Клуб Народной карты

Уточнение касательно трамвайных путей

Хотел уточнить один момент относительно неиспользуемых трамвайных путей. Стоит ли их обозначать, если на них из-за того, что по ним не ездят трамваи, возникла парковка (например, улица Елены Ковальчук в Калининграде)? Также стоит ли обозначать те пути, которые не соединены напрямую с общей сетью используемых путей (например, улица Пролетарская там же)?

4 комментария
Нет. Эти пути не столько неиспользуемые, сколько недемонтированные. По ним уже никогда не возобновится трамвайное движение, увы.
kirill.menshickov2013
5 декабря 2018, 19:48
helpnikspb,
Но ведь в одной из тем о трамвайных путях приводилось мнение, что отсутствие путей на карте там, где они на самом деле есть, может ввести в заблуждение
К тому же, в первом приведённом примере над этим участком даже сохранилась контактная сеть
Обновлено 5 декабря 2018, 19:51
kirill.menshickov2013,
по контактной сети - присмотритесь: там и троллейбусная имеется, прямо над парковкой. В Википедии причины подобной ситуации изложены вполне внятно. По путям и по "заблуждениям" - там речь о печальной участи подвесок при проезде перекрёстков с рельсами и обмен мнениями, не более того. Демонтаж рельсов обычно начинается именно с перекрёстков (сужу по СПб), так что переживать за шинокопытных нет резона. О каких заблуждениях речь?
Обновлено 5 декабря 2018, 20:14
kirill.menshickov2013
5 декабря 2018, 20:39
helpnikspb,
ну, конкретно в Калининграде демонтажем трамвайных рельс занимаются в исключительных случаях типа 750-летия города в 2005 году
А на Пролетарской вот такая ситуация с 2012 года, и никто именно в том месте пути не убирает - перекрёсток убрали и достаточно, остальное пусть лежит
На Багратиона маршрут, проходящий через ворота, убрали и того раньше, в 2010, а пути и по сей день там, убраны только дальше по курсу, на Суворова, и то, только из-за ремонта моста