Яндекс.Директ запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — Мастер кампаний. Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут легко и быстро запустить рекламную кампанию.
Мастер кампаний будет полезен тем, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек. Рекламодателю достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу, а дальше можно следовать за Мастером. Он поможет составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, а также определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.
Объявление будет показано в поиске, на главной странице Яндекса и в Рекламной сети. Посмотреть результаты рекламной кампании можно будет на её странице в Директе. Там отображаются показы, клики, конверсии и другие важные показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.
Мария Савицкая,
руководитель Яндекс.Директа
Реклама в интернете сегодня — продукт массового спроса. В Директе каждый день появляются рекламодатели, не размещавшие раньше интернет-рекламу. Поэтому наряду с решениями для профессионалов мы запускаем простые инструменты, которые дают быстрый результат. Это упрощает вход в Директ тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний.
Во время тестирования Мастер кампаний был доступен ограниченному кругу рекламодателей. Попробовать новый сервис успели более восьми тысяч представителей малого и среднего бизнеса. Отзывы первых клиентов говорят о том, что они довольны результатом.
Отзывы клиентов
Алексей Комяк, владелец компании по хранению горнолыжного снаряжения TakeMySki, Москва:
«Мы новички в бизнесе: запустили сайт по услуге хранения горнолыжного снаряжения всего месяц назад. В Директ сначала не планировали идти: казалось, что будет сложно, много настроек, а времени разбираться нет, так как это не основной заработок. Но услышав про Мастер кампаний, решили попробовать. Оказалось, что можно за десять минут запуститься и начать получать трафик. Проанализировав поведение людей на сайте, мы немного пересмотрели цены и продукт, перезапустили рекламную кампанию и в итоге получили первые заявки. Очень довольны инструментом».
Александр Ломаев, IT-директор дистрибьютора металлорежущего инструмента CDBP.PRO, Екатеринбург:
«Инструмент нам показался действительно удобным: он существенно ускоряет запуск рекламы. С помощью Мастера мы разместили рекламу нашего нового продукта — токарных пластин — менее чем за полчаса. Очень удобно, что Мастер подсказывает ключевые слова и прогнозирует количество показов: можно „на лету“ отсеять лишние запросы. Создавать кампанию по шагам — одно удовольствие».
Теги
Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Анастасия Назаренко
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail: pr@yandex-team.ru