Клуб Народной карты

Удобная нумерация подъездов

Я всё о своём, об эргономичности. Думаю, это не первое предложение по подъездам, и оно понятно из следующих картинок:

Панель подъезда

Расширенная панель подъезда.
28 комментариев
Павел Фёдоров
18 октября 2017, 11:07
Я за.
Всеми руками и ногами за!
Василий Александров
18 октября 2017, 11:16
Всеми руками и ногами за!
Я за! Так можно избежать большинство неправильных названий подъездов)
Владислав Львов
18 октября 2017, 11:23
Плюсую!
+ язык подъезда должен быть локальный
Simonyan,
как и с адресами.
Идея правильная. Интерфейс создания подъездов действительно нужно переработать, чтобы ввод данных был более стандартизированный. 
Я бы пошёл дальше. Сделал бы выбор номера (или ввод, но только цифровой) первым, а если нужно ввести другое значение - то раскрыть дополнительный ввод.
Если поле названия будет раскрываться автоматически после размещения точки, тогда не надо будет делать клики и движения мышью. Это ускорит задачу в два - три раза.
�🌍🌏 Constantinidis
18 октября 2017, 11:55
Отличная идея. Заодно можно реализовать направления движения для правильной маршрутизации пешеходов (и по улицам - в настоящее время, и по ТЦ/БЦ - как задел на будущее, на потенциально возможный функционал "Яндекс.ПланыЭтажей"). Имею ввиду возможность оставлять обычные двусторонние подъезды, или указывать переключателем направление движения через подъезд - только на вход, либо только на выход. На самом деле, таких подъездов тьма (вокзалы, аэпорты, ТЦ, БЦ, КПП), и расположены они иногда на большом расстоянии. Сейчас, в таких случаях, пешеходная маршрутизация радостно ведет к ближайшему подъезду, даже если он только на "выход".


Ну и не стоит забывать о маломобильных гражданах на креслах/гражданах с детскими колясками. Где-то пандусов нет, где-то они есть и рабочие где-то пандусы есть, но требуется посторонняя помощь ("альпинистский" градус наклона или "в стену". Где-то они в принципе не нужны (беспороговый вход на нулевой отметке = одинаковая высота пола внутри и снаружи). Где-то есть только лифт. Это также очень важно иметь возможность отмечать в подъездах, странно, что этого не появилось с самого начала.


Бывают подъезды, которые работают по графику, отличающемуся от графика здания, таких тоже масса. Например, всё здание с 8-00 до 22-00, а условный 4 подъезд - с 10 до 20. Маршрутизация в таком случае могла бы не учитывать его при поиске в такое время, и одновременно предупреждать о таком графике (пользователь может смотреть маршрут на вечер утром). Для больших зданий очень полезно.


Подъезды с пропускной системой и свободным доступом тоже можно добавить функционально, но тут скорее для маршрутизации, не для открытого доступа на карте.
🌎🌍🌏 Constantinidis,
Насчёт доступности для инвалидов - к сожалению, у этой темы настолько много нюансов, что с оценкой доступности не справляются даже люди, которым приходится заниматься этим профессионально. Ну, например, неправильно будет строить маршрут к доступному для инвалидов подъезду по тротуару, недоступному для них. Вообще маршрутизация для инвалидов - это очень важное направление, и было бы очень круто, если бы Яндекс им занялся, но надо понимать, что для него требуется гораздо больше экспертных знаний, чем для пешеходной и автомобильной маршрутизации.
�🌍🌏 Constantinidis
18 октября 2017, 20:15
Ivo Schenkenberg,
если не начать с чего-нибудь, то ничего и не начнут =) любое дело начинается с малого
🌎🌍🌏 Constantinidis,
Несогласен. Сначала надо очень подробно всё проработать, а потом начинать с малого)
Ivo Schenkenberg,
Ммм. Знаю не одного инвалида. У меня есть подозрение, что и здесь есть люди с ограниченными возможностями. И мне кажется, что эти люди в состоянии оценить доступность того или иного объекта инфраструктуры. Равно как и их друзья и родственники, которыми приходится регулярно помогать им. 
Иными словами, здесь найдутся люди с достаточным уровнем знаний, даже если у них нет диплома эксперта по мобильности в области архитектуры.
Максим Кандиев
18 октября 2017, 11:55
👍
а ещё бы реализовали прикрепление подъездов к зданию намертво. Сейчас же при обновлении снимка, практически все дома съехали со своих контуров. Приходится помимо контуров домов , ещё и двигать каждую точку подъезда, а это очень утомительно.
Stan Sto,
Есть инструмент массового сдвига.
Survivor 2007,
простым юзерам, не модераторам, он доступен ?
Stan Sto,
нет. К сожалению. Ну или к счастию..  В любом случае подвинется не все. Дороги не подвинете таким образом. Лучше писать "наверх"
Обновлено 19 октября 2017, 07:45
Dr.@lex,
С дорогами беда, да, они массово не двигаются, хотя зачастую именно их и надо первым делом...
Survivor 2007,
Опыт показал что даже массовый сдвиг остальных объектов не даёт приличного результата. Увы. Кто им пользуется спросите? Массовое редактирование - да. Сдвиг - нет.. дороги не двигаются все равно помощи просить. И т.д.
Dr.@lex,
Ну я на, например, пользуюсь. Именно для сдвига зданий с большим количеством объектов на нем очень удобно.
Survivor 2007,
У меня таких объектов наперечет)) как правило они в вотчине опытных пользователей находятся. И изначально отрисовываются правильно. А при обновлении массово двигаются сотрудниками Яндекса. Вот и получается что ситуация когда про них забыли бы (а в вотчине опытного пользователя это исключено), и тут пригодился бы сейчас инструмент-  практически исключена. Ну это исключительно мое ощущение и опыт. 
Stan Sto,
если после обновления снимка возникли смещения, нужно сообщать о них сюда, чтобы сотрудники всё разом подвинули.
Fleget
Сотрудник Яндекса18 октября 2017, 18:49
☭Okclick,
все верно!
Fleget,
дак двигали, а всё равно много смещений , как по дорогам, так и по зданиям
Поддерживаю!