Клуб Рекламной сети Яндекса

Собираем обратную связь о переходе на RTB

Уважаемые партнёры!

Мы слышим, что на некоторых площадках при смене блоков Директа на RTB падает доход. При этом в целом по системе видно, что такой переход растит доходы партнёров  или они не меняются. Хотим вместе с вами разобраться в ситуации. 

Если у вас возникли сложности с монетизацией через RTB-блоки, пожалуйста, пришлите нам детали о них в комментарии или в службу поддержки. Чтобы разобраться в причинах неудачных кейсов, нам важно знать:

  • page ID, stat_ID блоков Директа, которые вы заменили на RTB, и ID этих RTB-блоков,
  • период статистики, на котором видно изменения. 

Эти данные позволят нам вместе с вами наладить работу в новом формате. 

На основе ваших обращений мы в ближайшее время опубликуем дополнительные советы по работе с RTB и список ответов на ваши вопросы. 

Спасибо

    218 комментариев
    Какой минимальный CPM лучше поставить чтобы был выше доход?
    Обновлено 28 ноября 2016, 21:01
    partner-rsya (Яндекс)
    28 ноября 2016, 21:01
    Анна,
    Если вы не используете стороннюю монетизацию, не ставьте минимальный CPM, это снижает доход. Используйте стратегию "Максимальный доход".
    Со мной не стали разбираться и удалили мой пост тут - последний ответ был - ПИШИТЕ ПИСЬМА! Сайт 5 лет партнер - 32000 страниц - 7 лет работы днем и ночью. Последняя статистика 300 рублей в день с натягом
    Обновлено 28 ноября 2016, 21:06
    partner-rsya (Яндекс)
    28 ноября 2016, 21:06
    Web-personal,
    Ваш сайт был заблокирован за нарушение правил РСЯ - призывы кликать на Директ в рекламных блоках.
    partner-rsya (Яндекс),
    Я разве что то говорю про нарушения? Я до того обращался и писал пост расширенный - звонил с просьбой помочь, но мой пост от сюда удалили, хотя в нем ничего плохого в адрес Яндекса и в частности службы поддержки не было.
    Вы вот даже тут когда отвечаете понимаете что пишете? При чем тут блокировка? Да и заблокировали уже сайт после - когда наш сотрудник ошибся и написал безобидную в сердцах фразу. Мы не оправдываемся и признаем свою ошибку - но все это не как не относится к тому что мы тут обсуждаем.
    Обновлено 29 ноября 2016, 00:56
    partner-rsya (Яндекс),
    ПО поводу нарушения, я не думаю что мы заслужили такое к себе отношение после стольких лет сотрудничества с Яндексом, мы признаем свою ошибку и от нее не отказываемся - мы так же просим нас реабилитировать и дать нам возможность продолжить работу поняв все свои ошибки, это было бы по человечески со стороны службы поддержки тем более в такое время.
    partner-rsya (Яндекс)
    29 ноября 2016, 00:59
    Web-personal,
    Ваш запрос в поддержку был обработан оперативно. Действительно, мы просим партнеров писать нам, так как по телефону не все вопросы можно решить. Мы считаем фразу "кликайте по рекламе" не безобидной, это является серьезным нарушением. Если у вас есть конкретика по переходу на RTB - пришлите ее нам, отдадим аналитикам.
    partner-rsya (Яндекс),
    У Вас есть очень хороший сотрудник, не хочу его подставлять и называть его имя, мы вместе с ним по телефону проверили все наши блоки, посмотрели все наши эксперименты за две недели, огромное спасибо ему, но продвинуться вперед так и не получилось. Каждый день это эксперимент с новыми блоками и партнер теряет свои деньги. Теряет он их не по своей вине. 


    По почте нужно описывать ситуацию (которая в живом чате решилась бы за несколько минут, пример: я в разговоре по телефону с Вашим сотрудником за 7 минут решил то что могу ждать как минимум целую неделю) - и не факт что тебя после отправки письма правильно поймут и дадут ответ который тебе поможет. И придется опять писать письмо и ждать.


    По поводу блокировки: нет смысла тут о нем писать - да мы нарушили, сделали это не специально - мы не первый год сотрудничаем с Яндексом - это даже не 5 лет а гораздо больше. ЗА все это время у нас не было никаких замечаний. Учитывая что все все поняли нас можно реабилитировать и дать нам возможность продолжить работать. Фраза кстати была - Каждый Ваш клик помогает развивать наш проект и делать его лучше. Наш сотрудник ошибся и уже все понял, не стоит же его увольнять за эту фразу, все могут ошибаться. Я уверен что и у Вас в отделе есть очень много ошибок.
    partner-rsya (Яндекс),
    По блокам - каждый может экспериментировать с блоками - у нас это заняло две недели со дня запуска. Никакие варианты кроме одного (о нем расскажу далее) не помогают сравнять или повысить доход!!! Это было у нас, учитывая не одно такое обращение проблема ОБШИРНАЯ! 
    При наших экспериментах единственное доход повышает раздельные блоки. Раздельные это пол дня висят новые блоки RTB - после код меняется на старый Директ ПОСТЕР! В конце суток прирост дохода +20-40%. Все другие эксперименты не приносили должного результата. Может это поможет поддержке понять суть проблемы. 
    partner-rsya (Яндекс),
    И еще проблема - Статистика показов - кликов - просмотры, отличается от рекламной сети G - причем в разы. Ну например было ранее 100 -80 кликов, а с переходом на RTB PCЯ все показатели падают 25 - 40 кликов (с просмотрами и показами так же в минус). Устанавливаешь ради эксперимента код от G там все в разы выше. Но в G есть другой показатель, если бы он был бы на должном уровне то многие перескочили бы туда тем более параметров ПАРТНЕРСТВА там нет. Но правила нужно соблюдать везде )
    Перевёл на днях в RTB три больших ресурса - доходы упали в три раза.
    На основном ресурсе 10.000 показов - 4 клика. Как такое может быть? Раньше было 60 кликов. 2.500 уников в день.
    Обновлено 28 ноября 2016, 21:18
    partner-rsya (Яндекс)
    28 ноября 2016, 21:24
    electro-sila,
    Спасибо за информацию. Мы как раз такие случаи собираем для анализа. Пожалуйста, пришлите page ID, stat_ID блоков Директа, которые вы заменили на RTB, и IDэтих ID RTB-блоков сюда - https://yandex.ru/support/partner2/support.xml 
    partner-rsya (Яндекс),
    Очень сильно тормозят медийные баннеры. Как их отключить? На форумах стоит проверка на AdBlock с соответствующими блокировками вложений для халявщиков. В результате блокируется весь форум до загрузки картинки. Иногда минута и больше. Так и весь народ разбежится...
    Обновлено 28 ноября 2016, 21:43
    partner-rsya (Яндекс)
    28 ноября 2016, 21:46
    electro-sila,
    https://yandex.ru/support/partner2/web/products-rtb/strategies.xml - медийку можно отключить с помощью стратегии "раздельный CPM"
    partner-rsya (Яндекс),
    Включил блокировку. Правильно?
    Медийную рекламу народ совсем не кликает...
    Посмотрим, что получилось.
    Обновлено 28 ноября 2016, 22:01
    Скажите пожалуйста rtb блоки созданные сегодня, немного попоказывались и больше не работают, не показываются. Такая проблема.
    partner-rsya (Яндекс)
    28 ноября 2016, 23:18
    Анна,
    Пожалуйста, пришлите в поддержку (support@partner.yandex.ru) ID блоков и примеры страниц, где они размещены.
    Установил блоки RTB на нескольких площадках, но доходы упали на 60% после установки RTB. 
    Обновлено 29 ноября 2016, 11:29
    artgirfanov,
    Было плохо - стало ещё хуже. При такой стратегии, можно вообще партнёров лишится... В настройках всё виснет, глючит - постоянно (справа) вылезают красные баннеры ошибок. На одном моём ресурсе после перехода на RTB - кликов "ноль", раньше было 20-30.
    Обновлено 29 ноября 2016, 17:51
    electro-sila,
    Добавлю. Живу на даче, для эксперимента позвонил сыну и попросил кликнуть. Результат - так и остался "ноль"!
    artgirfanov,
    Пожалуйста, опишите подробнее. Была ли замена кода на сайте полностью: Директ на RTB. Или если замена была части блоков, то для анализа нужны statID Директа и номер RTB, который встал на его место. 
    Shishkova Olga,
    Появился один клик с ценой 0.45, через час цифра клика изменилась на 4.45.
    Кручу как хочу...
    electro-sila,
    Пожалуйста, уточните, о блоках RTB или Директе идет речь. Можно написать pageID или номер блока сюда. 
    Shishkova Olga,
    О блоках RTB идёт речь. Кликов так и нет. За весь день только один клик. Page ID: 6553
    electro-sila,
    Похоже проблемы со скриптом - клики не учитываются...
    2000 показов RTB - 1 клик.
    Обновлено 30 ноября 2016, 19:19
    electro-sila,
    Перевёл на RTB 3 сайта (полностью 100%).
    На одном вроде похоже на реальность - показы и клики есть. Два других умерли.. Показы есть, кликов нет.


    Вот этот вроде шевелится - Page ID: 6325
    На этих кликов нет - Page ID: 6553, Page ID: 21403


    Реклама на страницах по максимуму - всё равно тихо.
    Обновлено 30 ноября 2016, 19:27
    Реализуйте, пожалуйста, возможность менять размер и стиль шрифтов в адаптивных блоках с помощью собственных стилей, как в других блоках.
    40%-200% проседание доходов. Просят id блоков Директа, но я посмотреть не могу их, потому что код блоков больше смотреть нельзя, а я их не сохранял. Итак же планируете переводить все на вашу гениальную RTB систему, которая "не уменьшит, а увеличит доходы" (С) Яндекс. 


    Блоки уже крутятся около 5 дней. Все очень печально. Серьезно подумываю на переход в тизерки или adsense, в нынешних условиях они дают больше выгоды. Самое, что интересное на реально трафиковых порталах (привет от e1) эта RTB реклама выглядит ужасно на мобилках, если не настроить нормально. 


    Я так понимаю, что ждать через пол года ухода руководителя этой "нерально крутой" затеи по работе с партнерами с цитатами "Мол не меня, а я ухожу на вольные хлеба" . (Привет от Яндекс Маркета, где интернет-магазины в последнее время отлетают быстрее, чем китайцы успевают клепать новые телефоны). 


    Ладно, никто же мне ничего не обязан, не хочешь, не пользуйся........Спасибо, спасибо яндекс за приятное время работы, но придется, видимо, расставаться.


    *id блоков RTB отправил, не хочу видеть стандартный ответ - "Пришлите нам ваши id, мы разбираемся".
    Ильяс,
    Так ответ-то будет? Я смотрю на новую запись, где обещали все исправить, но как-то не очень получается. Можете как-то прокомментировать? Или не принимаете критику совсем?
    Алексей Востряков
    29 марта 2017, 13:12
    Ильяс,
    Жаль тут не предусмотрено лайков... я бы отметил))
    Анатолий У.
    29 ноября 2016, 20:56
    У меня тоже складывается такое впечатление, что медийную рекламу народ совсем не кликает. Всем надоели эти мелькающие навязчивые картинки с otb-банками, собачками из tele2 и прочее.

    Два дня назад решился и перевел все блоки на новые коды rtb. Ну, что сказать... Да, кликов стало больше, но я выбрал стратегию "раздельный CPM" и тупо вбил порог 10 руб, чтобы медийка отвалилась. Показывает постеры, как в Директе. В общем, как я и хотел. Но два дня не показатель, посмотрим, неделю потестируем.

    ps. Сегодня чего-то вообще кликов нет или статистики нет, весело...)  
    serfom1971.fomichyov
    30 ноября 2016, 14:55
    Как отключить медийную рекламу в RTB?
    serfom1971.fomichyov,

    https://yandex.ru/blog/partner/sobiraem-obratnuyu-svyaz-o-perekhode-na-rtb/583c7b9c055f8d00165e3f69
    serfom1971.fomichyov
    30 ноября 2016, 21:11
    Большое спасибо!
    ID площадки 125621 - показы RTB 171 / Директа 0 = доход 5,84 рубля - это при 1000 посетителях за сегодня


     
    petr-zdorov,
    Пожалуйста, опишите проблему подробнее. На площадке нет полной замены кода Директа на RTB. Если менялся код конкретного блока Директа, уточните номер среза. 
    У меня стоит один старый блок и один RTB блок. Так по старому блоку директа доход в 3-4 раза выше, чем у RTB. Как я понимаю, в RTB платят только за показы, а не за клики. Поэтому, наверное, и доход ниже.
    pan19842,
    Доход зависит от многих параметров в том числе от места размещения блока, оформления, кол-ва блоков и т.д. Если смотрим разные страницы, то, например, нужно иметь ввиду посещаемость и т.д.  Справедливо проводить тест, когда на том же месте, где размещался Директ, ставится  RTB блок. 
    Shishkova Olga,
    Скажите, если в RTB показывается блок директ и по объявлению кликает посетитель, то клик оплачивается, как и в старой версии директа? 


    Или сейчас все только зависит от количества показов объявлений, а клики не оплачиваются?

    Спасибо.
    Уважаемые сотрудники РСЯ, если Вы заботитесь о доходах участников сети, почему нельзя оставить и прежний формат и включить РТБ для всех?
    В этом случае владелец площадки сам будет решать что ему выгоднее.
    rszglass,
    наши тесты показали, что доход никак не ниже при размещении RTB блоков. Поэтому партнеры переводятся на данный формат. Если у площадки наблюдается проседание дохода, по-прежнему нужно писать в поддержку. Каждый кейс разбирается аналитиками.
    Shishkova Olga,
    Не сразу Москва строилась, подождём... Главное, чтобы устранили все косяки и скрипты были работоспособные с достоверной инфой.
    Shishkova Olga,
    А наши тесты показывают обратное. Что толку писать в тех поддержку, ждать ответа неделю, получим уточняющий вопрос + еще неделя на ответ - доход.
    Если ваши аналитики придут к выводу о просадке дохода, что и так понятно, что они посоветуют, только тесты с расположением блоков и все...
    Это просто чудо! У меня за почти 10 часов открутки блоков всего один клик. 
    НО по какой ЦЕНЕ - 
    сегодня 0,05 руб. 
    Это шедеврально!!!
    Яндекс научи заказывать рекламу по 10 копеек (или это спец цена только для своих?!!
    ЗА ВСЕ ГОДА ВЫ МНЕ 5 КОПЕЕК НЕ ПЛАТИЛИ - а тут бах и такой аттракцион!!
    fotinar, да я по сравнению с Вами сегодня просто богачка! У меня тоже сегодня всего один клик, но по 0,34. Таких расценок я еще нигде не видела кроме тизерок, впрочем, как и одного-единственного клика к этому времени дня у меня никогда за многие годы не бывало.
    Написала в Службу поддержки еще позавчера - Вы думаете мне ответили? Нет, ни слова. В ответ полное молчание. Хотя тут в этих ветках призывают активно писать в Службу поддержки. Тогда спрашивается, зачем? Если всё-равно никто оттуда не отвечает и ситуация не меняется.
    Кстати, уже заодно. Вчера по моей площадке засчитали 9 кликов, за которые дали 9.75 руб (за 9 кликов). Позавчера за 19 кликов - дали 18.21 руб. Что это за расценки? Ответьте мне кто нибудь.
    svkonotop,
    Походу напортачил Яндекс с этим переходом на RTB.
    svkonotop,
    К сожалению, в настоящее время срок ответов службы поддержки увеличился, нужно подождать ответа специалиста. По Вашему логину есть только блоки Директа. RTB Вы не размещаете. Статистку лучше смотреть в конце дня, т.к. данные отображаются с небольшой задержкой. Некоторое снижение стоимости клика на Вашей площадке сопоставимо с таким же снижением год назад, что связано, скорее всего, с сезонным фактором. Кроме того, блоки, например, на форуме размещены не совсем удачно. Блок из шапки сайта лучше переместить под 1-2 сообщение или поместить еще ниже на странице. Можно написать в поддержку, мы дадим рекомендации, как лучше разместить рекламные блоки. 
    fotinar,
    Посмотрела по Вашему логину. Не вижу таких цифр ни по Директу, ни по RTB. За 30.11 и 01.12 доход сопоставим с другими днями, даже чуть выше. 
    Вчера и сегодня двукратное падение CPMV и соответственно дохода. Хотя ничего практически не менялось.
    advsdalex,
    К сожалению не нашла по логину Ваши площадки. Можно написать сюда pageID или в поддержку. 
    Shishkova Olga,
    Здравствуйте. Дукратное падение с 30 ноября Page ID: 189776, Page ID: 189776, Page ID: 189776, Page ID: 189776
    Ура! У меня сегодня засчитано уже целых два клика! И за 2 клика мне сегодня начислили целых 0,98 руб. "Таких Цен На Камины Уже Не Будет!" - цитата из рекламы.
    Обновлено 1 декабря 2016, 16:34
    svkonotop,
     у меня волшебным образом через пол часа 5 копеек превратилось в 0,54 р  - то есть - в 54 копейки!!))))
    Отследить щедрый блок не смогла (МОИ НЕРВЫ ИХ ОТЧЕТОВ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ) - стату по срезам скрыли видимо спецом новые спецы - чтобы никто ничего не отследил.
    зы
    РСЯ,служба поддержки, если вы вдруг засомневаетесь в моих словах, то я вам покажу скрин с 5 копейками! и даже бесплатно))

    fotinar,
    Это нормальная ситуация, данные постоянно обновляются и пересчитываются. Нет смысла смотреть постоянно на статистику. Более правильные данные Вы увидите только по итогам дня или за прошедший день. Статистика Вам доступна в полном объеме в старом и новом интерфейсе. В новом интерфейсе нужно пройти Продукты - Тематические площадки. У нужной площадке в разделе "Статистика" пройдите по ссылке "По срезам Директа". 
    Shishkova Olga,
    "Нет смысла смотреть постоянно на статистику" - давайте не будем кидаться такими необоснованными заявлениями, а? Есть виджет дя удобства , он стоит на главной , сегодня утром видела и 2 копейки
    Ну что тут сказать - молодцы. Для вас Главное, чтобы мы не знали что у вас прорисходит - и будет нам счастье
    Госпоода и дамы из РСЯ, что происходит у вас?
    Захожу на главную яндекса - там у меня виджет РСЯ стоит и вижу прямо сейчас, что  -
    Вознаграждение за:
    сегодня 37,18 р.
    Перехожу на вкладку * мои площадки * и тут снова чудеса  - теперь другие цифры -
    За декабрь
    17,17 Р
    -------------------------
    сделала скрипя зубами расшифровку - 2 клика ртб и 3 клика директа - сумма 17,17руб
    А ПОЧЕМУ НЕ  - 37,18??
     Где деньги, зин?
    https://yadi.sk/i/xknUv1t1zw35G - тут 17

    скрин в подтверждение https://yadi.sk/i/gVBBr35Zzw2ds  - тут 37
    fotinar,
    Проблему не воспроизвели. Статистика отображается корректно и в новом, и в старом партнерском интерфейсе. 
    Shishkova Olga,
    я не понимаю формулировку - проблему не воспроизвели. Я вам скрин показала, а вы уж как хотите
    fotinar,
    По моим наблюдениям статискика в старом и новом интерфейсе может различаться на протяжении дня (обычно в стром интерфейсе опережает статистику в новом). Просто скорее всего статистика обновляется с разной частотой. Но на следующий день, если сравнивать - то все совпадает.
    Заменил один блок Дерикта на блок RTB с отключенными медийными баннерами для пробы, вроде под конец дня, доход примерно такой же. 
    Возник вопрос, а что теперь если блок RTB и в нем отключена медийная реклама и показ идет только объявлений Дерикта, оплата только за показы? а то в упор не вижу в таблице графы кликов!!
    То есть больше не будет не в каком виде оплата за клики Дерикта? 
    Обновлено 1 декабря 2016, 23:31
    Дмитрий,
    Если Директ показывается в блоках RTB , то статистику нужно также смотреть по показам. 
    Shishkova Olga,
    То есть больше не будет оплаты за клики по Директу, ведь теперь будут только блоки RTB? и теперь нет не какого смысла как то настраивать красиво блоки. что бы привлечь внимание, ведь все равно оплата за показы..
    А как идет подсчет показов Директа?
    Просто у меня был блок Директа с 3 объявами там было около 5-6тыс/сут показов, я заменил его на новый RTB с отключенными баннерами то есть те же 3 объявления Директа и там уже 1-1.5тыс показов всего куда делись остальные не понятно.
    Обновлено 2 декабря 2016, 12:16
    Дмитрий,
    Доходы Директа внутри RTB, как и раньше зависят от количества кликов. Но если собственно код Директа вызывает блок из 3-х объявлений, то засчитывается показ 3. Если в коде RTB показывается блок из 3-х объявлений, то учитывается показ одного блока. 
    Shishkova Olga,


    Странно, а где статистика по кликам для RTB блоков тогда? Сейчас можно создать только код RTB я создаю блок в ем блокирую показ медийной рекламы, оставляю только Директ, в результате я статистике по этому блоку вижу только оплату за показы, не кликов, не цены клика там нет!
    Shishkova Olga,
    нашёл клики RTB срезах, но теперь ещё больше не догоняю дак за что идет оплата за показы или за клики? а то и там и там есть статистика
    Дмитрий,
     Рекламодатели оплачивают переходы по рекламным объявлениям Директа. То есть кликабельность учитывается. Однако, оплата вознаграждения рассчитывается за показы блоков RTB. В статистике Вы можете настроить отображение данных по параметрам "Показы Директа в RTB-блоках", "Клики Директа в RTB-блоках".
    Shishkova Olga,
    "Рекламодатели оплачивают переходы по рекламным объявлениям Директа. То есть кликабельность учитывается. Однако, оплата вознаграждения рассчитывается за показы блоков RTB". 
    Что это значит? Входит ли в вознаграждение партнёров оплата за клики?
    Вы можете ответить на вопрос: мы получаем деньги за клики или только за показы?
    vscoderu,
    в RTB-блоках оплата ведется за показы медийной рекламы и за показы Директа. Если с медийной рекламой все понятно , то по Директу так: в RTB блоках за клик по объявлению Директа с рекламодателя списывается установленная им стоимость. Затем по определенной формуле рассчитывается цена за 1000 показов (CPM) и оплачивается вам. От показателя кликабельности объявлений Директа в блоке RTB напрямую зависит величина CPM. 
    Shishkova Olga,
    А на кой черт было все так усложнять?
    1) У меня создан RTB-блок и я использую три среза для него (на разных страницах один RTB-блок, но срезы разные с ID 1, 2 и 3). Если смотреть статистику "По срезам RTB", то из колонки "Показы RTB-блоков" видно, что показы считаются для каждого среза (это правильно). Но колонки "Показы объявлений Директа в RTB-блоках" и "Клики объявлений Директа в RTB-блоках" для срезов пустые (=0), а вся статистика по этим полям попадает в общий срез с ID=0. Таким образом, объявления директа в RTB-блоках невозможно анализировать по срезам. Хотелось бы, чтоб это было улучшено.


    2) В таблицах не работает сортировка для колонки "CTR Директа в RTB-блоках"
    vitaly.evm,
    1. Не увидела в коде срезов. Переменная statID - https://yandex.ru/support/partner2/web/products-rtb/partner-code.xml Если установлены срезы, то тогда нужно смотреть статистку "По срезам RTB", если нет, то нужно просто посмотреть статистку по блокам. 2. Спасибо за информацию. 
    Shishkova Olga,
    Вот скриншот со статистикой по срезам одного и того же блока: https://yadi.sk/i/LhdnWBzQzz9Q4
    Срез с ID=0, я так понимаю, система генерит всегда для блоков по умолчанию, а вот срезы с ID=1, ID=2 и ID=3 - это мои, которые я использую в коде. На скрине видно, что "Показы RTB-блоков" считаются по срезам, а "Показы объявлений Директа в RTB-блоках" и "Клики объявлений Директа в RTB-блоках" только для общего среза ID=0. Не думаю, что это проблема именно моего кода, но если надо будет, я его предоставлю (он простой, всего лишь дополнительно передаю  в вызов функции statID=<число>).
    vitaly.evm,
     Пожалуйста, напишите в поддержку ссылки на страницы, где размещен код. 
    vitaly.evm,
    Такая же фигня клики и показы на срезах не считает, только на 0 срезе.
    Теперь что оплата за показы и за клики?
    Добрый день. R-A-192135-2 «Блок RTB» - смотрю на доход и плачу.
    Разместил на самом шикарном месте на сайте 3 больших сквозных блока (между шапкой и заголовком). 


    Для сравнения от гугла у меня тоже  стоит реклама, тоже 3 блока (причем 2 внизу).
    Доход с гугла за сегодня 3.6$
    Доход с РТБ за сегодня 0.6$


    Отписал в тех.поддержку. Если ничего не измениться - придется отключаться от РСЯ и искать замену.
    artsamateur,
    На Ваше письмо ответили. 
    Shishkova Olga,
    Подскажите такой вопрос - для рекламодателей также реклама станет с оплатой за показы?
    artsamateur,
    В настоящее время рекламодатели Яндекс.Директа платят за клики по объявлениям Директа. Как в дальнейшем будет развиваться сервис, можно уточнить в службе поддержки Директа. 
    Подскажите, какому оптимальному количеству блоков в разрезе одной рекламной площадки (сайта) желательно придерживаться? Не вредит ли нормальной работе системы по подбору рекламных материалов большое “распыление” показов между блоками?
    Как условный пример (пусть имеет место 50 000 показов) – есть ли разница: 5 блоков по 10 000 показов на каждый блок или 25 блоков по 2 000 показов на каждый блок? 
    Обновлено 3 декабря 2016, 23:57
    Подскажите пожалуйста, когда подключать таблицу для статистики?
    ixtiraplus,
    к сожалению, не совсем понятен вопрос. Пожалуйста, опишите проблему подробнее. Если речь идет об отключении графика или возможности выводить только таблицу статистики, то, к сожалению, в настоящее время так сделать нельзя. Мы работаем над реализацией данной возможности. 
    Shishkova Olga,
    отключение графика - это работа максимум часа, вы там чего? одно поле в базу, 1 галочку в настройку и 1 проверку при выводе
    Как централизовать медийный блок RTB?
    Это style="text-align: center;" или это style="display:inline-block" <div style="margin:0 auto; width: 1000px;"> и это <div style="margin:0 auto; width: 100%;">
    Все это не помогает централизовать медийный блок RTB.

    Пожалуйста, можно простой вариант - поставил и забыл.
    ixtiraplus,
    Вижу, что реклама размещена по центру. Если же проблема с какими-либо блоками воспроизводится, пожалуйста, пришлите ссылку с примером в поддержку. 
    Shishkova Olga,
    Да, реклама показывает по центру. Ваша служба поддержки помогла в этом разобраться. Спасибо
    ixtiraplus,
    Какой вид кода в итоге ?
    Hummerrm,
    <div style="text-align:center;">
    <div id="yandex_ad" style="display: inline-block;"></div>
    </div>
    Добрый день!
    ID площадки 178157. 
    Вопрос по RTB блоку R-A-56210-38. В настройках указанного блока показы Директа заблокированы. Однако отчет статистики "Показы объявлений Директа в RTB-блоках" говорит об обратном. Якобы объявления Диркта все-таки показываются в данном блоке. К примеру за вчера их было 3825. Как нам трактовать отчеты, если они противоречат здравому смыслу? И это только начало изучения новых технологий РСЯ. Прошу проанализировать точность данных по нашей площадке. Ваша служба поддержки молчит.  
    Обновлено 7 декабря 2016, 13:49
    petruninaj,
    пожалуйста, уточните, когда была изменена стратегия. 
    Shishkova Olga,
    как отключить медийную рекламу? 
    Shishkova Olga,
    С того дня как создали и поставили данный блок. Ориентировочно 30 ноября.
    Обновлено 7 декабря 2016, 15:45
    Shishkova Olga,
    Кроме всего прочего, мы с тем же трафиком, в совокупности RTB + Директ, что до перехода на новые блоки стали зарабатывать примерно в 2 раза меньше. 
    greba2017,
    В партнерском интерфейсе на странице с блоками пройдите по кнопке "Редактировать" у нужного блока. Здесь на вкладку "Стратегия". Далее "Раздельный CPM". Ставим галку в пункте "Задать порог CPM или блокировку для медийной рекламы". Выбираем "Блокировать" и нажимаем "Сохранить".
    Shishkova Olga,
    скажите пожалуйста, как решается наш вопрос по блоку R-A-56210-38, показы и клики директа в статистике по прежнему фиксируются, хотя они отключены. 
    petruninaj,
    Относительно падения дохода. Пожалуйста, уточните, какой период времени Вы сравниваете. Смотрю текущий год. На площадке с pageID 56210 по RTB вижу  рост CPMV и дохода. Исключение составляет только ноябрь, когда значительно сократилось кол-во показов рекламных блоков. Судя по Метрике, видно, что есть падение посещаемости. Возможно, также были изменения на площадке в стратегии. Опять же, если смотреть Метрику, то видно, что на протяжении всего года идет снижение посещаемости сайта (почти в 2 раза). Возможно, данные не совсем объективные, т.к. это данные счетчика Метрики, который встроен в РСЯ. И если код размещен не на всех страницах, то данные могут быть не совсем корректными. Тем не менее, тенденцию можно увидеть. Либо есть сокращение посещаемости сайта, либо Вы сокращаете кол-во рекламы. Отсюда может быть и общее снижение в доходе, если брать RTB и Директ вместе, если говорить о ноябре месяце. 
    Обновлено 9 декабря 2016, 10:00
    Shishkova Olga,
    да, спасибо, начинаем потихоньку разбираться с RTB технологиями, доход вроде как более-менее стабилизировали, будем работать, экспериментировать с новыми блоками для его увеличения. Хотелось бы понять за счет чего формируется CPM, можете объяснить в двух словах, чтобы понимать куда двигаться? Возможно глупый вопрос, но не особо разбираюсь в данных технологиях.
    Обновлено 13 декабря 2016, 10:11
    Что то сегодня заметил, что пропала реклама Яндекса на Опере и Хроме. Кто это еще заметил? Что происходит?
    Дима П.,
    Пожалуйста, уточните, актуальна ли проблема. Если да, то, пожалуйста, напишите сюда или в поддержку версию браузера. 
    Shishkova Olga,
    Сегодня все нормально опять.
    После замены двух блоков с Директа на RTB: посетители не увидели рекламы 27%, до этого цифра была 5-8%. Блоки просто не успевают подгружаться, что асинхрон или не асинхрон или посетителей достала медийка и все вкл. блокировки рекламы.
    Алексей,
    пожалуйста, уточните pageID. 
    Shishkova Olga,
    Page ID: 75119
    Куда можно написать, чтобы помогли проанализировать мое размещение блоков на сайте и дали советы по сайту?
    Алексей,
    Пожалуйста, напишите в поддержку
    Раньше в интерфейсе партнеров РСЯ была статистика по цена за клик Директа. Сейчас почему нет статистики по кликам от показанных объявлений Директа в RTB-блоках? Статистика по количеству кликов Директа в RTB-блоках есть, логично чтобы была и статистика по средней цене за клик, нет?
    Обновлено 8 декабря 2016, 11:26
    petruninaj,
    В настоящее время идет оплата за показ объявления. 
    Shishkova Olga,
    скажите пожалуйста, а какие основные факторы влияют на CPM? За счет чего его можно поднять? Есть какие-то методики?
    Здравствуйте!


    в отчете есть пункты:
    Клики объявлений Директа в RTB-блоках
    Клики объявлений Директа
    и есть:
    Вознаграждение за Директ (без НДС)
    но не нашел
    Вознаграждение за Директ в RTB-блоках (без НДС)
    Плохо искал, или такого пункта нет?
    Хотелось бы узнать, на сколько эффективны клики по Директу в РТБ блоках.


    В РТб показываются объявления по такому же принципу как и банеры? Те что выиграли аукцион? Можно сказать, что клики по Директу что в РТБ, дороже, чем в обычном Директе?


    Когда все коды автоматом перейдут на РТБ, какие там будут настройки? 
    WebMaster,
    такого пункта нет. Оплата идет за показы. За клик по объявлению Директа с рекламодателя списывается установленная им стоимость. Затем по определенной формуле рассчитывается цена за 1000 показов (CPM) и оплачивается вам. От показателя кликабельности объявлений Директа в блоке RTB напрямую зависит величина CPM.
    Для того чтобы иметь доступ к настройкам нужно будет заменить код вызова Директа на RTB.
    Shishkova Olga,
    то есть, кода система РСЯ окончательно перейдет на РТБ, уже вообще не будет оплаты за клик? а будет только за показы? А на основании кликов будет формироваться стоимость показа на моем сайте, в зависимости от CTR?


    если я например хочу, чтобы все таки получать деньги за клики, а не показы, то мне нужно рассмотреть другую рекламную систему, типа Adsense?
    WebMaster,
    Уже сейчас при размещении блоков RTB идет оплата за показы. 
    Добрый день!


    Извините за наивный вопрос: в кулинарной тематике  2,40 р за клик это нормальная ставка?


    Сравнительно недавно начал монетезировать сайт кулинарной тематики. Есть опыт использования Адсенса на этом сайте, там ставка выше в 2,6 раз.

    Очень много недовольных вебмастеров, может я что то делаю не правильно. Помогите пожалуйста разобраться.
    Здравствуйте, уважаемый Яндекс.
    Что то не нормальное твориться с доходами при переходе на RTB. Если раньше на Директ клик стоил от 5 рублей и выше, в определенных блоках, то вчера RTB на кликах показал рекорд - 0 руб. 95 коп. за клик. Общий доход упал в 2 -3 раза.
    Вопрос: Что делать?


    Блоки грузятся долго! Видимость блоков - если раньше было 90 - 95%, то  на блоках RTB видимость снизилась до 50 %. 
    Page ID: 107716


    По новому интерфейсу, то, что он ужасен и не удобен об этом Вам писали не раз. Пожелание, выведите на главную станицу таблицу со старого интерфейса, что бы можно было видеть общую картину в цифрах.
    С уважением, Андрей Кузнецов.
    andykuznetsov2008,
    Доход по RTB за 8 декабря - 40,47. Медийка не блокирована.  CPMV за последние 7 дней стабилен от 50 до 60 рублей. Есть ли на площадке полная замена кода Директа на RTB? Какой показатель видимости блоков смотрите? 
    Про пожелание партнеров о возможности вывода таблицы на дашборд знаем, работаем. 
    Shishkova Olga,
    Добрый день.
    На площадке полностью установлены новые коды RTB.
    В старом интерфейсе есть показатель "посетителей не увидели рекламу на вашем сайте." В моем случае он был от 5 до 10 %, т.е. 90-95% увидели рекламу!
    В новом интерфейсе смотрю "Fill rate RTB-блоков с учетом проверки видимости" так вот он стал составлять 48 % - т.е. разница (90% - 48% = 42%)  составила 42 %. почему при смене кодов, видимость блоков так уменьшилось? Я ещё могу понять уменьшение видимости на 1-2%, на худой конец 5%, но не как 42%.


    По интерфейсу ещё одно пожелание. В отчете где необходимо прописывать Page ID, ID блока и т.п., сделайте всплывающее меню, что бы можно было выбрать нужный блог или сайт, а не вбивать его в ручную, крайне неудобно идти за этим номеров на другую страницу, копировать его затем вставлять.
    andykuznetsov2008,
    такая же фигня с процентом видимости. Медийка очень долго подгружается.
    Максим Варфоломеев
    27 декабря 2016, 21:53
    andykuznetsov2008,
    Я присоединяюсь к вопросу!Только у меня даже не 48% а 41% в среднем и даже фиксированный блок в сайдбаре 41% видимости) хотя исключив 30% мобильного трафика должно остаться 65-70% ! Очень огромная просьба к бывалым и к поддержке посмотрите пожалуйста мои расположения блоков и дайте адекватные рекомендации!А то в поддержку написал но в преддверии НГ думаю запьют все и ответ получу не скоро! http://kareliyanews.ru/ на главную страницу особо не смотрите от неё толку почти нет!И ещё, выше поднимался вопрос как центровать медийные обьявления,но ответа так и не нашёл, которые в тексте показываются когда нет директа?
    Вопрос - какой формат RTB заменяет flat на директе? А по статистике доходы на RTB значительно ниже чем на директе. Если будут убраны блоки директа это катастрофа. 
    Совсем убрали уже директ? 

    Заметили проблему в медийных показах, например на одном из наших блоках R-A-56210-40, площадка 178157, при медийном показе блок отображается наполовину по высоте. Т.е. если блок размера 240*400, то он отображается ровно наполовину 240*200, отображается только верхняя часть баннера, оставшаяся нижняя часть не загружается вообще. Эта проблема замечена только сегодня и только в медийных показах. Во всех браузерах так. 
    Тоже сегодня увидела эту проблему. 
    Prosto_Ja,
    вроде как проблему решили. 
    Prosto_Ja,
    В настоящее время проблемы с отображением рекламы быть не должно. 
    Shishkova Olga,
    Большое спасибо! Уже вчера вечером увидела, что проблему решили.
    petruninaj,
    да, вижу, что всё отображается нормально. ))
    Вы тут про смену блоков Директа на РТБ, а я спрошу  блоки РТБ которые висят куже более 2х лет.
    page ID 2010

    ID блока: R-A-2031-2.

    Находится на том же месте, только код обновил. Смотрим за год с декабря 15 по декабрь 16.
    декабрь 68,75 Р
    январь 67,83 Р
    февраль 91,31 Р
    март 84,30 Р
    апрель 75,75 Р
    май 75,43 Р
    июнь 89,03 Р
    июль 102,74 Р
    август 100,12 Р
    сентябрь 96,75 Р
    октябрь 103,64 Р
    ноябрь 95,50 Р
    декабрь 35,28 Р


    С чего это вдруг?


    ID блока: R-A-2031-5 . Все тоже самое, то же место



    декабрь 50,80 Р
    январь 48,58 Р
    февраль 52,40 Р
    март 64,21 Р
    апрель 59,34 Р
    май 55,90 Р
    июнь 63,03 Р
    июль 79,59 Р
    август 72,71 Р
    сентябрь 73,45 Р
    октябрь 72,09 Р
    ноябрь 45,53 Р
    декабрь 26,92 Р
     
    Упс?


    ID блока: R-A-2031-7 



    декабрь 111,95 Р
    январь 98,65 Р
    февраль 101,45 Р
    март 112,81 Р
    апрель 104,23 Р
    май 98,60 Р
    июнь 112,69 Р
    июль 117,35 Р
    август 93,44 Р
    сентябрь 90,88 Р
    октябрь 94,43 Р
    ноябрь 70,37 Р
    декабрь 41,69 Р


    Это только по нескольким блокам, но тенденция на виду







    Обновлено 15 декабря 2016, 13:45
    Сергей,
    Вы пишете, что обновили код. Уточните, что было сделано. У Вас есть пороги и блокировки медийки. Когда они были установлены. 
    Shishkova Olga,

    Пороги и блокировки медийки, точнее порог СРМ на старых блоках РТБ был установлен, уже не помню, может год назад, может больше. А вот в новой системе я их наоборот уменьшил!!! и где то сделал раздельными для директа и медийки. Уменьшил тогда, когда увидел, что у меня в блоках начала показываться только заглушка адсенса. Т.е вначале началось падение СРМ, что заставило меня уменьшить порог СРМ, что бы показывался директ и медийка, а не заглушка.


    Я привел пример старых блоков РТБ по которым определенно видно падение СРМ и которые находятся на тех же местах. Есть еще парочка старых блоков по которым такого явного падения СРМ не наблюдается (R-A-2031-4 и R-A-2031-8 ) хотя тоже есть. По новым блокам и по другим старым сложно что то определенно сказать, т.к. они перемещались и замещали блоки директа. Но, средний СРМ по площадке за год говорит сам за себя


    декабрь 78,66 Р
    январь 79,64 Р
    февраль 80,29 Р
    март 84,42 Р
    апрель 82,76 Р
    май 80,70 Р
    июнь 83,87 Р
    июль 88,23 Р
    август 80,87 Р
    сентябрь 80,11 Р
    октябрь 72,62 Р
    ноябрь 63,97 Р
    декабрь 43,32 Р


    При этом есть еще момент. На протяжении года у меня те или иные блоки РСЯ/РТБ или замещались или показывались в ротации с рекламой прямых рекламодателей. Сейчас рекламу прямых рекламодателей по некоторым причинам я не ставлю, т.е казалось бы доход с РСЯ/РТБ должен увеличится, ведь показываются только они. А он ноборот падает.
    Сергей,
     Кстати, добавлю. Вот у тех 2х старых блока РТБ, по которым не так заметно падение СРМ  я раздельную стратегию не делал. А CHV просел по тем блокам, где для директа ограничения не была, а было только для медийки. Вывод напрашивается сам собой.
    Сергей,
     По блокам R-A-2031-2, R-A-2031-5, R-A-2031-7 CPMV за последние дни стал подрастать. Например, в блоках, где Вы не устанавливали ограничений, CPMV имеет постоянную тенденцию к росту -R-A-2031-14, R-A-2031-17 (Стратегия "Максимальный доход"). Мы не рекомендуем ограничивать медийку, т.к. в конечном итоге это приводит к снижению CPM и дохода. 
    Shishkova Olga,
    разумеется выросли, я просто вернул ограничение по СРМ.
    Доходы от РТБне увеличились, так их и так и так нет, зато  увеличились доходы от заглушки адсенса, хотя мне это не совсем интересно.


    Но Вы лучше прямо ответьте. Куда Вы дели медийку? Куда Вы делась медийка в тех блоках, где она была? Даже если снять все ограничения по СРМ медийки все равно нет. Неужели все рекламодатели вмиг пропали?
    Сергей,
    Пожалуйста, пришлите ссылку на страницу, где установлен блок, где нет блокировки или CPM порога по медийной рекламе, и она не показывается. Писать нужно в поддержку. 
    Shishkova Olga,
    блок R-A-2031-7 . Расположен на всех страницах сайта.  Ради интереса отрубил директ, медийка без ограничений.


    Итог. Отрисовки - 0. Показы - 0.!!!!!! Алес!


    Писать нужно в поддержку. Спасибо. Вы что, издеваетесь? Мне по каждому блоку писать? А через месяц у меня запланированный еще полгода назад переезд на новый движок, надо будет вновь писать? И техподдержка в ручном режиме будет подбирать рекламу?


    Вы там что, весь идиотизм ситуации не видите?
    Сергей,
    данные вопросы предпочтительней решать через почту.Формат общения в клубе достаточно ограничен. Вы же в любом случае набираете текст. В блоке R-A-2031-7 не подбирается медийная реклама, т.к. нужно выбрать хотя бы один фиксированный формат. Например, 1000×120 или 970×90. В других блоках, где нет блокировки медийной рекламы, она показывается. 
    Shishkova Olga,
    Я Вам по секрету скажу, что я специально создал эксперимент, что бы задать вопрос здесь, и получить ответ здесь. Так как я прекрасно знал последствия и причину. 


    Вы понимаете что Ваша рекомендация по выбору фиксированного  формата совершенно бесполезна и неприменима в данном случае? Потому как на маленьких экранах фиксированный блок будет вылезать за пределы экрана. Потому что мне придется создавать несколько блоков и подгружать их в зависимости от размеров экрана

    Т.е я щас перед новым годом, должен все бросить и допиливать то, что не смогли сделать Ваши программисты. Да еще плодить кучу блоков, в которых потом пойди разберись.
    Обновлено 21 декабря 2016, 19:31
    Shishkova Olga,
    Итак, после почти месяца мучений вернул все как было. Т.е. тем рекламные места, где были блоки РСЯ вернул РСЯ, а там, где были блоки РТБ, оставил РТБ. 


    И чё? По блокам РСЯ ситуация нормализовалась, а вот по РТБ...


    За последние 2 года средний CPM по РТБ был порядка 80 рублей ( даже за январь 2016 он был 79 р. с копейками), то сейчас как обвалился до 50 р. с этим переходом, так на этом уровне и держится. 

    Сергей,
    по Page ID: 2031 вижу, что в блоках стоят CPM-пороги и на части блоков отключена медийная реклама.  Рассмотрите возможность показа RTB  со  включенной стратегией Максимальный доход и без блокировки медийной рекламы. 
    После включения РТБ блока (оставил в ротации старый Директ и новый РТБ) – за 10 дней видно, что доход просел процентов на 20. В тех. поддержку отписал, пишу и этот комментарий – присоединяюсь ко всем тем, у кого упал доход после включения РТБ.
    Стоимость клика просела незначительно, но в декабре уже начался рост. Доход, тоже упал незначительно, да и то - из-за того, что блоки пришлось переместить в пользу Гугл, так как не удалось органично вписать в дизайн. Прежний код был более гибким.
    А как у вас с выплатами за декабрь. Суммы в личном кабинете и в акте бьются с выплатой за ноябрь? У себя заметил, что получи с двойным вычетом НДС, так за основу бухгалтерия Яндекса взяла сумму из нового личного кабинета, где уже цифра без НДС (точнее Директ с НДС, а РТБ без НДС). А надо было вычесть НДС только из суммы Директа. Доходы у меня небольшие, но честно заработанную 1000 рублей потерял.
    vitvvmauto,
    Вам ответили вчера в 19.46. Цитирую. Вы неверно смотрите статистику. Ваши цифры всегда были "Без НДС", тк Вы являетесь физическим лицом и не платите НДС. С физических лиц при переводе вознаграждения удерживается налог - НДФЛ- и уплачивается в бюджет РФ. Итак, Вам нужно смотреть данные "Без НДС" и при переводе вознаграждения с Вас удерживается НДФЛ в 13%. В предыдущем ответе были приведены цифры расчета. 
    Обновлено 16 декабря 2016, 08:09
    Сотрудники яндекса, кто из вас делал новый интерфейс - просто не знают что нужно вебмастерам.


    Нужно было сотруднику дать 2-3 сайта с доходом и чтобы он его мониторил.


    Вебмастерам нужно: показы, клики, цена клика, CTR, CPM, доход


    Всякие fill-rate, НДС и тому подобная шелуха не нужна, зачем она?? Зачем этот железнодорожный состав шелухи??


    Далее, есть схема выгодности монетизации сайта, которая выглядит примерно так в порядке возрастания:



    CPM <- RTB тут, оплата за показы
    CPC <- а тут у нас Директ, оплата за клики
    CPL
    CPA
    % от продаж
    % от прибыли
    Свой бизнес


    Вместо того, чтобы двигаться в сторону CPL и CPA яндекс двигается назад, в сторону баннеров, кто это придумал?


    Увольте этого человека







    Максим Варфоломеев
    26 декабря 2016, 23:08
    bigconcept,
    Да!Почитал и просто в шоке!Целый год я пытался попасть в РСЯ и попал походу!)))Про свои впечатления от панели управления и прочего писать не буду выше и так всё расписано!Мне одно не понятно в правилах написано что обьявление нельзя размещать поверх основного содержимого сайта!Но я регулярно посещаю liveinternet-ru и там кроме нижнего банера 720-90 есть ещё и что-то наподобие поп-ап то есть при клике в любом месте появляется рекламный блок Директа показ примерно раз в сутки!Вопрос:как сделать такие банеры?
    Максим Варфоломеев,
    если вы нашли на сайтах-партнеров нарушение правил, пожалуйста, напишите в поддержку. Рекламу в поп-апах размещать нельзя. 
    Максим Варфоломеев
    28 декабря 2016, 19:53
    Shishkova Olga,
    Да не буду я вам больше писать!Пусть хоть кто то заработает!Посмотрю ещё пару дней и если будет как сегодня сниму ваши блоки!Просмотры страниц по вашей же метрике 6022 показы блоков 2420 это как?Видимость блоков 22% хоть фиксированный хоть не фиксированный хоть шапка стоит хоть не стоит, и это с учётом что нет ограничений по рекламе!Постоянная ошибка 502 вместо рекламы!У себя на страницах специально поставил так же в сайдбаре блок тизерки фиксация при прокрутке в три раза больше кликов и показов и я не думаю что у них статистика в убыток себе работает!Что толку вам писать!У вас ведь ответ я так понимаю один статистика так считает!Согласно вашей статистике время пребывания на сайте пользователем 3.29 мин. глубина просмотра 2 страницы, и как тогда у вас получается видимость блоков 22% при моб. трафике сегодня 16.5%?
    bigconcept,
    статистика разрабатывалась по просьбе крупных партнеров. Для работы они  используют сложные конструкции и делают глубокий анализ показателей.  Вы можете настроить для себя и сохранить отчеты по нужным параметрам и использовать только их. 
    Сергей Алексеевич
    10 января 2017, 02:39
    В самом конце 2016 года полностью перешёл на RTB на своём сайте . Доход сразу упал примерно вдвое... Я в шоке. Надеюсь,проблема-в праздниках,но не уверен.
    Сергей Алексеевич,
    В настоящее время CPMV по площадке вырос, а доход сравним с размещением Директа. Скорее всего, снижение дохода было связано с праздничным периодом. 
    Сергей Алексеевич
    22 января 2017, 15:00
    Shishkova Olga,
    да,теперь стало лучше. Но есть ещё проблема: блоки слишком долго подгружаются(асинхронный код). Пользователь,зашедший на страницу,может успеть увидеть всё,что ему нужно,и уйти,так и не увидев рекламы.
    Сергей Алексеевич,
    Пожалуйста, напишите в поддержку. Мы запросим доп информацию. 
    Сергей Алексеевич
    24 января 2017, 20:31
    Shishkova Olga,
    да,я написал.

    Сергей Алексеевич
    26 января 2017, 20:11
    Shishkova Olga,
    ,в ответ получил предложение заменить асинхронный код на синхронный. Заменил на главной странице все коды на синхронные,но блоки как подгружались с задержкой,так и подгружаются. 
    Сергей Алексеевич,
    пожалуйста, отпишите в тикет, где разбирается проблема. 
    Сергей Алексеевич
    27 января 2017, 16:48
    Shishkova Olga,
    благодарю за помощь! Вместе с техподдержкой быстро разобрались в причине проблемы!
    Сделайте уже хотя бы в новом интерфейсе возможность включения / отключения изображений для объявлений Директа применимое к каждому блоку отдельно, как например включение / отключение “быстрых ссылок”, а не ко всему сайту целиком. Ведь часто бывает такая ситуация, когда в некоторых местах сайта, объявления лучше смотрятся без картинок. 
    andolgij,
    поддерживаю. То же есть такая необходимость+ отдельно бы сделать вкл. и выкл. поведенческого таргетинга для каждого блока.
    Скажите, а как выровнять новые блоки посередине? Я ставлю настройки, чтобы показывались разные форматы, и когда выводится баннер, то он смещается влево, а не посередине, это не очень хорошо смотрится, вот скрин http://zmoe.ru/foto/img/2017-01/16/zdukg4s69kv3a6g0fiz3qouxc.png
    Что-то можно сделать?
    Andrey Todey,
    Пожалуйста, пришлите в поддержку ссылку на страницу, где воспроизводится проблема. 
    Shishkova Olga,
    Ну вот хотя бы при пример http://zmoe.ru/kak-najti-klientov-v-internete/ на любой странице есть появляется квадрат. http://zmoe.ru/foto/img/2017-01/18/re7kych4z2nb8qgdakigqtsjy.jpg
    Andrey Todey,
    на Ваш вопрос ответили по почте. 
    Shishkova Olga,
    Спасибо, я пробовал заключать в div center, но не помогало, дополнительный код в блоке должен помочь.
    В последние 2-3 дня доход RTB блоков и всей рекламы вцелом упал в 5 где-то раз. Это при том, что колво показов рекламы почти не меняется. Это что такое?
    Обновлено 20 января 2017, 18:53
    beraisa1,
    аналогично, только не 2-3 дня, а начиная с 1 января  CPM каждый день падает, уже до 7-8 руб
    Ярослав,
    Уточните PageID.
    Ярослав,
    Падение CPMV началось в период праздников и сравнимо с показателями начала ноября. Мы рекомендуем убрать из настроек блоков формат 100%×... В настоящее время по данным форматам мало предложений. Возможно, снижение CPMV обусловлено тем, что на январь, как правило, многие рекламодатели снижают бюджеты на рекламу или отключают кампании. 
    beraisa1,
    Пожалуйста, уточните pageID и продукт. 
    Shishkova Olga,
    Page ID: 186470. Но я убрала сейчас блок RTB и поставила старый код. Посмотреть, что будет на нем. 
    Доход упал. Более чем в два раза. И так все грустно было, а стало  хуже некуда.
    Добрый вечер ,  после замены  блоков на Rtb доход упал минимум в 1,5 раза (Может и сезонность - хотя таких низких показателей не было года 2).  А вот Цена клика в директе в -2,5 раза: 2,89  против 6-7 рублей обычных.
    Page Id - 137609

    ya.viberu,
    Установка кода RTB произошла 17 января. Но полной замены не было. 22 -23 января, очевидно, была осуществлена почти полная замена блоков. И за эти дни доход сопоставим с доходом от размещения Директа за последние дни. В течение пары недель алгоритмы должны настроиться. Также  рекомендуем убрать форматы 100%× ..., т.к. в данных форматах мало рекламодателей. Можно заменить фиксированными форматами. 
    Shishkova Olga,
    А если выбраны все рекомендуемые форматы и форматы 100%× ..., стоит ли убирать последние ? Ведь по идее это аукцион, ну нет в 100%× ... реклов, значит они не дадут ставку и буду показываться другие форматы. Или нет?
    Илья,
    Если наряду с форматами 100%Х... указаны фиксированные форматы, то да. А если нет, то показа может не быть. 
    Shishkova Olga,
    Спасибо , вроде налаживается...
    Ждал весь январь, думал пройдет, но не прошло. Доход упал почти в полтора раза после смены блоков на RTB. Хотя посещаемость выросла по сравнению с осенью на 20% но доход гораздо меньше. Что делать? Как это изменить? Блоки выглядят так же как и раньше ничего особо не менял, а заработок очень сильно просел.
    Илья,
    Пожалуйста, уточните pageID.
    Shishkova Olga,
    У меня два сайта 115191 ,  130375 и на обоих просел заработок. 
    Илья,
    Посмотрели статистику по  прошедшему году (115191). Видно, что  доход за январь 2017 по RTB  выше, чем доход за январь 2016 по Директу. По RTB есть снижение CPM в настоящее время. Рекламодатели создают новые и отключают старые кампании, поэтому на площадке может быть разный CPM. По площадке 130375 есть как снижение CPMV, например в последние дни, так и повышение среднего CPMV месяцем ранее. Чтобы повысить доход от RTB рекомендуем к форматам 100%× ... добавить фиксированные форматы. 
    Доброго времени суток! Вот добавил сайт в РСЯ 4.12.16 года и попал сразу в новый интерфейс где создал и добавил блоки РТБ себе на сайт. Больше 2 месяцев я с Вами но доход меня просто разочаровал, я столько хорошего слышал о вас но у меня на вашем хваленом РТБ выжать прибыли не получается. Пример по статистике за 2 месяца работы: Отрисовки РТБ блоков: 1 249 061, Показы РТБ блоков: 660 794, Показы объявлений Директа в РТБ блоках: 1 215 143, клики по объявлениям директа в РТБ блоках: 3 297, сумма всего - 9 083,76. То есть вы платите за показы ртб блоков и за клики по директу всего чуть больше 2 рублей, но извините вы же яндекс а не тизерка в рунете   где по 2 рубля за клик платят. Общий CPM 13,59 Р но последнее время и по 9 рублей выходит за 1000 показов да и трафик вы весь не выкупаете. Page ID: 192445
    polkovnichenko-igor,
    Можно узнать тематику вашего сайта? У меня женская тематика CPM = 24.11 Р за последние 2 месяца. Я думал, это у меня, так все плохо) 
    Ленар,
    Образование
    К своему посту хочу добавить одни наблюдения, вчера после 24:00 я зашел в статистику и что я увидел, были во всех банерах показы объявлений директа в РТБ блоках и был 1 клик, показов РТБ блоков еще не было и о чудо на балансе жирный 0. Пока показы РТБ блоков не пошли баланс не изменился. Получается, что мне за клики и показы директа не оплачивается, как так? 
    polkovnichenko-igor,
    в блоках RTB осуществляется оплата за показ объявлений. Если в блоке RTB показан Директ, то оплата также производится за показ.  
    Shishkova Olga,
    Вы мне лучше скажите как CPM поднять
    Здравствуйте.
    Скажите, уже перевели все площадки на RTB или пока работает Директ, кто хочет тот не меняет?
    Просто за 2015-2016 года CTR минимальный за месяц был 1,29 , средний 1,53 , а за Январь и Февраль по 1,11 всего, это следствие RTB?

    kovalenko.andrew87,
    Нет, перевода на RTB еще не было. 
    Shishkova Olga,
    А по CTR не скажете, он упал в среднем у всех по системе? У меня на 25% выходит. Просто очень совпало с планируемым переводом на RTB.



    kovalenko.andrew87,
    Перевода на RTB еще не было. Пожалуйста, напишите в поддержку pageID.
    Здравствуйте. Не первый раз замечаю что блок не отображается как надо http://prntscr.com/eilr87, где что поменять чтобы нормально показывались блоки по ширине страницы? Page ID: 190826
    denisov.your-info
    26 марта 2017, 11:31
    В последние пару дней в статистике наблюдается появление данных для блоков директа, которые давно заменены на новые блоки ртб. При этом, есть даже засчитанные клики по этим блокам.


    Особенно удивил факт появления такой статистики у сайта, принчтого в рся после перехода на ртб. Для него невозможно создать блоки директа в партнерском интерфейсе. Но статистика по блокам есть, есть даже клики.


    Подскажите, говорит ли это о планах возврашения обратно к привычному директу и отказу от ртб? Что-то тестируется в связи с этими планами? Или это какой-то сбой в статистике?

    Обновлено 26 марта 2017, 11:32
    denisov.your-info,
    Пожалуйста, напишите в поддержку pageID и актуальность  проблемы.
    Голубев Владимир
    26 марта 2017, 12:07
    Здравствуйте,
    После перехода с директа на RTB,  доход просел. В чем проблема? 
    Если RTB так работает, то мне лучше оставить все как было раньше:)
    Page ID: 145609
    Период статистики - Последние 6 месяца. Чтобы было видно сколько приносил директ, и сколько стал приносить RTB
    Stat id: 13 - этот блок директа, который стоял раньше
    RTB ID блока: R-A-145609-1
    С уважением,
    Владимир
    Голубев Владимир
    26 марта 2017, 12:08
    Голубев Владимир,
     Доход в среднем за день просел на 30%, а в некоторые дни и до 50% доходит, по сравнению с тем что было, не очень радужная перспектива...
    Голубев Владимир,
    RTB-блоки установлены с 17 января. До этого стоял Директ. С января посещаемость (если судить по Метрике) падает. Соответственно доход также снижается. Показ блока будет засчитан, если посетитель увидел не менее 50% площади блока не менее 2 сек. Возможно, что блок, размещенный в начале страниц, быстро прокручивают, и показ не засчитывается. Рассмотрите возможность провести эксперимент и переместить или добавить новый блок в то место страниц, где посетитель задерживает свое внимание. 
    Голубев Владимир
    10 апреля 2017, 11:40
    Shishkova Olga,
    Здравствуйте,
    С конца марта, суточный доход от RTB упал в 2-3 раза(в среднем было 200-300 рублей в день, стало около 100. При этом посещаемость не падает и держиться на уровне 6-7к в сутки.
    В чем причина данного падения и как это исправить?
    С уважением,
    Владимир
    Голубев Владимир,
    Добрый день, пожалуйста, уточните pageID
    Голубев Владимир
    10 апреля 2017, 13:36
    Shishkova Olga,
    Page ID: 145609
    Голубев Владимир,
    Пожалуйста, уточните, были ли какие-то изменения в блоке, возможно , меняли место  или формат блока. 
    Голубев Владимир
    10 апреля 2017, 16:39
    Shishkova Olga,
    Место не менялось. Форматы - тоже.
    Уважаемые! Зайдите сюда http://searchengines.guru/showthread.php?p=15005693&posted=1#post15005693 и почитайте, как у многих упал в последнюю неделю доход практически в два раза. Как и у меня.


    Итак, до недавних пор общая стата из 3х сайтов была такая примерно...Например, за 18-е марта.Тогда было 5 278 показов РТБ, (из них директ 2 835) 11 кликов - 330,17 руб...


    Последние дни (с 4х сайтов)



    28го марта было так...7506 показов РТБ (из них 7416 Директ), кликов 37 - а начислено 193,16 руб.
     за 29е марта - 7750 РТБ (из них уже 5018 директ) кликов естественно меньше - 22 и начислено...практически столько же - 193,00 руб!


    Логин neutomim31 в системе, сами посмотрите на статистику
    Владимир,
    тоже заметил, но на адсенсе вырос. 
    Владимир,
    ответили в другой ветке - https://yandex.ru/blog/partner/eksperimenty-s-reklamnymi-blokami-rsya-ot-gipotez-do-rezultata
    Друзья. 
    Поясните мне. Стоял Адсен доход был грубо говоря 10000 рублей в месяц. При этом в Адсенсе показывал не очень актуальные обьявления. Поставил Яндекс РТБ, доход стал значительно меньше Адсенса, но обьявления показываются намного интересней. Это реальная проблема РТБ Яндекса и глюк програмный? Зачем такой РТБ?
    Виктор,
    Статистика по площадке работает корректно. Предлагаем ознакомиться с нашими рекомендациями по размещению и настройке RTB - https://yandex.ru/blog/partner/spasibo-za-obratnuyu-svyaz
    Shishkova Olga,
    Блоки стоят ровно так же как и на Адсенс, и по размеру и по месту размещения. Поэтому очень странно это все. Реклама релевантней, а доход меньше.
    Скажите, можно ли как-то отключить показ этих чудовищных блоков с огромной картинкой и черным тайтлом. Они уродуют страницу так, смотреть страшно, а доходность их вдвое ниже прежних форматов. Где их можно отключить или как-то настроить их внешний вид? 
    Обновлено 6 апреля 2017, 19:49
    denisov.your-info,
     Пожалуйста, ответьте на вопрос? Можно отключить или нет?
    denisov.your-info,
    Пожалуйста, пришлите в поддержку пример, мы просмотрим корректность отображения блока. 
    Александр
    10 апреля 2017, 12:05
    Добрый день, а нельзя отказаться от РТБ, что бы показывались только объявления директ, а оплата шла только за клики. Отключил всю медийную рекламу, показываются только блоки директа, но за клики по прежнему 0 рублей 0 копеек. Хотя клики есть, ежедневно вижу их наличие в почте, когда приходит мониторинг статистики. Однако в чудо интерфейсе 0 показов объявлений директ и соответственно 0 кликов. Писал в техподдержку, отправлял скриншоты, но ни ответа ни привета.
    Александр,
    Добрый день. Вы неверно смотрите статистику. При размещении RTB-блока статистику по Директу нужно смотреть в RTB-блоке. Если посмотреть общую статистику, то видно, что есть данные по показам, CPM и общему вознаграждению. Если нужно отследить клики в объявлениях Директа, то необходимо построить новый отчет. Пройдите в раздел Статистика, отметьте галками "Показы Директа в RTB-блоках", "Клики объявлений Директа в RTB-блоках" и другие нужные параметры. Далее на кнопку "Построить отчет"
    Александр
    10 апреля 2017, 16:52
    Shishkova Olga,
    Спасибо большое, что ответили. Нашел в статистике показы директа и количество кликов. Но вопросов масса. Где посмотреть стоимость клика? Или клики в РТБ не оплачиваются?  Тогда какой смысл ставить РТБ на кликабильное место?
    Алексей Валерьевич В
    11 мая 2017, 11:37
    Подскажите, пожалуйста, что я не понимаю:

    У меня в настройках блока стоит для ртб минимальный cpm 500 рублей.

    А статистика показывает для этого блока CPMV RTB-блоков — партнерские (без НДС) 108 руб.



    Почему?
    Алексей Валерьевич В,
    Поддерживаю! И у меня подобная история на сайте!!!
    Фернандо,
    Пожалуйста, пришлите в поддержку ID блока. 
    Алексей Валерьевич В
    11 мая 2017, 11:38
    Подскажите, пожалуйста, что я не понимаю:

    У меня в настройках блока стоит для ртб минимальный cpm 500 рублей.

    А статистика показывает для этого блока CPMV RTB-блоков — партнерские (без НДС) 108 руб.



    Почему?
    Евгений Н.
    15 июля 2017, 15:47
    Что случилось с доходом, после установки новых адаптивных блоков он упал до 0. Прокомментируйте пожалуйста.
    Евгений Н.
    15 июля 2017, 15:55
    Евгений Н.,
    Проблема зафиксирована только в новом интерфейсе.
    Забавно - пришлите обратную связь.
    В первых числах июля доход начал резко падать, и в итоге упал примерно в 10 раз. Как такое вообще может быть?
    Александр Панкратов
    30 января 2019, 14:19
    Скажите, пожалуйста, если я выбрал несколько форматов медийной рекламы, все в 100% ширину, а не фиксированную, т.к. адаптивному сайту наиболее удобный формат. То в таком случае я теряю часть рекламодателей? Или рекламодатели обязаны иметь все популярные форматы, в том числе как минимум 1 формат 100% ширины? Или рекламодатель может выбрать единственный формат и если я на этот формат не поставил галочку, то и показываться он не будет? Т.к. ставлю рекламу в теле контента, то квадратный блок по центру ну смотрится мягко говоря не очень, а вот во всю ширину органично и красиво.