017, 18:48
Котик,
исходя из того, что правило находится в разделе глобальных правил, абсолютно так же.
Никита Юшков
28 ноября 2017, 20:04
Полностью поддерживаю! Аналогичная проблема вечно возникает.
Если не карта не навигатор не могут различать на чем вы двигается, то и нет смысла на данный момент отдельно для велодорожок цвет придумать. 
Tigran,
так он не может отличить пешеход вы, водитель большегруза или таксист. да он и не должен.. Он просто дает вам право выбрать кем быть в качестве пользователя Навигатора! )))) Суть в том что ЕСТЬ правила рисования пешеходных дорожек и про доступность велосипедистам там четко сказано тоже где и как выставлять. и правила эти активно нарушаются, и так же активно приводится в порядок то, что им не соответствует. Инструмент раскраски по доступности велосипедистам нужен именно для облегчения работы тех кому есть до этого дело. Всего лишь.
Если бы не планировалось использовать данный параметр - его просто бы убрали как таковой, и концы в воду, не правда ли, коллега?))
Dr.@lex,
Да все дело в том, что он не дает нам выбора. Я согласен , есть люди которые рисуют только это, но их мало и никто для несколько человек не будет думать о новой раскраске
Tigran,
А я уверен что она появится, очень и очень скоро. Даже  не потому, что я знаю, что тех кто рисует пешеходные по правилам очень много. Просто уверен)  
Кстати, пользуясь случаем хочу передать большое спасибо ребятам из Яндекса за "Мосты"!  Я давно заметил и оценил! благодарю!  

Обновлено 30 ноября 2017, 13:37
Илья Журавлев
29 ноября 2017, 23:30
Тоже не вижу в этом смысла. Пока в сервисе не будет использоваться данный атрибут, то и делать его нет смысла.
Илья Журавлев,
а в сервисе и не будет использоваться этот атрибут, пока не будет уверенности в достаточной полноте и корректности данных. 
Илья Журавлев
30 ноября 2017, 14:31
Alexxegorov,
да бросьте. Если он понадобится, то опять сотворят очередной совред за медальку и объявят неделю велосипедов.
Тут обсуждение с стиле: что было раньше курица или яйцо. :-)
Хотелось бы услышать мнение представителей Яндекса. Есть ли планы на использование атрибута доступности для велосипедистов в сервисе? И, как следствие, появление новой раскраски :)
Евгений,


Misha Fleget
Сотрудник Яндекса31 октября, 13:37
Добрый день!
Да, действительно, сейчас нет отдельной маршрутизации для велосипедов. Пока мы не занимались более плотно этим вопросом и поэтому не считаем важным (в смысле очень важным и приоритетным) собирать информацию о велосипедной доступности.
Как только появится план по работе с велодоступностью, мы начнем более активно привлекать внимание народных картографов к этому вопросу.
Простите, что так коротко на хороший и развернутый вопрос, но добавить особо нечего. У нас есть еще много нерешенных тем с авто. Пока концентрируемся на них. Со временем доберемся и до велосипедов. Тем более это направление сейчас стало активно развиваться и России и во многих других странах СНГ.
Что касается раскраски, то передадим коллегам ваше пожелание. Надеемся, что у них появится свободное окно под разработку инструмента. 
И как будто бы и не обсуждали мы этот вопрос три.. хм..четыре))) недели назад)))  И как будто тогда не были даны исчерпывающие ответы сотрудниками Яндекса.. 
Обновлено 30 ноября 2017, 12:42
Спасибо)
Евгений,
сам жду с нетерпением.