Клуб Рекламной сети Яндекса

Реклама на Турбо-страницах и AMP в РСЯ и ADFOX: возможности для издателей

Недавно мы упростили работу с рекламными блоками для различных версий сайта: для этого мы усовершенствовали визуальный конструктор кода в партнерском интерфейсе. Теперь в нем можно выбрать версию сайта — и сервис предложит только подходящие для нее форматы.

Это поможет вам избежать возможных проблем с отображением рекламы на различных устройствах — например, в тех случаях, когда пользователь заходит на сайт с компактного смартфона.

Мы также разметили по версиям сайта созданные ранее блоки — вы увидите это в своем аккаунте. Если какой-то блок оказался размечен некорректно, пожалуйста, напишите нам — и мы всё поправим.

С появлением визуального конструктора кода станет проще и удобнее размещать рекламу на AMP и Турбо-страницах.

Напомним, что Турбо-страницы — это технологическое решение, которое позволяет ускорять загрузку контента с ваших площадок на мобильных устройствах. По клику на сюжет браузер автоматически собирает Турбо-страницы по универсальному шаблону: логотип сайта, иллюстрация, полный текст страницы, рекламный блок, дополнительные материалы. Содержание страниц кэшируется на серверах Яндекса.

Турбо-страницы показываются в результатах поиска Яндекса, в Яндекс.Новостях и в сервисе Яндекс.Дзен. Они помечаются пиктограммой в виде ракеты. Пока монетизация Турбо-страниц доступна только партнерам Яндекс.Новостей.

На Турбо-странице предусмотрено одно рекламное место внизу страницы — между текстом статьи и секцией с ссылками-рекомендациями, ведущими мобильную версию вашего сайта (или десктопную, если мобильной нет). Здесь вы можете показывать как контекстные объявления Директа, в том числе в формате Motion, так и медийную рекламу Яндекса. Для этого нужно будет отметить соответствующую версию в визуальном конструкторе кода, выбрать нужный блок и скопировать полученное значение параметра id в элемент yandex:adNetwork в фиде Яндекс.Новостей.

В рекламных блоках также могут показываться баннеры прямых рекламодателей. Создайте нужные блоки в интерфейсе ADFOX, а затем внестите изменения в фид Яндекс.Новостей: нужно поместить в элемент yandex:adNetwork ![CDATA[код блока]] и добавить атрибут type со значением AdFox. Обратите внимание, что в одном экспортном файле сейчас нельзя одновременно передавать идентификатор рекламного блока РСЯ и рекламу в ADFOX — нужно выбрать что-то одно.

На AMP рекламные блоки размещаются аналогично с той разницей, что полученный код нужно поставить не в фид, а на саму страницу. Также немного отличается набор форматов: например, разместить блок Motion можно только на Турбо-странице.

6 комментариев
Это все интересно, но играться некогда и не за чем из-за вашей политики оплаты.


Меня вот интересует другое:
Почему количество внешних переходов через РТБ и директ по данным метрики на 30-40% (иногда и все 60%) больше, чем вы присылаете в отчете РСЯ? 


Получается, что вы специально занижаете количество кликов, снижая тем самым стр и следовательно оплату.


 Не пойте мне про оплату за показы! Мои наблюдения показали, что никак заработок не растет при увеличении показов. 
Проводник,
Аналогично. На днях отдал все злачные места на всех своих сайтах  конкуренту. Доход Яндекса почти не изменился, как были копейки так и остались, а вот у конкурента доход вырос в три раза. И как ни странно появились реальные показы, которые Яндекс игнорировал и занижал (скорее всего не учитывал). Спасибо Яндексу за плодотворное сотрудничество с 2005 по 2014 годы. Последние три года обидное недоразумение. 31 октября последний день, договор расторгнут, а жаль, хороший был ресурс...
Скажу как пользователь. Не знаю туда ли, но эта страница нагуглилась при поиске проблемы что за ракета такая и почему стало неудобно.


С тех пор как появилась турбо-ракета в смартфоне и планшете, новости открываются плохо, особенно на смартфоне. Еще ни разу не дождалась там открытия - через 10+- секунд плюю и закрываю, на планшете 50/50 успевает открыться до того как плюну. И это по 100мбт. вайфаю.


С отказом от олд-карт, полностью перестала пользоваться я-картами как неудобными, убрала из закладок, поменяв на Гугл-карты.


С новым маркетом почти перестала пользоваться маркетом. Почти - могу зайти посмотреть цены/наличие, запомнить название магазина и набрать его в отдельной вкладке. Ничего в маркете не кликаю. Потому что я-маркет не учитывает накопительных скидок в магазине, отсутствует единая корзина - 5 доставок за 5 товаров (может быть уже изменилось, но я этого не узнаю), не все магазины показывает, т.к. блокирует не занесших денег, а там может быть дешевле, и т.д.



Из-за Дзена, который до конца нельзя выпилить на ПК, Яндекс во вкладках постоянно автообновляется, что бесит. И никакими настройками, никакими дополнениями браузера мне не удалось это изменить - уже с неделю перестала  держать гл. страницу постоянно открытой.


И вот новая беда - Турбо. Перестала читать новости на смартфоне/планшете через Я-новости. На ПК еще осталась привычка, но и это можно со временем изменить.


***
Мне все равно как у вас там по деньгам/договорам со СМИ с этим Турбо, как и с магазинами на Маркете. Кто выиграл, кто проиграл - без разницы. Меня волнует личное неудобство. Яндексом мне все больше и больше неудобно пользоваться. Неудобно и перестраиваться, привычка сильная штука, да и время надо потратить на настройку других ресурсов. Но заменить привычку легче, потому что это временное неудобство, а с Яндексом оно теперь постоянное. Осталось еще пару Я-сервисов, которыми пользуюсь, но как долго ждать и там "улучшений по просьбам трудящихся"?
Шутники. Турбо страницы внедряет:)  
У меня на сайте стоит 8 рекламных блоков от РСЯ(не мешают пользователям, статьи длинные и интересные).
А тут мне говорят, что нужно переходить на турбо-страницы и там будут 2 рекламных блока.
Т.е. я должен перейти на турбо-страницу с 2-мя блоками.  Раньше у меня было 8 блоков, а теперь будет 2.


Вы бы с себя  и начали. Вместо 8 позиций Директа оставили бы 2.


Шутники:)))
arbik1201,
Чем больше блоков на странице, тем ниже СРМV и соответственно ниже доход. Оставьте два блока и увидите, как доход возрастёт. Я тоже раньше думал, что чем больше рекламы, тем больше доход. Но увы...
Обновлено 16 ноября 2017, 14:24
Актуальный вопрос и в тему!


Вы почему не подумали об обладателях адаптивных сайтов? Наверное, таких большинство!



Если раньше блок Моушон прекрасно работал на разных разрешениях, например, на декстопе показывался как обычный РТБ, то теперь он Моушен во всех разрешениях! Нафига?


Если вы предложите мне установить "адаптивный" блок, то ничего он у вас не адаптивный. На телефонах он как стандартный РТБ и естественно "всмятку" при ширине 320, медийка естественно живет своей жизнью, независимо от разрешения.


Верните блоку Моушон старый функционал!
Обновлено 21 ноября 2017, 08:55