Помните кейс Спорт-Экспресса? Вот свежие новости — мобильные форматы вышли из режима ограниченного тестирования. Теперь стать партнером РСЯ могут не только владельцы сайтов, но и мобильных приложений — при регистрации на завершающем шаге новый партнер может выбрать, что он хочет добавить — сайт или же приложение.
Для действующих партнеров — это можно сделать через отдельную кнопку в интерфейсе. «Добавить мобильное приложение»:
Для действующих партнеров мы так же упростили способ заведения новых рекламных блоков в приложении, разделив все форматы на три основных типа:
- Классических баннеров всех популярных форматов,
- Нативной рекламы, хорошо уживающейся с контентом и дизайном приложений.
- Полноэкранной рекламы, очень эффектной, а главное — мультиформатной. Такие блоки умеют подстраиваться под разные типы и ориентацию экрана (например, вертикальные прямоугольники и квадраты). Благодаря мультиформатности мы подбираем наиболее выгодный и подходящий рекламный материал для показа в данный момент, а значит и ваш потенциальный доход растёт.
Подключить к мобильной РСЯ можно любое приложение с аудиторией от 1000 активных пользователей в день, которое успешно пройдет модерацию — то есть не нарушает законодательство и нашу редакционную политику.
В документации Yandex Mobile Ads SDK можно подробнее почитать о форматах. Например, изучить шаблоны для блоков нативной рекламы.