1 сентября начинают действовать поправки в Федеральный закон «О рекламе». Это значит, что теперь нужно размечать каждый рекламный креатив и передавать данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Но Яндекс Бизнес сделает это за вас. Вам нужно просто указать свои данные в личном кабинете.
Какие данные нужно передать Яндекс Бизнесу
От физических лиц и ИП понадобится номер телефона или ИНН. От юридических — ИНН.
Если запускаете новую рекламную кампанию, мы запросим данные на странице оплаты.
Если у вас уже есть активная рекламная кампания, перейдите в личный кабинет и укажите недостающие данные в настройках.
Достаточно заполнить обязательные поля один раз — и мы привяжем данные к вашему аккаунту в Яндексе.
Что говорит новый закон
Если коротко, теперь нужно:
— Размечать каждый рекламный креатив, показываемый на территории России
— Ставить пометку «Реклама» на всех креативах и указывать сведения о рекламодателе (но есть исключения)
— Передавать в ЕРИР информацию о рекламных кампаниях
Если захотите почитать детали — подробная статья.
Как Яндекс Бизнес передаст данные в ЕРИР
Яндекс создаёт своего оператора рекламных данных, чтобы автоматически присваивать креативам токены, хранить креативы согласно закону, собирать информацию и передавать её в ЕРИР. Пометку «Реклама» тоже поставим сами. Вам останется только заполнить небольшую форму.
Чтобы отправлять информацию в ЕРИР с помощью ОРД Яндекса, вам нужно согласиться с условиями передачи данных в личном кабинете.