Яндекс Бизнес

Решения Яндекса для предпринимателей

Мы собрали все инструменты Яндекса, которые будут полезны малому бизнесу.

Запуск рекламы без сложных настроек, продвижение на маркетплейсах, единая база знаний и простая работа с документами — всё на одной странице.

Посмотреть инструменты ⟶

123 комментария
Реклама Яндекс бизнес не работает развод чистой воды
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса30 марта 2022, 12:00
mebel67rf,
Здравствуйте. Пришлите номер рекламной кампании и более развёрнуто суть произошедшего. Постараемся разобраться.
Печатофф.рф
20 апреля 2022, 17:05
mebel67rf,
В чем развод, опишите! 
Хочу тоже рекламу дать!
Запустил интернет-магазин https://кондиционеры-в-москве.рф/, вроде все работает, звонят 5-7 человек в день
Печатофф.рф
20 апреля 2022, 17:08
Admin,
Мне тут сказали, лучше рекламу вешать на рушный домен, рф криво работает. " Так скажу РФ и Российский Яндекс не дружат, как это?
Печатофф.рф,
я вам больше скажу. Мне вчера менеджер из Яндекса с их почты, мне на яндексовский же ящик присылал письма. А они все в спам уходили. У меня нет никаких блокировок на них. Из техподдержки всегда приходят как надо.
А тут яндекс сам себя же в спам.



Очень хочется  дать у вас рекламу. Но вы вот уже месяц не можете решить вопрос с недостоверной информацией от Букинга в моей карточке. 
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса31 марта 2022, 13:51
annasvoiludi,
здравствуйте. Пришлите номер обращения в поддержку нам в личные сообщения VK. Проверим, в чём сложность. 
Kristina Shetikova
1 апреля 2022, 12:52
Здравствуйте, почему у моей организации салон красоты Burban,Фадеева 1, Севастополь не появляются отзывы 
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса1 апреля 2022, 14:24
Kristina Shetikova,
здравствуйте! Отправьте нам в сообщения группы в ВК подробности (ссылку на карточку и скриншоты отзывов или логины авторов). Всё проверим с командой.
Kristina Shetikova,
Мы тоже раньше часто просили клиентов оставить отзывы о нас на яндексе, но их не размещают. Приходило уведомление, что отзыв оставили, и клиенты потом скриншоты присылали, в техподдержку писали, но так ничего и не разместили. У нас услуги деликатные, и так не часто люди отзывы готовы писать, а тут еще такое :( Мы просто перестали клиентов просить размещать отзывы на яндексе, а то и они и мы расстраиваемся только.
Добрый день. Запустила Яндекс Бизнес рекламу. Средства уже капают,а инфа по работе еще на модернизации. Как быть?  Оплачено за рекламу. Решите вопрос.
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса2 апреля 2022, 11:45
annashefshev4enko,
здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, подробности в группу Бизнеса ВКонтакте. Во всём разберёмся.
Платил пол года, понял что от директа больше толку. Яндексбизнес, продлевать  не стану
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса4 апреля 2022, 09:47
Захар,
напишите нам в личные сообщения группы VK. Расскажите поподробнее о своей рекламной кампании и пришлите её номер.
Здравствуйте,  это хороший проект. А как нам связаться с нашим менеджером по  рекламной компании ?
Обновлено 4 апреля 2022, 11:53
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса4 апреля 2022, 12:35
Борис,
здравствуйте. Пришлите свои контакты нам в личные сообщения VK. Попросим менеджера связаться с вами. 
Добрый день. Как и где получить наклейку Хорошее Место? мы уже давно ждем и никак.
Обновлено 4 апреля 2022, 13:59
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса4 апреля 2022, 15:55
Вита Дент,
здравствуйте. Наклейку мы высылаем по почте или курьером. 


Если ваша организация награждена знаком «Хорошее место», и вы заполнили специальную форму для получения награды, но её всё ещё нет, то напишите нам в личные сообщения группы VK. Понадобится ссылка на карточку вашей организации. Всё проверим. 
Обновлено 4 апреля 2022, 15:57
Евгений С.
5 апреля 2022, 08:46
Всё работает хорошо. Но, "Бесконечно Долгая Модерация". Что там проверять?
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса5 апреля 2022, 09:20
Евгений С.,
отправьте нам подробности в группу Бизнеса ВКонтакте. Всё проверим с командой и разберёмся.
Помоему прекрасное дело, очень одобно настраивать компанию, не надо парится ниочем почти, клиенты идут, конечно в не сезон есть упадок, но это наверное объективное
Вера Доктор: медицинский центр
6 апреля 2022, 10:52
Добрый день! Прочитала отзывы, смотрю не одинока, реклама не идет бюджет списан, три отзывы клиенты скинули, кол-во отзывов увеличилось, а сами отзывы мне не видны, прокомментировать не могу, рейтинг не обновляется. Проблема, видимо, комплексная, что предпринимаете?
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса8 апреля 2022, 10:05
Вера Доктор: медицинский центр,
здравствуйте. Пришлите номер рекламной кампании нам в личные сообщения. Проверим списания и новые отзывы, о которых пишете. 
Есть проблема!Не убираются старые фото, хотя в разделе "Об организации-фотографии" я их удалил!Новые фото уже прошли модерацию, однако старые все равно видны в карточке на Яндекс картах.Нужно помощь, спасибо!)
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса8 апреля 2022, 10:04
Zak-avtomir33,
пришлите ссылку на карточку организации нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Также понадобится скриншот старых фотографий. 
Не правильно показывает вход магазин вместо двери показывает окно,вход находится стороны улица кутузовская
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса8 апреля 2022, 17:43
rizamyradn,
пришлите нам в личные сообщения группы ВКонтакте ссылку на карточку, где нужно поправить вход. Поможем.
Здравствуйте! Парикмахерская Мелодия красоты. Почему у вас написано что мы не работаем. 
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса9 апреля 2022, 12:56
Melodiakrasoti,
 отправьте нам в  сообщения группы ВКонтакте ссылку на карточку, по которой вопросы. Всё проверим и поможем с решением.
Добрый день, ну не совсем согласен с предидущим высказыванием.Но первую неделю было заметно, что показы идут. После увеличили бюджет и все пропало.Нет ни звонков ни заказов.
Только ЯБизнес навязывает очередную оплату со скидкой, заявленных клиентов нет!
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса16 апреля 2022, 09:36
relonnazakaz2016,
добрый день. Отправьте нам подробности и номер рекламной кампании в группу Бизнеса ВКонтакте. Проверим всё с командой.
Денис Белогуров
16 апреля 2022, 00:59
Все работает!!! Полет нормальный. Если вы выбираете минимальный бюджет из рекомендованного ДА! это выброшенные деньги толку нет. Выберите максимальный и увеличьте его минимум вдвое.  Тогда почувствуете. А если не готовы копите. Удачи всем  в продвижении бизнеса.
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса16 апреля 2022, 09:37
Денис Белогуров,
спасибо, что поделились своим опытом 👍🏻
Сделки Про
16 апреля 2022, 04:15
Всем привет, 100 % реклама от яндекс.бизнеса не работает. залил средний бюджет, в этот же день уменьшил срок рекламы втрое, тем самым втрое увеличив бюджет на каждый день. ни одного звонка, статистика дает сбои, не могу ее посмотреть. менеджер третий день не выходит на связь. думаю лучше было влить этот бюджет в директ. рекламная компания №5528629
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса16 апреля 2022, 09:39
Сделки Про,
поймал ваш комментарий. Посмотрим с командой вашу кампанию, и вернусь к вам.
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса16 апреля 2022, 11:41
Сделки Про,
видим, что рекламная кампания №5528629 работает всего 3 дня. Пока рано оценивать эффективность рекламной кампании. На настройку рекламной кампании требуется около двух недель.
Первые две недели алгоритмы по количеству переходов и количеству целевых действий определяют наиболее эффективные объявления и оставляет к показу самые удачные. на них и будет тратиться бюджет. Просим вас подождать. 


Если нужно связать вас с менеджером, отправьте в нашу группу  ВКонтакте номер рекламной кампании, ваше имя, номер для связи и email — всё передам.
Здравствуйте , вы можете добавить фотографии , чтоб они выгрузились ) с фотками больше доверия клиентам 
Деньги оплатили, рекламу запустили. Фотки, отзывы не выгружаются ???? Разберитесь пожалуйста !!! 
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса16 апреля 2022, 18:25
Gladyshevaaye,
здравствуйте. Отправьте в группу Бизнеса подробности: номер рекламной кампании или ссылку на организацию, о которой речь, а также нужен будет скриншот с фото, которые не подгружаются.
Это мошенники не связывайтесь проплатил рекламу с расчетного счета а профиль заблокирован пишут подождите немного и так уже третью неделю
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса17 апреля 2022, 18:00
mar1napetrov,
напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Пришлите номер обращения в поддержку и ссылку на ваш профиль. 
Валерий М.
18 апреля 2022, 07:08
Почему очень мало звонков по рекламным компаниям?
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса18 апреля 2022, 09:27
Валерий М.,
причины могут быть разные, надо разбирать индивидуально. Отправьте нам в группу Бизнеса в ВКонтакте номер рекламной кампании или ссылку на неё, всё посмотрим с командой и поможем с решением.
сняли деньги с карты без уведомления. как остановить платежи?
как вернуть снятые с карты деньги?
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса20 апреля 2022, 09:40
Specsteel1996,
напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте и расскажите поподробнее, о каких платежах идёт речь. 
Печатофф.рф
20 апреля 2022, 16:33
Приветствую Вас Господа!!! 
Конвекция сколько процентов, от запущенной рекламной компании?
И на какой срок Вы пробовали?
Печатофф.рф
20 апреля 2022, 17:04
Сходите в церковь помолитесь, и реклама пойдет))))
Постоянно трутся отзывы от клиентов! Хотя прикреплённые клиентами фотографии выполненных работ публикуются. В службе поддержки сказали, чтоб клиенты прикрепляли чеки к отзывам, либо покидали территорию фирмы и за пределами геолокации писали отзыв.
Отзывов опубликовано 0 из 7! Рейтинг 0! Клиентов 0! Месяц созванивался с тех. поддержкой, то отвечают что-то невнятное, то что-то типо чеков и геолокации, то просто сбрасывает и игнорят. Ясно говорят только, что отзывы не опубликуют и точка, такой видите ли у них алгоритм.  Отвратительное впечатление о яндексе, пока складывается впечатление, что не стоит с ними связываться! 
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса21 апреля 2022, 14:30
ООО "РиВА",
здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, в группу Бизнеса во ВКонтакте ссылку на вашу организацию и скриншоты отзывов либо логины авторов. Попросим команду проверить всё ещё раз.
Дмитрий Громов,
Отправил для начала самый первый отзыв, посмотрим как вы разберётесь
Обновлено 21 апреля 2022, 15:03
ООО "РиВА",
Они ж не сказали, когда проверят. Еще не начинали проверять. Вот когда Дмитрий Громов пошлет тут письменно, тогда и  засчитаем )
Что и требовалось доказать! Отзывы так и не опубликованы!
Максим Недогода
22 апреля 2022, 11:15
ООО "РиВА",
увы, у них так - если негативный отзыв от конкурента без доказательств, или от  "обиженного клиента со свеой правдой" и с оценкой еденица - отзыв обязательно будет опубликован и будет месяцами висеть на самом верху. Если же отзывы реальные, те, что просишь дать клиентов, с фото, накладными и т.п. - не пропустят. Это называется поддержка малого бизнеса в РФ от Яндекса.
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса22 апреля 2022, 12:15
Максим Недогода,
все отзывы проверяются одинаково: и положительные, и отрицательные. Скрываются отзывы, которые нарушают правила сервиса, и подозрительные отзывы с целью накрутки или занижения рейтинга. Если нужно дополнительно проверить ситуацию по отзывам, напишите нам в группу Бизнеса — всё посмотрим с командой модерации повторно.
Максим Недогода
22 апреля 2022, 11:11
Добрый день. Месяцами модерируются логотипы. Даём латное размещение в яндекс бизнесе. Хотели продвигать филиал, но решили приостановить, так как карточки в карусели без логотипа не работают как надо. Поддержка в чате и по почте вопросы не решает. По одной компании всё тянется с августа 2021 года. При этом все фото, загружаемый модерируются примерно за 2 недели, все кроме лого.

На данный момент ситуация простая - готовы оплачивать платную подписку для филиала компании, но ТОЛЬКО с логотипом. Кто-то в вашей компиании может помочь решить вопрос?
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса22 апреля 2022, 12:06
Максим Недогода,
здравствуйте. Напишите нам в группу Бизнеса во ВКонтакте — всё посмотрим с командой и поможем с решением.
Максим Недогода
22 апреля 2022, 19:58
Дмитрий Громов,
спасибо, написал, жду ответа.
в Беларуси не работает? И приседал, и фары протирал, и заклинания читал... Принципиально регион Беларуси не поддерживаете?
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса22 апреля 2022, 14:29
viktor.plevako,
 для резидентов Беларуси доступна услуга «Приоритетное размещение в Яндекс Бизнесе». Оплата приоритетного размещения осуществляется в национальной валюте.
Также вы можете приобрести приоритетное размещение через агентства, если они есть в вашем регионе. Список сертифицированных агентств можно найти по ссылке.
Если будут вопросы, напишите нам в сообщения группы
сергей черных
22 апреля 2022, 20:54
Читаю и удивляюсь как все плачат, всё норм работает по среднему бюджету.реклама идёт,клиенты тоже.*****
Какой-то коллективный пофигизм в этом Яндексе. Не думал, что такое возможно.  Запускал рекламу на 2 точки. Менеджер Егор Градов, по неопытности или невнимательности, дал мне неверную инструкцию.  В итоге 150000р упали не совсем туда куда надо. Пришлось писать письмо в их бухгалтерию, чтобы перекинули деньги. С четверга ничего не перекинуто. Менеджер не перезванивает.
Самое интересное. Пока я не перевел Яндексу 150000, у меня был его добавочный номер, и я тут же мог звонить ему. Как только я перевел деньги, я уже перехожу на другой уровень (в яндексе это называется "Забота"), на котором у не могу позвонить этому же менеджеру. Надо оставлять заявку, с просьбой перезвонить мне. Перезвонить менеджер имеет право в течении СУТОК, а если очень занять, то через ПЯТЬ дней! И это мне все рассказали в Яндексе.

В службе поддержки могут оформить повторную просьбу перезвонить. Хоть 10 таких повторных.  При чем даже никакой номер заявки не присваивается. Даже история заявок не ведут. Тупо даже СРМ нет никакой, постоянно все заново забивают, телефонный номер, номер рекламы. Да даже на  госуслугах и жэках уже 100 лет как все работает. В Яндексе до сих пор на листочках что ли заявки делают?

Ребята, вы нормальные? Как только клиент отдал деньги - можно на него уже не обращать внимание? Это у вас такая официальная политика партии?

 Номер компании №5651679

Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса25 апреля 2022, 14:37
zzz-zzz,
здравствуйте. Мне жаль, что работа команды сервиса оставила не самые лучше впечатления :( Проверю, как обстоят дела с рекламной кампанией и напишу вам.
Дмитрий Громов,
а я вас подробности скажу. Ответил мне Егор, который работает удаленно из Нижнего Новгорода. Он и его начальник уже 3 письма отправили в бухгалтерию в Москву. А там сказали, что у их много работы - ждите, когда дойдут руки - тогда и сделают перевод.
Видимо в Яндексе  не могут штат бухгалтеров нормально укомплектовать. Делов-то на 1 минуту, чтобы бухгалтер перекинул деньги. Стыдобища, экономить  40тр на бухгалтере, для такой компании как вы.

Обновлено 25 апреля 2022, 14:54
Дмитрий Громов,
какую-то медвежью услугу оказали. Вместо того, чтобы все сделать как надо. Мне просто в 8-00 отключили действующую кампанию. Сказали включат через 2 дня. Просишь одно починить, ломают то, что еще работает.
 

Здравствуйте, модерация фото и инф-14 дней!!! Самые отпетые чиновники имеют срок 10-12 дней. У Вас один человек работает во всем Я Бизнес? 
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса26 апреля 2022, 09:22
sota-888462,
здравствуйте. На модерацию фотографий сейчас действительно требуется больше времени, чем обычно. Но этот никак не связано с количеством работающих сотрудников, потому что фото добавляются в карточки не вручную, а в автоматическом режиме. 


Что касается обновления информации, то здесь никаких задержек быть не должно. Напишите нам в личные сообщения группы VK и подскажите, какие данные не обновляются так долго. 
Печатофф.рф
26 апреля 2022, 10:14
sota-888462,
Да, Бизнес вообще рулит, кто то удалил логотип компании, я вчера его добавил, и он уже сутки на модерации :)
Отзывы клиентов то размещаются, то нет. Результат, обратная связь, крайне( !!!)  низкая
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса26 апреля 2022, 09:27
sota-888462,
причин, по которым отзывы могут не размещаться, несколько: 
- автор отзыва его удалил, 
- отзыв не прошёл проверку, так как нарушает правила сервиса
- отзыв находится на дополнительной проверке (обычно появляется в течение пары дней). 


Могу с командой проверить причину отсутствия отзывов. Нужны их скриншоты (или текст отзыва) или логин его автора. Отправить всё можно также в личные сообщения группы.
Печатофф.рф
26 апреля 2022, 10:17
Дмитрий Громов,
Я в Воскресенье написал отзыв на Шиномонтаж, у меня он добавился сразу!
Идея, возможно, очень хорошая, не кормить посредников, уменьшить затраты Малого бизнеса, воплощение, пока, НИКАКОЕ
Хорошее внимание на этапе привлечения, много рекламы, приветливый менеджер. Как деньги оплачены, все, похоже, никто Вам больше не нужен. Ни совета, ни привета. Вы бы рекламу своих клиентов размещали так, как свою. Куда не зайдёшь, везде, ото всюду лезет Ваша реклама. Деньги, деньги, деньги... не правильно это
sota-888462,
Просто сотрудники трудятся над продвижением рекламы самого Яндекса, поэтому на нас (заплативших немалые деньги) у них нет ресурсов.
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса26 апреля 2022, 09:29
sota-888462,
если вам нужна помощь в качестве менеджера на весь срок рекламы, то он без проблем выдаётся. Если вдруг менеджер не выходит на связь, несмотря на ваши заявки, дайте знать. Проверим, почему так вышло. 
Печатофф.рф
26 апреля 2022, 10:54
Подскажите пожалуйста, в чем отличие в профиле фото - Вход и Экстерьер, или мне для экстерьера деревья пофотографировать рядом с офисом? 
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса26 апреля 2022, 11:12
Печатофф.рф,
экстерьер — это не пейзаж :) Достаточно запечатлеть внешний облик здания. 
Вход же — непосредственно входная группа, через которую пользователи могут попасть в вашу организацию. 
Печатофф.рф
26 апреля 2022, 11:23
Дмитрий Громов,
Так у входа не получится сделать 5 фото, в карточке написано что мало фото, также и экстерьер, мне здание со всех сторон сфотографировать? и со спутника может приложить и всё равно 5 не получится, максимум 4 :)
Обновлено 26 апреля 2022, 11:25
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса26 апреля 2022, 11:38
Печатофф.рф,
в профиле не требуется 5 фотографий входа. Для 100% заполнения профиля достаточно загрузить всего 3 штуки. Их все можно загрузить в один раздел или загрузить по одному фото в каждый. 
Печатофф.рф
26 апреля 2022, 11:02
Подскажите пожалуйста, в профиле компании фото товаров добавлял свои, их отклонили и зачем они нужны? Так как во вкладке "Товары и услуги", всё тоже самое.
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса26 апреля 2022, 11:15
Печатофф.рф,
чтобы показать примеры своих товаров или работ. Здесь всё на ваш выбор: хотите — заполняете только раздел «Товары и услуги», нет — можно загрузить фото в оба раздела. 
Печатофф.рф
26 апреля 2022, 11:27
Дмитрий Громов,
Я так понимаю, если я карточку не заполню на все 100%, это не хорошо, но это невозможно сделать.
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса26 апреля 2022, 11:38
Печатофф.рф,
ответил вам немного выше. Для 100% требуется 3 фотографии.
Печатофф.рф
26 апреля 2022, 13:00
Дмитрий Громов,
Спасибо
Печатофф.рф
26 апреля 2022, 11:07
Ну это реально не смешно, кто то у Вас с Бизнеса удалил мой логотип и повесил другой, у меня везде на Яндексе стоял и стоит мой красно-синий логотип, в картах, Дзен, Профиль почты, Паспорт Яндекс, что происходит, кто устраивает саботаж?
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса26 апреля 2022, 11:16
Печатофф.рф,
никто из сотрудников не занимается самодеятельностью и не удаляет пользовательские фотографии. А уж тем более не занимается подменами. 
Пришлите ссылку на вашу карточку в личные сообщения группы, проверим, куда делся прошлый логотип. 
Здравствуйте. Можно ли объединить сайт, созданный вами, с нашим доменом?
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса27 апреля 2022, 19:15
Mebel5Dspb,
здравствуйте. Сайт от Бизнеса может публиковаться только на домене .client.site. Перенести его на другой домен не получится. 
Обновлено 27 апреля 2022, 19:15
Как поменять адрес и точку на карте, если поменялся адрес, чтобы не исчезли отзывы, оценки и все настройки, в том числе qr-код, который сгенерировали на страницу и разместили у себя  на пакетах
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса28 апреля 2022, 09:26
madam.klipko,
при смене адреса в старой карточке делается отметка, что вы переехали, на новом адресе будет новая карточка. Если делать переезд по этой инструкции, то в новую карточку будут автоматически перенесены фото и отзывы. 
Про QR-код уточню и напишу вам дополнительно.
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса28 апреля 2022, 12:42
madam.klipko,
по QR-коду: старый код будет вести в карточку с прежним адресом, заменить в нём адрес без изменения самого кода не получится. Поэтому при переезде нужно будет обновить и QR-код.
Здравствуйте! Что у вас происходит в вашей фирме? Все ушли в отпуск? Или вам клиенты не нужны? Вторые сутки пошли, как я жду звонка от "своего" менеджера! Позвонила по общему номеру телефона, попросила сменить менеджера и перезвонить мне, чтобы дооформить подписку. Прошло 40 мин и тишина. Я не могу днями сидеть возле телефона!
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса28 апреля 2022, 17:09
Mebel5Dspb,
здравствуйте. Уже общаемся с вами в группе ВКонтакте по этому поводу. Ещё раз прошу простить за такой опыт работы с нашим менеджером.
Согласен с mebel67rf яндекс бизнес не работает и похож на развод или все коряво работает. И это мой опыт... В прошлом году создал с помощью специалистов яндекса бизнеса компанию зарядил на всю котлету 108000р. чтоб ракета улетела как на картинке.. При выборе тарифа выдало количество потенциальных посетителей 2500-3000, по факту приход был 300-500 на сайт в месяц, при общении с тех поддержкой месяц меня пытались убедить в том что потенциальный клиент это тот кто просто интересуется и не является посетителем, хотя у яндекса черным по белому написано Потенциальный клиент — тот, кто заинтересовался и перешел на ваш сайт. В течении 3 месяцев были безуспешные переговоры с тех поддержкой яндекса которые ни к чему не привели. Результат слили 108000 не понятно куда, после этого тиц сайта начал резко падать и самое главное не рекомендую пользоваться яндексом бизнес на максимальный бюджет. 
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса1 мая 2022, 15:09
serg.alesenko,
Здравствуйте. Могли бы прислать нам номер рекламной кампании? Можете, например, Вконтакте. Всё изучим и постараемся помочь. 
Обновлено 1 мая 2022, 15:09
Дмитрий Громов,
рекламная компания №3424970 продублировал в ВК
История переписки с тех поддержкой Ябизнес, возможно это поможет в принятии решении, пользоватся услугами или нет.

Ответ тех поддержки в ВК:


При выбранном бюджете за почти 120 дней работы мы смогли привести ~880 потенциальных клиентов. Да, эта цифра отличается от прогноза, который был указан в рекламной кампании. Однако прогноз — это не гарантия результата. Он лишь показывает результат размещения в прошлом по этой рубрике и регионам в информационных целях.
Более важный показатель работы рекламной кампании — целевые действия. Если алгоритм видит, что есть рекламный источник с более дешёвыми целевыми действиями, которые выгоднее приобретать, то упор делается на них. За счёт этого количество переходов становится меньше, так как они становятся более качественными — потенциальные клиенты интересуются услугами организации, просматривают прайс, заказывают звонок, переходят в мессенджеры и так далее.
Кампанию проверяли неоднократно, однако каких-то технических сложностей с нашей стороны обнаружено не было. Всё работало корректно.
Если у вас остались вопросы — пишите.
Внесу ясность, было уплочено 108000 за 3 мес итог рекламной компании 880 потенциальных клиентов, 3 мес переговоров с тех поддержкой с попыткой достучатся и тд, все безрезультатно.
Обновлено 3 мая 2022, 11:35
мой ответ в поддержку ябизнес


и не только от меня но и от других ваших клиентов, если так дела вы будете делать то рано или поздно вы закроетесь... Это мое личное мнение. Насчет рекламной вы вели меня в заблуждение Статьи 178 и 179 Гражданского кодекса РФ,
-сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;
-сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;
-сторона заблуждается в отношении природы сделки;
-сторона заблуждается в отношении обстоятельства, которое она упоминает в своем волеизъявлении или из наличия которого она с очевидностью для другой стороны исходит, совершая сделку.
Т.е. при заключение сделки вами было обещано одно кол-во потенциальных клиентов, и это было решающим для меня значением для увелечении бюджета на рекламу, а по факту вы не исполнили своих обязательств.
и зачем надо было писать в группу что вы поможете решить? если вы даже осознанно не видете или не хотите видеть своих ошибок?\
Как то так.
ответ техподержки мне


Мы писали, что постараемся помочь, а запрашивали номер кампании, так как каждый такой случай рассматриваем отдельно.
Всё проверили, как и обещали, однако здесь действительно никаких сложностей с кампанией не было.
Однако мы всё же уверены, что 10 000 переходов, которые принесли 0 целевых действий явно хуже, чем 3500 переходов и последовавших за ними 111 действий. Снижение количества переходов для получения качественных кликов — более эффективная стратегия для рекламирования компании. А прогноз лишь возможный результат рекламного размещения.
Жаль, если наши мнения в этом расходятся.
мой ответ ябизнесу

Звучит как нет худо без добра. Но скажу так при меньшем бюджете будет такой же результат и вы ввели меня в заблуждение и заработали на этом. И сейчас вместо того что бы признать свою ошибку и исправить продолжаете стоять на своем. Очень жаль что вы занимаете такую позицию...это ваша репутация, а она стоит гораздо больше!
ответ техподержки 


Мы не можем знать, какой результат мог бы быть у рекламной кампании при меньшем бюджете. Только предполагать, так как по факту такого размещения у организации не было. Иначе, да, можно было сравнить статистику.
Если бы причина была в некорректной работе рекламной кампании, то по любому из ваших обращений (или обращений вашего менеджера) в её работу внесли изменения, а вам бы об этом сразу же сообщили. 
Мой ответ 

Причина в том что вы вводите в заблуждение при выборе бюджета на рекламу. И перестаньте как говорят в России крутить хвостом. Будьте взрослее...


я им ответил и они замолчали, изсходя из всего выше перечисленного, и входе многодневных и часовых переговоров во время когда работала компания, еще раз убеждаюсь, что ябизнес так себе идея, но ради эксперемента запустил рекл компанию на мин бюджете, вот и посмотрим на результат. Если нас много  предлагаю сформировать коллективый иск и подать на них в суд.
Дмитрий
2 мая 2022, 15:22
Как изменить название в Яндекс бизнес после ребрендинга? 
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса2 мая 2022, 15:41
Дмитрий,
для этого нужно будет прислать документ на официальном бланке организации, где сообщается о смене названия. Почта: sprav@support.yandex.ru
Если остались вопросы или потребуется помощь — напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте
artofcolorivanoff
2 мая 2022, 17:07
ВСЕ правильно развод поставлен на широкую ногу.вживую вы не проверите не показы не клики.. все взято с потолка мне от показов и кликов не тепло не холодно .знай только деньги плати.понимаете все виртуольно. ЭТО полная замануха лохов и развод.
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса2 мая 2022, 17:18
artofcolorivanoff,
вы всегда можете проверить, по какому запросу вас нашёл человек. Это фиксируется в счётчике Метрики, если у вас сайт, или в статистике в кабинете Бизнеса, если рекламируется карточка на Картах. 
Если нужна помощь — напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте.
Михаил Локтионов
2 мая 2022, 22:46
Было бы неплохо, чтобы с Вашего Яндекса налоги брали не с фактических доходов от клиентов, а вообще за каждого потенциального клиента , который только зашел на Ваш сайт просто почитал о Ваших услугах . Да сдирать с Вас такие же бешенные суммы, какие Вы сдираете за рекламные объявления своих клиентов просто за клики по эим объявлениям.
И реклама фактически не окупается. Ничего, надеюсь Владимир Владимирович, заставит Вашу контору вернуться из оффшора и платить налоги в России. 
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса3 мая 2022, 09:25
Михаил Локтионов,
к сожалению, не нашёл вашу рекламную кампанию в Бизнесе, о которой бы шла речь. Расскажите поподробнее о какой именно рекламе речь? Попрошу команду проверить её статистику. Прислать подробности можно в личные сообщения нашей группы ВКонтакте.
КЕЙПОП кафе Токпокки
2 мая 2022, 23:56
У нас удвоение филиалов в личном кабинете. Просьба обьединить отзывы 
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса3 мая 2022, 09:20
КЕЙПОП кафе Токпокки,
напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте и пришлите ссылки на филиалы, которые задублировались. 
t.simakova1980
5 мая 2022, 18:12
   Оплатили приоритетное размещение на картах. С 20 апреля и до сих пор  на картах нас нет. По профильным запросам клиенты нас не находят. Деньги взяли, а метку не делаете 2 недели и никто их вас не знает когда она будет. 
  
  
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса6 мая 2022, 09:51
t.simakova1980,
пришлите номер вашей рекламной кампании в личные сообщения нашей группы ВКонтакте


Что касается метки, если я правильно понял, то имеется в виду ориентир организации. Появления ориентиров мы в целом не гарантируем, если рядом есть другие объекты. Рассказываем об этом тут
t.simakova1980
6 мая 2022, 10:17
Дмитрий Громов,
в разделе "Приоритетное размещение на Картах"
написано:


Ваша организация выделяется на Картах особой меткой. По запросам, совпадающим с видами деятельности, она показывается на более выгодных позициях среди других компаний. В карточке организации можно разместить дополнительные элементы: логотип и фотографию, акцию, кнопку действия, популярные товары или услуги с указанием цен, рекламное объявление.


В поиске на Яндекс Картах
Показы на более выгодных позициях в списке организаций, особая метка на карте, акции компании в результатах поиска.

Нет здесь про то, что метка может появиться, а может не появиться.  Получается вранье?!





Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса6 мая 2022, 10:31
t.simakova1980,
мы говорим с вами об абсолютно разных вещах. Я вас понял. По поводу рекламной метки напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Проверим, что с ней. 
t.simakova1980
6 мая 2022, 10:47
Дмитрий Громов,
уже и пишем, уже и звоним своему  менеджеру каждый день...а ответ похоже такой... пока верификацию (синюю галочку) нам Яндекс не даст, ничего у нас на Картах не будет отображаться.
А синюю галочку не могут сделать уже столько времени - так как  у Яндекса очень много работы. Все фото, данные по предприятию и тд мы со своей стороны давно заполнили.

Занавес.
Дмитрий Громов
Сотрудник Яндекса6 мая 2022, 11:08
t.simakova1980,
появление рекламной метки никак не связано с галочкой верификации. 
t.simakova1980
6 мая 2022, 11:15
Дмитрий Громов,
жаль,  была надежда на нее

jonibekxursanov
6 мая 2022, 20:42
Вабше класс 
Здравствуйте! Почему на Яндекс Картах неправильно показан вход в помещение, хотя в карточке все верно
3 месяц рекламной компании с очень не маленьким бюджетом ... Звонка 2-3 было... С того де авито приток клиентов кратно больше, а тут еще по мимо оплаты нужно отдельного человека нанимать все это настраивать и следить за капризами Яндекса...
serg.alesenko
15 июня, 10:22
Релама в яндекс бизнесе не работает. Поверил яндексу заплатил 100к за компанию, потому что в яндексе обещали максимальное количество посетителей на мой сайт, в итоге в разы меньше посетителей и на мой взгляд не эффективная реклама и впустую выброшенные деньги на ветер в буквальном смысле слова. Любые переговоры с яндексом поддержки - одна нервотрепка на три месяца и как результат потерянные деньги и время. Через год попробовал еще раз но с бюджетом меньше чем было в 1 раз и результат такой же близко к нулю. Снова поддержка яндекса ничего не решает, бесконечные переключение на сотрудников и бла бла бла и никакого результата! Крайне не рекомендую этот продукт от яндекса!!! Потерянные деньги и время… жаль что вроде упаковка красивая, а начинка никакая!!!