Согласно правилу 3.3.1.7.1: Если на территорию есть несколько въездов, один из которых ─ гостевой, а остальные ─ служебные, то все въезды дополняются условием движения типа «Ограничение на въезд, вход». Кроме того, для служебных въездов ─ в ближайшем пересечении автомобильных дорог за территорией добавляются условия движения типа «Запрещённый манёвр».
Например, на схеме синей стрелкой отмечен гостевой въезд, красной ─ служебный, зеленой ─ место установки запрещённого манёвра (ближайшее пересечение автомобильных дорог за территорией).
В данном случае правилами не учтён один очень важный момент. На въезд к служебному шлагбауму мы устанавливаем запрещённый манёвр. Но вот когда мы будем прокладывать маршрут на выезд, возможна ситуация что навигатор проложит нам маршрут через служебный выезд, а это не правильно (ведь нас там скорее всего не выпустят).
Более того для корректной навигации через служебный выезд нам может понадобится установить от 5 до 7 разных манёвров, что значительно усложняет рисование служебного выезда.
На мой взгляд есть несколько решений этой проблемы.
1) Отображать служебный выезд так как сейчас отображаются бетонные блоки на дороге. Это значит достаточно будет установить 2 запрещённых манёвра на месте шлагбаума и это решит все проблемы. Так же визуально выделит служебный въезд от клиентских.
2) Можно добавить объект служебный проезд, В этом случае будет достаточно поставить один манёвр и система будет знать что по нему не нужно прокладывать ни в какую сторону.
3) Можно реализовать это с помощью 3 манёвров в одной точке (одно ограничение на въезд, и два запрета движения). Картографам сразу будет понятно что это служебный въезд, не надо добавлять новые элементы, достаточно обучить навигатор понимать 3 манёвра в одном месте (корректно рисовать и прокладывать маршрут).
4) Самый простой, добавить в правила НЯК требование ограничивать проезд через служебный шлагбаум со всех сторон от шлагбаума.